Возврат В Глобус

Условия возврата

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

Из разъяснений Ростуризма относительно данной ситуации :
«В сложившейся ситуации представляется допустимым и не противоречащим законодательству Российской Федерации о туристской деятельности для туристов и туроператоров рассмотреть следующие возможные решения:
— замену направления на другие (альтернативные) направления, не меняя сроков запланированного отпуска;
— перенос сроков совершения путешествия, в том числе с выбором другого направления (места отдыха), на удобные для туриста даты в течение года, сохранив денежные средства у туроператора.

  • сохранение первичных параметров тура: отель, тип размещения, тип номера, количество ночей, тип питания и на тех же туристов.
  • если ребёнку в статусе инфант исполнилось 2 года, в заявку будет добавлена стоимость билета на отдельное место в самолете.
  • если ребёнок в туре становится либо ребёнком старше по возрасту или переходит в статус взрослый, то стоимость тура сохраняется согласно первоначальной возрастной категории и мы перебронируем Вашу заявку без доплат!

Глобус» и Borjomi установили фандоматы для раздельного сбора тары

Так, за сдачу бутылок и банок брендов «Святой Источник», Borjomi, и «Эдельвейс» можно получить по 2 бонуса, за тару от других производителей будет начисляться 1 бонус за каждую сданную бутылку. Накопленные бонусы можно тратить на покупки в гипермаркетах «Глобус» и благотворительность – 1 бонус равен 1 рублю.

«В своей работе «Глобус» руководствуется принципами устойчивого развития – мы сортирует отходы в гипермаркетах и сдаем на переработку пластиковую и картонную упаковку, пищевую пленку и даже фритюрный жир – комментирует Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии сети гипермаркетов «Глобус» – Сейчас наша цель и покупателей приобщить к раздельному сбору – научить воспринимать отходы, как ресурс. Если тестовый период пройдет успешно, то фандоматы появятся во всех магазинах сети. Также мы рассматриваем возможность в будущем добавить модули для приема стекла и тетрапак-упаковки».

Сеть гипермаркетов «Глобус» упростила процедуру возврата товаров с помощью технологии Abbyy

В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию Abbyy для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Об этом CNews сообщили в компании Abbyy. Как результат, теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тыс. человек, большинство из которых — постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И, как известно, процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

Вам может понравиться =>  Что Означает Строка Вычет На Детей В Расчетном Листке

В гипермаркетах Глобус продается продукция собственного производства. Все процессы в производственных цехах компании происходят с соблюдением международного стандарта безопасности и обеспечения качества продуктов питания. Готовая продукция и сырье проходят жесткий контроль, четко соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, в результате чего Глобус гарантирует свежую и качественную продукцию.

В гипермаркетах Глобус сети акции проводятся регулярно, можно купить разные товары по ценам, которые существенно ниже, чем за день до начала проведения акции. Если в магазине вы нашли акционный товар, стоимость которого осталась прежней, необходимо обратиться на стойку «Информация», и вас обязательно поблагодарят за бдительность и вручат купон на получение скидки в 100 рублей за каждый вид товара.

Кому возвращают деньги за туры во время пандемии

К письму я приложила договор, ответ от «Травелаты», а также продублировала претензию в Роспотребнадзор. Ответ из Роспотребнадзора пришел через три недели. Со ссылкой на статью 451 ГК РФ ведомство подтвердило, что я вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Правда, повлиять на турфирму Роспотребнадзор не может, но если я решу обратиться в суд, то могу рассчитывать на их помощь.

1. Турагент ооо Санэкспресс в совместном сотрудничестве с туроператором Компания Спейс Тревел активно вводили в заблуждение свой банк эквайер, а тот в свою очередь ребят из Тинькова. Сначала они(тур дельцы ) говорили, что я согласился на ваучер. И да действительно, я на него согласился, под убедительными угрозами Турагента -«что деньги вообще не вернут». Позже, я попросил отменить ваучер и вернуть все деньгами, так как Турагент прислал официальное уведомление, о том что все деньги у него на депозите. На что агент мне тупо ничего не ответил, а просто втихую отменил ваучер. Но об этом эквайеру и Тинькову не сказали. Они сделали вид, что половину суммы за тур, а именно столько стоили ваучеры на перелет, они вообще никак вернуть не могут, так как деньги уплачены перевозчику, а мне выданы ваучеры, а вот и электронная переписка. Только потом я понял схему(банку говорят, что выдали ваучер, а потом отменяют его в системе перевозчика)
На что ребята из Тиньков мне говорят- ну вы же ваучер просили? Я говорю -да, было дело.
Ну значит мы не можем запросить возврат полной суммы.
Ну фиг с ним, говорю я. Давайте половину. На ваучеры слетаем позже.
2. Мое удивление было тогда, когда я зашел на Эмират airways ,чтобы проверить ваучер, а мне оттуда и сказали- ваучер отменен! Обратитесь к своему агенту.
3. Обратился опять в Тиньков. Объяснил, что агент и оператор из 90х и давайте вернем остаток суммы. На что Тиньков и говорит: процедура Чарджбэк завершена, вы согласились на половину суммы и возобновить дело по уже оспоренному платежу невозможно!

В случае, если оплата была произведена несколькими способами, требуются несколько заявлений на каждый способ оплаты в соответствии с оплаченной суммой. Если заявка была оплачена путем переноса денежных средств с заявок других туристов, то для осуществления переноса денежных средств с нее необходимо предоставить на почту n.ignatieva@bgoperator.com, в копию calculation@bgoperator.com, чек на возврат денежных средств (РКО с данными туриста) + расписка от туриста (из заявки денежными средствами с которой была произведена оплата), с указанием паспортных данных, о получении этих денежных средств в полном объеме (по каждой заявке с которой был сделан перенос). Оригинал данной расписки необходимо направить по адресу 105062, г. Москва, ул. Покровка, д.35/17, стр.1 в отдел по работе с агентствами.
Образец расписки о получении средств от агентства.

Вам может понравиться =>  Изменения в пенсионной реформе в 2022 году рб

3. Отправка (доставка) претензий, заявлений и запросов.
Претензии, заявления или запросы должны быть доставлены курьером, лично заявителем или направлены заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес: Россия, 105062, г. Москва, ул. Покровка, д.35/17, стр.1

В случае если покупатель приобретал товар с доставкой, то это не значит, что он вправе требовать транспортировку купленного товара для его замены или возврата. В тех случаях, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей, осуществляется возврат денежных средств за купленный и возвращенный товар, но за минусом расходов по доставке. За эту предоставленную клиентам услугу деньги возврату не подлежат.

  • товар не был в использовании;
  • сохранен товарный вид продукции;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранен и имеется в наличии документ, который подтверждает факт покупки данного товара, место, время и условия приобретения.

Что делать туристам Библио Глобуса купившим туры с возвратом после 24 октября

Оператор «Библио Глобус» опубликовал сегодня такое заявление: «Возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров.» Законно ли такое заявление и могут ли туристы обращаться в страховую компанию по фингарантиям оператора?

Такое заявление незаконно. Если туроператор заявляет, что не может исполнить обязательства по турпродукту в части перевозки, у туриста есть право требования о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков в течение 10 дней. У туристов есть все основания обратиться с требованием в страховую компанию в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору, если это является существенным нарушением условий такого договора. К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относится неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению.

4) Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, не подлежат возврату или обмену на аналогичные товары следующие товары надлежащего качества:

Сеть гипермаркетов «Глобус» упростила процедуру возврата товаров с помощью технологии Abbyy

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тыс. человек, большинство из которых — постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И, как известно, процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

Вам может понравиться =>  Уникальный Идентификатор Начисления Сведения О Платеже Узнать О Зачислении

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. Abbyy PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

Глобус» и Borjomi установили фандоматы для раздельного сбора тары

«В своей работе «Глобус» руководствуется принципами устойчивого развития – мы сортирует отходы в гипермаркетах и сдаем на переработку пластиковую и картонную упаковку, пищевую пленку и даже фритюрный жир – комментирует Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии сети гипермаркетов «Глобус» – Сейчас наша цель и покупателей приобщить к раздельному сбору – научить воспринимать отходы, как ресурс. Если тестовый период пройдет успешно, то фандоматы появятся во всех магазинах сети. Также мы рассматриваем возможность в будущем добавить модули для приема стекла и тетрапак-упаковки».

Так, за сдачу бутылок и банок брендов «Святой Источник», Borjomi, и «Эдельвейс» можно получить по 2 бонуса, за тару от других производителей будет начисляться 1 бонус за каждую сданную бутылку. Накопленные бонусы можно тратить на покупки в гипермаркетах «Глобус» и благотворительность – 1 бонус равен 1 рублю.

Покупатель «Глобус» – это в первую очередь довольный покупатель. Для того, чтобы шопинг приносил только положительные эмоции, торговая сеть разработала обширную Программу гарантий. Она действует во всех магазинах «Глобус» и нацелена на то, чтобы посетители «Глобус» всегда были в хорошем настроении.

Гарантия честных акционных цен
«Глобус» регулярно проводит акции, в период действия которых приобретать товары значительно выгоднее, чем в другое время.Более того, цены на эти товары ниже, чем в других магазинах региона присутствия гипермаркета «Глобус» (к сравнению не принимаются интернет-магазины и оптовые базы). Если вы нашли полностью аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине, обращайтесь на стойку «Информация». «Глобус» вернет разницу в течение 7 календарных дней с момента покупки акционного товара в гипермаркете сети.

Друзья, напоминаем, если вдруг что-то пошло не так — например, вы заметили, что цена на кассе и на ценнике отличается или, вдруг, увидели товар с истекшим сроком годности — подходите на стойку Информации в вашем #ГипермаркетГлобус. У нас действует Программа гарантий, и наши сотрудники обязательно сориентируют, как быть в конкретной ситуации.

Илья Медведев: «А вы знали?
В Глобусе, если вам попадется товар с истекшим сроком годности, вам дадут купон на скидку 100 рублей
Просто нужно подойти на стойку информации и отдать просроченный товар У вас займет это всего 2 минуты
Мне сегодня попались сырки, правда я остался без них, но зато получил скидку. Там было несколько штук. Одни я сам обменял на купон, а другие отдал какой-то девушке с ребенком. Она была приятно удивлена »
#ПрограммаГарантий@globusru

Adblock
detector