Штраф За Невозврат После Продажи Оборудование Платон

Система взимания платы Платон — вопросы и ответы

Основанием для требования уплаты взносов в РТИТС является ч. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

Пока администратором штрафов по ст. 12.21.3 КоАП РФ было МВД РФ, случаи получения собственниками грузовиков “писем счастья” были крайне редкими. ГИБДД и оператор системы “Платон” не смогли наладить взаимодействие и обмен данными на должном уровне, у ГИБДД не было необходимых ресурсов (технических, человеческих) для обработки сведений с камер автоматической фиксации правонарушений. С июля 2022 года проблема была решена, путем делегирования этих полномочий Ространснадзору.

Новые правила: бортовое устройство «Платон» с истекшим сроком службы можно возвращать в неисправном и некомплектном состоянии

С 14-го августа должны вступить в силу новые правила замены бортовых устройств «Платон» с истекшим сроком службы. Соответствующее Постановление премьер-министр Дмитрий Медведев подписал еще 2-го августа. Теперь пользователям можно возвращать на замену неисправное или в неполной комплектации бортовое устройство и не платить за это компенсацию.

Теперь же за 60 календарных дней до окончания срока службы используемого прибора в Центре обслуживания можно спокойно взять новый прибор, а старый отдать в течение 10 рабочих дней (только не позже!) с того момента, как срок его службы истек.

Штраф за «Платон» в 2022 году: за что взимают, как их проверить и оплатить

Водителям стоит учесть, что штраф за перегруз грузового автомобиля в 2022 году или штраф за негабаритный груз не имеют прямого отношения к системе «Платон» или административному взысканию за нарушение правил платы за пользование трассами федерального значения. Основания и размер штрафа в каждом из упомянутых случаев определяются согласно отдельной статье КоАП РФ.

  • затраты на покупку и установку бортового устройства;
  • необходимо следить за исправностью бортового устройства;
  • необходима периодическая замена устройства;
  • в самый неподходящий момент заканчиваются деньги на балансе.
  1. Путем оформления маршрутной карты. В этом случае перед каждым рейсом нужно оформлять разовую маршрутную карту. Сделать это можно через интернет в личном кабинете Платона, через терминал самообслуживания либо в центрах поддержки пользователей. Карта рассчитывает путь, приходящийся на федеральные трассы, который необходимо сразу оплатить.
Вам может понравиться =>  Расторжение срочного трудового договора по инициативе работника: причины, порядок процедуры, последсвия, образец 2022

Сообщение появляется и в Личном кабинете владельца ТС в системе. Однако онлайн-информирование запущено только в конце 2022 года и еще тестируется. Разработчики отмечают, что достоверно убедиться в наличии взысканий нарушитель сможет на сайте Службы транспортного надзора. Там приводится подробная инструкция по штрафам «Платон»: как их проверить и оплатить.

  • машины, перевозящие оружие и военную технику;
  • автобусы и другие пассажирские ТС, кроме автомобилей-фургонов;
  • автомобили спецслужб и ведомств со звуковыми и световыми сигналами — МЧС, МВД, пожарной охраны, аварийно-спасательные, медицинские и реанимационные.

При условии, что по адресу регистрации физическое лицо или фирма не находятся, могут возникнуть некоторые проблемы с получением уведомления. Поскольку незнание информации не освобождает виновных от ответственности, необходимо обладать достоверными данными о наличии долга. Выяснить актуальную информацию можно следующими способами:

Если штраф не оплачен, пользователь, введя номер постановления (УИН), получит подробную информацию, когда и за что была применена штрафная санкция, какова сумма штрафа, и т.д. Но если оплата уже произведена, на экране появится сообщение, что по запросу ничего не обнаружено.

Подать жалобу можно через суд или на официальном сайте ГИБДД. Для того, чтобы получить положительный ответ по вашему запросу, нужно предоставить серьезные основания. Это могут быть записи с камер наблюдения или из центра фото/видеофиксации и т.д.

Сумма штрафа за несоответствие требованиям системы “Платон” составляет 5000 рублей (статье КоАП 12.21.3). Повторное нарушение будет стоить водителю уже 10 000 рублей, то есть — в 2 раза больше. В перечень нарушений входит выключенная система, а также — её отсутствие.

После вступления закона в силу неоплата сбора в системе «Платон» повлечет за собой штраф в 5000 рублей с водителя, а в случае фиксации нарушения камерами — с собственника автомобиля. Повторное нарушение обойдется в 10 тысяч рублей. Изначально предполагалось, что штраф, налагаемый на юридических лиц, составит 450 000 рублей.

Также вносятся поправки в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности». Они устанавливают, что для движения по федеральным трассам большегрузы должны заплатить сбор для возмещения вреда дорогам. А вот на иностранные автомобили, согласно другим поправкам, не будет накладываться штраф в случае, если машина прошла не более 50 километров от границы и водитель успел оплатить сбор до рассмотрения дела о правонарушении. Если же были зафиксированы камерами несколько раз за сутки, собственник будет привлекаться к ответственности только за первое зафиксированное за день нарушение.

Вам может понравиться =>  Налоговые вычеты ветеранам боевых действий в 2022 году

Последние новости по штрафам в системе Платон для большегрузов

За несоблюдение условий использования системы, в частности, за передвижение по трассам с неисправным или выключенным бортовым устройством, а также с отсутствием на маршрутной карте денежных средств, на лиц, допустивших нарушение, будут налагаться штрафы. Изначально предполагалось взимание штрафов со всех лиц, участвующих в грузоперевозках: так, водителю грузового автомобиля пришлось бы заплатить 5 тысяч рублей, индивидуальному предпринимателю, являющемуся владельцем транспортного средства – 40 тысяч рублей, юридическому лицу – 450 тысяч рублей.

Кроме того, введено ограничение на количество правонарушений, за совершение которых автовладелец будет привлекаться к ответственности – в сутки может быть выписано не более одного штрафа, независимо от того, сколько раз камеры дорожного видеонаблюдения зафиксировали транспортное средство, не передающее данные о своем маршруте на сервера системы.

Борьба дальнобойщиков за отмену штрафа; Платон

После принятия решения о Постановления Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2015 года №1191, тариф за один километр составлял 3 рубля 06 копеек, но, после бурного обсуждения и недовольств компаний-перевозчиков, правительство пошло на уступки и снизило тариф.

  • Водитель по найму – 5 тысяч рублей;
  • Должностное лицо, полностью отвечающее за транспортное средство – 40-41 тысяча рублей;
  • Индивидуальный предприниматель – 40-41 тысяча рублей;
  • Юридическое лицо – 450-455 тысяч рублей.

Позже, как уже известно, был принят новый закон и условия изменились. Плату штрафа в размере 5000 рублей и при повторном нарушении 10 000 соответственно, будут брать уже не с водителя большегрузной фуры, а с её владельца. То есть, в случае если водитель — наёмный работник и не является владельцем, то всю ответственность, связанную со штрафами в системе «Платон», несёт владелец.

Судебный участок определяют по месту нахождения ответчика. Это практически всегда Центральное межрегиональное управление Ространснадзора, где находится информационно-аналитический комплекс, то есть исковое заявление подают в Москве. Госпошлиной такие жалобы не облагаются.

Штрафы за Платон

Чтобы избежать изнашивания трасс — должны приниматься определённые меры. Например: контролировать допустимые нормы массы для грузовиков и брать деньги за проезд. Из всего этого и вышла система «Платон». Плюс ко всему, на 2022 год — штраф может быть наложен не только за превышение этой самой массы груза, но и за различные сбои в системе «Платона». И при повторном нарушении, накладывается ещё один штраф, только умноженный в два раза.

Вам может понравиться =>  Возврат прошлых лет расходов в 2022 году

Сумма штрафа за несоответствие требованиям системы “Платон” составляет 5000 рублей (статье КоАП 12.21.3). Повторное нарушение будет стоить водителю уже 10 000 рублей, то есть — в 2 раза больше. В перечень нарушений входит выключенная система, а также — её отсутствие.

Судебные разбирательства по подобным делам представляют собой довольно сложную и запутанную процедуру, отягощенную еще и довольно неустоявшейся правоприменительной практикой. Количество решений, вынесенных в пользу владельцев ТС, многократно меньше, чем отказов.

Последний пункт необходимо заполнить со всей тщательностью. Аргументы должны быть четко сформулированы и подкреплены фактами.

  • Вводится капча.
  • ВАЖНО! Нажимаем кнопку «Сохранить в файл» или «Печать». Отправка жалобы на данном этапе еще не производится.
  • Распечатанный документ должен быть подписан, отсканирован и вложен в данную электронную жалобу в виде файла. Для этого в форме есть кнопка «Вложить файл».
  • Сумма штрафа за несоответствие требованиям системы “Платон” составляет 5000 рублей (статье КоАП 12.21.3). Повторное нарушение будет стоить водителю уже 10 000 рублей, то есть — в 2 раза больше. В перечень нарушений входит выключенная система, а также — её отсутствие.

    Сообщение появляется и в Личном кабинете владельца ТС в системе. Однако онлайн-информирование запущено только в конце 2022 года и еще тестируется. Разработчики отмечают, что достоверно убедиться в наличии взысканий нарушитель сможет на сайте Службы транспортного надзора. Там приводится подробная инструкция по штрафам «Платон»: как их проверить и оплатить.

    Обязательная установка таких бортовых устройств в большегрузы была закреплена на законодательном уровне. В ФЗ №257 “Об автомобильных дорогах” говорится о том, что перемещение по федеральным трассам грузовиков с весом от 12 тонн без данного устройства является грубым нарушением

    Принцип работы с/с довольно прост: взимать плату с владельцев грузовиков и направлять собранные средства в бюджет РФ, которые пойдут на ремонт дорог. От государства в свою очередь поступают платежи за обработку и хранение данных в систему.

    Ответственность за неуплату налогов в системе «Платон»

    Введенная в 2015 году система специального транспортного налога «Платон» поставила многих перевозчиков с крупногабаритным транспортом в неудобное положение, особенно если учесть необходимость предварительной уплаты данных налогов. Узнайте, какая ответственность ждет перевозчика за неуплату налога в системе «Платон», как её можно избежать и какими нормативными документами регулируется порядок оплаты.

    • Отсутствие предварительной оплаты предусматривает наложение штрафа в размере 5 тыс. рублей.
    • Повторное нарушение законодательства в сфере оплаты налогов за вред, нанесенный транспортным средством предусматривает штраф в увеличенном размере, составляющем 10 тыс. рублей.
    Adblock
    detector