Вопросы По Свету Октябрьский Район Г Саратов
Содержание
- Коммунальный отдел ☎ 63-19-86, ☎ 63-34-10 (диспетчер), ☎ 63-36-70 (коммунальный отдел, перерыв с 13.00 до 14.00)
- АТСЖ Ленинского района ☎ 44-42-00
- СТСЖ «Прогресс» ☎ 76-17-64, ☎ 40-19-58, ☎ 40-36-34
- НС ТСЖ «Елшанка» ☎ 44-60-19
- ТСЖ «Успех» ☎ 59-96-70
- СТСЖ «Волга» ☎ 66-21-46
- ООО «Дома Контакт» ☎ 67-13-79
- ООО «УК Ленинского района» ☎ 47-65-78
- ООО «Кедр-2000» ☎ 63-78-15
- Волжский район ☎ 26-33-87 (круглосуточно)
- Заводской район ☎ 96-45-85 (круглосуточно) ☎ 96-40-50 (с 9.00 до 18.00)
- Кировский район ☎ 26-13-46 (круглосуточно) ☎ 26-27-98 (с 8.30 до 17.30)
- Ленинский район ☎ 63-34-10 (круглосуточно)
- Октябрьский район ☎ 39-29-00 (с 9.00 до 18.00)
- Фрунзенский район ☎ 26-11-27 (круглосуточно)
Мэрия напомнила саратовцам, по каким телефонам можно жаловаться
На «горячие телефонные линии» при администрации Саратова, районных администрациях, в коммунальных предприятиях города жителям предлагают сообщать о различных коммунальных проблемах, оставлять заявки на проведение ремонтных работ, интересоваться об отсутствии или ненадлежащем качестве предоставления той или иной жилищно-коммунальной услуги.
Администрация Саратова предлагает жителям областного центра жаловаться на хамское отношение отдельных сотрудников служб, некачественно выполнивших работу или неправомерно требующих с жителей дополнительного вознаграждения, водителей общественного транспорта — допустивших грубость по отношению к пассажирам, а также нарушающих Правила дорожного движения или перевозки пассажиров.
ООО Саратовское предприятие городских электрических сетей
- Получение информации о перечне документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения.
- Заключение и внесение изменений в договор энергоснабжения.
- Обращение с заявкой/корректировкой договорной величины электропотребления в сроки установленные договором.
- Получение разъяснений по тексту договора в части его применения и соответствия действующему законодательству, существующим нормативным актам.
- Получение разъяснений о порядке отнесения Абонентов к определенной тарифной группе.
- Получение информации о порядке подключения индивидуальных жилых домов и заключения договоров на отпуск и потребление электрической энергии;
- Проведение сверки расчетов за потребленную электрическую энергию, пени за просрочку платежей;
- Получение информации о способах оплаты электроэнергии, о тарифах, возобновлении подачи энергии после отключения за неоплату, порядке проведения расчетов с энергоснабжающей организацией при покупке (продаже) жилья;
- Оформление заявок на проведение опломбировки или осмотра электрического счетчика;
- Выдача справки об отсутствии задолженности;
- Подготовка ответов на входящую корреспонденцию по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
- Получение информации о доначислениях по контрольному акту;
- Жалобы на качество или предложения по улучшению обслуживания клиентов.
Мэрия опубликовала телефоны «горячих линий» Саратова
При администрации Саратова, районных администрациях, в коммунальных предприятиях города продолжают работать «горячие телефонные линии» для обращений граждан. По ним жители могут сообщать о различных коммунальных проблемах, оставлять заявки на проведение ремонтных работ, интересоваться об отсутствии или ненадлежащем качестве предоставления той или иной жилищно-коммунальной услуги.
«Также на «прямую линию» можно пожаловаться на хамское отношение отдельных сотрудников служб, некачественно выполнивших работу или неправомерно требующих с жителей дополнительного вознаграждения, водителей общественного транспорта – допустивших грубость по отношению к пассажирам, а также нарушающих Правила дорожного движения или перевозки пассажиров», — говорится в сообщении мэрии.
14 Июн 2021 polrostov 124