Аэрофлот Для Маломобильных
Содержание
Перелет пассажиров с ограниченными возможностями (Аэрофлот)
- может представлять угрозу для безопасности других пассажиров и их имущества, самолета или экипажа
- которые могут стать источником инфекции или неудобств для других пассажиров
- перевозка которых даже с применением специальных мер предосторожности может послужить причиной опасности для других лиц, их самих и имущества
- у которых на руках билеты без подтвержденного бронирования на часть пути
Условия:
- запрос носилок (камеры) для перевозки носилочного больного должен быть направлен в авиакомпанию не позднее 48 часов до вылета рейса
- тайм-лимит в бронировании должен быть установлен не позднее 24 часов до вылета рейса
- при подтверждении мест и запроса носилок (камеры), оформление перевозки и выписка билетов должна быть осуществлена не позднее 24 часов до вылета рейса
- неоформленная перевозка, аннулируется за 24 часа до вылета рейса без предварительного уведомления
- перевозка пассажира требует наличия 3 мест: одно место для пассажира и два места для носилок, а также места для сопровождающих лиц
По необходимости производится передача мед. информации перевозчику.
Пассажир, перевозимый на носилках, оплачивает действующий тариф (по авиабилету) и дополнительно два полных нормальных годовых тарифа экономического класса по бланку доплаты, который выписывается вместе с билетом пассажира.
Оформленный бланк доплаты прикрепляется к первому полетному купону билета. Соответствующий «exchange coupon» бланк доплаты изымается при регистрации в аэропорту одновременно с полетным купоном пассажирского билета.
Расположение мест и их количество, необходимое для установки на борту носилок или подобных приспособлений (кушеток), определяется перевозчиком и зависит от типа самолета. На рейсах авиакомпании «Аэрофлот» места, как правило, предоставляются в конце салона экономического класса, располагая их вдоль прохода.
Отказать в регистрации на международный рейс могут пассажиру, который не учел (не знал) требования при воздушном пересечении границы. Например, если билет приобретен только в одну сторону, то сотрудники паспортно-визового контроля страны назначения могут попросить показать обратный. И если пассажир не сможет их убедить в том, что он не потенциальный мигрант, скорее всего, его депортируют обратно на родину. Поэтому при планировании поездки в другую страну заранее уточняйте правила въезда туда.
- Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: п. 74 — обязанность перевозчика информировать об изменениях в расписании, п. 99 — обслуживание в аэропорту, п. 227 — вынужденный возврат билета, то есть возврат полной суммы, если перевозка задержана или отменена по вине авиакомпании или по другим независящим от пассажира причинам, например, из-за болезни;
- Воздушный кодекс РФ, ст. 120 — штраф за просрочку доставки пассажиров;
- На международных рейсах российских авиакомпаний применяются как российские правила, так и международные договоры России, например, Монреальская конвенция. При возникновении спорной ситуации в приоритете — международные нормы;
- На рейсах иностранных перевозчиков российские правила действуют, если это прописано в договоре. Если нет, то применяются нормы страны перевозчика и, возможно, нормы международных договоров, подписанных этой страной (например, Регламент ЕС № 261/2004 на рейсах в Евросоюз).
Аэрофлот: Правила перевозки инвалидов
При бронировании и покупке авиабилета сообщите представителю авиакомпании «Аэрофлот», какие специальные услуги и помощь понадобятся Вам во время полета. «Аэрофлот» не требует информацию о степени ограниченности Ваших возможностей, однако чем больше информации Вы предоставите сотрудникам авиакомпании при планировании Вашего путешествия, тем лучше компания перевозчик сможем помочь Вам.
Дополнительно к норме бесплатного провоза зарегистрированного багажа пассажиру с инвалидностью предоставляется возможность бесплатной перевозки носилок, собственной инвалидной коляски и еще одного средства передвижения, — такого как инвалидная коляска специального назначения, если пассажир нуждается в ней.
Как организовать сопровождение для путешественника с ограниченными возможностями
Чтобы воспользоваться услугами такси, нужно зарегистрироваться во «Всероссийском обществе инвалидов» . Заявку на машину необходимо оставить за 24 часа до поездки по телефонам 8 (495) 276-03-33 и 8 (499) 999-02-37 (с 8 до 20 часов) или по электронной почте 2760333.ssp@mosgortrans.ru . В письме указываешь ФИО пассажира, контактный телефон и группу инвалидности. Для одного сопровождающего проезд будет бесплатным.
Подробно опиши менеджеру call-центра ситуацию: кто пассажир — бабушка, едущая на свадьбу к внуку, слабовидящий пассажир или колясочник, какая помощь потребуется, назови пункты отправления и прибытия и запроси советы по выбору подходящего маршрута. При встрече сотрудник попросит пассажира предъявить паспорт, розовую справку или пенсионное удостоверение.
Например, сопровождение в аэропорту Шереметьево для инвалидов можно вызвать при помощи специальных стоек, установленных у терминалов. Кроме того на территории вокзала работают бесплатные телефоны-автоматы, при помощи которых можно в любой момент связаться с диспетчером.
При высадке из салона, получении багажа и перемещении к выходу из аэропорта помогают сотрудники компании. Механическая коляска подается непосредственно к трапу самолета, и человек может сразу пересесть в нее. Кресла с аккумуляторами выдаются вместе с остальным багажом.
Субсидируемые тарифы будут действовать до 1 декабря 2022 года на рейсы в города Дальнего Востока, Симферополь и Калининград. Стоимость билетов на авиабилеты из городов Дальнего Востока в Москву – в пределах 7-7.5 тыс. рублей, в Симферополь – 2,5-4 тыс. рублей, в Калининград – 3,5 тыс. рублей.
Началась продажа авиабилетов по субсидируемым тарифам на рейсы «Аэрофлота» и его дочерних компаний «Россия» и «Аврора», сообщается на сайте авиакомпании. Воспользоваться ими могут инвалиды 1 группы, инвалиды с детства 2 и 3 группы, сопровождающие инвалида 1 группы и ребенка-инвалида.
Приказ Министерства транспорта РФ от 15 февраля 2016 г
8. Перевозчик или агент перевозчика обязан обеспечить прием представленных пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности запросов о потребности в услугах, оказываемых перевозчиком на борту воздушного судна, а также об услугах, оказываемых в аэропорту, в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 7 статьи 106.1 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации», в пунктах продажи воздушных перевозок перевозчика или агента перевозчика, по телефону или электронной почте либо при бронировании воздушной перевозки посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При отсутствии запроса о выдаче кресла-коляски, используемого пассажиром, в аэропорту трансфера или если стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, составляет менее четырех часов, обслуживающая организация обязана предоставлять пассажирам, не способным передвигаться самостоятельно, кресло-коляску для передвижения по территории аэропорта.
Например, в аэропорту Санкт-Петербурга «Пулково» инвалиды могут бесплатно пользоваться парковочным комплексом. Но при этом необходимо при въезде на парковку сообщить оператору о планируемом времени нахождения на парковке машины инвалида. А перед выездом предъявить сотруднику парковочного комплекса оригиналы документов, подтверждающих право на льготу.
Если собственная коляска инвалида пострадала или потерялась в процессе перелета, компания-перевозчик обязана предоставить кресло на замену во временное пользование. Если коляску или другое техническое средство потеряли или повредили, авиакомпания должна возместить материальные убытки.
Предварительно оформляется запрос, в котором перечисляются необходимые условия для комфортного перелета инвалида в самолете. После получения ответа на заявку можно осуществлять непосредственную покупку проездного билета в кассе авиакомпании или через соответствующий онлайн портал.
Для инвалидов первой группы предусмотрена льгота в период с 1 октября по 15 мая без ограничений, и единоразово в остальное время. Заплатить за билет нужно всего половину от стоимости. Также действует скидка – возврат 30% от стоимости для сопровождающего. При условии, что гражданин не перешел на систему ЕДП, вступила в силу в результате монетаризации льгот. Она предполагает покрытие расходов на проезд через начисление ежемесячных выплат, размер которых ежегодно пересматривается и ранжируется по группе инвалидности.
13 Июн 2021 polrostov 310