Ведение Личного Дела В Ротах

— в графе 3 должность записывается, начиная с первой строки, затем записывается присвоенное военнослужащему воинское звание (на солдат и сержантов по призыву указывается «по призыву») (данную графу допускается заполнять простым карандашом, при убытии военнослужащего из подразделения, запись обводится чернилами);

Использованные книги сдаются в штаб воинской части для уничтожения в установленном порядке. Перед уничтожением этих книг одним из офицеров подразделения и лицом, ведущим учет личного состава в штабе воинской части, производится проверка правильности всех произведенных записей на личный состав, перенесенных для учета из старой книги в новую.

  1. На каждого работника заводится отдельная папка (или файл).
  2. Документы в личное дело подшиваются в хронологическом порядке по мере их поступления, начиная с документов о приеме (заявления, трудового договора, приказа о приеме) и заканчивая копией приказа об увольнении.
  3. Каждый лист дела нумеруется.
  4. В один том подшивают не более 250 листов (п. 4.20 правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда РФ, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526), если документов накопилось больше, открывают новый том.
  5. Каждый поступающий документ фиксируют во внутренней описи дела.

Что касается коммерческих организаций (а именно о них мы и будем говорить далее), то соответствующей обязанности у них нет. Вести личные дела персонала они могут по собственной инициативе. На практике компании так и поступают. Это позволяет систематизировать и упорядочить кадровый документооборот, а также помогает быстро найти необходимую информацию о работнике в нужный момент. Какие требования нужно соблюдать, чтобы не пришлось платить за все эти удобства, расскажем далее.

Содержание личного дела военнослужащего

Оригинал подлежит пересылке в воинскую часть, где армейцу предстоит нести службу, а копия остается в военкомате. Ведение личных дел подразумевает дублирование информации с бумажных носителей в электронную базу данных с соблюдением требований ФЗ «О персональных данных». Хранение дел вне помещения картотеки или архива не допускается.

Вам может понравиться =>  Проводки За Регистрацию Тс И Выдачу Знаков В Бюджетных Учреждениях

Полистать демо-версию печатного журнала Автор ответа: Иритикова Вера профессиональный управляющий документами, документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Как же теперь определять сроки хранения личных дел и вообще документов по личному составу, которые необходимо сдавать в архив организации? Есть документы сотрудников, которые работают давно, а уволились в прошлом году. Составлять годовой раздел описи дел по личному составу мы будем за год, надо ли вычитать из срока 75 лет период работы сотрудников в нашей организации? Например, поступил работник в году, есть приказ, трудовой договор и т. Разъясните, пожалуйста, как применять последние изменения закона об архивном деле.

Adblock
detector