Бортовое Устройство Платон Переставили С Другой Машины И Приходят Штрафы Почему

В прошлом году пользователи «Платона» в очередной раз столкнулись с дефицитом транспондеров. Эту проблему попытались урегулировать на стороне самой системы, но успехом дело не увенчалось. Оператор ввёл в обиход бывшие в употреблении приборы с новой прошивкой, что привело к наиболее массовому распространению проблемы из 1-го и 3-го пунктов этого списка.

*Напомним, с 1 февраля 2021 года плата по системе «Платон» была увеличена и теперь составляет 2,34 рубля — за 1 км. Эти деньги поступают в бюджет РФ и направляются на поддержание автодорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.

Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!

Если прибор возвращается из-за того, что его больше не намерены использовать (например, «разрывается» договор), все остается как прежде: необходимо компенсировать повреждения и недостачу комплекта. Если прибор отдается оператору на гарантийный ремонт и обслуживание — только недостачу комплекта.

Теперь же, по новым правилам, возмещать ущерб надо будет только тогда, когда имеются трещины, отверстия и пр. повреждения самого корпуса или нарушена целостность пломбы. Во всех остальных случаях никакая компенсация взыскиваться не будет. Искать, где восстановить что-то из комплекта, тоже не придется: возвращать устройство можно с тем, что осталось на руках.

Так как контроль над большегрузами осуществляет не ГИБДД, проверить штрафы за «Платон» обычными методами не получится. Уточнить их наличие можно на сайте Ространснадзора. С главной страницы переходят в раздел «Системы взимания платы «Платон», затем в форме указывают:

Система запущена с 15.11.2015 согласно Постановлению Правительства № 504 от 14.06.2013. Тогда же в КоАП РФ появилась статья, вводящая санкции за нарушение этих правил. С июля 2018 года полномочия налагать штраф за езду без «Платона» ГИБДД передало Ространснадзору. На федеральных трассах установили 500 дополнительных камер. Повышение контроля увеличило собираемые средства почти втрое.

Жалоба на постановление по платону

В личный кабинет системы «Платон» приходят штрафы тем, кто предварительно прошел процедуру регистрации и был идентифицирован порталом. Это позволяет получать штрафные уведомления онлайн и в кратчайшие сроки. Также можно завести личный кабинет на сайте Госуслуги, и затем получать информацию о штрафах через него.

Вам может понравиться =>  Участие Органов В Реализации Права На Частную Жизнь Рб

Система «Платон» напрямую взаимодействует с Ространснадзором, который также имеет право выписывать постановления за неоплату компенсации. Согласно требованиям владелец грузовика обязан оплатить поездку заранее, т. е. еще до того как автомобиль выедет на маршрут.

Подключить услугу «Штрафов ГИБДД». Сервис будет ежедневно проверять штрафы за вас и присылать отчеты. Все штрафы на транспорт организации, включая начисления ГИБДД, можно гасить единым платежом. Так вы сэкономите время своих сотрудников на ручную проверку и избежите наказаний за неоплаченные штрафы.

На сайте Ространснадзора. Откройте страницу «Платона», найдите в нижней части кнопку «Проверить штрафы», нажмите на нее, выберите «Для юридического лица». Далее введите ИНН организации. Также штрафы можно проверить отдельно по каждой фуре — по регистрационным номерам.

Можно сколько угодно рассуждать о справедливости тех или иных решений. Можно безостановочно сетовать на ужесточение мер контроля «Платона». Однако все это понятия не юридические, а штрафы за неуплату носят материальный характер, далекий от эфемерных терминов.

  • На открывшейся странице вносятся сведения:
    • Раздел 1. Выбирается МУГАДН.
    • Раздел 2. Вносятся данные заявителя, причем почтовый адрес является обязательным.
    • Раздел 3. Сведения о ТС. Все поля обязательные.
    • Раздел 4. Причины обжалования.

    Система взимания платы Платон — вопросы и ответы

    • Кто не должен платить:
    • пассажирский автотранспорт;
    • военные грузовики и техника;
    • экстренные службы (пожарные, скорая, МЧС и другие).
    • Штраф за отсутствие платы составляет от 5 тысяч рублей для водителя до 450 тысяч для фирмы-перевозчика.

    Основным принципом работы данной системы является взимание платы за каждый километр, который проедет большегрузный автомобиль по федеральной трассе. Это возможно с помощью установки на борту фуры или другого авто устройства, подключенного к системе ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS (в зависимости от модели). Бортовое устройство ГЛОНАСС вкупе с введенной в систему полной картой автодорог и базой автомобилей позволяют оперативно отслеживать путь следования большегруза для наиболее точного расчет величины сбора.

    Бортовое Устройство Платон Переставили С Другой Машины И Приходят Штрафы Почему

    лично в Центральном межрегиональном управлении Госавтонадзора (125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а);
    направив письменную жалобу с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление, по почте в Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по адресу: 125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а. Форма заявления на обжалование постановления об административном правонарушении доступна на сайте Ространснадзора по ссылке;
    направив жалобу на электронный адрес управления kanc@ugadn77.соm с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление. Такая жалоба может быть направлена только в форме электронного документа (приложением к обращению), подписанного квалифицированной электронной подписью. О подписании прилагаемых документов квалифицированной электронной подписью необходимо сообщить в тексте письма

    лично в Центральном межрегиональном управлении Госавтонадзора (125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а);
    направив письменную жалобу с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление, по почте в Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по адресу: 125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а. Форма заявления на обжалование постановления об административном правонарушении доступна на сайте Ространснадзора по ссылке;
    направив жалобу на электронный адрес управления kanc@ugadn77.соm с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление. Такая жалоба может быть направлена только в форме электронного документа (приложением к обращению), подписанного квалифицированной электронной подписью. О подписании прилагаемых документов квалифицированной электронной подписью необходимо сообщить в тексте письма

    Вам может понравиться =>  Во Сколько Часов Можно Включать Музыку

    Бортовое Устройство Платон Переставили С Другой Машины И Приходят Штрафы Почему

    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. №504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» движением без внесения платы считается:

    • движение транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при выключенном или неисправном бортовом устройстве или стороннем бортовом устройстве, а также если срок службы таких устройств истек, либо при отсутствии таких устройств и без оформления при этом маршрутной карты;
    • движение транспортного средства, за которым не закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без оформления при этом маршрутной карты;
    • движение транспортного средства, в отношении которого оформлена маршрутная карта, в дату, время или по маршруту, которые не соответствуют указанным в этой маршрутной карте;
    • продолжение движения транспортного средства при израсходовании денежных средств, внесенных владельцем транспортного средства оператору в качестве платы;
    • движение ТС, владельцем которого предоставлена отсрочка по внесению платы, без уплаты отсроченного платежа в полном объеме до последнего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором сформирован такой платеж.

    Участники Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) сообщают о перебоях в работе бортовых устройств «Платона» и проблемах с программным обеспечением системы. Из-за неполадок предприниматели получают несправедливые штрафы. В связи с этим Ассоциация обратилась к компании РТИТС с требованием выявить причины сбоев и принять меры для их устранения.

    Оператор системы, в свою очередь, попросил АСМАП предоставить детальную информацию по жалобам перевозчиков. Ассоциация передала РТИТС необходимые данные, в том числе документы, подтверждающие факты привлечения предпринимателей с исправными устройствами к административной ответственности.

    Штрафы за «Платон» можно не платить

    3) движение транспортного средства осуществлено без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.К каждому вынесенному постановлению прилагается фотоматериал, на основании которого можно установить, что транспортное средство осуществляло движение по автомобильной дороге общего пользования федерального значения, так как указаны координаты движения в определенное время.

    КоАП РФ предусматривает, что при рассмотрении дела об административном правонарушении должно устанавливаться наличие события административного правонарушения, а в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела. Диспозиция ч. 1 ст. 12.21.3 КоАП РФ предусматривает доказывание трех фактов:

    Вам может понравиться =>  В Летуаль Поймали Девушку

    Система «Платон» появилась в России в качестве аналога европейских систем. Там они успешно функционируют на протяжении нескольких лет и выполняют свои функции. Для российского новшества пока рано делать определенные выводы. Однако население негативно встретило введение системы. Высокие тарифы и малая эффективность заставила водителей искать обходные пути и возможности избежать оплаты. Борьба пользователей идет до сих пор, но в меньшем объеме.

    • Легковые автомобили. Их вес не настолько вредоносен для дорожного покрытия, поэтому государство освобождает владельцев от дополнительных плат. Для них обязательным платежом является транспортный налог, за исключением некоторых категорий граждан.
    • Большегрузный транспорт, который перевозит людей. Однако в назначении перевозок должно быть указано именно пассажирские перевозки. Грузопассажирские не входят в список исключений. Водителю придется оплатить проезд.
    • Спец транспорт. Военный транспорт, скорая помощь, пожарные автомобили могут передвигаться по трассам федерального назначения без дополнительных оплат.

    Система «Платон» работает на государственном уровне, поэтому уведомления о штрафных санкциях приходят водителю-пользователю, нарушившему основные ее правила. Все нарушители вычисляются на автотрассах федерального значения с помощью автоматизированной контролирующей системы посредством камер слежения. Данные с камер передаются автоматически в службу ГИБДД, а уже она предъявляет штрафные санкции грузоперевозчикам, нарушившим правила системы «Платон». Как видим, операторы данного сервиса работают совместно со служащими ГИБДД, поэтому проверить штрафы за «Платон» можно.

    С 15.10.2018 г. в Личном кабинете ВТС на сайте www.platon.ru (в разделе «Уведомления») реализован сервис информирования ВТС о вынесенных Центральным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН) Постановлениях по административным правонарушениям в рамках ст. 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Постановление).

    Эти вбросы про штрафы, разбираются народом и на сайте АТИ, И инспектор Шамсутдинов, тоже там наследил, Странная фамилия для Московского ГИБДДешника. Странно инпектор Татарин оштрафовал Татарина в Москве. Рыбак рыбака:)
    Вот что даёт гугл.
    Индивидуальный предприниматель Шамсутдинов Наиль Рустэмович. Действует с 03.10.2004. Основной вид деятельности — Розничная торговля в палатках и на рынках, осуществляется в Московская обл., г.Павловский Посад. Также работает еще по 5 направлениям.

    По словам г-на Пепеляева некий завод под Санкт-Петербургом, занимающийся производством бортовых устройств, выпускает в месяц 100 000 таких приборов. То есть, с момента запуска системы, за 4 месяца, должно было быть пущено в оборот 400 000 приборов, но количество выпущенных приборов, почему-то, не меняется с конца ноября. Как было около 200 000— так и осталось. И это всё не выдумки, а слова г-на Пепеляева. Видимо, какая-то психологическая отметка, которую никак не могут преодолеть.

  • Adblock
    detector