Характеристика В Опеку На Ребенка Из Школы 2 Класс

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

  • Заголовок: “Характеристика…”;
  • Ф.И.О., дата рождения, номер школы и класс, который посещает ребенок,
  • место проживания;
  • особенности характера;
  • степень успеваемости по основным и факультативным предметам;
  • внешкольные интересы и дополнительные занятия (кружки, секции);
  • поведение;
  • взаимоотношения со сверстниками;
  • особенности отношений в семье (совместное или раздельное проживание с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечения);
  • наличие или отсутствии основных вещей (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, еда, тепло, сон, чистота);
  • дата;
  • подписи.

______ активный, бывают нарушения дисциплины на уроках и переменах. Любит погулять, играть на улице. В трудовой деятельности активен. Посещает кружки в школе «Читалочка», «Уроки нравственности», «Игры на свежем воздухе». Вне школы посещает английский язык, спортивную секцию. В классных и общешкольных мероприятиях принимает активное участие. С взрослыми мальчик вежлив. У ______ много друзей среди одноклассников и среди учащихся других классов.

По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 10. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

  1. Способность к самостоятельному мышлению:
    1. высокая – ребенок прекрасно анализирует изучаемый материал, способен выделить проблему, в любое время готов к обсуждению материала;
    2. средняя – все пути решения поставленных перед ним задач ищет по аналогии с уже имевшими место ситуации, но без помощи посторонних лиц;
    3. низкая – самостоятельные решения принимать не в состоянии, регулярно обращается за помощью к третьим лицам (одноклассникам, преподавателям и т.д.).
  2. Самоконтроль:
    1. высокая – несовершеннолетний ответственно подходит к обучению и выполнению домашних заданий, без напоминаний и контроля со стороны взрослых самостоятельно изучает заданный на дом материал;
    2. средняя – периодически требуется напоминание о необходимости подготовки домашнего задания, в целом такие однократные напоминания не сказываются на качестве учебы;
    3. низкая – какой-либо самоконтроль отсутствует, необходимы постоянные напоминания и плотный контроль за выполнением домашних заданий, в противном случае качество учебы падает ниже среднего.
  3. Способность к восприятию материала:
    1. высокая – ученик прекрасно воспринимает и усваивает весь учебный материал;
    2. средняя – ребенок неплохо усваивает информацию, но в конце учебного процесса наступает утомляемость;
    3. низкая – быстрая утомляемость, вялость, учебный материал усваивается плохо, либо совсем не усваивается.
  4. Скорость выполнения заданий и усвоения учебного материала:
    1. высокая – быстро схватывает материал, обучение и выполнение заданий происходит в высоком темпе;
    2. средняя – никак не выделяется из класса, скорость усвоения программы не выходит за нормативные рамки;
    3. низкая – времени на усвоение материала и подготовку домашних заданий по сравнению с другими детьми требуется намного больше.
  5. Способность выделять главное в полученном материале:
    1. высокая – ребенок способен к анализу, делает правильные выводы, умеет быстро выделить основную мысль;
    2. средняя – имеются небольшие проблемы с анализом полученного материала, что в целом никак не сказывается на процессе обучения;
    3. низкая – ребенок не способен выделить суть полученного материала.
Вам может понравиться =>  Арест Квартиры Если Единственное Жилье

Характеристика на ребенка от его классного руководителя даст информацию о его успеваемости, достижениях или неудачах в школьной жизни, отразит его психологическое состояние. Такая информация может потребоваться в целом ряде ситуаций и для различных инстанций:

Имя девочки обучается по общеобразовательной программе. Имеет за четверть две «3» по русскому языку и математике. Домашние задания всегда приготовлены. Есть все необходимые принадлежности. Одежда и обувь в наличии по сезону. Ребенку созданы хорошие условия для проживания.

Девочка активная, бывают нарушения дисциплины на уроках и переменах. В обиду никогда себя не даст ни мальчикам, ни девочкам. Подруг имеет постарше себя. В классе бывают конфликты с детьми. На учете в образовательной организации и КДН не состоит. Пропусков занятий без уважительной причины не было.

Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене. В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками. С учетом этих особенностей в документе следует отразить:

С трудными детьми организация учебного процесса является сложной в силу их индивидуальных особенностей – психотравм, неблагоприятных условий проживания, вредных привычек, привитых родителями до установления опеки. Они обычно проявляются в поведении: подросток начинает курить, употреблять алкоголь, уходить из дома, не контролирует эмоции. С учетом этих критериев в характеристике на ребенка в опеку указывается:

Школьная характеристика на ученика

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

  • имеется ли снижение мотивации к образованию;
  • оценки и неаттестации, пропуски занятий;
  • позиции и жизненные убеждения;
  • выполняет ли домашнее задание, если нет, то по какой причине;
  • какая работа проводилась специалистами школы с ребенком по урегулированию состояния;
  • насколько критична ситуация, требуется ли дополнительная помощь ведомств;
  • семейные проблемы, комфортно ли подопечному в этой семье, обстановка и микроклимат.

Ребенок, находящийся под опекой, преуспевающий в обучении, должен быть поощрен за свои труды, ответственность и дисциплинированность. Таких детей специалисты по опеке выделяют и при наличии возможности содействуют в реализации их дальнейших планов. В интересах государства, чтобы у ребенка с тяжелой судьбой имелась надежда на достойное будущее. При таких обстоятельствах, в документе следует указать:

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Характеристика ученика 1 а класса средней школы № 76 Хорошавина Ивана Хорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12. в семье опекуна.
Обучается в школе с 01.09.2017 года.
Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.
Одет чисто, по сезону, опрятен.
Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций. На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает.
Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Приветлив, дружелюбен.
Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.
Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения. Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Характеристика
ученицы 6а класса средней школы № 76
Голиковой Татьяны Голикова Таня, 9.12.2007 г.р., проживает г. Новосибирск, ул. С.Буденого, 6-19, Опекун — старшая сестра Голикова Ольга Сергеевна, 1987 г.р. Родители лишены родительских прав в связи с алкогольной зависимостью.
Татьяна обучается в школе с третьего класса.
Демонстрирует крайне слабые способности к обучению, имеет отставание по всем предметам. Задания на дом не выполняет, стремления к учебе нет. Практикует опоздания на уроки, часто прогуливает.
Убеждениям в необходимости получения знаний не поддается, сквернословит, реакция на замечания учителей — агрессивная.
Является отрицательным примером в классе, провоцирует на срывы занятий и прогуливание уроков. Имеются случаи рукоприкладства по отношению к другим девочкам. Демонстративно курит на пришкольной территории. Груба, агрессивна.
Общественные мероприятия открыто высмеивает.
Одежда нарочито провокационная, школьные принадлежности носит небрежно в полиэтиленовом пакете.
Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. Родительские собрания опекун не посещает. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается. Директор школы_________________________С.П.Толкова
Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова

Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Вам может понравиться =>  Практические Задачи По Административному Праву С Ответами

Ребенок, находящийся под опекой, преуспевающий в обучении, должен быть поощрен за свои труды, ответственность и дисциплинированность. Таких детей специалисты по опеке выделяют и при наличии возможности содействуют в реализации их дальнейших планов. В интересах государства, чтобы у ребенка с тяжелой судьбой имелась надежда на достойное будущее. При таких обстоятельствах, в документе следует указать:

Характеристика На Опекаемого Хорошего Ученика 2 Класса Начальной Школы

По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 10. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

Имя девочки обучается по общеобразовательной программе. Имеет за четверть две «3» по русскому языку и математике. Домашние задания всегда приготовлены. Есть все необходимые принадлежности. Одежда и обувь в наличии по сезону. Ребенку созданы хорошие условия для проживания.

  1. Работоспособность малыша.
  2. Его стремление к учебе и выполнению уроков, заданных на дом.
  3. Проявляет ли ребенок какие-либо черты девиантного поведения, к примеру: вражда к учителю или одноклассникам, нежелание или неумение подчиняться школьным правилам, склонность к агрессии и т.д.
  4. Насколько малыш самостоятелен.
  5. Насколько легко он справляется с домашними заданиями.
  6. Легко ли усваивает новый материал.
  7. Насколько ребенок вовлечен в жизнь класса.
  8. Есть ли у него друзья среди одноклассников.
  9. Внешний вид ученика, в каком состоянии находится его одежда, обувь.
  10. Наличие у ребенка канцелярских принадлежностей, их состояние.
  11. Атмосфера в семье.
  12. Насколько хорошо замещающий родитель исполняет обязанности по воспитанию несовершеннолетнего.
  • сильный (слабый) ученик;
  • интересуется (не интересуется) учебой в школе;
  • любит (не любит) читать;
  • предметы, по которым ребенок хорошо успевает;
  • предметы, по которым у него низкая успеваемость;
  • покладистый (упрямый) характер;
  • хорошая (плохая) дисциплина;
  • конфликты с учителями присутствуют (отсутствуют);
  • присутствуют (отсутствуют) конфликты с одноклассниками;
  • спокойное (агрессивное) поведение;
  • воспитанию поддается легко (тяжело);
  • общественная активность высокая (средняя, низкая);
  • организаторские способности высокие (средние, низкие);
  • высокая (средняя, низкая инициативность);
  • лидер (ведомый);
  • авторитет в классе высокий (средний, низкий);
  • наличие (отсутствие) недоброжелателей среди одноклассников;
  • общительный (замкнутый);
  • охотно выполняет общественные поручения (отказывается их выполнять);
  • имеет собственное мнение (зависит от мнения окружающих);
  • уверенный в себе (неуверенный);
  • правильно оценивает свои силы (переоценивает, недооценивает);
  • атмосфера в семье дружелюбная (агрессивная);
  • семейные отношения доверительные (отстраненные);
  • взаимопонимание с замещающим родителем хорошее (плохое);
  • контроль со стороны опекуна (достаточный, строгий, слабый);
  • ребенок самостоятелен (ограничен в самостоятельности).

Игнатюк Диана проживает вместе со своей бабушкой, дедушкой и тётей. Мать девочки проживает отдельно. На данный момент воспитанием ребёнка занимается только бабушка. Она пенсионерка, получает небольшую пенсию, при этом подрабатывает уборщицей в магазине. Игнатюк Диана поступила в первый класс в школу № 21 в 2013 году. До этого момента посещала детский сад, старшую группу. На данный момент ученица очень плохо справляется с материалом, который преподается на данном этапе. обучения. Девочка не успевает за классом, плохо усваивает информацию. У девочки нет самоорганизации, мотивации и желания узнавать новое. Ей постоянно нужен надзор взрослого человека, который будет контролировать учёбу. Девочка пассивна на занятиях, никогда не рвётся отвечать. Отличается низкой работоспособностью. Ответы на вопросы достаточно сдержанные и односложные. Очень часто отвлекается и витает в облаках. Отвечать устно боится. С одноклассниками отношений построить не успела, все 2 года держится в стороне. У девочки очень плохо развита речь, маленький словарный запас. Физически девочка развита плохо. На уроках физкультуры от нее часто поступают жалобы на головокружение, ребенок вынужден отпрашиваться домой. Также имеются хронические заболевания. Очень часто отсутствует на уроках из-за проблем со здоровьем. Иногда отсутствует по неуважительным причинам. Родители девочки заинтересованности в ее учёбе не проявляют. Собрания не посещают, с учителем на контакт не выходят. Бабушка ссылается на занятость и необходимость зарабатывать, чем и обьясняет невозможность выделения времени внучке и её учёбе.

Вам может понравиться =>  Сколько Получает Мать Одиночка Ежемесячно За 2 Ребенка В Красноярске 2022

Средняя общеобразовательная школа № 135. Характеристика на ученика 2 класса Авакяна Александра Михайловича. На данный момент ребёнок обучается во втором классе. Проходит обучение по программе Школа 21 века. За всё время обучения с самого первого класса ребёнок показывает низкие способности к обучению. Материал освоивается достаточно слабо, при этом ребёнок не отличается наличием способности планировать всю свою работу. Пишет в основном левой рукой, очень медленно, почерк неровный. Не умеет обобщать и делать выводы о полученном материале, начинает вникать в прочитанное только после требования учителя. У ребенка нет способности к организации своего времени. Всё делает очень медленно, будто специально затягивая время. Во время выполнения заданий он не проявляет и признаков старательности. Также не соблюдает требований аккуратности. Все задания выполняет только с посторонней помощью. Если же его не контролирует ни учитель, ни родитель, то тогда задание выполнять не будет. Выполнение домашнего задания проходит успешно только в случае, если ребёнка контролирует мама. Самодисциплины у ученика нет, поэтому домашнее задание самостоятельно выполнить не может. Мотивации к учебе у ребенка нет. Ученик не успевает за школьной программой и мало интересуется своими пробелами. Безразличен. Его внимание на уроках неустойчиво. Он часто отвлекается и отвлекает сверстников. Включить его в работу получается с трудом, и то не всегда. Есть дефекты речи, которые так и не устранились у ребёнка с первого класса. Знает мало базовых слов. Материал на слух воспринимает плохо. При письме под диктовку допускает много ошибок и пропускает части предложений. Чтение освоил с трудом, имеет плохо развитую память. Некоторые буквы и вовсе не может заполнить с первого класса. Не может пересказать только что прочитанное. С математикой тоже имеются проблемы. Например, до сих пор ребёнок не может усвоить таблицу умножения. Плохо разбирается в примерах сложения и вычитания. Домашнее задание выполняется не на регулярной основе. Не проявляет интереса к устным предметам. Ребёнок проживает в полной семье с мамой и папой. Семья относится к категории малообеспеченных и многодетных. Далеко не всегда родители могут уделять внимание выполнению домашней работы своего ребёнка. Ребёнок не всегда выглядит опрятно, чаще неряшливо. Донашивает одежду за старшими братьями. Родители не заинтересованы в воспитании ребёнка, не активны в проявлении интереса к его учёбе. Родительские собрания посещают редко. На записи в дневнике реагируют тоже не всегда. Не звонят учителю, не следят за успеваемостью сына. Ребёнок не посещает дополнительные секции и кружки. Ребёнок имеет замкнутый характер. Он очень тихий, неконфликтный. Нет уверенности в себе и в своих действиях. Самооценку можно охарактеризовать как низкую. Если речь идет о дополнительных занятиях, которые не сопряжены с учёбой, то ребёнок не рвется их посещать. Друзей среди одноклассников немного, но всё же они есть. Ребёнок проявляется стремление к творческим предметам, например он хорошо поёт, рисует, любит урок труда. Ребёнок не отличается хорошим здоровьем и иммунитетом. Часто болеет, особенно в зимнее время. В результате этого пропускает много занятий. Однако есть пропуски и по неуважительной причине. Например, родителям не с кем оставить младших болеющих детей, и приходится оставлять с ними старшего сына.

Adblock
detector