Может Ли Студент Подмосковного Колледжа Получить Социальную Карту На Метро
Содержание
В случае отсутствия данных в реестре, обучающемуся необходимо обратиться в отдел льготного и материального обеспечения обучающихся (ул. Дубосековская, д. 9, общежитие «Космос», вход с торца здания) и заполнить анкету для внесения данных в реестр, а также согласие на обработку персональных данных. Отсутствие сведений об обучающемся в реестре означает, что не хватает актуальной информации (например, были изменены паспортные данные).
- при первичном изготовления СК;
- в связи с её утратой;
- при механическом повреждении;
- при нарушении работоспособности;
- аннулировании, изготовлении карты с ошибками;
- при изменении личных данных обучающегося (ФИО, паспортных данных и др.);
Карта москвича для студента — как получить и использовать
Если вы зарегистрированы в Москве, но учитесь в другом городе и не можете найти свой вуз при заполнении заявления о выдаче карты на mos.ru, оставьте обращение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра ежедневно с 08:00 до 20:00: +7 (495) 539-55-55. Операторы подскажут, что делать в таком случае.
Для этого понадобится паспорт или Например, вид на жительство, разрешение на временное проживание или другие документы, удостоверяющие личность лица без гражданства. «>другой документ , удостоверяющий личность, который был указан в заявлении. Если карту получает представитель — документы, подтверждающие его полномочия.
Может Ли Студент Подмосковного Колледжа Получить Социальную Карту На Метро
В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет студент должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.
«Если бы депутаты приняли поправки к столичным законам и предоставили мэру специальное полномочие в рамках режима повышенной готовности, позволяющие ему решать вопросы, касающиеся реализации права граждан на соцобеспечение, тогда бы можно было сказать, что закон соблюден, а блокировка проездных правомерна. Сейчас же указ принят вне компетенции мэра, — отметила Екатерина Скосаренко. — В случае противоречия указа мэра региональным законам действуют акты более высшей юридической силы. То есть продолжают действовать законы города Москвы, определяющие круг льготников и порядок реализации их права на бесплатный проезд».
Кандидат юридических наук Екатерина Скосаренко рассказала «Московской газете», что если касаться целой категории граждан, которые лишены права льготного проезда в Москве, то постановка вопроса о лишении льгот указом мэра, в то время как вводились эти льготы законами города Москвы, вполне правомерна.
При истечении срока действия социальной карты студента (СКС), а также при изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студент может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8 (495) 777-77-77.
- убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зеленый погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к желтому кругу»);
- приложить карту любой стороной к устройству контроля (желтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
- убедиться, что загорелся зеленый индикатор;
- пройти через турникет;
- если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.
В случае, если карта оформляется не на вас лично, то есть вы являетесь представителем другого лица, это лицо должно проживать в Москве, а у вас должен быть документ, удостоверяющий ваши полномочия представителя (доверенность в простой письменной форме или нотариальная).
Банковское же приложение карты по умолчанию заблокировано. Для активации карточки в качестве платёжного продукта, ее владельцу следует обратиться в банк, выпустивший карту, и написать заявление с просьбой об активации расчётного счёта. Насегодня карты эмитируют только два банка:
25 Апр 2021 polrostov 327Важно! Учащийся всегда должен иметь при себе студенческий билет и предъявлять его по первому требованию кондуктора или контролёра. Студенческий является тем документом, на основании которого предоставляются льготы и скидки. Поэтому передача билета и карты третьим лицам недопустима.