Реконструкция ст сковородино в 2022 2023 году

В живописный лес удачно вкрапились лагеря военных. Их почти не видно в хвойном массиве. У студентов военного учебного центра совсем не полевые, а комфортные условия. Для них построили блочно-модульный городок из металлоконструкций. Внутри — все как в доме: отопление, душевые, кровати, комнаты отдыха и быта и столовая. 180 выпускников Дальневосточного университета путей сообщения здесь на производственной практике. По поручению Сергея Шойгу они помогают военным путейцам строить вторую ветку БАМа.

Зоны ответственности разделены между двумя военными округами — Восточным и Центральным. Общая численность группировки — почти 1 400 человек и около 700 единиц техники. Для размещения сил и средств построены шесть блочно-модульных городков, оснащенных всем необходимым для комфортного проживания. Этот участок проинспектировал министр обороны России.

Длина железнодорожного моста на БАМе чуть больше километра. Данный путепровод пока это единственное, что соединяет два берега. Автомобили передвигаются с помощью паромной переправы. Грузоподъемность парома — 80 тонн. Каждые 20 минут он переправляет два полных самосвала с грунтом через Зейское водохранилище. Местные его называют морем. На другом берегу КамАЗы встречают военные инженеры.

Проектируя строительство путей, инженеры позаботились об экологии. Чтобы сохранить плодородный слой, тяжелую технику не используют. Военные прочесывают полосу в три этапа: первый отряд спиливает деревья, второй срубает мелкие ветки с уже поваленных растений, третий грузит стволы в самосвал. На землю укладывается грунт из карьера. Без него рельсы утонут при потеплении. Под почвой на глубине двух метров — вечная мерзлота.

Силам Минобороны предстоит провести реконструкцию участка общей протяженностью в 340 километров, от Улака до Февральска. Это 19 крупных объектов. Нужно проложить около 110 километров железнодорожного полотна, построить девять разъездов, девять двухпутных вставок, объем земляных работ оценивается более чем в пять миллионов кубометров.

Василий Орлов о Сковородинском районе: «Развивается динамично, команда работает хорошо»

Кроме того, как отметил Алексей Викторович, серьезный вклад в развитие района вносит, проходящий по его территории газопровод «Сила Сибири». Вблизи села Невер будет построена компрессорная станция и пункт Линейного производственного управления (ЛПУ). «В этом пункте будет работать около 400 человек. Это дополнительные налоговые поступления. И это тоже достаточно большой вклад», — добавил глава.

Проектирование метанолового завода, который будет построен в Сковородинском районе, выходит на финишную прямую. Кроме того, почти готова проектно-сметная документация для глобального обновления коммунальной инфраструктуры города Сковородино. Развитие района и возникающие проблемы в среду, 5 июля, губернатор Василий Орлов обсудил с районной администрацией по видеоконференцсвязи.

— Надо очень внимательно отнестись к концепции элементов поля. Главное, чтобы все площадки были задействованы, — обратил внимание губернатор Василий Орлов. — Например, при организации скейт-площадки, посмотрите, как решена тема в Благовещенске, где оборудован такой парк возле ОКЦ. Подумайте внимательно, стоит ли делать корт для игры в теннис и бадминтон, может лучше это место использовать под площадки других массовых видов спорта. Может сковородинцам нужнее дополнительное поле для волейбола. Проанализируйте потребность среди населения. Вы же для людей это делаете, и задача — чтобы как можно больше жителей получили возможность заниматься спортом.

Как рассказал глава Сковородинского района Алексей Прохоров, завершается проектирование одного из главных инвестиционных проектов территории — метанолового завода. АО «Технолизинг» планирует запустить производство метанола объемом один миллион тонн. Проектная документация находится на согласовании.

Благодаря областной поддержке, в Сковородинском районе идет замена старых котельных на автоматизированные модульные. По словам Алексея Прохорова, модернизация началась с небольших сел: современные первые котельные установили на станциях Ульручьи и Большая Омутная. Третья появилась в Сковородине — для того, чтобы обеспечить жителей горячей водой летом, когда большая городская котельная не работает и готовится к новому отопительному сезону. В этом году в райцентре поставили еще одну современную котельную, в Невере — заменили три. В следующем году планируется модернизировать Тахтамыгду.

Бюджетная политика на 2022-2023 годы будет реализовываться на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законов Амурской области, муниципальных нормативных правовых актов.

Здесь собираются построить двухуровневую транспортную развязку на пересечении с ул.Советской Армии. Предполагается, что эта мера позволит разгрузить городские магистрали и уменьшить пробки. Но ради этого самарцам придется потерпеть временные неудобства, связанные с ограничением движения на реконструируемом участке.
Результаты и перспективы». — У нас были завершены несколько крупных объектов, в первую очередь это, конечно, «Сила Сибири». 2 декабря был дан старт работы этого магистрального газопровода — старт дали президент Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин.

Это очень серьезные объекты для города. Только коммунальные сети обойдутся в 300 с лишним миллионов, строительство очистных сооружений — в 700 миллионов. Самостоятельно мы бы никогда не смогли выделить такие объемы средств.
Продолжается работа по реконструкции российско-китайского пограничного перехода «Джалинда — Мохэ». «Проект очень серьезный, и очень много времени уходит на различные согласования, в том числе на международном уровне. Но в этом году, по имеющейся у меня информации, инвестор планирует уже отдать проект на Государственную экспертизу.

Итогом прошлого дорожного сезона для трассы «Лена» стал ремонт 110 км автодороги в Амурской области и Якутии, а также девяти мостовых сооружений. Всего за последние четыре года отремонтировано более 450 км этой трассы (ее общая протяженность — 1157 км), а к 2023 году в асфальтобетон переведут еще 166 км.

Федеральная адресная инвестиционная программа (ФАИП) на 2022–2023 годы утверждена главой Минэкономики Максимом Решетниковым — в общей сложности на реализацию 1,1 тыс. инвестиционных проектов за трехлетку планируется потратить почти 2,7 трлн руб. бюджетных средств. По сравнению с 2022 годом расходы на госстройки в целом выросли всего на 1% (то есть с учетом инфляции — сократились).

Вам может понравиться =>  Водоканал Саратов Почему Нет Холодной Воды

ГТРК Амур

Началась реконструкция. Горожане тем временем жалуются на неудобное автобусное сообщение, организованное администрацией на время ремонтных работ. На линию содействия ГТРК «Амур» они сообщили, что из-за долгого ожидания общественного транспорта опаздывают на работу или вынуждены пересекать пути в несанкционированных местах.

«Закрыли этот виадук и нас отрезали от города. Добраться на работу, в школу, в садик (многие возят). Автобус ходит, но по расписанию, утром еще можно под него подстроиться, но вечером последний рейс с конечной нашей остановки в старом городе, отправляется в 5 часов вечера. Я до пяти работаю и я уже, например, не успеваю. Это мне нужно обходить очень большое расстояние, чтобы попасть домой. И то по железной дороге. Сами знаете, что штрафуют. Такси сразу цены поднимают, а в субботу и воскресенье вообще нет никаких автобусов», — рассказала Елена Ткачева жительница г. Сковородино

В городской администрации прокомментировали: на линии основной автобус № 3, который курсирует каждый час (до семи вечера). Кроме того, с понедельника запустили дополнительный маршрут (для желающих уехать в район вокзала в восемь). Расписание не окончательное, оно открыто для обсуждения. Местные власти готовы рассмотреть замечания и предложения жителей, предлагают звонить, писать на официальный сайт и страницы в социальных сетях.

— Именно этот объект выбран нами потому, что мы понимаем: Западный Обход на сегодня — это загруженная магистраль, которая к тому же находится в ведении краевого министерства транспорта, а не муниципалитета. Поэтому нами выбрана муниципальная дорога, которая после того, как будет полностью сделана, позволит напрямую с ул. Красных Партизан жителям хуторов Нового, Копанского, Краснолита, Черникова и даже Колосистого, не стоя в пробке, уходить по прямой дороге в сторону Копанского и там уже разъезжаться по своим населенным пунктам. Мы уведем весь большегруз Мусороуборочной компании на эту дорогу, она не будет загромождать своей техникой движение транспорта по Западному Обходу. Считаю важным, что такая дорога у нас появится. Она позволит снизить ту нагрузку, которая существует сейчас на Западном Обходе. Срок строительства этой автомобильной дороги — полтора года, — рассказал мэр Первышов.

Утром едем в Китай. У китайцев пересменка на ПСП, а нашим нужно забрать с того берега очистные устройства — скребки. Профилактика и диагностика нефтепровода на участке подводного перехода проводится несколько раз в год — приборы запускаются с ПСП «Джалинда», а приходят на НПС «Мохэ». После их выемки специалисты из КНР отправляют приборы обратно, но уже по реке. Пункт пропуска Сковородино, через который сменяются китайские вахтовики и идет обмен оборудованием, был построен на средства «Транснефти» в 2009 году: через него на российскую территорию попадали китайские строители, прокладывавшие подводный переход через Амур.

Как сообщает канал «Юридические тонкости», этот закон предусматривает порядок комплексного развития территорий. В частности это касается и территорий жилой застройки. Программа реновации будет состоять из многоквартирных домов, относящихся к двум категориями:

С 2015 года в регионе, в том числе благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», отремонтировали почти 2,5 тысячи км улично-дорожной сети, а до 2025 года предполагается проложить и реконструировать более 170 км региональных дорог. Такого объема дорожных работ на Кубани не проводилось последние двадцать лет.

На 2022 год было запланировано начало реконструкции дороги в бухту Казачью (с многоуровневой развязкой на Камышовском шоссе) и строительство новой дороги — из Казачьей до Фиолентовского шоссе. Объект включен в федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя и должен быть сдан в 2022 году. Но крупного дорожного строительства в этом районе не наблюдается.

Поэтапное усиление»: какого эффекта ожидать от модернизации восточной ветви БАМа

«Подобная практика не нова. В советское время её прошли десятки тысяч студентов, многие из которых впоследствии стали крупными хозяйственниками и политиками. Не исключение и глава нашего государства, а также многие другие известные руководители», — заявил Шойгу.

В беседе с RT заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Павел Фельдман заявил, что обновление БАМа направлено на социально-экономическое развитие Сибири, увеличение российского экспорта в АТР и рост транзитного потенциала РФ в целом.

В июле на совещании с членами правительства глава государства назвал БАМ «экономически выгодным» и «окупаемым» проектом. За месяц до этого президент утвердил перечень поручений по вопросам развития железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Как напомнил в разговоре с RT руководитель направления «Финансы и экономика» Института современного развития Никита Масленников, долгое время российскому государству не удавалось подступиться к модернизации северо-восточной хорды Байкало-Амурской магистрали.

Как сообщил Шойгу 3 августа на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ, железнодорожные войска проводят реконструкцию северо-восточной хорды БАМа по поручению президента. По мнению министра обороны, участок Улак Февральск «имеет важнейшее значение для экономики страны».

Постановление Правительства РФ от 9 августа 2022 г

б) при необходимости изменения (увеличения) цены контракта в связи с увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие поставке и (или) использованию при исполнении контракта, до размера, превышающего стоимость объекта капитального строительства, указанную в акте (решении) об осуществлении капитальных вложений, такое изменение (увеличение) осуществляется после принятия решения Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации (в случае использования таких ассигнований) в соответствии с Положением об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2022 г. N 1846 «Об утверждении Положения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации»;

«45 14 . В случае принятия Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией решения, предусмотренного пунктом 8 части 1 статьи 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части изменения (увеличения) цены государственного (муниципального) контракта, составляющей 100 млн. рублей и более, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, заключенного до 1 июля 2022 г., в отношении объектов, указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», в связи с увеличением цен на строительные ресурсы, используемые при исполнении такого контракта, и внесения соответствующих изменений в проектную документацию таких объектов проводится повторная государственная экспертиза проектной документации указанных объектов в части проверки достоверности определения сметной стоимости с выдачей соответствующего заключения. Для проведения такой повторной государственной экспертизы представляется сметная документация, рассчитанная в уровне цен на дату представления документов для проведения повторной государственной экспертизы в порядке, определенном приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При подготовке такой сметной документации не допускается изменение физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией (актом, утвержденным застройщиком или техническим заказчиком и содержащим перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и заданием застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ).

Вам может понравиться =>  Будут Ли Проиндексированы Выплаты За Звание Ветеран Труда В Вологодской Области В 2022 Г

«29 5 . Внесение в адресную программу изменений на основании уточненных сведений, предусмотренных пунктом 28 1 настоящих Правил, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации из Министерства финансов Российской Федерации информации о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств, связанных с увеличением объемов бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, а в случае, если внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств не требуется, — со дня поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации указанных уточненных сведений. Представление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, не требуется.»;

в случае изменения (увеличения) сметной стоимости объекта капитального строительства в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и обусловленного им изменения (увеличения) цены контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2022 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

в случае изменения (увеличения) сметной стоимости объекта капитального строительства в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и обусловленного им изменения (увеличения) цены контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2022 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

Реконструкция 19 станций Дальневосточной железной дороги намечена на 2022 год

«На 2022 год по инвестиционной программе ОАО «РЖД» в границах полигона Дальневосточной железной дороги запланировано освоение 158,9 млрд руб., в том числе по комплексным проектам развития магистральной инфраструктуры ОАО «РЖД». В рамках проектов запланировано строительство 30 разъездов, реконструкция 19 станций, строительство двухпутных вставок на 57 перегонах, строительство вторых путей на 53 перегонах БАМа и Транссиба», – говорится в сообщении.

Особый интерес представляет и воспитание новых сотрудников. По данным ДВЖД, ежегодно работать на железную дорогу приходит около 500 студентов Дальневосточного государственного университета путей сообщения, который находится в Хабаровске, и его филиалов в Амурской, Сахалинской областях и Приморском крае. «Приоритет при распределении целевых мест для обучения детей в вузах или участия самих работников в молодежных программах компании сегодня отдается бамовцам», – отметили в ДВЖД.

В июне глава государства поручил выделить 60,5 млрд руб. из Фонда национального благосостояния на развитие инфраструктуры БАМа и Транссиба в 2022 году. По данным ДВЖД, до конца года на ее полигоне в эксплуатацию будет введено 68 объектов, в том числе 14 станций после реконструкции, шесть разъездов, жилой дом на станции Верхнезейск в Амурской области.

Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую правительство РФ утвердило в марте 2022-го. Среди ее основных задач – повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры, обновление парка подвижного состава.

Президент РФ Владимир Путин ранее отметил, что государству необходимо обеспечить развитие Восточного полигона сети железных дорог. Он поручил включить мероприятия по расширению Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Согласно майскому указу президента, пропускная способность БАМа и Транссиба к 2024 году должна вырасти в 1,5 раза, до 180 млн т.

Василий Орлов о Сковородинском районе: «Развивается динамично, команда работает хорошо»

Продолжается работа по реконструкции российско-китайского пограничного перехода «Джалинда — Мохэ». «Проект очень серьезный, и очень много времени уходит на различные согласования, в том числе на международном уровне. Но в этом году, по имеющейся у меня информации, инвестор планирует уже отдать проект на Государственную экспертизу. Если проект будет реализован, это станет еще одной — очень большой — точкой роста для Сковородинского район», — рассказал Алексей Прохоров.

Кроме того, как отметил Алексей Викторович, серьезный вклад в развитие района вносит, проходящий по его территории газопровод «Сила Сибири». Вблизи села Невер будет построена компрессорная станция и пункт Линейного производственного управления (ЛПУ). «В этом пункте будет работать около 400 человек. Это дополнительные налоговые поступления. И это тоже достаточно большой вклад», — добавил глава.

Проектирование метанолового завода, который будет построен в Сковородинском районе, выходит на финишную прямую. Кроме того, почти готова проектно-сметная документация для глобального обновления коммунальной инфраструктуры города Сковородино. Развитие района и возникающие проблемы в среду, 5 июля, губернатор Василий Орлов обсудил с районной администрацией по видеоконференцсвязи.

Второй год Сковородино участвует в федеральной программе «Формирование комфортной городской среды». Ежегодно райцентр получается около 4,6 миллиона рублей на благоустройство. Еще 3-4 миллиона добавляют районный и местный бюджеты. На эти средства сковородинцы решили привести в порядок главную площадь.

Вам может понравиться =>  В Каком Случае Студент Может Подать На Апиляцию По Предмету

Благодаря областной поддержке, в Сковородинском районе идет замена старых котельных на автоматизированные модульные. По словам Алексея Прохорова, модернизация началась с небольших сел: современные первые котельные установили на станциях Ульручьи и Большая Омутная. Третья появилась в Сковородине — для того, чтобы обеспечить жителей горячей водой летом, когда большая городская котельная не работает и готовится к новому отопительному сезону. В этом году в райцентре поставили еще одну современную котельную, в Невере — заменили три. В следующем году планируется модернизировать Тахтамыгду.

В 2022 году по 3 (третьему) этапу реализации проекта благоустройства данной общественной территории планируется благоустройство зеленой зоны (с устройством тротуарных дорожек и круговых лавочек возле деревьев) и комплекса из 6 (шести) лавочек с урнами в центре площади.

Это очень серьезные объекты для города. Только коммунальные сети обойдутся в 300 с лишним миллионов, строительство очистных сооружений — в 700 миллионов. Самостоятельно мы бы никогда не смогли выделить такие объемы средств.
Продолжается работа по реконструкции российско-китайского пограничного перехода «Джалинда — Мохэ». «Проект очень серьезный, и очень много времени уходит на различные согласования, в том числе на международном уровне. Но в этом году, по имеющейся у меня информации, инвестор планирует уже отдать проект на Государственную экспертизу.

Забайкальской региональной дирекцией железнодорожных вокзалов при реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Реконструкция станции Сковородино Забайкальской железной дороги» предусмотрена реконструкция сходов с пешеходного моста на пассажирскую платформу. Развитие железных дорог касается не только инфраструктуры, но и людей. К примеру, для привлечения нового и сохранения существующего персонала в РЖД разработали план мероприятий до 2025 года. «На выполнение плана направлено 24 млрд рублей. Он реализуется сразу на двух железных дорогах — Восточно-Сибирской и Дальневосточной.

Какой будет развязкаВ проектной документации обозначена протяженность реконструируемого участка ул.Ново-Садовой – она составит 1,1 километра. Проезжая часть дороги будет шестиполосной.Развязка будет двухуровневой, вверх будет уходить участок ул.Ново-Садовой. Длина путепровода составит 574,35 метра. Предполагается, что по верхней дороге автомобили смогут беспрепятственно ехать прямо.

Федеральная адресная инвестиционная программа (ФАИП) на 2022–2023 годы утверждена главой Минэкономики Максимом Решетниковым — в общей сложности на реализацию 1,1 тыс. инвестиционных проектов за трехлетку планируется потратить почти 2,7 трлн руб. бюджетных средств. По сравнению с 2022 годом расходы на госстройки в целом выросли всего на 1% (то есть с учетом инфляции — сократились).

За счёт того что РЖД меняют в паспорте очерёдность проведения работ, очень сложно дать оценку, насколько это повлияло на проект. Работы могут быть выполнены на участках, где они и планировались, но на увеличение пропускной способности они влияют не настолько сильно, как если бы работы были выполнены на другом участке. Сам по себе проект очень большой, от Междуреченска и до Дальнего Востока.

Иван — не царевич, не богатырь, не красавец, а старшие братья и вовсе его дураком считают. Но всё меняется, когда у Ивана появляется друг и верный помощник — Конёк-Горбунок. Пусть он ростом невелик, зато умный и смелый. С таким другом никакой враг не страшен. Ну, почти никакой. С таким помощником и ничего невозможного нет. Ну, почти, нет.

Глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев рассказал о планах по строительству новых станций метрополитена.
Впрочем, в оценках эффективности ФАИП именно как инструмента борьбы с «незавершенкой» Минэкономики сильно расходится со Счетной палатой.

Это очень серьезные объекты для города. Только коммунальные сети обойдутся в 300 с лишним миллионов, строительство очистных сооружений — в 700 миллионов. Самостоятельно мы бы никогда не смогли выделить такие объемы средств.
Кроме того, как отметил Алексей Викторович, серьезный вклад в развитие района вносит, проходящий по его территории газопровод «Сила Сибири». Вблизи села Невер будет построена компрессорная станция и пункт Линейного производственного управления (ЛПУ). «В этом пункте будет работать около 400 человек. Это дополнительные налоговые поступления.

Второй год Сковородино участвует в федеральной программе «Формирование комфортной городской среды». Ежегодно райцентр получается около 4,6 миллиона рублей на благоустройство. Еще 3-4 миллиона добавляют районный и местный бюджеты. На эти средства сковородинцы решили привести в порядок главную площадь.

Жизнедеятельность населения любого муниципального образования обеспечивается созданием и развитием социальной инфраструктуры. Основное социальное назначение местного самоуправления, прежде всего, связывают с такими базовыми составляющими социальной сферы, как здравоохранение, образование, культура и организация досуга, занятие физической культурой и спортом, система социального обеспечения и социальной защиты населения, к социальной сфере также относят жилищно-коммунальное хозяйство, как важный фактор обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.

Сбор и транспортивка твердых коммунальных отходов производится специализированной организацией ООО «Чистый город», имеющей соответствующую лицензию на осуществление данного вида деятельности, и осуществляющей свою деятельность по договору, заключенному с региональным оператором ООО «Спецэкомаш» (г. Зея).

В городе Сковородино промышленность представлена следующими отраслями: обслуживание объектов по транспортировке сырья нефтегазовой промышленности, предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, по перевозке пассажиров и грузов железнодорожным транспортом; предоставление услуг связи; передача и распределение электроэнергии; предоставление жилищно-коммунальных услуг; производство товаров народного потребления предприятиями малого и среднего бизнеса; предоставление услуг торговли и общественного питания.

Услуги телекоммуникационной связи на территории муниципального образования город Сковородино предоставляются ОАО «Ростелеком», в системе аналогового и цифрового телевидения, ООО «Трансвязьтелеком», ООО «Сеть» — кабельное телевидение. Осуществлен переход на обеспечение общедоступными 20 каналами цифрового телевидения.

На рынке товаров и услуг отмечается позитивные изменения. Рост удельного веса торговых организаций с устойчивым экономическим положением и улучшение соотношения положительных и отрицательных оценок результатов деятельности организаций свидетельствуют о позитивных тенденциях в развитии потребительского рынка товаров.

Adblock
detector