Тарифы На Содержание Имущества Мкд С 1 Января 2022 Года В Городе Балашиха

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, решением комиссии по установлению цен (тарифов), применяемых для расчета платы за жилое помещение, и тарифов на услуги (выполнение работ), предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями Городского округа Балашиха (протокол № 2 от 25.05.2021), постановляю:

1.1. Плату за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения (с учетом НДС) (прилагается).

У должника может не быть счета в банке, тогда к делу подключатся судебные приставы. На основании решения суда и исполнительного листа они вправе описать ваше имущество в счет долга УК. Кроме этого, будут ограничены все ваши перемещения за пределы страны до полного погашения долга.

Содержание штата УК или ТСЖ. Тариф на содержание жилья также включает оплату работы специалистов управляющей компании или ТСЖ. То есть вы платите зарплату руководству и работникам, которые обслуживают ваш многоквартирный дом. Размер заработной платы сотрудников может устанавливать УК.

У вас есть десять дней с момента получения судебного постановления, чтобы представить суду свои возражения. К примеру, УК не выполняет свои обязательства по договору, и у вас есть тому веские доказательства. Судья рассмотрит ваши доводы и по результату может отменить приказ.

Оплата домофона. Если установка домофона производилась по решению владельцев недвижимости в МКД и была утверждена на общем собрании, то обслуживание оборудования уже включено в содержание жилья, отдельно оплачивать эту услугу не нужно.

А итогом в ситуации игнорирования платежа станет обращение управляющей компании в суд. Судебные органы вынесут решение о взыскании задолженности и процентов, начисленных на сумму этой задолженности. Кроме этого, вам придется оплатить и судебные издержки.

С 1 января 2022 года в Подмосковье увеличится взнос на капремонт

«В текущем году вся страна столкнулась со значительным ростом стоимости строительных материалов. При том, что рынок сбыта стройматериалов один для области и столицы, лишь благодаря трехлетним контрактам подрядные организации Подмосковья смогли равномерно распределить финансирование и закупку материалов и, соответственно, провести плановые работы. Хотя, следует признать, небольшой сдвиг в производстве работ все же произошел», — отметил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.

Стоит начать с того, что взнос на капремонт в Подмосковье не повышался более трех лет. Если сравнить с Москвой, то тариф там в 2 раза больше, чем на территории Московской области. На текущий момент взнос на капремонт в Подмосковье ниже, чем, например, в Воронежской, Рязанской, Липецкой, Тульской, Новгородской, Пензенской, Ростовской, Вологодской, Оренбургской и Архангельской областях. По центральному федеральному округу Московская область занимает 13 место из 18.

Справочно: программа капитального ремонта многоквартирных домов реализуется с 2014 года и на текущий момент выполнена более чем на треть. Всего в региональную программу включено 44 тыс. многоквартирных домов и уже отремонтировано 14 250 МКД. В результате проведенных работ жилищные условия улучшены у более чем 2 миллионов подмосковных жителей.

«Пандемия также внесла значительные корректировки в ход производства работ в части рынка рабочей силы и увеличения стоимости самих работ и комплектующих. Несмотря на все сложности, темпы и планы проведения капитального ремонта многоквартирных домов работ в Подмосковье не существенно изменились», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.

Полная замена одного пассажирского лифта грузоподъемностью 400 кг в 9-ти этажном доме достигает 3 млн рублей. Следовательно, если заменить все лифты в доме, то это окажется существенной дополнительной финансовой нагрузкой на всех собственников. А ведь есть и другие виды работ, которые необходимо произвести, например, ремонт кровли, утепление фасада или ремонт инженерных коммуникаций.

в объёме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели;

главному распорядителю средств бюджета Городского округа — Администрации Городского округа Балашиха в размере 598 530 930,00 рублей, в том числе: на финансирование муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в размере 598 530 930,00 рублей.

  1. Установить, что главными распорядителями межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет Городского округа из бюджета Московской области, межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджет Московской области из федерального бюджета и передаваемых в бюджет Городского округа Балашиха, являются органы Администрации Городского округа Балашиха, к компетенции которых относится регулирование деятельности в соответствующей области.
  2. Установить, что расходы, связанные с доставкой и пересылкой денежных средств на выплату гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Городском округе Балашиха, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, производятся в пределах средств субвенции из бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, предусмотренных на предоставление указанных субсидий.

главному распорядителю средств бюджета Городского округа — Администрации Городского округа Балашиха в размере 774 452 360,00 рублей, в том числе: на финансирование муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в размере 673 154 870 рублей, муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» в размере 101 297 490,00 рублей;

  1. Установить предельный объем заимствований Городского округа Балашиха в течение 2022 года в сумме 629 836 000,00 рублей, 2023 года в сумме 0,00 рублей, 2024 года в сумме 0,00 рублей.
  2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Городского округа Балашиха:
Вам может понравиться =>  Что Нужно Для Компенсации От Поликлиники За Платные Анализы

Тариф на содержание и ремонт жилья в 2022 году в балашихе

Себестоимость эксплуатации жилищного фонда, включая обслуживание лифтового хозяйства, в 2021 и 2021 гг. составила соответственно 292021,9 и 316067,8 тыс. руб., себестоимость эксплуатации 1 кв. м соответственно 11.0 и 11,8 руб./кв.м. Рост себестоимости обусловлен ростом цен на материалы, услуги подрядных организаций, повышением уровня оплаты труда работников предприятия и т. п., что было заложено при формировании тарифа на 2021 г.

Отметим, что минимальный размер взноса на капремонт в столице должен ежегодно корректироваться с учетом изменения индекса потребительских цен. Он рассчитывается на основе оценки потребности в средствах на финансирование услуг или работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Москвы (п. 1-2 Постановления № 833-ПП).

При этом управляющая компания вправе оказывать помощь в порядке проведения такого собрания (выполнять техническую работу по проведению заочного голосования, разрабатывать и утверждать формы уведомления и бюллетеня для заочного голосования, избирать комиссию по приему документов и подсчету голосов по подведению итогов заочного голосования и уведомлять об этом всех собственников помещений).

Порядок установления размеры платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Балашиха утвержден решением Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 19.04.2021 № 08/39

Для того чтобы определить, правильно ли управляющая компания или ресурсоснабжающая организация производит расчет стоимости, необходимо объем израсходованной за месяц электрической энергии умножить на соответствующую тарифную ставку. Объем израсходованного электричества за месяц определяется как разность показаний прибора учета на конец и на начало месяца.

5. Расходы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме не начисляются потребителям, которым плата за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению начисляется по утвержденным органом местного самоуправления нормативам потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, в объеме которых учтен объем коммунальных ресурсов на общедомовые нужды.

При расчете размера расходов на коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме объем коммунальных услуг не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных распоряжением Министерства ЖКХ МО от 22.05.2017 N 63-РВ

8. Стоимость технического обслуживания и ремонта внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) в плате граждан за содержание жилого помещения не учтена и взимается дополнительно по договору между специализированными организациями и собственниками (пользователями) расположенного в многоквартирном доме помещения, в котором размещено такое оборудование.

1.1. Плату за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения (с учетом НДС) (прилагается).

7. При определении размера расходов на оплату коммунального ресурса холодной и горячей воды, отведение сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме не должны учитываться площади чердаков, подвалов и других помещений, не указанных в пункте 6 настоящих примечаний.

Изменение минимального размера взноса на капитальный ремонт в Московской области

Согласно Постановлению Правительства Московской области от 05.10.2021 № 970/35 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области, на 2022 год» с 1 января 2022 года минимальный размер взноса составит 12 рублей 00 копеек в месяц на 1 квадратный метр.

МосОблЕИРЦ производит начисления взносов на капитальный ремонт по поручению Фонда капитального ремонта Московской области. Сумма ежемесячного взноса зависит от минимального размера взноса и общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения.

Согласно ст. 5 ч. 22 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении 6 месяцев с даты включения дома в региональную программу капитального ремонта. Обязанность по уплате взносов распространяется на всех собственников помещений с момента возникновения права собственности.

В Москве с 1 января 2022 года цены на Содержание жилого помещения (содержание общего имущества многоквартирного дома) изменятся » в среднем по больнице», как мы и предсказывали вчера в одном из вариантов (включая стоимость вывоза мусора). Формально изменение цены составит от -9% до -18%, а в реальности рост платы с учётом новой отдельной строки за вывоз мусора составит +12%. Рост платы за социальный наём для тех, кто ПОЛУЧАЕТ меры социальной поддержки, составит гигантские +115%.

Приказ от 15.12.2021г. №315-ТР «О корректировке на 2022-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения.

ООО УК «Свиблов ГРАД» является организацией, управляющей многоквартирными домами, расположенных в районе Свиблово и Южное Медведково и предоставляет жилищно-коммунальные услуги гражданам по ценам и тарифам, утвержденным нормативно-правовыми актами города Москвы. С 01 января 2022 года в расчетах с населением мы руководствуемся приказами департамента экономической политике и развития г.Москвы:

– Постановление правительства г. Москвы № 1899-ПП от 07.12.2021 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. № 848-ПП и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП»

– Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 09.11.2021 № 170-ТР «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Экотехпром», на 2022 год»

С 01 января 2022 года ежемесячная денежная компенсация стоимости коммунальных услуг в размере 50 процентов многодетным семьям предоставляется в пределах нормативов потребления коммунальных услуг

Законом Московской области от 22.10.2009 года №120/2009-ОЗ «О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области» установлен стандарт нормативной площади жилого помещения в размере:

Вам может понравиться =>  144 Уе Рсфср

При определении размера 50-процентной компенсации стоимости коммунальных услуг многодетным семьям расчет будет производится в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти Московской области.

Расчет компенсации мер социальной поддержки по оплате холодной воды, горячей воды и водоотведения будет производится с применением нормативов потребления, установленных Распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 20.10.2020 №386-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях в Московской области», в зависимости от категории благоустройства жилого дома.

Расчет компенсации мер социальной поддержки по оплате услуги подогрева воды будет производится с применением нормативов расхода, установленных Распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 20.06.2019 №332-РВ «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, на территории городского округа Балашиха Московской области в городском округе Балашиха», в зависимости от конструктивных особенностей жилого дома.
Расчет компенсации мер социальной поддержки по оплате услуги электроснабжения в индивидуальных жилых домах будет производится с применением нормативов потребления, установленных Распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 20.12.2019 №736-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в индивидуальных жилых домах», в зависимости от категории жилого дома, количества зарегистрированных граждан и количества жилых комнат.

Расчет компенсации мер социальной поддержки по оплате природного газа, используемого для бытовых нужд, будет производится с применением нормативов потребления, утвержденных Постановлением Правительства Московской области от 09.11.2006 №1047/43 «Об утверждении нормативов потребления природного газа населением при отсутствии приборов учета газа», в зависимости от направления использования природного газа.

  • в первом полугодии плата за коммунальные услуги индексироваться не будет;
  • во втором полугодии значение индексов для субъектов РФ составит от 2,9 до 6,5% в зависимости от конкретного региона. Так, например, для Москвы этот индекс установлен на уровне 6%, для Подмосковья – 4,5%, а для Санкт-Петербурга – 6.3%. А вот для Чеченской Республики индекс составит 6,5%, как и в текущем году. Это больше, чем в остальных субъектах РФ. А наименьший показатель (2,9%) установлен для Свердловской области.

На основании этих индексов руководители субъектов РФ должны будут утвердить предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (по общему правилу такие предельные индексы не могут превышать индексы по субъектам РФ более чем на установленную величину отклонения по субъекту РФ).

К сведению: в октябре Правительство РФ внесло изменения в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, цель которых – предоставить регионам возможность, после согласования с ФАС России, определять предельные индексы на несколько лет вперед. Это нужно для привлечения и поддержки инвестиций в сферу ЖКХ (подробнее об этом – в пояснительной записке к проекту поправок; см. также информацию, размещенную на сайте ФАС России).

Повышение тарифов на ЖКХ в 2022 году: на сколько поднимут и когда

С 1 января 2022 года энергетики будут обязаны ставить в жилищах исключительно умные счетчики. С 1 июля 2020-го установка умных счетчиков происходит за счет электросетевых компаний и гарантирующих поставщиков электроэнергии. Казалось бы, прекрасная новость для потребителей: им установят современные приборы учета, да еще и денег за это не возьмут. Между тем, стоимость счетчиков у всех производителей разная. Цена одного прибора может достигать 10 тыс. рублей. Ранее сами ресурсники настаивали на повышении тарифов на электроэнергию сверх нормы из-за перехода на умные приборы учета. Как установка новых счетчиков отразится на потребителях?

В следующем году тарифы ЖКХ в среднем по России подорожают на 2,9-6,5%. Об этом заявили в правительстве. Власти заверили, что рост цен на коммунальные услуги не выйдет за рамки инфляции. Но помимо тарифов есть другие факторы, влияющие на размер общей платы за комфортное проживание: обязательная установка умных счетчиков электроэнергии, внедрение эталонных тарифов, реализация мусорной реформы. Эксперты рассказали, как изменится стоимость услуг ЖКХ в 2022-м.

Комментирует Анна Бодрова: «Поскольку тарифы определяются каждым регионом самостоятельно, можно быть уверенными, что Москва с ее безукоризненной платёжеспособностью будет платить за вывоз мусора максимальную ставку. Инициатива способна добавить к действующему тарифу не менее 5% сверху».

Комментирует Анна Бодрова, старший аналитик ИАЦ «Альпари»: «Вполне вероятно, что в итоге коммуналка для большинства регионов вырастет на величину около 10%, хотя сейчас говорится об индексации меньше инфляции. Каждый из субъектов устанавливает свои критерии для формирования тарифов, поэтому здесь будет учитываться состояние сетей на местах, расходы поставщиков услуг и так далее. Нужно быть готовым к тому, что в следующем году «платежки» за ЖКХ значительно вырастут».

В России предложили увеличить на 1 млн количество льготников, для которых оплата услуг ЖКХ должна быть дешевле. Сейчас на субсидии может рассчитывать только та семья, которая тратит на коммуналку больше 22% своих доходов. Этот порог предлагается понизить. Подобная инициатива высказывалась и ранее, но до реализации дело так и не дошло. В этот раз дальше благих пожеланий ситуация продвинется?

Нормативные правовые акты

В соответствии с частью 3 статьи 156 и частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», Законом Санкт-Петербурга от 08.11.2006 № 553-87 «Об упорядочении государственного регулирования тарифов (цен)», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.11.2021 № 145:

  1. Установить с 01.01.2022 по 30.06.2022 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить с 01.07.2022 по 31.12.2022 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Признать утратившими силу с 01.01.2022:

Содержание и ремонт жилого помещения: тарифы и что туда входит

  • осмотру общего имущества, который проводится инициативной группой жильцов и определяет различные недочеты и несоответствия нормативному состоянию;
  • регулярной уборке и обработке помещений, находящихся в общем пользовании жителей дома;
  • противопожарной безопасности;
  • подготовке и содержанию общих для дома электросетей и оборудования;
  • соблюдению определенной влажности и температуры, установленной нормативными актами;
  • подготовке к отопительному сезону, а также осуществлению текущего и капитального ремонта;
  • благоустройству придомовой территории;
  • принятию мер к экономии энергоносителей;
  • осуществлению сбора и утилизации ртутьсодержащих ламп, вышедших из строя.
  1. Подготовка устройств и оборудования к сезонной эксплуатации.

При соблюдении положений ст. 245, 246, 247, 249 ГК РФ по СОГЛАШЕНИЮ всех собственников помещений в МКД граждане вправе САМОСТОЯТЕЛЬНО определить размер идеальной ДОЛИ в общем имуществе, выразив её в виде простой арифметической дроби. При наличии СОГЛАШЕНИЯ граждане в праве обратиться в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации, заплатив госпошлину. Плата за ДОЛЮ в ОИ МКД намного меньше, чем плата за общее имущество с площади квартиры.

Все системы в доме должны функционировать в пределах норм. Во избежание серьезных проблем и аварий, управляющая компания должна уделять особое внимание их предотвращению. Все мелкие и несущественные неполадки в любой из систем дома должны устраняться вовремя, до того, как это может привести к катастрофическим последствиям. Эта статья расходов дает возможность производить:

  • замену кранов;
  • ликвидировать засоры в системах канализации;
  • проводить сантехнические работы;
  • устранять неполадки в системах отопления, вентиляции и т.д.
  1. Общедомовые нужды (СОИ) — новая строка в квитанции.
  1. При определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — Реестр) сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.
  2. В случае расхождения (противоречия) сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре.

— базовая стоимость технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта для двухэтажных домов (учитывается в зависимости от скорости и грузоподъемности лифта в соответствии с данными Таблицы 1), определенная в соответствии с приказом Госстроя России от 11.07.1997 N 17-43 «Об утверждении норм времени и расценок на ремонт, модернизацию и техническое обслуживание лифтов» и с учетом ГОСТ Р 55964-2014 «Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации»;

В соответствии с частью 3 статьи 156 и частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», Законом Санкт-Петербурга от 08.11.2006 N 553-87 «Об упорядочении государственного регулирования тарифов (цен)», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.11.2021 N 145:

** Для граждан, проживающих в жилых помещениях на первых этажах многоквартирных домов, а также для граждан, проживающих в жилых помещениях, не имеющих выходы в подъезды, оборудованные лифтом, устанавливается с 01.01.2023 при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме лифта.

2. Установить с 01.07.2022 по 31.12.2022 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

1. Установить с 01.01.2022 по 30.06.2022 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

Adblock
detector