Характеристика Ребенка В Психиатрическую Больницу

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.

В Центре им. Г.Е. Сухаревой работает более 70 медицинских психологов, имеющих 8 различных специализаций, более 50 логопедов, более 20 дефектологов, более 150 воспитателей и педагогов-психологов, а также массажисты, инструктора по адаптивной физической культуре, врачи-физиотерапевты, рефлексотерапевты и реабилитологи. Смирительные рубашки и электросудорожная терапия запрещены к применению в детском возрасте.

Медикаментозная терапия – одна из частей лечения многих психических расстройств, напрямую помогающая той самой «биологической части» справляться с имеющимися трудностями. Решение о препарате и дозе принимается врачом-психиатром, исходя из индивидуальных особенностей, специфики симптомов и нарушений, возраста ребенка. На протяжении периода приема лекарств ведется постоянный контроль за психическим и соматическим состоянием здоровья пациента. В нашем Центре план лечения и реабилитации можно и нужно обсуждать с лечащим врачом, который сможет и должен предоставить полную информацию, касающуюся, в том числе, необходимости фармакотерапии.

Вам может понравиться =>  Положен ли женам ликвидаторов чернобыльской ас

Характеристика ученика для психиатра образец – Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Работоспособность на среднем уровне, требуется частая смена деятельности, не сформированы тонкие движения пальцев рук, отмечаются недостатки произвольных движений, ведомая рука – правая. Доминирующим является непроизвольное внимание, произвольное внимание не целенаправленно, требует больших усилий. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Мышление конкретное, не критичное. Память замедлена, непрочна. Графо-моторные навыки на стадии развития. Учителя слышит, но часто требуется дополнительная инструкция со стороны взрослого.

Регуляторные учебные универсальные действия (овладение типами учебных действий: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; планировать её реализацию; контролировать и оценивать свои действия; вносить соответствующие коррективы в их выполнение).

Чтение Техника чтения соответствует возрастной норме, темп быстрый, но без соблюдения интонационных пауз, читает без интереса, обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Пересказывать не может. При беседе отвечает одним словом, реже нераспространённым предложением.

У Степан замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Навык самоконтроля не развит

Психолого – педагогическая характеристика на ребёнка из образовательного учреждения для врача – психиатра

Владеет некоторыми навыками самообслуживания (самостоятельно моет руки, вытирает, одевается и раздевается. Но при этом с трудом ориентируется, даже в столовой. Её нужно подвести к столу, подать тарелку. Она даже самостоятельно не может взять со стола ложку. Самостоятельно не способна поддерживать опрятный внешний вид в течение дня.

В процессе усвоения общетрудовых умений действует чаще не целенаправленно. Самостоятельно выполнить работу не может, требуется помощь взрослого. При возникновении трудностей на уроке не прилагает усилий для их преодоления. Не всегда может последовательно выполнить задание, т.к. не умеет планировать свою деятельность.

Вам может понравиться =>  Сумма Парковки Которая Не Облагается Налогом

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра

На уроках бывает невнимателен. Может заниматься посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Пример: на перемене во время игры сильно ударил другого ребенка. Мальчик заплакал, подошёл к учителю. ————-, испугавшись реакции учителя на жалобу, сначала пытался перебивать —————, а затем внезапно наотмашь ударил его по лицу. Учитель отчитала ———————— за поведение и отправила его на свое место за партой. В это время с классом работала психолог, раздавала бланки для тестирования. ——————— схватил чужие карандаши, начал их ломать и кидать в психолога, тест демонстративно разорвал и смял. После вспышек агрессии ребенок замыкается. Не заинтересован в успешном выполнении заданий, по сути, не включен в работу класса вовсе или включен эпизодически. Отказывается выполнять задание, может с силой пнуть парту, сложить ноги на стол. Поведение ребенка можно охарактеризовать как импульсивное, нецеленаправленное, зависимое от влияния «поля» внешней среды и внешних стимулов. При оценке регуляторной зрелости в первую очередь обращает на себя внимание следующее: наличие импульсивных реакций, импульсивного поведения; частые «отвлечения» от заданий, контекста урока вне зависимости от наступления утомления; потребность во внешнем программировании деятельности со стороны учителя; трудности построения и удержания (контроля) алгоритма многокомпонентной деятельности. Подобного рода невозможность произвольно регулировать свое поведение характеризует достаточно выраженную незрелость регуляторного компонента деятельности. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на него не оказывают. Часто требует к себе особого внимания. Он считает, что только его нужно спрашивать в первую очередь. Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, встать с места, чтобы что-то взять без спроса с соседней парты у ребенка.

Вам может понравиться =>  Когда внесут поправки по ст 228 ч 2 2022год

В общении со сверстниками и учителем часто наблюдаются неадекватные эмоциональные реакции, как по знаку так и по силе. В процессе наблюдения был отмечен такой показатель эмоционального неблагополучия, как чрезмерная эмоциональная лабильность, которая в наблюдаемых ситуациях проявлялась в очень быстрых сменах как фона настроения и его выраженности, так и неадекватности реагирования на ситуацию. У него присутствуют трудности оценки коммуникативных посылов со стороны других людей, что приводит к неадекватному взаимодействию с окружающими.

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

Adblock
detector