Какое наказание за езду на уаз с самодельным кенгурятником

Можно ли ставить кенгурятник на машину

Одним из пунктов данного Техрегламента установлено, что в случае, если транспортное средство относится к категориям M1, N1 (их основные признаки соответственно: не более 8 мест для пассажиров, масса менее 3,5 тонн), то оснащение их конструкциями, выступающими за перпендикулярную крайней точке бампера линию, запрещается.

Кенгурятник — это каркас, изготовленный из металлических труб методом сварки. Он выполняет роль дополнительной защиты, за счет того, что предотвращает повреждения передней части автомобиля.

На практике, получить разрешения практически нереально. Эксперты еще на первом этапе дают заключение, что планируемое изменение оказывает прямое влияние на безопасность дорожного движения, что является прямым основанием для отказа в установке кенгурятника. Таким образом, зарегистрировать кенгурятник в ГИБДД, если этого не предусматривает конструкция ТС нельзя.

Таким образом, в автомобилях, техническая документация которых не предусматривает наличие кенгурятника или бугеля, он выступает в роли дополнительного оборудования (дополнительный обвес). Для доработок такого типа требуется прохождение процедуры внесения изменений в документы на автомобиль. Узаконить установку этого элемента можно, обратившись в органы ГИБДД.

Кроме штрафов в размере до 5 000 рублей, о которых было сказано выше, сотрудники ГИБДД могут лишить владельца транспортного средства, оборудованного самодельным бугелем, права управления на срок до трех месяцев. Данная мера наказания применяется в случае многократного наложения штрафов, не принесшего результата.

ГИБДД перестанет штрафовать за кенгурятники и газобаллонное оборудование

Корректировка нормативной базы предпринята ГИБДД после того, как в 2016 году по России прокатилась волна проверок автовладельцев, которые внесли изменения в конструкцию транспортных средств. Началось все с того, что теперь уже бывший начальник Госавтоинспекции Виктор Нилов приказал следить за тем, чтобы очистить дороги от автобусов со спальными местами, грузовиков с самодельными креплениями прицепов, кустарных лимузинов и т. п. Однако автоинспекторы истолковали распоряжение начальства по-своему: штрафовать и лишать регистрации стали водителей внедорожников с усиленной подвеской, большими колесами, активно используемыми из-за плохих дорог, а также автомобилей с газобаллонным оборудованием.

После этого инспектор технадзора проверит, не увеличилась ли разрешенная масса автомобиля или его база (например, при попытке сделать лимузин), а также не был ли установлен нештатный двигатель или кузов. По задумке, по итогам всех процедур автовладелец получит «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». На основе этого документа будут вноситься изменения в ПТС с записью об изменении конструкции и выдаваться новое СТС.

Нововведение призвано облегчить жизнь автомобилистам, которые решили внести изменения в конструкцию собственной машины. К примеру, установить газобаллонное оборудование, нестандартные колеса, лебедку для езды по бездорожью или «кенгурятник». Напомним, в настоящее время, чтобы согласовать дополнительное оснащение транспортного средства, автовладельцы вынуждены несколько раз посещать ГИБДД и испытательные лаборатории, тратить десятки тысяч рублей и пару-тройку месяцев.

Согласно новому регламенту, автовладельцу нужно будет обратиться в отделение ГАИ лишь один раз и предъявить всего два документа — сертификат на компонент и заявление-декларацию о его установке в автосервисе. После всех необходимых проверок водитель получит «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности», на основе которого сотрудники внесут запись в ПТС и выдадут новое СТС. В случае, если инспектор технадзора обнаружит какие-либо несоответствия, автомобилиста направят в лабораторию для прохождения дополнительной экспертизы.
На дорогах контроль тюнингованных машин по-прежнему будут осуществлять сотрудники ДПС. Несогласованное внесение изменений в конструкцию автомобиля грозит владельцу штрафом в размере 500 рублей. А при повторном нарушении можно нарваться и на административный арест, и на прекращение регистрации транспортного средства.
Впрочем, такие меры применяются и сегодня.

Ситуация вызвала массовое возмущение автовладельцев. После ряда акций протеста в Госдуме обратились за помощью к премьеру Дмитрию Медведеву, а ГИБДД, признав в октябре прошлого года «перегибы на местах», пообещала подготовить новые нормативы и прописать четкие правила в соответствующих документах.

Можно ли выписать штраф за кенгурятник

Владельцы габаритных внедорожников нередко устанавливают на своем транспорте кенгурятники. Это защитные приспособления в виде обвеса, для протекции «носа» авто от случайного столкновения с любыми преградами на пути. Но он создает дополнительное утяжеление, которое оказывает негативное воздействие на технику во время движения. Так как есть угроза безопасности на дороге, за него в 2022 году предусмотрен штраф. Какой именно и как его выписывают, попробуем разобраться детальнее.

  1. Защищают кузов от удара или механического воздействия, предотвращают дорогостоящий ремонт.
  2. Сдерживающее удар приспособление повышает безопасность водителя и пассажиров во время движения.
  3. Повышение цены и улучшение эстетичного вида транспорта.

Один из основных вопросов, тревожащих автовладельцев, это какой штраф за кенгурятник на машине в 2022 году ждет собственника ТС, установившего его самостоятельно, без соблюдения предусмотренного порядка. При проверке документов составляется протокол на 500 руб. Но водителю также будет выставлено требование демонтировать обвес. В некоторых случаях нарушители получают устное предупреждение, но и его игнорировать нельзя. Проступок не относится к злостным, поэтому при внесении средств в первые две недели после получения квитанции, в бюджет региона можно отправить половину, то есть 250 руб.

Ездить на машине с кенгурятником можно, но только при условии соблюдения правил его монтажа. В случае установки по регламенту не остается сомнений относительно безопасности транспорта. На приспособление должен быть сертификат, подтверждающий его качество и соответствие всем требованиям закона. В промышленном масштабе выпускаются сертифицированные кенгурятники, которые были произведены на конкретные модели авто. Но если делать все у случайных людей, то возможны самые разные ошибки. Виды нарушений при монтаже:

Наказание за кенгурятник небольшое, но сложности возникают не с проверкой документов, а с техническим осмотром. Его не выдаст ни одна компания, которая проводит такие проверки. Поэтому его все равно однажды придется узаконить или снять. Если нарушение было неоднократным, то у водителя могут забрать права сроком на 3 месяца.

Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины

Нива и большинство других внедорожников и кроссоверов как раз являются машинами, на которые завод никогда не ставил кенгурятники, если речь идёт не о единичной или специально разработанной модели для особых условий эксплуатации, но и таковых в истории, насколько известно, не было.

Но если кенгурятник Вы хотите поставить лишь как декоративный элемент, то у нас для Вас хорошие новости. В соответствии с Техрегламентом Вы можно поставить на любую машину кенгурятник, если он сделан из пластика. Точнее, разрешены кенгурятники и из дерева, пластмассы, пенопласта, картона. да хоть из ваты или новогодней мишуры, потому как регламент только запрещает кенгурятники из стали и других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Вам может понравиться =>  Условия Ипотеки Наличкой

Порядок регистрации внесённых изменений мы уже описывали в нашей специальной статье об этом. Лаконично, это довольно дорого и долго: нужно пройти экспертизу вообще на эту возможность, получить разрешение по её результату, затем внести изменения, но только в организации, имеющей лицензию на это, затем снова пройти экспертизу, получить сертификат и только потом зарегистрировать всё это дело в ГИБДД.

Делать, собственно, нечего, если, как мы отметили выше, кенгурин не установлен с завода. В первую очередь, выясните это — вдруг Ваша модель внедорожника поставляется с ним. Это актуально только для достаточно старых моделей, так как новые просто запрещено ввозить в Россию с кенгурятником из-за того же несоответствия Техрегламенту.

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Но в некоторых случаях можно избежать штрафа и получить только устное предупреждение от представителя власти. Для того чтобы избежать неприятностей, можно снять кенгурятник прямо на глазах у инспектора. Так же обычно делают автомобилисты и перед прохождением технического осмотра своего транспортного средства, потому что с неправильно установленным силовым бампером его пройти невозможно.

Первоначально кенгурятник предназначался как средство защиты автомобиля от повреждений при столкновении с крупными животными или другими объектами, но сегодня он чаще используется в виде декоративной детали кузова. Давайте разберемся какой штраф за кенгурятник в 2022 году грозит автолюбителю, если он установил этот элемент на свой легковой автомобиль.

Главным достоинством кенгурятника безусловно следует считать его способность защитить кузов при столкновении с различными препятствиями. Но конечно для сдерживания удара силовой бампер должен быть произведен из качественного металла, и его конструкция должна предусматривать высокую выдержку при столкновении.

Для защиты корпуса кузова специалисты и придумали такое устройство как кенгурятник. Впоследствии силовой бампер начали устанавливать на всех континентах, но уже в виде дизайнерского решения, даже на грузовые и легковые автомобили, на которых он по сути не нужен.

Конечно, каждая такая фирма имеет сертификат о том, что производимая и реализуемая ими конструкция соответствует всем нормам законодательства. Соответственно, исходя из этого, можно сделать вывод, что кенгурятник может использоваться во время перемещения транспортного средства с сохранением безопасности здоровья и жизни не только перевозимых людей, но и пешеходов.

Какой штраф будет выписан за установку силового бампера

Ну и самым главным моментом относительно установки «кенгурятника» является безопасность для пешеходов. То есть, имея в машине силовой бампер, водитель способен нанести сильные увечья пешеходам, которые при аварийной ситуации на дороге могут быть сбиты. Ведь в любом случае повреждения машины уходят на второй план, если в ходе происшествия пострадает человек.

«Кенгурятник» нельзя считать какой-то роскошью, и тем более делать установку конструкции с целью хвастовства или обновления дизайна. То есть если автовладелец машины желает действительно уберечь свой автомобиль от удара при ДТП, то силовой бампер должен обладать следующими характеристиками:

Силовой бампер, или «кенгурятник», как его называют в народе, является важным атрибутом практически для всех внедорожников. Владельцы автомобилей знают, что его основное предназначение – защита автомобильного транспорта от многочисленных преград, которые могут встретиться при передвижении.

Данный вид элемента для защиты можно устанавливать на автомобиль, если компании-производители будут иметь на руках сертификат, полностью соответствующий техническому регламенту производства. То есть эксплуатация конструкции должна быть абсолютно безопасной как для пешеходов, так и для водителей, а ее параметры обязаны соответствовать разрешенным размерам. Только в этом случае штраф не будет возлагаться, использовать такой силовой бампер разрешено на законном основании.

Если владелец автомобильного транспорта решил установить разрешенный силовой бампер, на который не выписывают штраф, он должен понимать, что своими действиями видоизменяет изначальный внешний вид машины. А для таких манипуляций должно иметься специальное разрешение, подписанное в ГИБДД. После полученного разрешения нужно, чтобы в ПТС было написано о разрешении внесения изменений в автомобильный транспорт. Только с такими документами можно спокойно передвигаться по дороге, не боясь, что вам выпишут штраф за наличие дополнительной защиты.

Можно ли ездить с кенгурятником в России

Maetsky 03.08.2013, 08:26 если на УАЗ 3151х на котором нет кенгурина, поставить вот такой кенгурин: http://www.olimpnsk.ru/product/ograzhdenie-perednee-kengurin-uaz-469 тогда надо этот поступок как-то документально оформлять? Куда идти, какое заявление писать, или тупо поставить и ездить не боясь? Короче, будет ли это изменением конструкции и если да, то как это оформить? Maetsky 03.08.2013, 08:34 Пардон, по той ссылке нет фото кенгурина, смотрите эту ссылку: http://www.bazashop.ru/product_351032.html Написал в тот магазин, пришёл ответ: Сертификата на эти кенгурины нет. А какое то время они шли на машинах с завода,поэтому изменением конструкции установка ДАННОГО кенгурина не считается. Mihalich 05.08.2013, 14:18 Данный «кенгурин» замечательно заминает капот при столкновении с препятствиями — был бы пониже — до капоте не доставал бы…

По факту самодельный кенгурятник не относится к штатному оборудованию автомобилю и он не сертифицирован, то есть не прошел оценку безопасности, а также элементарно нарушает требования согласно п.11 глава IV. Требования безопасности «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», о котором мы уже говорили. (превышает массу в 0,5 кг, если это не кенгурятник из полипропиленовых труб) В этом случае водителю могут выписать штраф. То есть нет документов на кенгурятник и при этом это не штатное оборудование, то это запрещено! Теперь надо разобраться на счет штрафа.

Бутафорский вариант не сможет защитить от вмятин на машине в результате аварий, он выполняет только декоративные характеристики. Стоит ли поставить кенгурятник? В части европейских стран установка кенгурятника на бампер легкового автомобиля запрещена, так как способна негативно отразиться на техническом состоянии машины, стать основной причиной аварийной ситуации на дорогах.

Правда? Где истина? их запретили лет как уж пять!и ни че все ездят ни до кого не докапываются! Klef469 29.07.2013, 11:47 PS А, за заводской кенгурин, мне еще не разу никто ни чего не предъявлял.когда ставился на учет, гаец на осмотре номеров, требовал открутить, на фразу «он с завода таким идет» начал лить воду на тему, что дескать когда он был сделан, а щяс новые законы.в общем пытался развести, ибо сильно настаивать не стал. Т-34 29.07.2013, 12:57 Закон обратной силы не имеет, если что 😉 Klef469 29.07.2013, 12:59 Закон обратной силы не имеет, если что ;)ну мы туда его и посылали chick 30.07.2013, 09:10 На предпоследнем то заставили открутить, ну а сейчас на то их вообще ничего не волнует акромя бумажек центрального банка.

Каждый желающий тюнинговать свой автомобиль кенгурином должен помнить, что его установка — это изменение конструкции вашего транспортного средства. Отсюда следует, что после размещения обновки вам необходимо договориться с механиками, чтобы те внесли соответствующие изменения в регистрационные документы автомобиля. Этот вариант подходит для водителей, владельцев автомобилей, при конструировании которых предполагалась установка защитной решётки на передний бампер. Остальные же постоянно ищут ответ на вопрос, можно ли ставить кенгурятник на простую автомашину.

Вам может понравиться =>  Ресо Занизили Выплату Страховки

Если владелец автомобильного транспорта решил установить разрешенный силовой бампер, на который не выписывают штраф, он должен понимать, что своими действиями видоизменяет изначальный внешний вид машины. А для таких манипуляций должно иметься специальное разрешение, подписанное в ГИБДД. После полученного разрешения нужно, чтобы в ПТС было написано о разрешении внесения изменений в автомобильный транспорт. Только с такими документами можно спокойно передвигаться по дороге, не боясь, что вам выпишут штраф за наличие дополнительной защиты.

Данный вид элемента для защиты можно устанавливать на автомобиль, если компании-производители будут иметь на руках сертификат, полностью соответствующий техническому регламенту производства. То есть эксплуатация конструкции должна быть абсолютно безопасной как для пешеходов, так и для водителей, а ее параметры обязаны соответствовать разрешенным размерам. Только в этом случае штраф не будет возлагаться, использовать такой силовой бампер разрешено на законном основании.

Силовой бампер, или «кенгурятник», как его называют в народе, является важным атрибутом практически для всех внедорожников. Владельцы автомобилей знают, что его основное предназначение – защита автомобильного транспорта от многочисленных преград, которые могут встретиться при передвижении.

Исходя из вышеописанного, стоит сказать, что если автомобильный бампер не превышает допустимых размеров и даже оборудован защитной дугой, то установку такого элемента можно производить. Штраф в таком случае не назначается. Также можно устанавливать и другие защитные элементы, на которых тоже не будет выписываться штраф, если их параметры не выступают за бампер.

Проводя установку бампера, изготовленного самостоятельно, можно понести наказание в виде штрафа. Дело в том, что такой вариант исполнения автомобильной защиты не имеет сертификата и не относится к штатному виду. То есть конструкция не относится к безопасной, так как не прошла проверку и не изготовлена в соответствии с техническими требованиями.

  • Стандартный бугель. Защищает переднюю часть автомобиля, источники света, передние крылья и подкрылки. Эффективен при серьезном ДТП и при движении по пересеченной местности.
  • Усиленный бугель. Представляет собой тяжеловесную конструкцию, которая эффективно защищает не только элементы кузова, но и двигатель.
  • Защитная решетка. Устанавливается на источники света или радиатор. Защищает от мелкого гравия и мусора.

Бугель – металлическая дуга, которая является составной частью транспортного средства и выполняет функцию дополнительной защиты его деталей или элементов. «Кенгурятник» или «кенгурин» – разговорное обозначение бугеля, основанное на первоначальном названии дуги – «кенгуру-решетка» или «защита от кенгуру».

  • имеется разрешение завода-изготовителя;
  • расстояние от нижней точки кузова ТС до поверхности дороги – не менее 18 см;
  • бампер не должен задевать дорожное покрытие при съезде ТС с наклонной поверхности, расположенной под углом 20 о ;
  • бампер не должен задевать наклонную поверхность, расположенную под углом 25 о , при въезде на нее.
  1. Фронтальная модель. Устанавливается на передней части автомобиля. Служит для защиты бампера при столкновении или движении по глубокой колее, источников света – от повреждений при попадании щебня или гравия.
  2. Модель задней защиты. Предусматривается на полноприводных автомобилях, предназначенных для экстремального спорта и активного отдыха с целью преодоления бездорожья.
  3. Полная защита кузова. Выполняется в виде основной дуги, которая проходит по всему периметру автомобиля и крепится к раме в нескольких местах.

В соответствии с п.11 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», на легковые автомобили и автомобили, предназначенные для перевозки грузов с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, запрещена установка каких-либо металлических конструкций, выступающих за линию бампера.

Ответ на вопрос, можно ли ездить с силовым бампером, не имеет однозначного ответа. Согласно нормам ПДД, в 2022 году установка кенгурятников на транспортные средства находится под запретом. Поэтому автовладелец, установивший самодельные конструкции на свой автомобиль должен быть готов к остановкам практически на всех постах ДПС.

В черте города этот элемент способен защитить от значительных повреждений автомобиль при серьезных ДТП, что считается безусловным достоинством силового бампера. Но зачастую декоративную деталь кузова делают производители из низкокачественных материалов, что приводит к низкой защите корпуса от повреждений, и становится лишь очередным поводом остановить транспортное средство инспектором ДПС для предъявления штрафных санкций. Но какие виды силовых бамперов запрещены в 2022 году? Давайте разберемся в данном вопросе.

Чтобы избежать наказания и отделаться предупреждением, водитель может снять кенгурятник прямо на глазах инспектора. Такие же действия предпринимают автовладельцы перед прохождением процедуры техосмотра, поскольку пройти его при наличии кенгурятника просто невозможно.

Главным достоинством кенгурятника безусловно следует считать его способность защитить кузов при столкновении с различными препятствиями. Но конечно для сдерживания удара силовой бампер должен быть произведен из качественного металла, и его конструкция должна предусматривать высокую выдержку при столкновении.

То есть, если ваш автомобиль в штатном исполнении укомплектован оборудованием такого класса, то никакое административное наказание вам не грозит. Но, при этом учитывайте то, что вы должны подтвердить такую штатную комплектацию документально, в том числе и с отметкой в ПТС.

Многие автовладельцы оправдывают действия «привязкой» машины к категории G (внедорожники). Но такой подход ошибочен. По нормам техрегламента такие транспортные средства обозначаются двумя буквами. То есть вместе с G может идти N1 или M1. Иными словами, категории G в чистом виде не существует.

  1. Кенгурятник не должен мешать прохождению световых лучей. Запрещено, чтобы обрешетка хотя бы частично закрывала фары. Исключение — применение специальных конструкций для защиты источников головного света.
  2. Конструктивно система должна быть симметричной.
  3. Изделие не должно создавать дополнительных рисков для других участников движения. Заводы-изготовители знают это требование, поэтому делают изделие без острых краев. В таком случае снижается опасность для пешехода, попавшего под автомобиль.
  1. «Подкова». Имеют соответствующую форму, откуда и получил название. Устанавливается спереди и сзади транспортного средства. Встречаются на микроавтобусах, внедорожниках и других авто. Надежно защищают переднюю и нижнюю часть машины.
  2. «Сафари». Задача состоит в предотвращении повреждений радиаторной решетки, крыльев и фар. В такой конструкции предусмотрены специальные крепления для монтажа дополнительных источников света.

В Европе применение кенгурятников запрещено директивой ЕС в 2002 году. Проверки показали, что из-за использования таких устройств гибнет более 2000 животных ежегодно. Такая статистика заставила существенно ужесточить меры против нарушителей и взять под контроль производителей авто.

  1. Защита кузова и элементов подкапотного пространства от повреждений при ударе.
  2. Повышение безопасности для водителя и пассажиров при ДТП.
  3. Улучшение дизайна, придание машине более солидного и агрессивного вида.
  4. Возможность установки дополнительного освещения, буксировочного троса и других элементов.

Штраф за кенгурятник в 2022 году и разрешена ли его установка

Первоначально кенгурятник предназначался как средство защиты автомобиля от повреждений при столкновении с крупными животными или другими объектами, но сегодня он чаще используется в виде декоративной детали кузова. Давайте разберемся какой штраф за кенгурятник в 2022 году грозит автолюбителю, если он установил этот элемент на свой легковой автомобиль.

Вам может понравиться =>  Вредные Условия Труда Сварщик

Кенгурятник на машине – это такое специальное приспособление в виде решетки, которое крепится на передний бампер транспортного средства. История его начинается в Австралии, где водители таким образом защищали свои машины от столкновения с кенгуру, которые в этой стране передвигаются абсолютно свободно и очень быстро, по трассам и лесным/проселочным дорогам.

Таким образом, денежное наказание за отсутствие разрешения на установку силового бампера может стать существенным ударом по бюджету автолюбителя. В случае многократных привлечений к ответственности в форме штрафа, не имеющих результата, к собственнику могут быть предъявлены другие меры наказания.

Один из основных вопросов, тревожащих автовладельцев, это какой штраф за кенгурятник на машине в 2022 году ждет собственника ТС, установившего его самостоятельно, без соблюдения предусмотренного порядка. При проверке документов составляется протокол на 500 руб.

Наказание за кенгурятник небольшое, но сложности возникают не с проверкой документов, а с техническим осмотром. Его не выдаст ни одна компания, которая проводит такие проверки. Поэтому его все равно однажды придется узаконить или снять. Если нарушение было неоднократным, то у водителя могут забрать права сроком на 3 месяца.

Штраф за кенгурятник в 2022 году

Законы разных стран относительно монтажа силовых дуг на лобовую поверхность авто – противоречивы. Действительно, автоконструкторы при проектировании новых машин немалое внимание уделяют тому, чтобы в случае аварии ущерб как самому авто, так и другим людям был минимален. Форма переднего бампера, углы наклона капота создаются такими, чтобы при наезде на пешехода у того было больше шансов остаться в живых. Но торчащая решетка кенгурятника сводит все ухищрения инженеров к нулю, делая печальный итог наезда на человека неотвратимым.

Соответственно, если сотрудник дорожной инспекции попробует привлечь автолюбителя к ответственности за езду на автомобиле, оборудованном штатным кенгурятником, полученное постановление можно обжаловать у вышестоящего руководства или в суде в течение 10 дней с момента получения.

  • Он предусмотрен заводской конструкцией авто, что удастся подтвердить документально. Лучше всего иметь при себе официальный каталог запасных частей на конкретную модель, где такой элемент указан с идентификационным номером. Пример: в комплектацию поставляемых с завода УАЗов марок 31514 и 31519 входит деталь под наименованием «ограждение переднее», которую водители по привычке зовут кенгурятником. Некоторые иномарки тоже оснащаются подобными элементами штатно.
  • Пройдена сложная процедура экспертиз и согласований в ГИБДД. Отзывы автомобилистов говорят, что этот путь обычно нереален. Ведь без проведения серии краш-тестов специалист не выдаст заключения о безопасности узла при аварии, а отсутствие положительной экспертизы – основание отказать заявителю.

Однако в действительности пионерами в этом деле были американские фермеры, придумавшие закреплять на передке автомобилей металлические решетки – тоже как защиту от скота, в частности быков. При столкновении мог слегка деформироваться именно силовой бампер. А австралийцы позже «приватизировали» идею, назвав такую решетку в соответствии с местными условиями «защита от кенгуру». В других странах она получила имя кенгурина или кенгурятника.

  • Это автомобили, относящиеся к категории M1. Они предназначены для пассажирских перевозок с минимальным количеством в восемь сидячих мест.
  • Категория N1 – грузоперевозки (масса груза – от 3,5 тонны);
  • К автомобилям категории G относятся все типы внедорожников, чья задача – передвижение по пересеченной местности.

Многие скажут в ответ на все вышесказанное, что ведь существуют фирмы занимающие производством аксессуаров для внедорожников и техники повышенной проходимости. Скажем ARB, KDT, Риф и другие. Да, здесь складывается интересная ситуация, когда производители подобных силовых бамперов получают сертификаты, если конечно у них таковые есть, где сказано, что продукция удовлетворяет техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом случае владелец может использовать свое авто с кенгурятником. Об этом и говорит п.11 «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»» глава IV. Требования безопасности»

  • Предупреждение. Применяется при первичном обнаружении правонарушения. Чаще всего обойтись предупреждением получается у водителей, которые действительно не знают о незаконности установки дополнительного обвеса и намереваются устранить нарушение: снять кенгурятник, либо обратиться в органы ГИБДД для получения разрешения. Предупреждением можно обойтись лишь единожды, повторная остановка инспектором по прошествии времени, в случае уклонения от устранения нарушения закончится наложением штрафа.
  • Установленный законодательством размер штрафа, выписываемого за нарушение впервые, составляет 500 рублей.
  • Игнорирование требований представителей ГИБДД во второй раз закончится для владельца «усиленного» автомобиля уже в 5 000 рублей.

Таким образом, в автомобилях, техническая документация которых не предусматривает наличие кенгурятника или бугеля, он выступает в роли дополнительного оборудования (дополнительный обвес). Для доработок такого типа требуется прохождение процедуры внесения изменений в документы на автомобиль. Узаконить установку этого элемента можно, обратившись в органы ГИБДД.

Также Регламент безопасности не запрещает установку внешних элементов из легко деформируемых материалов (таких, как полипропиленовые трубы), если вес конструкции не превысит 500 г. Ясно, что кроме изменения внешнего вида, никакой практической пользы подобный тюнинг не несет.

Процесс изготовления требует наличия профессионального инструмента, а также точности проведения работ. Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Для резки возможно использование отрезной машинки или газового резака, в то время как для сваривания лучше использовать аргонно-дуговой аппарат.

О штрафе за кенгурятник в 2022: статья и сумма наказания, как оплачивать

Многие автовладельцы интересуются, на каких марках официально разрешен усиленный обвес. Однозначного ответа, увы, не существует. Если ссылаться на нормы ПДД, то в 2022 году кенгурятник уже запрещен. Поэтому любой сотрудник ГИБДД вправе остановить такой автомобиль и применить к его владельцу соответствующее взыскание.

N 877. Технический регламент — нормативный документ, который содержит требования, предъявляемые к техническому состоянию автомобилей. В настоящее время эти требования проверяются при прохождении государственного технического осмотра транспортного средства.

В последнее время не раз менялось законодательство, касающееся установки кенгурятника. «Штраф существует за наличие обвеса или нет?» — частый вопрос, который задают юристам. В настоящее время действует технический регламент, который предусматривает официальную установку кенгурина, но только с выполнением некоторых условий и на конкретные марки транспортных средств.

Существуют законодательные нормы, которые с недавних пор только ужесточились. В новом Техрегламенте однозначно оговаривается, что ездить на «Ниве» с кенгурятником можно, но только по бездорожью и проселочным дорогам. Есть ли штраф за кенгурятник? Да, если автолюбитель планирует передвижения по городским улицам или на автотрассе. В этом случае обвес необходимо снимать.

При регулярном нарушении закона сотрудники ГИБДД не ограничиваются штрафом за установку кенгурятника, они могут отменить регистрацию транспортного средства. Срабатывает положение о регистрации автомобиля с другой конструкцией. Владелец в таком случае вынужден будет потратить много времени, нервов и денег для восстановления регистрационных документов, машина будет уже на других номерах.

Adblock
detector