Техническое Обслуживание Системы Охранной Сигнализации С Выводом На Пост Охраны Какой Косгу В 2022 Году

КОСГУ 226 в 2021 году – расшифровка

С начала 2021 года обновлены правила присвоения кодов КОСГУ – изменения в Порядок применения классификации, утв. Приказом Минфина № 209н от 29.11.2017, внесены распоряжением Минфина РФ от 29.09.2020 № 222н. Разъяснения по использованию кодификатора при присвоении шифров в части расходов, содержащихся в группе 200 даны Минфином в письме № 02-08-10/109210 от 11.12.2020. Поговорим о некоторых значимых аспектах, касающихся подстатьи 226 КОСГУ.

Туда же относят расходы на покрытие командировочных затрат персонала – оплаты проезда, найма жилья, иных затрат, обозначенных в локальном акте компании (кроме суточных), прохождение работниками профмедосмотров, компенсации содержания служебных собак, оплату суточных понятым и доставленным в суд лицам, выплату суточных и компенсацию расходов на проезд и проживание спортсменам, студентам, учащимся, направленным для участия в соревнованиях, учебной практике, и т.п.

При классификации расходных операций бухгалтерам госучреждений следует быть внимательными и руководствоваться утвержденным перечнем расходов на сч. 226 КОСГУ. Так, зачастую кодом 226 шифруют транспортные расходы, хотя они должны аккумулироваться на подстатье 222.

Аккумулируются на этой подстатье и расходы бюджетов территориальных ФОМС, связанные с направлением страховым компаниям средств на ведение дел по обязательному медстрахованию. В рамках одной публикации нет смысла перечислять весь перечень затрат, относимых на подстатью 226, он весьма обширен и представлен в полном объеме непосредственно в п. 10.2.6 Порядка № 209н.

При определении подстатьи затрат следует руководствоваться данными таблицы соответствия КВР и КОСГУ, обновленной 09.03.2021. Например, видом расхода 244 обозначают прочую закупку товаров, работ/услуг для госнужд, а соотношение КВР 244 КОСГУ 226 будет приемлемым при обозначении затрат на утилизацию списанного оборудования, как текущих затрат некапитального характера.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ. Программы, автоматизирующие бухгалтерский учет, тщательно контролируют хозяйственные операции. Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, как применять Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н). И не зря. Неправильное применение классификации проверяющие расценят как использование средств не по назначению, даже если речь идет о кодах, которые отличаются только одним знаком третьего разряда, как в случае с подстатьями 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (далее — 226 КОСГУ и 225 КОСГУ). За это нарушение на главного бухгалтера может быть наложен штраф.

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2016 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Рабочие места относятся к имущественному комплексу. Указания № 65н требуют относить расходы на содержание и обслуживание нефинансовых активов, к которым относятся и здания, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Справедливо было бы отнести к ней и аттестацию рабочих мест по условиям труда: она необходима, чтобы соблюсти нормативные предписания по эксплуатации (содержанию) имущества.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

Код вида расходов — это трехзначный шифр, используемый для группирования однородных операций по расходованию бюджетных средств. Причем классификация операций производится непосредственно по их содержанию с целью эффективного управления бюджетным процессом и контроля над законным исполнением. Этот специфический кодификатор используется при составлении кода бюджетной классификации. А значит, шифр применяется практически во всех сферах финансовой деятельности.

КОСГУ и КВР — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2022 год.

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и Приказом № 209н.

Код КОСГУ представляет собой три знака в формате «ХХХ». Первая цифра кодификатора обозначает принадлежность к конкретной группе операций, второй и третий символы кода детализируют подгруппу и содержание операции. Представляем действующие коды в таблице КОСГУ на 2022 год (по группам):

Нецелевое использование

Если подрядчики делают уборку или санитарно-гигиеническую очистку помещений, такие работы отражают по подстатье 225 КОСГУ. Этот порядок применяется, даже если подрядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов. Но все не так просто. Если в договоре сказано, что учреждение оплачивает ремонтные работы согласно смете, то расходы относят на подстатью 225 КОСГУ. А если в нем есть только формулировки «установка» или «монтаж», в большинстве случаев нужно применить подстатью 226 КОСГУ.

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си¬стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред-писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра¬жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

К подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока¬зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Допустим, учреждение благоустраивает территорию впервые. Все мероприятия – устройство цветников, клумб, посадку цветов, кустарников – подрядчик выполнил по одному контракту. Стоимость материалов, которые использовал исполнитель, отдельно в контракте не выделена. В этом случае бухгалтер должен отнести расходы на подстатью 226 КОСГУ. Оснований применять подстатью 225 КОСГУ нет. Ведь работы направлены не на содержание имущества, а на первоначальное озеленение территории.

Если и на следующий год учреждение решит благоустроить ту же самую территорию (посадить цветы и обновить клумбы), то классификация расходов будет иной. Затраты надо учесть по подстатье 225 КОСГУ, поскольку к моменту начала работ у учреждения уже есть имущество (клумбы) и оно оплачивает мероприятия по их содержанию.

Вам может понравиться =>  Квалификационный справочник должностей рабочих 2022

Согласно последним разъяснениям Минфина КОСГУ 228 применяется для расходов на:
монтаж единых функционирующих систем (сигнализаций) в рамках реконструкции или модернизации здания;
установку/монтаж оборудования в составе систем, если стоимость монтажа выделена для каждого оборудования, которое будет учтено в качестве ОС.

Если решите оставить КОСГУ 228, подготовьте документы так, чтобы при возможной проверке не было претензий от проверяющих:
либо оформите как модернизацию здания, но здесь скорее всего надо увязать с КВР группы 400;
либо примите к учету оборудование сигнализации как объекты ОС, а всю сумму по договору распределите между этими объектами. Дело в том, что затраты по КОСГУ 228 можно списать ТОЛЬКО на увеличение стоимости основных средств (п. 10.2.8 Порядка КОСГУ № 209н). Списывать их на финансовый результат нельзя.

В соответствии с вышеуказанными приказами Министерства финансов Российской Федерации расходы, производимые в объеме фактических затрат учреждения в объекты нефинансовых активов, в том числе в объекты основных средств, при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (техническом перевооружении, дооборудовании), изготовлении, а также затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских, технологических работ, которые впоследствии повлияют на стоимость основного объекта нефинансового актива и будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов нефинансовых активов, отражаемых на счете 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы», следует относить на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Затраты, связанные с монтажом системы пожарной безопасности (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.)), следовало отнести на счет 040101226 «Расходы на прочие работы, услуги». При этом отдельные элементы системы пожарной сигнализации, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными Инструкцией N 148н, при приеме выполненных работ по монтажу системы пожарной сигнализации в эксплуатацию и отчета о расходовании материалов заказчика (установки оборудования заказчика) подлежат учету на соответствующих аналитических счетах счета 010100000 «Основные средства».

При принятии к учету пожарной сигнализации необходимо исходить из установленных в учетной политике способов ведения бухгалтерского учета основных средств при их приобретении, создании и монтаже, функциональной и экономической направленности производимых расходов с учетом требований федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 257н (пункты 3, 4 статьи 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо от 21.05.2019 по вопросу применения видов расходов классификации расходов бюджетов (приказ Минфина России от 8 июня 2018 г. N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения») и классификации операций сектора государственного управления (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления») и сообщает следующее.

Вместе с тем отражение аналогичных расходов, осуществляемых в целях реализации бюджетных инвестиций, включенных в сводный сметный расчет стоимости капитального строительства, следует осуществлять в рамках подгруппы 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» по элементу вида расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями», 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» соответственно, увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

КОСГУ кнопки тревожной сигнализации в 2022 году

  • В подстатье 228 КОСГУ будет дано более детальное понятие капитальных вложений. А именно, капитальные вложения в нефинансовые активы (за исключением материальных запасов).
  • И вообще, подстатья 228 КОСГУ будет применяться в отношении иных расходов, кроме прямо поименованных в ней, по приобретению работ (услуг), формирующих объем капитальных вложений в нефинансовые активы (за исключением материальных запасов).
    • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
    • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
    • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
    • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
    • межбюджетные трансферты;
    • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
    • обслуживание государственного (муниципального) долга;
    • иные ассигнования.
    • дверные проемы, погрузоразгрузочные люки – на «открывание» и «пролом» (только для деревянных);
    • остекленные конструкции – на «открывание» и «разрушение» стекла;
    • места ввода коммуникаций, некапитальные и капитальные стены (если необходима защита) – на «пролом»;
    • вентиляционные короба, дымоходы – на «разрушение».

    Коды КОСГУ используются для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Напомним, что ранее, до внесения изменений, допускалась детализация по статьям 120, 130, 140, 180, 290 КОСГУ.

    Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации с года вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью КОСГУ.

    Кроме того, в ситуациях, подобных рассматриваемой, важно определить ха­рактер обязательств государственного (муниципального) учреждения, руко­водствуясь положениями гражданского законодательства. При этом заключе­ние единого договора (контракта), предметом которого является поставка (из­готовление) объектов имущества и их монтаж (установка), вовсе не означает, что соответствующие обязательства должны быть оплачены только по какой- либо одной статье (подстатье) КОСГУ.

    Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.

    Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.
    В редакции Приказа Минфина РФ № 246н установлено, что кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, K, T, Z. Таким образом, буквы С, D, S исключены из буквенного кода КОСГУ.

    Если из документов, которые будут получены после проведения работ (например, из Акта КС-3) по договору, можно будет извлечь информацию о стоимости каждого устройства (передатчика и радиокнопок) и о стоимости монтажа каждого прибора, ее можно будет включить в перечень расходов, учитываемых при формировании первоначальной стоимости отдельных инвентарных объектов.Однако применительно к рассматриваемой ситуации стоит различать монтаж (сборку) конкретного прибора и монтаж прибора в систему тревожной сигнализации.

    1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
    2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
    3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
    4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
    5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
    6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.
    Вам может понравиться =>  Пособия Молодым Семьям В Пензенской Обл

    К сведению. Для оборудования объектов должны использоваться технические средства охраны, включенные в Перечень технических средств вневедомственной охраны, разрешенных к применению в ____ (текущем году). При отсутствии в таком перечне технических средств охраны с необходимыми для защиты объекта тактико-техническими характеристиками допускается (по согласованию с ГУВО МВД) использовать другие, имеющие российский сертификат соответствия (п. 2.6 РД 78.36.003-2002).

    По виду расходов 123 отражаются компенсации и различного возмещения лицам, которые привлекаются для выполнения отдельных полномочий. Такими лицами могут быть депутаты, адвокаты, свидетели, присяжные, участвующие в судебном разбирательстве и другие граждане.

    Капитальный характер предполагает использование материальных запасов в целях создания, реконструкции, модернизации основных фондов. Соответствующие операции отражаются по подстатье 347 КОСГУ. Например, к целям капитальных вложений относятся расходы на оплату договоров:

    Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы I Международная кооперация и экспорт T Формирование предложений по корректировке наименований целевых статей расходов на реализацию пилотных «1» государственных программ с учетом необходимости преобразования действующих основных мероприятий и соответствующих им целевых статей расходов в приоритетные федеральные , ведомственные проекты программы , отдельные мероприятия таких проектов программ , ведомственные целевые программы, отдельные мероприятия, направленные на финансовое обеспечение деятельности центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в соответствии с требованиями Правил разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября года N Формирование предложений по уточнению структуры государственных программ «Развитие образования», «Развитие науки и технологий» с корректировкой их наименований и распределению базовых бюджетных ассигнований на их реализацию в связи с преобразованием Министерства образования и науки Российской Федерации в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и передачей полномочий в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 мая года N «О структуре федеральных органов исполнительной власти». Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе «Развитие образования» В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 мая года N «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство образования и науки Российской Федерации преобразовано в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

    Итак, мы выяснили, что система видеонаблюдения, независимо от того, отдельный это инвентарный объект или комплекс нескольких объектов, учитывается в составе основных средств, поэтому расходы на ее приобретение в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ*(6) следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы по оплате монтажных работ, в частности за установку (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) системы видеонаблюдения, — на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

    По какому КОСГУ в 2022 году отражать ремонт пожарной сигнализации

    Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

    Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.

    • сигнализационных сетей, которые согласно ОКОФ включаются в состав здания как внутренние коммуникации;
    • конечных устройств (передающих и приемных) и приборов объектовых систем передачи извещений, работающих по линиям телефонной сети и прочим линиям связи.

    Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

    Согласно п. 10.2.6 Порядка № 209н, расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, 227 — 229 КОСГУ относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (перечень расходов, которые могут быть осуществлены за счет указанного кода КОСГУ является открытым).

    Монтаж системы охранной сигнализации косгу и квр в 2021 году

    На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

    — проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

    Для обеспечения необходимого уровня и степени безопасности объекта следует устанавливать надежные системы безопасности. Монтаж пожарной сигнализации относится к числу одной из важнейших защитных систем здания. Наличие противопожарной сигнализации позволяет не только своевременно выявить очаг возгорания, но и обеспечить масштабное оповещение об опасности и эвакуацию людей.

    Из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2021 г., исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»). Описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей.

    Доходы учреждения от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания по-прежнему учитываются по подстатье 131 КОСГУ. Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение. Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

    Техобслуживание пожарной сигнализации КОСГУ 2021

    В соответствии с пунктом 38 Инструкции № 157н материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, принимаются к учету в качестве основных средств.

    Необходимость соотнести конкретные виды расходов и доходов с кодами КОСГУ возникает часто, поэтому важно иметь их таблицу под рукой постоянно. Что касается КВР — это код видов расходов. Его применяют при оплате и указывают в плане-графике и плане закупок. Шиномонтаж, техосмотр и диагностика автомобиля относятся к расходам, которые связаны с поддержанием или восстановлением функциональных характеристик транспортного имущества. Поэтому расходы отнесите в учете на подстатью 225 КОСГУ.

    121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды», 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами», 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств», 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям», 126 «Проценты по иным финансовым инструментам», 127 «Дивиденды от объектов инвестирования», 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», 129 «Иные доходы от собственности».

    Вам может понравиться =>  Федеральный Закон О Льготах По Потере Кормильца Вуз

    Прежде чем совершить операцию, ознакомьтесь с технической или иной документацией к закупаемому товару (либо техническими характеристиками аналогичных товаров) На КВР 200 отнесены затраты, не связанные с осуществлением закупок Данные нарушения часто связаны с подотчетными расходами.

    Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. *(1) На невозможность учета охранно-пожарной сигнализации в качестве основного средства указывают и судебные инстанции (смотрите, например, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2021 N 17АП-3340/15).*(2) Специалисты финансового ведомства в прошлые годы давали аналогичные рекомендации по организации учета единых функционирующих систем (смотрите, например, письма Минфина России от 30.12.2021 N 02-07-10/69030, от 11.11.2021 N 02-05-010/48138, от 14.12.2021 N 02-06-10/5196, от 04.06.2021 N 02-06-10/2058).

    Монтаж системы охранной сигнализации косгу и квр в 2021 году

    • Всероссийский муниципальный форум
    • Оплачиваем расходы по обслуживанию сигнализации
    • Приобретение и установка пожарной сигнализации (заболонкова о.)
    • Учет охранной сигнализации
    • Подстатья 226 прочие работы, услуги
    • Вопросы применения бюджетной классификации: 225 косгу
    • По какому косгу оплатить техническое обслуживание пожарной сигнализации

    120 «Доходы от собственности» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 121 «Доходы от операционной аренды»; – 122 «Доходы от финансовой аренды»; – 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами»; – 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств»; – 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям»; – 126 «Проценты по иным финансовым инструментам»; – 127 «Дивиденды от объектов инвестирования»; – 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации»; – 129 «Иные доходы от собственности» 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» Эта статья детализирована новыми подстатьями: – 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; – 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования»; – 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)»; – 134 «Доходы от компенсации затрат»; – 135 «Доходы по условным арендным платежам»; – 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)»; – 142 «Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам»; – 144 «Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)»; – 145 «Прочие доходы от сумм принудительного изъятия» 170 «Доходы от операции с активами» Названная статья детализирована подстатьями 171 – 176.

    В то же время существуют и объективные критерии: объект должен быть приведен в состояние, пригодное к использованию; доставлен в организацию и т.п.Стоимость монтажа приборов в перечне, приведенном в п. 47 Инструкции N 157н, отдельно не поименована. Если из документов, которые будут получены после проведения работ (например, из Акта КС-3) по договору, можно будет извлечь информацию о стоимости каждого устройства (передатчика и радиокнопок) и о стоимости монтажа каждого прибора, ее можно будет включить в перечень расходов, учитываемых при формировании первоначальной стоимости отдельных инвентарных объектов.Однако применительно к рассматриваемой ситуации стоит различать монтаж (сборку) конкретного прибора и монтаж прибора в систему тревожной сигнализации.

    Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

    К таким тратам относились мероприятия, например, по проведению аттестации рабочих мест, обучение охране труда некоторых категорий работников, покупка спецодежды и средств индивидуальной защиты для работников, занятых на работах с вредными и(или) опасными условиями труда, а также на работах в особых температурных условиях, и ряд аналогичных расходов.

    Техобслуживание пожарной сигнализации КОСГУ 2021

    Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

    В статьях 410 «Уменьшение стоимости основных средств» и 420 «Уменьшение стоимости нематериальных активов» изменено описание и введена детализация подст. 411 «Амортизация основных средств», 412 «Обесценение основных средств» и подст. 421 «Амортизация нематериальных активов» и 422 «Обесценение нематериальных активов» соответственно.

    1. на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ — на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности.
    2. на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ — на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

    Согласно законодательству, деньги, которые проходят по КВР 243, предварительно переводятся с местного или федерального бюджета на счет учета вложений в нефинансовые активы. После полного завершения капитального ремонта объекты, пригодные к использованию в определенных целях, вводятся в эксплуатацию. Затем затраты переводятся со счета учета капитальных вложений в средства, которые находятся на счету учета основных денежных средств учреждения. Только после этого их используют для оплаты закупленных материалов и проведенных работ.

    • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
    • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
    • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
    • межбюджетные трансферты;
    • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
    • обслуживание государственного (муниципального) долга;
    • иные ассигнования.

    Под системой видеонаблюдения понимается совокупность совместно действующих технических средств, включающая телевизионные камеры с объективами, видеомониторы и вспомогательное оборудование, необходимое для организации видеоконтроля (Приказ МВД РФ от 16.07.2021 N 689 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений вневедомственной охраны территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по обеспечению охраны объектов, квартир и мест хранения имущества граждан с помощью технических средств охраны»).

    Согласно разъяснениям, приведенным в Письме Минстроя РФ от 27.02.2021 № 7026-АС/08 «Об определении видов ремонта» (далее – Письмо № 7026-АС/08), к текущему ремонту относят устранение мелких неисправностей, выявляемых в ходе повседневной эксплуатации основного средства, при котором объект практически не выбывает из эксплуатации, а его технические характеристики не меняются, работы по систематическому и своевременному предохранению основных средств от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий. К капитальному ремонту относят восстановление утраченных первоначальных технических характеристик объекта в целом, при этом основные технико-экономические показатели остаются неизменными.

    Согласно перечню расходов, приведенному по данной подстатье в приказе Минфина России № 65н, за счет нее возможно в т.ч. осуществлять расходы на «…установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»)…».

    С 2021 года статьи КОСГУ не применяются получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2021 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).

    В статьях 410 «Уменьшение стоимости основных средств» и 420 «Уменьшение стоимости нематериальных активов» изменено описание и введена детализация подст. 411 «Амортизация основных средств», 412 «Обесценение основных средств» и подст. 421 «Амортизация нематериальных активов» и 422 «Обесценение нематериальных активов» соответственно.

    Adblock
    detector