Характеристика На Ребенка В Доу На Опекаемого Ребенка

Характеристика для опеки на воспитанника средней группы

Поступила из семьи, зачислена в детский сад на основании заявления опекуна (бабушка) Семченкова Ирина Викторовна. Воспитанием ребенка занимается бабушка (Семченкова Ирина Викторовна), уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Длительных перерывов в посещении детского сада нет. Период адаптации прошел благополучно.. Простудными заболеваниями во время нахождения в детском саду не болела. Не имеет хронических нарушений здоровья, ест хорошо, спит крепко и спокойно.

На непосредственной образовательной деятельности собрана, активна, усидчива, внимательная, аккуратна. Окружающий мир: знает животных домашних и диких, называет предметы, их свойства, качества, овощи, фрукты, транспорт. Делится информацией с воспитателем о своей семье. Математика: умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры, определяет части суток, путает правую и левую сторону.

Имеет/не имеет представления о соотношении цифр с количеством, понимает/не понимает понятия «один-много», владеет/не владеет порядковым счётом в пределах, выполняет/не выполняет простейшие счетные операции: сложение, вычитание, сравнение в пределах, решает/не решает задачи на наглядном материале (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Представления о цвете и форме сформированы/не сформированы: цвета и формы ребенок узнает/не узнает, называет/не называет и соотносит/не соотносит, согласно своему возрасту (указать имеющиеся трудности). Представления о пространстве и времени также сформированы/не сформированы: право-лево различает/не различает; движение в указанном направлении по словесной инструкции выполняет/не выполняет; время суток, дни недели, месяцы и времена год называет/не называет (указать имеющиеся трудности).

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:

Написание характеристики часто требуется для предоставления в суде. Информация, содержащаяся в ней, может послужить причиной для лишения или ограничения в родительских правах одного или обоих родителей. Во втором случае ставится вопрос о необходимости установления опекунства над недееспособным или помещение его в дом ребенка.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано?» молчит или отворачивается. Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.

Вам может понравиться =>  Что Может Взять Судебный Пристав

Характеристика На Ребенка В Доу На Опекаемого Ребенка

Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Характеристика на воспитанника детского сада образец в органы опеки

Первой она изобразила — себя, что может указывать на большое количество внимания со стороны взрослых, центр семьи, затем изобразила маму, она для девочки самый значимый и любимый человек, это подтверждают и дальнейшие завуалированные вопросы. Именно у мамы она просит помощь, делится с ней секретами. Так же (имя ребенка) подчеркнула положение мамы, сказав, что с радостью ждет появления нового члена семьи.

  • Перед тем как дать оценку ребенка, важно за ним внимательно понаблюдать.
  • Условия в которых должен находиться человек должны быть естественными.
  • Рассматриваются все характеристики в подробностях как положительные, так и негативные.
  • Чтобы изучить ребенка с ним должны проводиться разные виды деятельности.
  • Все данные должны быть обоснованными действиями и поступками.
  • Проводиться анализ отношения с обществом и близкими людьми.
  • Можно использовать дополнительные сведения, которые предоставляются сотрудниками медицины, правовых органов или самими родителями.
  • Обязательно подводиться итог и делается небольшое заключение после написания документа, могут прилаживаться рекомендации.

    Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

    1. Общие сведения о ребенке – его фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес проживания.
    2. Данные о дошкольном учреждении, номер группы, которую посещает воспитанник.
    3. Когда несовершеннолетний был зачислен в детский сад, и в каком возрасте.
    4. Частота посещений ДОУ.
    5. Сведения о родителях – ФИО, возраст, где и кем работают.
    6. При наличии братьев и сестер дается краткая информация о них.
    7. Описание взаимоотношений малолетнего в семье с близкими людьми – рад ли он их видеть либо пугается при виде родителей или других членов семьи, иные важные нюансы.
    8. Поведенческие реакции ребенка в коллективе с другими детьми и взрослыми – активен, пассивен, открыт, закрыт.
    9. Развитие моторики, особенности речи и речевых навыков.
    10. Наличие социально-бытовых навыков.
    11. Психологические свойства – как воспринимает информацию, может ли концентрировать внимание, обладает ли хорошей памятью, по какому типу идет мышление, особенно яркие черты характера.
    12. Оценка уровня накопленных к данному периоду знаний и соотношения их к минимуму, положенному по возрасту.
    1. Ребенок имеет поведенческие отклонения от общепринятой нормы.
    2. Здоровье малыша требует серьезного вмешательства специалистов.
    3. Необходимо осуществлять контроль соблюдения прав и интересов дошкольника.
    4. Требуется постоянно следить за состоянием здоровья воспитанника с инвалидностью.
    5. На ребенка оформляется опекунство.
    6. Малыша переводят в иное дошкольное учреждение или он идет в первый класс.
    7. Назначены судебные разбирательства.
    Вам может понравиться =>  Арест Арендованного Имущества

    Воспитателю следует обязательно упомянуть о том, кто забирает и приводит малыша в детсад. Еще можно привести пример беседы с участковым доктором. Медицинский работник сможет поведать, как часто болеет несовершеннолетний, и соблюдаются ли основные рекомендации по лечению.

    1. сироты или несовершеннолетние дети, которые находятся на воспитании в неблагополучных семьях, а также нуждающиеся в опеке;
    2. поступление ребенка в школу или перевод в другое учебное заведение;
    3. различные судебные разбирательства, при которых требуется предоставление общей характеристики на несовершеннолетнего малыша;
    4. дети с инвалидностью, которые находятся под пристальным контролем органов опеки и попечительства и посещающие ДОУ;
    5. выявление умственной отсталости, различных проблем с психикой или речевым аппаратом. Острая необходимость в предоставлении характеристики возникает из-за необходимости перевода в специальное учреждение, консультации у психолога или лечения у логопеда.

    Кроме того, учитель сможет использовать имеющиеся сведения о ребенке, его семье, а также о его возможностях и способностях. На самом деле образцов таких характеристик очень много, и каждый воспитатель может выбрать наиболее удобный, позволяющих создать полное представление о ребенке.

    Характеристика должна включать в себя не только стандартные пункты, описывающие уровень развития ребенка, но и другие немаловажные моменты, подтверждающие отсутствие воспитания и участия со стороны родителя или родителей. В документе воспитатель обязательно должен указать, кто занимается ребенком и посещает детский сад.

    Образец характеристики на ребенка в органы опеки из детского сада

    Характеристику дошкольнику обязан составить его воспитатель. Поможет с написанием психолог и логопед. Родители и участковый врач предоставят дополнительные сведенья. Готовая характеристика покажет общую картину развития ребенка. В конце обязательно приводятся рекомендации по коррекции отклонений, если таковые имеются. Сотрудникам ООП подобный документ нужен, чтобы оценить, нуждается ли ребенок в помощи. В прочих случаях характеристику предоставляют при переводе в другое учебное заведение.

    • Сироты или дети, пребывающие в неблагополучных семьях и нуждающиеся в опеке.
    • Поступление ребенка в школу или перевод в другое учебное заведение.
    • Судебные разбирательства, в которых требуется общая характеристика малыша.
    • Наличие умственной отсталости, проблем с психикой или речью. Нужда в характеристике появляется из-за необходимости перевода в специальное учреждение, консультации у психолога или лечения у логопеда.
    • Дети-инвалиды, находящиеся под контролем ООП и посещающие дошкольное учебное учреждение.

    Характеристика на ребенка от воспитателя детского сада

    Дети дошкольного возраста посещают детские сады. И в некоторых ситуациях требуется характеристика на ребёнка, составленная в этом учреждении. Составлять характеристику уполномочен воспитатель, который проводит с ребенком 5 дней в неделю и знает многое об особенностях характера и развития малыша.

    Вам может понравиться =>  Программа соотечественники для казахстана 2022 официальный сайт

    В характеристику обязательно входит очень важен пункт — игровой деятельности, так как большую часть времени ребенок проводит за играми разных характеров. Здесь описываются склонности малыша, а также его интересы, направленные на то или иное времяпрепровождение.

    Если вы — учитель, то конечно задавались вопросом: какие книги необходимо прочитать, чтобы работа приносила радость и удовлетворение? Несомненно, что сейчас можно найти море информации по этому вопросу в Интернете. Но в таком многообразии очень трудно разобраться. А выяснить, какие книги действительно станут вашими помощниками, потребует много времени. В этой статье вы узнаете о том, какие книги должен прочитать каждый учитель.

    • принимают ли родители полноценное участие в воспитании своего ребёнка;
    • нуждается ли подопечный в какой-либо помощи со стороны социальных служб, есть ли необходимость воздействия на родителей в воспитательных целях;
    • человек с каким характером и задатками формируется из малолетнего члена общества под воздействием семьи;
    • есть ли необходимость вмешательства органов опеки с целью воздействия на обведение опекуна на начальном этапе;
    • кто из родителей после развода сможет продолжить положительное воспитание молодого человека.

    У ребенка проявлена способность к художественному изображению. По отношению к сотрудникам детского сада ведет себя корректно, не нарушает правила внутреннего распорядка. У девочки получается сходу воспринимать новую информацию, быстро реализовывать полученные теоретические навыки на практике.

    • Фамилия, имя, отчество воспитанника дошкольного заведения;
    • Полный возраст (число, месяц и год рождения);
    • Краткая информация о родителях или опекунах;
    • Состав семьи;
    • Оценка бытовых условий в семье ребенка;
    • Манера поведения при переводе с одного образовательного учреждения в другое;
    • Уровень привитых навыков к гигиене.

    Характеристика на ребёнка из детского сада в органы опеки – это документ, выданный государственным учреждением, от которого будет зависеть судьба малыша и всей семьи. Подходить к его составлению необходимо с особой тщательностью. Он обязательно должен содержать выводы нескольких специалистов с их подписями, и подпись заведующего учреждением. Заверяется живой печатью. Характеризующие данные не должны быть составлены односторонне. Описываются хорошие и плохие стороны. Текст должен быть только по существу. Исправления не допустимы.

    1. Соответствие психического развития воспитанника его возрастной стадии.
    2. Уровень восприятия (зрительного и слухового), внимания (умения сконцентрироваться, услышать, осознать).
    3. Умение ориентироваться в окружающей среде.
    4. Описать преобладающий вид памяти.
    5. Речевые навыки.
    6. Быстрота мышления, принятия решения.

    Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы дошкольного отделения гимназии, у которого наблюдаются трудности в усвоении программного материала.Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом в случае направления ребёнка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) для направления в логопедическую группу.

    Лишение родительских прав матери и отца допускается при прямом невыполнении или злоупотреблении своими обязанностями по воспитанию ребенка и нарушению прав несовершеннолетнего. Статья 69 Семейного кодекса указывает на обстоятельства, при которых родители могут быть лишены возможности принимать дальнейшее участие в воспитании детей.

  • Adblock
    detector