Тарифы На Отопление, Гвс И Хпв По Тольятти С 1 Июля 2022г

Модель показала преимущества и продуктивность на примере Самары. Переход областной столицы на модель «альткотельной» уже позволил увеличить объемы модернизации тепловых сетей города более в чем в два раза. Цена на тепловую энергию в первом полугодии 2022 года не превысит ранее установленного тарифа на тепловую энергию.

Планируется заключение соглашения об исполнении схемы теплоснабжения между администрацией г.о. Тольятти и едиными теплоснабжающими организациями, после этого расчеты за тепловую энергию будут проходить в рамках установленных департаментом ценового и тарифного регулирования Самарской области предельных уровней цен.

Переход в ценовую зону позволит привлечь дополнительные инвестиции в обновление коммуникаций. До 2040 года «Т Плюс» планирует вложить в систему теплоснабжения Тольятти более 23 млрд рублей, что в три раза больше, чем при государственном регулировании тарифов. Дополнительное финансирование позволит провести модернизацию теплового комплекса Тольятти и обновить систему теплоснабжения Комсомольского района. Как говорят специалисты, в настоящее время уже более 50 % требуют скорейшей замены. Инвестиции в рамках новой модели рынка дадут возможность сократить количество порывов и аварийных ситуаций на теплосетях.

Администрацией городского округа Тольятти и единой теплоснабжающей организацией (Филиал «Самарский» ПАО «Т Плюс») был сформирован и направлен пакет документов по отнесению городского округа Тольятти к ценовой зоне теплоснабжения в декабре 2019 года. Схема теплоснабжения городского округа Тольятти актуализирована на 2022 год приказом Минэнерго России от 14.12.2021 №1400.

Отдельным категориям граждан министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области предоставляются меры по социальной защите населения в виде компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг (льготным категориям граждан) и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (в пределах региональных стандартов нормативной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг).

Планируется заключение соглашения об исполнении схемы теплоснабжения между администрацией г.о. Тольятти и едиными теплоснабжающими организациями, после этого расчеты за тепловую энергию будут проходить в рамках установленных департаментом ценового и тарифного регулирования Самарской области предельных уровней цен.

Переход в ценовую зону позволит привлечь дополнительные инвестиции в обновление коммуникаций. До 2040 года «Т Плюс» планирует вложить в систему теплоснабжения Тольятти более 23 млрд рублей, что в три раза больше, чем при государственном регулировании тарифов. Дополнительное финансирование позволит провести модернизацию теплового комплекса Тольятти и обновить систему теплоснабжения Комсомольского района. Как говорят специалисты, в настоящее время уже более 50 % требуют скорейшей замены. Инвестиции в рамках новой модели рынка дадут возможность сократить количество порывов и аварийных ситуаций на теплосетях.

В связи с отнесением распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.08.2021 № 2385-р города Тольятти к ценовой зоне теплоснабжения начался переход от государственного регулирования всех тарифов в сфере теплоснабжения к установлению только предельного уровня цены на тепловую энергию для конечного потребителя. Администрацией городского округа Тольятти и единой теплоснабжающей организацией (Филиал «Самарский» ПАО «Т Плюс») был сформирован и направлен пакет документов по отнесению городского округа Тольятти к ценовой зоне теплоснабжения в декабре 2019 года. Схема теплоснабжения городского округа Тольятти актуализирована на 2022 год приказом Минэнерго России от 14.12.2021 №1400.

Модель показала преимущества и продуктивность на примере Самары. Переход областной столицы на модель «альткотельной» уже позволил увеличить объемы модернизации тепловых сетей города более в чем в два раза. Цена на тепловую энергию в первом полугодии 2022 года не превысит ранее установленного тарифа на тепловую энергию.

Отдельным категориям граждан министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области предоставляются меры по социальной защите населения в виде компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг (льготным категориям граждан) и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (в пределах региональных стандартов нормативной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг).

В соответствии с Жилищным кодексом РФ полномочиями по установлению тарифов на коммунальные услуги для ресурсоснабжающих организаций (далее –РСО) наделены субъекты федерации, в Самарской области регулирующим органом является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

Нормативы потребления устанавливаются для коммунальных услуг по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и газоснабжению (п. п. 1, 10 Правил N 306) органами государственной власти субъектов РФ по инициативе уполномоченных органов, ресурсоснабжающих организаций или организаций, осуществляющих управление МКД.

  • отсутствие приборов учета;
  • выход из строя, утрата или истечение срока эксплуатации (срока поверки) прибора учета, если прибор учета не введен в эксплуатацию по истечении трех расчетных периодов (для нежилых помещений — двух расчетных периодов) после наступления указанных событий;
  • непредставление потребителем коммунальной услуги показаний приборов учета исполнителю более трех расчетных периодов подряд;
  • отказ в допуске исполнителя в помещение для проверки состояния и достоверности показаний прибора учета по истечении трех расчетных периодов после составления соответствующего акта.

Норматив потребления коммунальной услуги — это количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, который при определенных условиях применяется для расчета размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении, либо в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

2. Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, размер платы за коммунальную услугу по отоплению рассчитывается по ценам, определяемым в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).

Вам может понравиться =>  Чернобыльцам Компенсация Ипотеки В Каком Случае

Тариф на отопление (тепловую энергию) в г

Тепловая энергия — это вид энергоресурса, которая поставляется к объектам централизованного теплоснабжения. Поставка тепловой энергии от производителя (котельная, ТЭЦ) к потребителю, осуществляется по тепловым сетям. Тариф на тепловую энергию (стоимость 1 Гкал/час) для нужд отопления зависит от стоимости холодной воды, нагрев которой и осуществляется, стоимости топлива для нагрева воды, обслуживания, замены основного и вспомогательного оборудования и прочих затрат теплогенерирующих и теплоснабжающих организаций. Зная Тариф на тепловую энергию в г. Тольятти на 2022 год вы сможете рассчитать сколько стоит тепловая энергия в вашем регионе. Тариф на тепловую энергию устанавливается региональным комитетом по тарифам и контролируется Федеральной антимонопольной службой.

В Тольятти тарифы на тепло вырастут на 5,7% в 2022 году

Часть этих поправок касается муниципального контроля за деятельностью теплоснабжающих организаций при проведении ремонтных и иных работ. Включение этого пункта стало поводом для опасения горожан относительно рисков бесконтрольного роста тарифа в свете перехода Тольятти в ценовую зону. Соответствующее решение было принято правительством РФ в августе 2021 года.

При этом, как сообщил первый заместитель главы Тольятти Вадим Ерин, как и в случае с Самарой, в Тольятти ПАО «Т Плюс» в рамках ценовой зоны не будет повышать в первый год тариф выше предельного индекса. Но интересно не только это. Еще в октябре на публичных слушаниях по схеме теплоснабжения, Вадим Ерин допустил, что уровень роста тарифа может вырасти до 7%.

Вместе с тем, заместитель главы Тольятти по экономике, финансам и развитию Григорий Гильгулин сообщил, что рост тарифа на тепло в 2022 году будет в рамках предельного индекса роста тарифов. То есть, с 1 января 2022 года – 0%, с 1 июля 2022 года – 5,7%. Рекомендации федерального центра для Самарско области: тарифы можноповысить на 3,8%. Ещё два процента вводятся на региональном уровне.

Таким образом, на круглом столе тольяттинские чиновники сообщили лишь о 2022 годе, когда, как уже сказано, теплоснабжающая организация не будет завышать тариф. Представление информации в подобном ключе может выглядеть не иначе, как попытка успокоить горожан, которые на протяжении двух лет выступали против включения Тольятти в ценовую зону.

В Самарской области с 1 июля 2022 года поднимут цены на отопление

В Самарской области в 2022 году тарифный план на отопление изменится. Так, отопление в грядущем году станет дороже, согласно приказу Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области, который опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно приказу, в период с 1 января 2021 года до 30 июня 2022 года цена за отопление не должна превышать 1993,38 рублей за Гкал. Уже с 1 июля 2022 года тарифный план теплоэнергетической компании увеличится на 250,27 рублей. Таким образом, цена за Гкал составит 2243,65 рублей.

Напомним, что в Самарской области в 2022 году планируют повысить тарифный план на проезд в общественном транспорте. На данный момент этот вопрос рассматривается в администрации региона. По данном мэрии Самарской области, такая необходимость назрела недавно в связи с пандемией. Дело в том, что у всех перевозчиков снизился пассажиропоток, при этом расходы увеличились. Это связано с ростом цен на топливо и запчасти.

Тарифы на коммунальные услуги

Президент России подписал новый закон, которым Правительство РФ наделяется полномочиями по регулированию отношений в сфере ЖКХ. В том числе кабмин сможет установить правила начисления пеней за несвоевременную оплату жилищно-коммунальных услуг гражданами и юрлицами. Документ уже вступил в силу.

Заместитель председателя комитета по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева в интервью «Известиям» рассказала о планируемых мерах поддержки граждан и бизнеса. Эти меры депутаты сформировали и направили в Минстрой РФ после обсуждения с экспертами – представителями федеральной и региональной Общественных палат, управляющих компаний и НП «ЖКХ Контроль».

  • установить особый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе без торгов;
  • изменить существующие правила начисления и уплаты пени из-за неоплату ЖКУ или взносов на капремонт гражданами, а также неустойки за такие долги юрлиц и ИП;
  • определить особенности начисления пеней из-за неустановки приборов учёта энергоресурсов или несвоевременной их замены, а также особенности предоставления рассрочки по оплате их установки (ст. 9 № 58-ФЗ).

№ 58-ФЗ упростил процедуру проведения экспертизы документов, которые необходимы для кадастрового учёта и регистрации прав на объекты капитального строительства в ЕГРН. Согласно ст. 10 № 58-ФЗ, документ вступил в силу с момента его опубликования – 14 марта 2022 года.

Федеральный закон от 14.03.2022 № 58-ФЗ внёс изменения в несколько нормативно-правовых актов, в частности в Земельный кодекс РФ, № 185-ФЗ о Фонде ЖКХ, № 218-ФЗ о госрегистрации недвижимости. Корректировки направлены на поддержку отрасли ЖКХ в условиях антироссийских санкций.

Комитет Госдумы по строительству и ЖКХ предложил субсидировать 100% платы за жилищно-коммунальные услуги семьям с тремя и более детьми. Также поддержку анонсировали семьям, где есть безработный, и людям старше 65 лет. Инициатива уже подана в Минстрой РФ, а в ближайшее время будет направлена в Правительство РФ.

Тарифы На Отопление, Гвс И Хпв По Тольятти С 1 Июля 2022г

1.Если в многоквартирном доме нет общедомового прибора учета тепловой энергии (ОДПУ), то размер платы за тепловую энергию и отопление определяется исходя из норматива, который устанавливает тарифный орган субъекта. В настоящее время все подобные нормативы имеют повышающие коэффициенты (абз. 2 п. 42(1) Правил № 354).

Кроме того, на уровне формул расчета не урегулированы ситуации, при которых потребитель может в принципе отказаться от оплаты за отопление. Например, в случае организации (путем надлежащего согласования переустройства) собственного индивидуального отопления (с помощью газа). Согласование переустройства и демонтаж радиаторов отопления в этом случае не является гарантией отсутствия начисления платы за отопление.

Вам может понравиться =>  Что Делать Если Отец Ребенка Не Вернул Ребенка В Нужное Время

Важно подчеркнуть, что установка теплосчетчиков не допускается в домах, имеющих вертикальную разводку. Это следует из п. 3 Критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, утвержденных Приложением № 1 к приказу Минстроя России от 28.08.2020 г. N 485/пр.

Вместе с тем, в нашей практике продолжают встречаться ситуации, которые не охватываются существующим регулированием. Например, в одном из домов застройщик построил двухуровневые квартиры. При этом трубы отопления в этих квартирах были замурованы глубоко в стену, а для отопления и горячего водоснабжения застройщик установил в отдельной группе помещений индивидуальное газовое отопление. Изменения в проектную документацию были внесены, а вот в технический паспорт на помещение – нет. В таком случае управляющая организация выставляет потребителю плату за централизованное отопление и горячую воду, которой он не пользуется при наличии автономной газовой системы. То есть, услуга оплачивается дважды.

  1. Если в многоквартирном доме есть ОДПУ, но ни в одном жилом или нежилом помещении нет индивидуального теплосчетчика (ИПУ), то размер платы за коммунальную услугу по отоплению распределяется по площади каждого жилого или нежилого помещения, исходя из общего объема гигакалорий, которые потребил дом (абз. 3 п. 42(1) Правил № 354). В случае оплаты за отопление равномерно в течение календарного года, эти объемы корректируются исходя из прошлогоднего годового объема потребления.
  2. Если в многоквартирном доме есть ОДПУ, но хотя бы одно жилое или нежилое помещение имеет ИПУ, то размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется:

* Тариф применяется к объемам исполнителей коммунальных услуг (управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и др.), поставляющих ресурсы и услуги населению для коммунальных нужд, а также для полива земельных участков, используемых для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества.

Приказом № 658 от 15.12.2021 Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения » ООО «Самарские коммунальные системы»» на период с 01.01.2022 по 30.06.2022 года, с 01.07.2022 по 31.12.2022 года, установлены в следующих размерах:

Приказом № 171 от 26.07.2016 г. Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области «О внесении изменений в некоторые приказы министерства энергетики и ЖКХ Самарской области по вопросам установления нормативов потребления коммунальных услуг на территории Самарской области» с 01.07.2019 г. в г.о. Самара вводятся в действие новые нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению./userfiles/Prikaz_171.pdf

Нормативы потребления холодного водоснабжения для граждан городского округа Самара в 2016 году действует в размере, установленном приложением №5 к постановлению Главы городского округа Самара от 18.12.2007 №1153 (ред. от 19.06.2012 г. «Об оплате гражданами жилых помещений коммунальных услуг в городском округе Самара»).

Тарифы на водоснабжение и водоотведение для каждой ресурсоснабжающей организации, работающей в регионе, устанавливаются на экономически обоснованном уровне, учитывающем индивидуальные особенности организации: от изношенности объектов и сетей до вида и объема потребления энергоресурсов для производства и оказания услуг.

Установлены тарифы на электрическую энергию, поставляемую населению. С 1 июля следующего года одноставочный тариф для населения проживающего в городах в домах, не оборудованных стационарными электроплитами и электроотопительными установками установлен на минимальном уровне, утвержденном приказом ФАС России, и составит 4,62 руб/кВт*ч. Что касается тепловой энергии, то для большинства жителей областной столицы цена на тепловую энергию будет в размере 1 964, 06 руб./Гкал. Напомним, что Самара отнесена к ценовой зоне теплоснабжения и приведенные параметры установлены по Соглашению между филиалом «Самарский» ПАО «Т плюс» и администрацией городского округа Самара.

«Мы работаем в рамках закона. Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области установил тарифы на коммунальные услуги на предстоящий год и все они «вписаны» в условия распоряжения Правительства Российской Федерации» — сказала руководитель ДЦТР Самарской области Алёна Гаршина.

  1. Плата за пользование жилым помещением (плата за наём) для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договору социального найма и договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (постановление администрации городского округа Кинель Самарской области от 06.05.2021 г. № 1350):
  1. Плата за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, а также для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, и для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (постановление администрации городского округа Кинель Самарской области от 06.05.2021 г. № 1349):

Тарифы на отопление, гвс и хпв по Тольятти с 1 июля 2021 г

Как известно, в регионах квитанция за отопление и горячую воду может содержать разные нормативы тепла, которое затрачено на подогрев кубического метра воды. Разница между некоторыми регионами превышает 15%. Например, в Омской области норматив составляет 0,0503 Гкал/1м3, в СПб – 0,06 Гкал/1м3, а в Ростовской области – от 0,054 до 0,066 Гкал/1м3, в зависимости от конструктивных особенностей дома.

Согласно приказу департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области № 166 от 18.06.2021 «О корректировке тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения ООО «Самарские коммунальные системы» с 1 июля 2021 года стоимость кубометра питьевой воды составит:

  1. Сокращение тепловых потерь. В этом поможет утепление стен в квартире. Единожды проведённый качественный ремонт надолго обеспечит экономию тепловой энергии.
  2. Выбор источника тепла. К источникам тепла относятся газовые и электрические котлы, тёплые полы, конвекторы, электронагреватели. Каждый вид оборудования имеет свои плюсы и минусы. Выбор зависит от многих факторов.
  3. Установка терморегуляторов. Это помогает обеспечить оптимальный режим тепла.
  4. Разводка трубопровода. Правильно выбранное количество радиаторов и способ их монтажа существенно снижают потери тепла.
Вам может понравиться =>  Заявление на загранпаспорт пример 2022

Это довольно большая величина, которую трудно перекрыть, даже не экономя воду. Но коммунальные службы для покрытия своих расходов имеют право при необходимости его завысить. При этом строго ограничена верхняя планка – она не должна быть более двух размеров норматива.

Что касается услуг водоотвода в форме вывоза жидких бытовых отходов из септиков жилищного фонда, то они относятся непосредственно к жилищным услугам, и стоимость устанавливается непосредственным поставщиком. Причем себестоимость услуги не регулируется государством.

Повышение тарифов на ЖКХ в 2022 году: на сколько поднимут и когда

Наталья Чернышева: «Многие жители жаловались, что их принудительно заставляют менять их счетчики на так называемые «умные». Главная задача умных счетчиков — автоматически передавать показания и выявлять должников. Если жители вполне довольны теми счетчиками, которые они сами себе поставили, то их все равно обязывают ставить новые, отговариваясь тем, что это для граждан бесплатно. Тем не менее, стоимость замены счетчиков в любом случае будет включена в повышение тарифов, хотя и распределится на несколько лет, чтобы не сразу сильно увеличивать счета. Но если в течение нескольких лет тарифы будут увеличиваться из-за замены счетчиков примерно на 0,5% в год, в конечном итоге это все равно окажется существенным для плательщиков».

По уточнению эксперта комиссии общественного совета по ЖКХ при Министерстве строительства Г. Багдасаряна, при установлении ежегодного индекса тарифов за ЖКУ, комиссия опирается не на текущую ситуацию в экономике, а на прогнозы социально-экономического развития и утвержденный проект бюджета.

Комментирует Анна Бодрова: «Любые новые счетчики — это расходы, которые лягут на плечи потребителей. Внутридомовые счетчики, если предусмотрена их замена, будут заменены за счет жильцов, а сумма равномерно распределена между ними. В среднем, установка нового умного счетчика может быть на 10-20% выше предыдущего поколения».

Наталья Чернышева: «В 2020 году тарифы в Москве на вывоз мусора увеличились в 2,2 раза, а в 2021 году на 26,8%. В 2022 году тариф должен вырасти меньше, на 9,7%. В среднем ежемесячная плата за квартиру около 45 кв. метров повысится на 30 рублей. Что касается вынесения платы за мусор в отдельную строку платежки, то эта сумма будет убрана из нынешней строки «Содержание и ремонт жилого помещения». Однако, представляется неправильным, если мусорный тариф устанавливается в зависимости от площади квартиры, а не от количества жителей, которые, собственно, и генерируют мусор. Понятно, что тариф с квадратного метра устанавливается для облегчения расчетов, но в данном случае нужно все-таки смотреть на их справедливость».

С 1 января 2019 года плата за вывоз мусора идет отдельной строкой и входит в жилищные услуги, на которые не распространялось правило о росте не выше темпов инфляции. В каждом регионе выбирается региональный оператор по вывозу и сортировке мусора, и тарифы определяются каждым регионом самостоятельно. С 1 января 2022 года «мусорная реформа2 доберется до городов федерального значения, включая Москву. Что изменится для потребителей?

– Постановление правительства г. Москвы № 1899-ПП от 07.12.2021 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. № 848-ПП и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП»

Приказ от 15.12.2021г. №315-ТР «О корректировке на 2022-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения.

ООО УК «Свиблов ГРАД» является организацией, управляющей многоквартирными домами, расположенных в районе Свиблово и Южное Медведково и предоставляет жилищно-коммунальные услуги гражданам по ценам и тарифам, утвержденным нормативно-правовыми актами города Москвы. С 01 января 2022 года в расчетах с населением мы руководствуемся приказами департамента экономической политике и развития г.Москвы:

– Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 09.11.2021 № 170-ТР «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Экотехпром», на 2022 год»

Тарифы и нормативы

В связи с участившимися обращениями граждан и управляющих организаций сообщаем, что обязательное страхование лифтов заложено в стоимость услуг, входящих в состав размера платы по содержанию жилых помещений. Разъяснение по правовым основаниям данного вопроса дает Министерство регионального развития РФ в письме от 04.12.2013 № 22438-11/РД-ОГ

Пермяки, чьи суммы платежей за коммунальные услуги превышают 22% от совокупных доходов семьи, могут рассчитывать на получение субсидий. Информация о льготах и субсидиях на коммунальные услуги опубликована на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края.

Информация для сведения:Информация о тарифах на коммунальные услуги в городе Перми для населения, размещенная на сайте администрации города Перми, носит ознакомительный характер и представлена по наиболее часто используемым тарифам.Полная информация о тарифах на коммунальные услуги представлена в указанных постановлениях Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края, а также в сети Интернет на официальном сайте Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края в разделе: Решения Министерства.

Полный список ресурсоснабжающих организаций по водоснабжению и водоотведению, тепловой энергии и горячему водоснабжению отражен в постановлении администрации города Перми от 24 июля 2013 г. № 604 «Об определении гарантирующих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения на территории города Перми» и схеме теплоснабжения в административных границах города Перми на период до 2035 года (актуализация на 2021 год), утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.12.2020 №1202.

Числовое значение определяется равным цене на тепловую энергию (мощность), определенной соглашением сторон договора теплоснабжения, но не выше предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 20.12.2021 № 282-т

Adblock
detector