Что Можно Купить По 310 Статье Расходов Для Доу

Статья 310 Увеличение стоимости основных средств

На данную статью КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе:

— драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и палладия), за исключением монет, являющихся валютой Российской Федерации, находящихся в составе государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней;

Энциклопедия решений

При изготовлении (строительстве) из материалов подрядчика (контрагента) объектов имущества, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы также должны оплачиваться за счет статей КОСГУ 310 и 340 соответственно. А вот при изготовлении объектов нефинансовых активов из материалов заказчика (госучреждения) расходы относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

II. По заказу автономного учреждения из материалов подрядчика изготовлены 10 специальных проекторов. Стоимость каждого проектора 5 900 руб. (в том числе НДС — 900 руб.). 2 проектора планируется использовать в деятельности учреждении в течение срока, превышающего 12 месяцев. 8 проекторов подлежат реализации в качестве товаров.

Оплаченный нефинансовый актив может быть предназначен для потребления в процессе деятельности организации, осуществления ремонта или модернизации уже эксплуатирующихся в госучреждении объектов, использования в процессе деятельности организации на протяжении определенного периода и т.д. Однако для применения КОСГУ все эти обстоятельства значения не имеют: если оплата осуществляется на основании договора купли-продажи, поступление актива в организацию оформляется накладными (иными аналогичными документами), то должны применяться соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.

В то же время указание в предмете договора (контракта), например, слова «модернизация», не может рассматриваться в качестве достаточного основания для применения статьи КОСГУ 310, если экономическое содержание фактически осуществляемых в рамках соответствующего договора (контракта) работ, не позволяет квалифицировать их в качестве модернизации основного средства.

Любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является субъективным — оно основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества. Именно поэтому специалисты финансового ведомства указывают: такие решения относятся к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия (см., в частности, письма Минфина России от 11.11.2013 N 02-06-010/48099, от 27.02.2012 N 02-07-10/534).

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2022 год

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, обязаны вести учет, составлять планы и отчетность по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил применения специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливаются Минфином для всех участников процесса.

Бухгалтеру бюджетной сферы следует обратить особое внимание на обновленные регламенты — виды расходов, КОСГУ по Приказу № 65н неактуальны. Необходимо работать по Приказам № 85н и № 209н. Применение в учете устаревших кодов не допускается, в противном случае руководителя привлекут к ответственности.

Алгоритм работы в части формирования кодов бюджетной классификации установлен в Приказе Минфина № 85н от 06.06.2019: виды расходов КОСГУ обновили после вступления в силу Приказа Минфина № 75н от 08.06.2021. Нормативом обновлен порядок применения КВР для бюджетных учреждений — бухгалтеры-бюджетники обязаны работать по-новому.

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

Приобретение материальных запасов: применяем КОСГУ

а) материалы – материальные ценности, используемые в текущей деятельности субъекта учета в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также материальные ценности, приобретенные (созданные) в целях реализации полномочий по обеспечению техническими средствами реабилитации, лекарственными средствами, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, иными материальными ценностями отдельных категорий граждан (организаций);

В отдельных случаях материальные запасы могут приобретаться не только по статье 340 КОСГУ. Например, приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда. Такие расходы отражаются по подстатье 214 КОСГУ (в части отражения обязательств (расчетов) и начисления расходов), но принимаются к учету в составе материальных запасов по счету 0 105 36 346.

Приобретение материальных запасов, функционально ориентированных на охрану труда и технику безопасности (например, одноразовой одежды, полумасок фильтрующих в качестве средства индивидуальной защиты), гражданскую оборону, в том числе спецодежды, в состав которой входят специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления.

Приобретение бутилированной воды в случае, когда такая вода приобретается учреждением, в функции которого не входит обеспечение питанием различного контингента, при наличии в учреждении системы централизованного питьевого водоснабжения и отсутствии заключения органа санитарно-эпидемиологического надзора или лаборатории организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, о признании воды не соответствующей санитарным нормам.

Вам может понравиться =>  Чековый Инвестиционный Фонд Мн Фонд

Приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности. К ним относятся бланки, изготовленные типографским способом, имеющие степень защиты и специальные требования по их хранению, выдаче и уничтожению, содержащие номер, серию. При этом форма бланка должна быть утверждена правовым актом органа власти, учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

На подстатье 310 «Увеличение стоимости основных средств» отражайте расходы на строительство, приобретение (изготовление), реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) объектов основных средств и операции по их поступлению (принятию к учету).

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и Приказом № 209н.

В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, за теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.

Что Можно Купить По 310 Статье Расходов Для Доу

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

Книги в библиотечный фонд
Покупаете книги для библиотечного фонда – расходы проводите по статье КОСГУ 310. Также по этому коду отражайте учебные пособия, которые дополняют и заменяют учебник. Например, рабочие тетради по русскому языку – приложения к учебнику, учитывайте их также по статье КОСГУ 310. Об этом – в пункте 11.1 Порядка применения КОСГУ № 209н, письме Минфина от 17.01.2019 № 02-06-10/1927. Подробно читайте в рекомендации Как учитывать библиотечный фонд.

Книги не для библиотечного фонда
Приобретаете книги, которые планируете использовать в работе и не будете включать в библиотечный фонд, – расходы учитывайте по подстатье КОСГУ 346. Сюда же относите книжки, которые хотите раздать бесплатно. Например, методички для учебы, брошюры, каталоги, буклеты для раздачи. Об этом – в пункте 11.4.6 Порядка применения КОСГУ № 209н, письме Минфина от 19.07.2019 № 02-08-10/54150.

Приобретение материалов и выбор КОСГУ: новые разъяснения Минфина России

Обратите внимание: среди перечисленного есть имущество, которое удовлетворяет критериям отнесения к основным средствам*(3). Например, бесконтактные измерители температуры, диспенсеры для антисептических средств, облучатели (облучатели-рециркуляторы) бактерицидные. Срок их полезного использования составляет более 12 месяцев. Соответственно, расходы на их приобретение относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

А в письме от 20.03.2020 № 02-08-03/22042 еще раз конкретизировано, что расходы по приобретению санитарно-технических и электротехнических материалов, используемых при осуществлении строительных работ в рамках текущего ремонта относятся на подстатью 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ. Ключевыми для применения кода 344 КОСГУ в данной ситуации являются цели «для текущего ремонта» и «для строительных работ».

Интересно также, что если медицинское учреждение приобретает в рамках одного договора указанные материальные запасы как в целях оказания медицинской помощи, так и для общехозяйственных нужд учреждения, в том числе для посетителей учреждения, то расходы на оплату такого договора также подлежат отражению по подстатье 341 КОСГУ (письмо Минфина России от 06.04.2020 № 02-08-10/27111).

Итак, цель приобретения масок, перчаток, антисептиков — профилактика COVID-19. Значит, расходы относятся на код 346 КОСГУ. Пример: орган власти (местного самоуправления) приобретает для своих сотрудников дезинфицирующие средства, антисептики, маски, латексные перчатки в целях профилактики случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (письмо Минфина России от 06.04.2020 № 02-08-10/27111).

В рамках мероприятий по профилактике и противодействию распространения COVID-19 учреждения закупают различные материальные ценности: бесконтактные измерители температуры, дезинфицирующие средства, антисептики, диспенсеры для антисептических средств, облучатели (облучатели-рециркуляторы) бактерицидные, маски, латексные перчатки, бактерицидные лампы и др.

Учет канцтоваров: справочник бухгалтера-бюджетника

Канцтовары, отнесенные к основным средствам (калькуляторы, дыроколы, брошюровщики, переплетчики бумаги, ножницы, лотки для бумаги, подставки для канцелярских мелочей и другие аналогичные принадлежности, которые используются более года), учитываются на счете 0 101 06 000 «Инвентарь производственный и хозяйственный» (п. 53 Инструкции №157н).

На канцтовары стоимостью от 10 000 до 100 000 руб. начисляется амортизация в размере 100 % балансовой стоимости при выдаче их в эксплуатацию (п. 39 СГС «Основные средства», п. 92 Инструкции №157н). Внутреннее перемещение этих объектов в учреждении оформляется требованием-накладной (ф. 0315006).

Вам может понравиться =>  Что Интересно Молодым Семьям В 2022 Году В Области Досуга

Отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) входит в компетенцию образовательного учреждения, которое самостоятельно принимает решение исходя из установленных в учетной политике способов ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, функциональной и экономической направленности производимых расходов, принимая во внимание положения инструкций №157н [1] , 162н [2] , 174н [3] , 183н [4] , СГС «Основные средства» [5] и СГС «Запасы« [6] .

Казенное дошкольное образовательное учреждение приобрело через подотчетное лицо канцтовары (бумагу, папки-скоросшиватели, ручки, блокноты). Подотчетные средства в размере 5 000 руб. были зачислены на банковскую карту учреждения, выданную работнику. Работник снял с карты наличные деньги через банкомат и приобрел канцтовары на сумму 4 950 руб. Неиспользованные денежные средства в сумме 50 руб. внесены работником на карту через банкомат и в этот же операционный день зачислены на лицевой счет учреждения. На основании авансового отчета канцтовары были приняты к учету, а потом выданы в пользование сотрудникам учреждения.

Канцтовары, стоимость которых не превышает 10 000 руб., при выдаче их в эксплуатацию списываются с балансового учета и отражаются на забалансовом счете 21 «Основные средства в эксплуатации» (п. 39 СГС «Основные средства», п. 50, 373 Инструкции №157н). Принятие таких объектов к забалансовому учету осуществляется на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) либо накладной на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0504102) одним из следующих способов:

Бюджетный учет основных средств в 2021 году (нюансы)

  • стоимость, уплачиваемая поставщику;
  • стоимость строительных работ при создании объекта;
  • стоимость всех затрат, необходимых для создания ОС;
  • транспортные расходы;
  • суммы за сопутствующие услуги;
  • таможенные пошлины;
  • а также другие расходы, связанные с покупкой/созданием ОС.

Подборку практических рекомендаций по списанию определенных видов ОС в учете бюджетников смотрите в аналитическом обзоре от экспертов КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры. А в этой публикации вы найдете образец приказа о списании ОС в бюджетном учреждении.

В данной статье мы будем ссылаться на приказ № 157н как на основу бюджетного учета. С начала 2018 года организации госсектора должны руководствоваться новым федеральным стандартом «Основные средства», утв. приказом Минфина от 31.12.2016 №257н (далее Стандарт). Эти документы раскрывают общие принципы бухгалтерского учета ОС, а также логику составления проводок.

В соответствии с п. 21 приказа № 157н понятие «бюджетный учет основных средств» применяется только к определенным государственным организациям. Например, казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Помимо единого плана счетов, в бюджетном учете должен применяться специальный план счетов (приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н).

Для учета основных средств предусмотрен синтетический счет 010100000 «Основные средства». Номер счета бюджетного учета состоит из 26 цифр, и только 18–26 разряды используются в бухучете учреждения. В зависимости от группы и вида ОС, а также сути их движения в номере счета меняется код в 22–26 разряде.

Нецелевое использование

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си¬стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред-писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра¬жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

Если и на следующий год учреждение решит благоустроить ту же самую территорию (посадить цветы и обновить клумбы), то классификация расходов будет иной. Затраты надо учесть по подстатье 225 КОСГУ, поскольку к моменту начала работ у учреждения уже есть имущество (клумбы) и оно оплачивает мероприятия по их содержанию.

Вопросы чаще возникают по содержанию имущества, чем по ремонту, поэтому подробнее остановимся на нем. Ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно¬сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак¬теристик. Содержание – это работы и услуги для поддержания или восстановления функциональных характеристик объекта.

К подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока¬зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Если подрядчики делают уборку или санитарно-гигиеническую очистку помещений, такие работы отражают по подстатье 225 КОСГУ. Этот порядок применяется, даже если подрядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов. Но все не так просто. Если в договоре сказано, что учреждение оплачивает ремонтные работы согласно смете, то расходы относят на подстатью 225 КОСГУ. А если в нем есть только формулировки «установка» или «монтаж», в большинстве случаев нужно применить подстатью 226 КОСГУ.

ЧЕРНЕНКО, все зависит от Родителей!
Если они откажутся на все скидываться и пожалуются в мин образования или прокуратуру на заведующую , то поверьте , она уйдет первая после всего и на ее место придет ,та которая уже побоится поборы устраивать.
На законодательном уровне Все , кроме рабочих тетрадей — бесплатно!

Размер родительской платы устанавливают органы муниципальной власти или учредитель. Мы живем в Ижевске, и учредитель нашего детского сада — администрация города, на сайте которой есть соответствующее постановление № 1055, где обозначены конкретные суммы. У каждого субъекта федерации свои числа.

Если разговор не помогает, во всех крупных городах уже давно есть интернет приемные администрации города, прокуратуры итп. На удивление это помогает, тк с такой «машиной» с импульсом сверху уже не могут бороться мелкие чиновники и администрации дошкольных и школьных учреждений, это не родителей «доить» упирая на человеческое отношение, жалость к ребенку и отсутствие финансов.

Ульяна, в этом году у меня дочь пошла в детский сад и тут началось. Игрушки, конц. товары, бытовая химия и на это всё пока по 1000 и ещё плюсом 100 каждый месяц фонд группы. Это очень хорошо что у вас такого нет. К моему сожалению у нас есть. И что делать я не знаю.

Вам может понравиться =>  Налоги при продаже квартиры в 2022 году изменения для пенсионеров

У нас есть опыт вынужденной покупки рабочих тетрадей. Во время бесплатных занятий дети работают в специальных книжках — выходит, ее нельзя не купить. Мы не посещаем платные занятия, но нам все равно пришлось приобрести специальное пособие, чтобы ребенок мог посещать бесплатные. И снова оставили без выбора.

Что Можно Купить По 310 Статье Расходов Для Доу

1.1. Перечень расходов на обеспечение и организацию образовательного процесса в общеобразовательных организациях, реализующих за счет субвенций бюджетам муниципальных образований основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, программы дополнительного образования, в части финансирования расходов на учебники и учебные пособия, средства обучения, игры, игрушки на 2020 год согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

6. Расходы на звуковое, акустическое, световое, музыкальное оборудование (в том числе демонстрационное) музыкальных, спортивных, гимнастических залов, студий, кабинетов, групповых помещений, лекотек, консультационных пунктов для проведения образовательных мероприятий.

ПЕРЕЧЕНЬ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ИГРЫ, ИГРУШКИ НА 2020 ГОД

1. Расходы на приобретение учебников в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 N 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

11. Расходы по оплате услуг по обеспечению безопасности персональных данных (проведение обследования информационной системы персональных данных, приобретение и настройка средств защиты информации, проведение аттестационных испытаний, обслуживание программных средств защиты, обучение специалистов по работе со средствами защиты).

КОСГУ 300

Если срок полезного использования более 12 месяцев и комиссия по поступлению и выбытию активов решила учитывать объект в составе основных средств, то расходы отражаются по статье КОСГУ 310. Если комиссия приняла решение учитывать дозаторы для антисептических средств, бесконтактные измерители температуры и бактерицидные облучатели в составе материальных запасов, то расходы проводятся по подстатье КОСГУ 346. Такие разъяснения даны в Письме Минфина от 06.04.2020 № 02-08-10/27111.

В соответствии с п. 8 СГС «Основные средства» материальные объекты имущества, за исключением периодических изданий, составляющие библиотечный фонд субъекта учета, принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств независимо от срока их полезного использования.

Если медицинское учреждение в рамках одного контракта или договора приобретает медицинские маски и перчатки для оказания медицинской помощи и для общехозяйственных нужд учреждения, в том числе для посетителей учреждения, то расходы также отражаются по подстатье КОСГУ 341.

  • по соответствующим статьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»: 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» — если приобретены нефинансовые активы;
  • по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ — если расходы по оплате работ и услуг по благоустройству формируют капитальные вложения, то есть стоимость объектов нефинансовых активов формируется на счете 106 00;
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — если оплачиваете работы и услуги по содержанию, ремонту, обслуживанию, поддержанию восстановлению функциональных и пользовательских характеристик уже имеющихся объектов;
  • расходы, не связанные с ремонтом и не формирующие капитальные вложения, — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Если медицинские учреждения приобретают термометры со сроком полезного использования менее 12 месяцев, бактерицидные лампы, дезинфицирующие средства, антисептики, маски, латексные перчатки для оказания медицинской помощи и для посетителей учреждения в рамках одного контракта, то отражать их нужно по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях».

Однако, в целом арбитражная практика не поддерживает расширительное толкование понятия “иные аналогичные доходы” налоговыми органами (см. напр., Постановление ФАС СКО от 28 июня 2013 г. по делу № А53-13488/2012; Постановление ФАС СЗО от 25 июня 2012 г. по делу № А56-37279/2011; Постановление ФАС СЗО от 4 июня 2012 г. по делу № А56-37086/2011; Постановление ФАС МО от 14 октября 2011 г. по делу № А40-151888/2010; Постановление ФАС МО от 8 апреля 2010 г. по делу № А40-115092/09-126-758 и др.).

— драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и палладия), за исключением монет, являющихся валютой Российской Федерации, находящихся в составе государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней;

Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках». В таком случае будет разумно выбрать наиболее важные печати, которыми пользуются, к примеру, руководитель или кадровик, и учесть их по КОСГУ 310.

То есть расходы на приобретение телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов. Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев. Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств.

Adblock
detector