Тарифная Ставка На 1 Кв. 2022 Г.

Письмо; Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения от N 01/56-В, Общероссийского отраслевого объединения работодателей сферы жизнеобеспечения от N 24-АК/2019 Об индексации минимальных месячных тарифных ставок рабочих первого разряда по организациям жилищно-коммунального хозяйства на 2020 — 2022 годы

Индексация минимальной месячной тарифной ставки рабочих первого разряда, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших трудовые обязанности (нормы труда) на период 2020 — 2022 годов, определяется с 1 января каждого года в соответствии с п. 1 и п. 2 Федерального закона от 29 ноября 2018 года N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с учетом уровня инфляции: в 2019 году, не превышающего 4.3% (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года), в 2020 году, не превышающего 3.8% (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года), в 2021 году, не превышающего 4.0% (декабрь 2021 года к декабрю 2020 года).

Согласно ст. 134 Трудового кодекса Российской Федерации п. 2.4 Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017 — 2019 годы (пролонгированного на период 2020 — 2022 годы) минимальные месячные тарифные ставки по оплате труда рабочих первого разряда в жилищно-коммунальном комплексе устанавливаются не ниже следующих размеров, приведенных в таблице:

В данной таблице приведен перечень основных групп организаций, относящихся к сфере жизнеобеспечения населения, сформированных на основе видов экономической деятельности, представленных в Приложении N 4 и Приложении N 5 действующего ОТС, а также организации, вид деятельности которых соответствует указанным приложениям и является основным.

Что бухгалтеру надо знать про единую тарифную сетку по разрядам на 2022 год

В результате в виде таблицы формируется разрядная сетка рабочих профессий и иных должностей в организации, которая позволяет оценить (тарифицировать) работу каждого сотрудника и назначить справедливую заработную плату, отражающую ценность его знаний и умений для компании.

Как государственный инструмент управления доходами граждан, единая тарифная система отошла в небытие с 2008 года. Ей на смену пришла новая система оплата труда (НСОТ) для бюджетников (постановление Правительства от 05.08.2008 № 583), где тоже предусмотрена система повышающих коэффициентов за должность, квалификацию, выслугу лет, трудоемкость работ и т. д. Но в крупных производственных компаниях до сих пор разрабатывается и утверждается единая тарифная сетка по разрядам на 2022 год, поскольку руководство рассматривает такой вариант оплаты, как гибкий управленческий механизм, оперативно и точно решающий такие кадровые задачи:

Для государственных и муниципальных учреждений система оплаты труда определяется межотраслевым положением. Простыми словами, представители вышестоящих министерств и ведомств спускают уже готовые нормативы и правила для подведомственных учреждений. И если раньше, до 2008 года, утверждали разрядные сетки воспитателя-бюджетника, педагога и другого работника бюджетной сферы, то сейчас сначала определяют базовый оклад. Это минимальная единица оплаты труда, к которой применяются повышающие коэффициенты, к примеру за стаж или квалификацию. Еще есть профессиональный коэффициент, который используют как надбавку за сложность работы в данной должности по справочнику (определяется отраслевыми положениями).

При прежней системе имелся и 18 разряд учителя — это был максимально возможный уровень. Но сейчас установить его невозможно, максимально допускается 16-й, и то (см. постановление Минтруда РФ от 11.11.1992 № 33) при условии, что педагог руководит образовательным учреждением.

Если самостоятельно разработать и утвердить необходимые разряды рабочих сложно, то всегда есть возможность позаимствовать образцы из отраслевых соглашений, единого тарифно-квалификационного справочника (ЕТКС), профессиональных стандартов. Так, в отраслевом соглашении работников наземного городского электротранспорта на 2021–2023 гг. приведен пример тарифной сетки, которая позволяет учесть все особенности оплаты труда этой категории водителей:

На большей территории страны минимальная зарплата составляет 13 890 рублей. Если поделить ее на почасовую месячную норму работы, то получится, что стоимость одного часа составляет 70-90 рублей. Это очень маленькая сумма. Особенно остро ощущают это работники, работающие по сокращенному графику. Такая ситуация сложилась из-за пандемии. Работодатели, решив минимизировать затраты на фонд оплаты труда, предпочитают нанимать сотрудников на неполный рабочий день. Многих такая ситуация подвела под черту бедности, и они не в состоянии обеспечить себе необходимый для выживания минимум.

Обязанность устанавливать часовые тарифы до 2008 года была закреплена в Постановлении Правительства. Сейчас эта норма не действует, и каждое предприятие вправе самостоятельно принимать решение об актуальности такой системы труда. Если иное не предусмотрено в компании, то бухгалтер может пользоваться Единым тарифно-квалификационным справочником, позволяющим определять зарплату для рабочих профессий. В справочнике содержится информация для рабочих 2-7 разрядов.

Перед тем, как подписать трудовой договор, каждый потенциальный сотрудник должен его внимательно изучить. Все, что касается изменений в оплате труда, в том числе и повышение зарплаты, обязательно должно происходить по обоюдному согласию. Обязательно этот факт фиксируется в дополнительном соглашении к трудовому договору. В документе обязательно должна быть записана фраза, точно устанавливающая размер часовой тарифной ставки. Например: «Работнику установлена часовая тарифная ставка в размере 200 рублей в час».

Часовая тарифная система востребована на предприятиях, где фактически представителей одной профессии, у которой есть незначительные отличия, нужно разделить по уровню доходов. Рабочий с более высшим разрядом может выполнять более ответственные и сложные задачи. Исходя из этого условия, и оплата труда у него будет выше.

Размер часовой тарифной ставки можно зафиксировать в трудовом договоре ( ч. 2 ст. 57 ТК РФ ). Поскольку параграф договора об оплате труда является обязательным, то уместным будет прописать не только тарифную ставку, которую сотрудник будет получать почасово, но и дополнительные выплаты стимулирующего и компенсационного характера – доплаты и надбавки.

Вам может понравиться =>  Цена Госпошлины Апелляционной Жалобы В Верховный Суд

Тарифная Ставка На 1 Кв. 2022 Г.

д) применение демократических процедур при оценке эффективности работы различных категорий работников для принятия решения об осуществлении им выплат стимулирующего характера (создание соответствующей комиссии с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа);

Без учета предельного уровня соотношений размеров среднемесячной заработной платы, указанного в абзаце первом настоящего пункта, могут быть установлены условия оплаты труда руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений, включенных в перечни, утвержденные соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

в) размеры районных коэффициентов (коэффициентов) и порядок их применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями, а также размеры процентных надбавок к заработной плате работников за стаж работы в указанных местностях и порядок их выплаты, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

в) установление в государственных и муниципальных учреждениях систем оплаты труда соглашениями, коллективными договорами и локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, включая фиксированные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за установленные нормы труда (нормы часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы за календарный месяц), а также размеры доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, размеры выплат стимулирующего характера;

к) в целях недопущения необоснованной дифференциации в заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников учреждений здравоохранения рекомендуется устанавливать предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников учреждения здравоохранения в кратности от 1 до 6 с учетом сложности и объема выполняемой работы (уровень оказания медицинской помощи, коечный фонд учреждения здравоохранения, численность прикрепленного к учреждению населения, численность работников и др.);

При прежней системе имелся и 18 разряд учителя — это был максимально возможный уровень. Но сейчас установить его невозможно, максимально допускается 16-й, и то (см. постановление Минтруда РФ от 11.11.1992 № 33) при условии, что педагог руководит образовательным учреждением.

Основа оценки — понимание того факта, что чем выше квалификация сотрудника, чем сложнее и ответственнее работа, которую он выполняет, и тем выше его заработная плата. Когда специалисты кадровой службы работают над созданием тарифной и квалификационной сетки, они совместно с руководителями подразделений определяют:

В документе указано, что для водителя трамвая и троллейбуса тарифный разряд — это 6-й или 7-й (зависит от длины состава). Но при работе на регулярных пассажирских маршрутах в городах с численностью населения до 1 млн человек труд водителя оплачивается по более высокому разряду, а если в городе более 1 млн человек, то разряд повышается на 2 единицы. Для каждого из разрядов установлен повышающий коэффициент, и, к примеру, вилка разряда 5 для специалиста — от 1,63 до 2,06. Какой конкретно коэффициент выбрать, решает уже руководство.

Для государственных и муниципальных учреждений система оплаты труда определяется межотраслевым положением. Простыми словами, представители вышестоящих министерств и ведомств спускают уже готовые нормативы и правила для подведомственных учреждений. И если раньше, до 2008 года, утверждали разрядные сетки воспитателя-бюджетника, педагога и другого работника бюджетной сферы, то сейчас сначала определяют базовый оклад. Это минимальная единица оплаты труда, к которой применяются повышающие коэффициенты, к примеру за стаж или квалификацию. Еще есть профессиональный коэффициент, который используют как надбавку за сложность работы в данной должности по справочнику (определяется отраслевыми положениями).

В результате в виде таблицы формируется разрядная сетка рабочих профессий и иных должностей в организации, которая позволяет оценить (тарифицировать) работу каждого сотрудника и назначить справедливую заработную плату, отражающую ценность его знаний и умений для компании.

Какие общие и льготные тарифы страховых взносов установлены в настоящее время и какие есть нюансы их применения, вы можете узнать из Готового решения от «КонсультантПлюс». Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, пробный полный доступ можно получить бесплатно.

С 01.04.2020 субъекты МСП получили право на использование пониженных ставок страховых взносов в размере 15% к зарплате свыше МРОТ (в 2022 году — 13 890 руб.). О том, как применяется этот тариф, мы рассказывали здесь. Чтобы указанные плательщики могли правильно заполнить отчетность, ФНС ввела в РСВ код тарифа 20.

Плательщики страховых взносов — НКО (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), применяющие УСН и осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность в области социального обслуживания населения, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства (деятельность театров, библиотек, музеев и архивов) и массового спорта (за исключением профессионального)

Плательщики страховых взносов — российские организации, осуществляющие производство и реализацию произведенной ими анимационной аудиовизуальной продукции независимо от вида договора и (или) оказание услуг (выполнение работ) по созданию анимационной аудиовизуальной продукции

Плательщики страховых взносов, получившие статус участника специального административного района на территориях Калининградской области и Приморского края, производящие выплаты и иные вознаграждения членам экипажей судов, зарегистрированных в Российском открытом реестре судов, за исполнение трудовых обязанностей члена экипажа судна

1. Утвердить предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на период с 1 января 2022 года по 2023 год согласно приложению № 1 с учетом обоснования величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на 2022 год в соответствии с приложением № 2.

В соответствии со статьей 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации», статьей 90 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

Вам может понравиться =>  Сколько Выплаты За Третьего И Последующих В Волгограде

2. Признать утратившим силу пункт 1 указа Губернатора Красноярского края от 15.12.2020 № 345-уг «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на период с 1 января 2021 года по 2023 год».

Уплата страховых взносов в 2022 году

  • вид деятельности «предоставление продуктов питания и напитков» — код 56 является основным кодом ОКВЭД в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • среднесписочная численность персонала — больше 250 чел. по реестру МСП;
  • величина доходов за предыдущий календарный год — не больше 2 млрд. руб.;
  • удельный вес доходов от услуг общепита в общем размере доходов — не меньше 70%;
  • реднемесячная величина выплат физлицам за предыдущий календарный год — не меньше среднемесячной начисленной зарплаты в субъекте РФ по этому виду деятельности.

ФНС разрабатывает новый режим налогообложения для ИП, который позволит полностью не уплачивать страхвзносы в 2022 году за наемных сотрудников. Для этого будет предлагаться новый вид УСН с повышенной ставкой для ИП, и он будет полностью освобождать предпринимателей от уплаты взносов за работников.

Эти тарифы применяются в отношении российских граждан и иностранцев. Однако, имеется исключение — с выплат иностранцам и лицам без гражданства, которые временно пребывают в РФ и не являются высококвалифицированными специалистами (кроме стран ЕАЭС), страхвзносы на ВНиМ рассчитываются по ставке 1,8% в пределах лимита, а при превышении лимита — 0%.

Для перехода на льготные тарифы страхвзносов субъекты МСП не подают заявление. Кроме того, право на сниженные тарифы не зависит от кода ОКВЭД, указанного в реестре МСП (Письмо ФНС от 12.08.2020 г. № СД-4-3/12972). Для использования права необходимо лишь быть включенным в реестр МСП.

Что такое тарифная ставка

Вопрос: В организации планируются организационные преобразования (кадровые перестановки, сокращение штата, изменение условий оплаты труда и т.д.). В каком случае потребуется внести изменения в штатное расписание и как часто их нужно вносить? Достаточно ли в трудовом договоре отразить только тарифную ставку (оклад), а поощрительные выплаты прописать в коллективном договоре?
Посмотреть ответ

На философский факультет государственного университета устраивается преподаватель, имеющий ученую степень кандидата философских наук и звание доцента. Он принят на должность доцента кафедры культурологии и назначен куратором студенческой группы. По Единой тарифной сетке, расчетный период которой равняется месяцу, его квалификация соответствует 15 разряду. Рассчитаем его заработную плату.

Эти два понятия во многом схожи, так как оба они отображают денежное выражение трудового вознаграждения. Сейчас сходство между ними больше, чем несколько десятков лет назад, поскольку в трудовом праве происходят значительные изменения. Однако, имеются и существенные различия

  • делает соразмерными оплату труда и его содержание;
  • разделяет минимальную часть оплаты в зависимости от количественных и качественных признаков труда;
  • упорядочивает стимулирование труда в предусмотренных условиях (например, на вредном производстве, при солидном стаже, переработке и т.п.);
  • помогает адекватно рассчитать оплату при разных системах организации труда и рабочих графиках.

Все вопросы, касающиеся вознаграждения за выполненную работу, всегда живо волнуют и работодателя, и персонал. Ежемесячные выплаты могут иметь разный характер, состоять из разнородных компонентов и начисляться, исходя из отличающихся оснований. Рассмотрим понятие тарифной ставки, подробно проанализируем, как происходит ее расчет, а также проясним основные отличия между тарифной ставкой и окладом.

1. Утвердить предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на период с 1 января 2022 года по 2023 год согласно приложению № 1 с учетом обоснования величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на 2022 год в соответствии с приложением № 2.

В соответствии со статьей 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации», статьей 90 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

2. Признать утратившим силу пункт 1 указа Губернатора Красноярского края от 15.12.2020 № 345-уг «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на период с 1 января 2021 года по 2023 год».

Базовая ставка

С 1 января 2022 года базовая ставка составляет 207 рублей. Действующий бюджет прожиточного минимума – 296.55 рублей. Согласно постановлению Совета Министров от 21 декабря 2021 года № 738 с 1 января базовая ставка повышена на 9 рублей. Ранее ставка составляла 198 рублей.

22 декабря 2020 года Указом № 482 вносятся изменения в нормы Указа № 27 от 18 января 2019 года «Об оплате труда работников бюджетных организаций». Таким образом, с 1 июля 2021 года увеличивается размер премирования с 5% до 20% от суммы окладов работников. Так же увеличится размер единовременной выплаты на оздоровление с 0,5 до 1 оклада в год с 1 января 2022 года.

Размер базовой ставки определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь «Об установлении размера базовой ставки» на основании подпункта 16.2 пункта 16 Указа Президента Республики Беларусь от 18 января 2019 г. № 27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций».

Новая система делает расчет зарплат бюджетников проще и логичнее. Уменьшается количество разного рода доплат. Однако у руководителей государственных организаций появляются дополнительные возможности для дополнительных выплат работникам. Также заявлено, что не допускается снижение реальных зарплат в бюджетной сфере.

Базовая ставка регламентирует отплату труда работников бюджетных организаций, а также для оплаты труда работников иных организаций, зарплаты которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций. Изменение размера базовой ставки позволит увеличить удельный вес гарантированной (тарифной) части заработной платы работников.

С 01.04.2020 субъекты МСП получили право на использование пониженных ставок страховых взносов в размере 15% к зарплате свыше МРОТ (в 2022 году — 13 890 руб.). О том, как применяется этот тариф, мы рассказывали здесь. Чтобы указанные плательщики могли правильно заполнить отчетность, ФНС ввела в РСВ код тарифа 20.

Вам может понравиться =>  Чернобыльские Выплаты В 2022 В Орле

Плательщики страховых взносов, получившие статус участника специального административного района на территориях Калининградской области и Приморского края, производящие выплаты и иные вознаграждения членам экипажей судов, зарегистрированных в Российском открытом реестре судов, за исполнение трудовых обязанностей члена экипажа судна

  • МС — все физлица, с чьих выплат в части, превышающей МРОТ, вы исчисляете страховые взносы по таким тарифам (кроме тех, для кого предусмотрен специальный код «ВЖМС» или «ВПМС»);
  • ВЖМС — иностранцы (лица без гражданства), временно проживающие в РФ, а также временно пребывающие в РФ лица, которым предоставлено временное убежище, с чьих выплат, превышающих МРОТ, исчисляются страховые взносы;
  • ВПМС — временно пребывающие в РФ иностранцы и лица без гражданства (кроме высококвалифицированных специалистов), с чьих выплат, превышающих МРОТ, исчисляются страховые взносы.

Плательщики страховых взносов — российские организации, осуществляющие производство и реализацию произведенной ими анимационной аудиовизуальной продукции независимо от вида договора и (или) оказание услуг (выполнение работ) по созданию анимационной аудиовизуальной продукции

Плательщики страховых взносов — НКО (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), применяющие УСН и осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность в области социального обслуживания населения, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства (деятельность театров, библиотек, музеев и архивов) и массового спорта (за исключением профессионального)

Письмо; Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения от N 01/56-В, Общероссийского отраслевого объединения работодателей сферы жизнеобеспечения от N 24-АК/2019; Об индексации минимальных месячных тарифных ставок рабочих первого разряда по организациям жилищно-коммунального хозяйства на 2020 — 2022 годы

Индексация минимальной месячной тарифной ставки рабочих первого разряда, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших трудовые обязанности (нормы труда) на период 2020 — 2022 годов, определяется с 1 января каждого года в соответствии с п. 1 и п. 2 Федерального закона от 29 ноября 2018 года N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с учетом уровня инфляции: в 2019 году, не превышающего 4.3% (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года), в 2020 году, не превышающего 3.8% (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года), в 2021 году, не превышающего 4.0% (декабрь 2021 года к декабрю 2020 года).

Согласно ст. 134 Трудового кодекса Российской Федерации п. 2.4 Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017 — 2019 годы (пролонгированного на период 2020 — 2022 годы) минимальные месячные тарифные ставки по оплате труда рабочих первого разряда в жилищно-коммунальном комплексе устанавливаются не ниже следующих размеров, приведенных в таблице:

В данной таблице приведен перечень основных групп организаций, относящихся к сфере жизнеобеспечения населения, сформированных на основе видов экономической деятельности, представленных в Приложении N 4 и Приложении N 5 действующего ОТС, а также организации, вид деятельности которых соответствует указанным приложениям и является основным.

В январе 2021 года права на индексацию зарплаты у работников бюджетной сферы с оплатой по ЕТС нет. Причина — при базовом месяце сентябре 2020 года прирост ИПЦ за период октябрь-декабрь 2020 года не превысил порог для индексации (103%). Вместе тем с 1 января 2021 года произошло очередное повышение должностных окладов по ЕТС, что сделало январь новым базовым месяцем для дальнейшей индексации.

Эти два понятия во многом схожи, так как оба они отображают денежное выражение трудового вознаграждения. Сейчас сходство между ними больше, чем несколько десятков лет назад, поскольку в трудовом праве происходят значительные изменения. Однако, имеются и существенные различия

Ставка по прочим разрядам рассчитывается с учетом возрастания сложности трудовой деятельности и, как следствие, требуемой для нее квалификации и опыта тарифные разряды или профессиональной подготовки квалификационные разряды. Совокупность всех используемых в организации разрядов представляет собой ее тарифную сетку.

С целью экономии на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, заработная плата госслужащих была «заморожена», но в 2022 году индексацию возобновят. Запланировано повышение зарплат работников различных федеральных государственных органов на 4% с 01.10.2022 года.

Ранее заработная плата начислялась по 18 разрядной тарифной сетке для бюджетников: на 2022 год она не применяется. Система предусматривала наличие 18 рабочих разрядов и коэффициенты от 1 до 10,7. Базовая ставка назначалась Правительством РФ. В 2007 году эта система начислений была модернизирована.

Стандартизированная тарифная ставка – это величина, которая рассчитывается на единицу присоединяемой мощности и на единицу длины линии, определяемая исходя из расходов сетевой организации на выполнение работ по присоединению, включая строительство и реконструкцию объектов электросетевого хозяйства.

Как известно, для потребителей-граждан и субъектов малого бизнеса с присоединенной мощностью до 15 кВт(включительно) плата за технологическое присоединение составляет 550 рублей с учетом НДС. В случае, если заявленная мощность более 15 кВт, заявитель имеет право выбрать наиболее выгодный для него способ определения платы: по основными тарифам, по индивидуальному тарифу в соответствии с проектно-сметной документацией, а также по стандартизированным ставкам.

Плата за технологическое присоединение взимается в случаях присоединения впервые вводимых в эксплуатацию объектов, при повышении мощности ранее присоединенного устройства, при изменении надежности электроснабжения, точки присоединения и схемы внешнего электроснабжения устройств.

Для подачи заявления на техприсоединение заказчику необходимо обратиться непосредственно в Сетевую организацию, которая должна выдать квитанцию о приеме документов. Затем в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки Сетевая организация в целях согласования направляет заявителю проект договора об оказании услуг с техническими условиями присоединения. После заключения договора и оплаты у Сетевой организации возникают обязательства перед потребителем за качественное и своевременное исполнение работ по строительству электрических сетей для присоединения электроустановок.

В целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с присоединяемой мощностью до 100кВт включительно, предоставляется возможность беспроцентной рассрочки при оплате услуг по технологическому присоединению в размере 95% от общей стоимости платы за технологическое присоединение. Таким образом, не придется единовременно привлекать значительные суммы денежных средств для оплаты.

Adblock
detector