Акт На Допработы

Последний столбец подразделяется еще на четыре: отдельно прописываются общая цена единицы, стоимость предполагаемого потраченного времени сотрудниками на выполнение, стоимость аренды машин и стоимость ресурсов. Последние будут использоваться при выполнении дополнительных работ. Обычно на них приходится большая часть всей оговариваемой суммы.

  • ФИО представителей заказчика и подрядчика. Также понадобится указание должностей.
  • ФИО главного инженера проекта (при наличии), наименование ответственной за выполнение работ проектной компании.
  • Наименование объекта строительно-монтажных работ. Описание может включать адрес местонахождения.
  • Причины, по которым появились новые объемы для выполнения работ. На эту графу в документе отпущено несколько строчек, так как эти обстоятельства должны быть признаны как исполнителем, так и заказчиком.
  • Таблица с перечнем дополнительных работ и их описанием.

Для составления и подписания документ собирается комиссия, состав которой утвержден на законодательном уровне: представители каждой стороны. Пока стороны не придут к соглашению, подрядчик не имеет права продолжать строительные работы. Во избежание спорной от лица подрядчика должно составиться обращение к заказчику в виде письма с информацией о необходимости приостановки строительства. Условие такой необходимости поясняет статья 663 ГК РФ.

У документа нет строго определенной формы. Поэтому каждая организация использует свою версию документа, добавляя или изменяя графы и требуемую информацию. Обязательным условием составления акта является его отражение в учетной политике организации.

Акт на дополнительные работы

Если при проведении работ выяснилось, что требуется провести дополнительные работы, не предусмотренные сметой и проектом, то в этом случае составляется акт на дополнительные работы. Этот документ служит основанием для увеличения сметы, выделенной на строительство или другие виды работ. Акт на дополнительные работы составляется уполномоченной комиссией, состоящей из представителей заинтересованных сторон, которая подтверждает, что без проведения этих дополнительных работ выполнение договора в полном объеме является невозможным.

Акт На Допработы

Допработы, допы, допики, допки, дополнительные работы или дополнительные объемы работ, в общем называется по-разному, но суть одна – работы которых нет в договоре, но их нужно сделать и забрать за это деньги. При производстве работ рабочие чертежи часто меняются, появляются неучтенные работы и материалы не по проекту, без которых выполнить задачи никак (по договору от дополнительных работы мы как правило не имеем право отказываться), а вместе с этим изменяются и объемы выполняемых работ. Возможно, может показаться их не много, но к концу объекта их скапливается на не один лям и если просрать эти деньги, а они просрутся, если их нет в договоре, то директор по попе не погладит. Или вообще директор может в душе не ебать че у вас там на объекте творится, но при этом свое возьмет и не важно откуда – или из чистой прибыли или с нашей зарплаты, поэтому чтобы не было по последнему варианту, оформление допов – это в первую очередь выгодно самому начальнику участка, ну а для того же директора лишние деньги в виде допов это как герач — один раз и навсегда. Подписание актов на допработы, составление сметных расчетов с последующим подписанием допсоглашений и их процентовкой необходимо сделать в процессе строительства. Если заказчик не видит сколько ему нужно потратить денег, то у него в итоге может их и не быть, поэтому начать все оформлять нужно как можно раньше, чтобы суметь все запроцентовать пока эти деньги есть.

Вам может понравиться =>  Что Означает Кадастровый (Или Условный) Номер

Инструкция по оформлению допов . Ведомственного норматива на такое на самом деле нету и с каждым заказчиком нужно договариваться о процедурах оформления. Но на ВСТО ЦУП разработал внутреннюю инструкцию по оформлению допов, действует она только на ВСТО, но уже начали требовать везде в Транснефти потому как другой нету. На других не Транснефтевых объектах она не действует и никто не вправе требовать такого от вас. При оформлении этих КОРов нужно понимать, что до заключения дополнительного соглашения должны подписаться и оформиться документы:

Существующее законодательство не предусматривает унифицированных форм для этого документа. Каждая из организаций может менять его по своему усмотрению, дополнять графами и таблицами. Неизменным требованием остается только отражение вновь сформированного документа в учетной политике организации. Также, согласно общепринятым требованиям в отношении официальных документов, в акте указываются:

  1. ФИО представителей заказчика и подрядчика. Также понадобится указание должностей.
  2. ФИО главного инженера проекта (при наличии), наименование ответственной за выполнение работ проектной компании.
  3. Наименование объекта строительно-монтажных работ. Описание может включать адрес местонахождения.
  4. Причины, по которым появились новые объемы для выполнения работ. На эту графу в документе отпущено несколько строчек, так как эти обстоятельства должны быть признаны как исполнителем, так и заказчиком.
  5. Таблица с перечнем дополнительных работ и их описанием.
  1. Шапка с описанием документа (название, номер, город и дата). Здесь также стоит сослаться на основной договор (написать номер и дату заключения);
  2. Перечисление участников комиссии (кого представляет, должность, ФИО). Сюда же включается адрес объекта и причины дополнительных работ;
  3. Таблица с подробным описанием дополнительных работ, где прописывают номера обоснований (протоколов решений комиссии), названия и все, из чего складывается их стоимость (материальные затраты, выплаты сотрудникам, эксплуатация строительной техники). Под таблицей размещается вся необходимая сумма;
  4. Места для подписей всех составителей акта и заказчика.

В строительстве задействованы большие инвестиции, но не всегда этих денег хватает на полное завершение работ по договору. По тем или иным причинам (зачастую не зависящим от исполнителей) уложиться в бюджет не получается, и стороны составляют и подписывают важный документ — акт на дополнительные работы.

Письмо о дополнительных работах не предусмотренных договором

Исполнителю стоит быть осторожным при самовольном превышении стоимости работ, поскольку по мнению ВАС, изложенному в обзоре №51 от 24.01.2000 года, подрядчик не имеет права требовать оплаты за выполненные сверх сметы работы, если он не уведомил заказчика об их необходимости и не прекратил строительство, не дождавшись ответа от заказчика. Даже если заказчик подписал акт приемки работ впоследствии!

Вам может понравиться =>  Вредно Ли Дышать Гипсовой Шпаклевкой

Заказчик своевременно получил уведомление. Уведомить заказчика необходимо как минимум до начала выполнения работ. Если подрядчик не получает ответ в течение десяти дней и законом или договором не предусмотрен иной срок, он обязан приостановить работы, иначе суд встанет на сторону заказчика. Убытки от простоя при этом возмещает заказчик. Если заказчик не хочет их возмещать, он обязан доказать, что в дополнительных работах не было необходимости.

Акт подписывается двумя участниками сделки, даже если у сторон существуют разногласия. Несоответствия включаются в текст, а потом ставятся подписи. Акт заключается участниками сделки в двух экземплярах, на обоих примерах стороны подписываются. Не подписанный образец не имеет юридической силы.

Срок действия акта определяется подписанным до этого соглашением. Также стороны самостоятельно устанавливают период действия. Но при этом соблюдается разумный срок исполнения обязательств. Заказчик обязан в период, прописанный в соглашении подряда проверить и принять работу исполнителя.

Устремления бухгалтерских работников непременно составить акт на работы или услуги не лишены оснований. Но у проблемы есть еще один аспект: надо ли составлять промежуточные акты по длящимся услугам? То есть когда исполнитель непрерывно оказывает услуги в течение нескольких отчетных периодов (месяцев, кварталов)? Классический пример – аренда помещений (чиновники считают, что для целей налогообложения аренда является услугой). Особенно бдительные бухгалтеры считают, что без таких актов у компании могут возникнуть проблемы с подтверждением расходов по найму помещений. Причина осторожности бухгалтеров заключается в том, что иногда чиновники позволяют себе давать весьма сомнительные разъяснения о том, что такие акты необходимы (письмо Минфина России от 07.06.06 № 03-03-04/1/505).

ЦИТИРУЕМ ДОКУМЕНТ.«Первичные учетные документы, должны содержать следующие обязательные реквизиты: а) наименование документа; б) дату составления документа; в) наименование организации, от имени которой составлен документ; г) содержание хозяйственной операции; д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; ж) личные подписи указанных лиц» (п. 2 ст. 9 Закона о бухучете).

Акт на дополнительные работы

Виды дополнительных работ могут быть самые разные, но обойтись без их выполнения для исполнения основного строительного договора невозможно. Поскольку производство таких работ проектом не запланировано, а финансирование их сметой не предусмотрено, должно быть основание для составления дополнительной сметы на такие виды работ. Таким основанием является акт на дополнительные работы.

Основой такого акта становятся причины, по которым в первоначальной проектно-сметной документации не были учтены все необходимые виды работ. Кроме того, в акте перечислен полный перечень работ, который нужно будет выполнить дополнительно к основным, которые отражены в документации.

Акт На Допработы

Акт на дополнительные работы – документ, который служит подтверждением объемов работ, не предусмотренных проектной документацией, разработанной по стадии «Строительный проект», необходимость выполнения которых возникла в процессе строительства и подтверждена разработчиком проектной документации на основании двухстороннего акта, подписанного заказчиком и разработчиком проектной документации.

В случае выявления в процессе строительства необходимости выполнения работ (услуг), не предусмотренных в проектной документации, разработанной на основании НРР, стоимость дополнительных работ отражается в актах формы С-2а «Акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ».

  • способом фиксации факта исполнения договорных обязательств подрядчиком или исполнителем;
  • способом фиксации нарушений в исполнении договора в случае выявления недостатков работе;
  • способом фиксации появления права заказчика на предъявление претензий.

Колонки о наименовании работ, качеству и замечаниям следует заполнять особенно тщательно, поскольку именно эти сведения в случае возникновения судебных споров будут являться основными аргументами в суде.

Акт на дополнительные работы; образец

Универсальное и эффективное решение — выделить для каждой дополнительной работы по две строки: единица измерения и количество, а в столбцах с ценами проставлять коэффициенты на одну единицу (например, за квадратный метр отделки; кубический метр цементного раствора и т.д.)

Простая оценка. И нам было ясно, что должна быть разработана собственная программа оценки. Мы добавили со временем и приобрели опыт, изменили виды работы, подсчитали время, необходимое для реализации одной единицы работы. Входит в один файл весом 1. Мб. который позволяет сохранить его на флэш-накопитель и открыть его на любом компьютере.

Письмо о дополнительных работах не предусмотренных договором

5. При согласии заказчика на проведение и оплату дополнительных работ подрядчик вправе отказаться от их выполнения лишь в случаях, когда они не входят в сферу профессиональной деятельности подрядчика либо не могут быть выполнены подрядчиком по не зависящим от него причинам.

При неполучении от заказчика ответа на свое сообщение в течение десяти дней, если законом или договором строительного подряда не предусмотрен для этого иной срок, подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет заказчика. Заказчик освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ.

Но то, что резерв есть, и то, что заказчик признал необходимость дополнительных работ (неважно по чьей вине и по какой причине) не означает, что эти работы будут оплачены «просто так». На дополнительные работы обязательно должна быть составлена обосновывающая смета, помимо всяких «признательных» актов.

И такие сметы заказчик копит и следит, чтобы их сумма не превысила заложенный резерв. Их не включают в сметы, выпущенные проектной организацией, т.к. это приведет к увеличению первоначально утвержденной стоимости и к необходимости переутверждения ПД. Для госорганизаций это обычно неприемлемо, кроме каких-то уникальных случаев.

Adblock
detector