Уралаз Привилегии

Молодым и ценным сотрудникам АЗ «Урал» – поддержка и помощь от предприятия

Автозавод «Урал» — социально ориентированное предприятие, и об этом неоспоримо говорят цифры и факты. На автозаводе сегодня действует более 20 социальных программ, направленных на поддержку сотрудников, ветеранов, молодежи, студентов. Сегодня один из важных социальных проектов — корпоративная Программа поддержки работников, направленная на помощь в улучшении жилищных условий. Она нацелена на привлечение и удержание на предприятии перспективных молодых кадров и сотрудников с редкими компетенциями.

В этом году автозавод «Урал» окажет поддержку тем сотрудникам, кто приобрел жилье или производит строительство жилья на условиях ипотечного займа (кредитования) в пределах Миасского городского округа: предприятие компенсирует затраты на выплату процентов по займу за предыдущий год (в соответствии с заверенными выписками из банка и квитанций об уплаченных работником процентах). Сумма компенсации составит 200 000 рублей, что немаловажно для молодых или семейных людей. Программа считается выполненной с момента выплаты работнику полной суммы.

В этом ключе одна из заводских социальных программ является особенно важной. Это Корпоративная Программа поддержки работников предприятия, направленная на помощь в улучшении жилищных условий. На автомобильном заводе «Урал» и площадках Бизнеса «Грузовые автомобили» в данном виде она реализуется с 2019 года и направлена на привлечение и удержание на предприятии молодых специалистов и ценных сотрудников. Ведь впереди у автомобильного завода «Урал» много планов, интересные масштабные проекты, для реализации которых необходимы компетентные сотрудники.

Напомним, за период действия заводской жилищной Программы, в 2019 – 2020 гг, автозавод «Урал» и Бизнес «Грузовые автомобили» оказал помощь 144 сотрудникам АЗ «Урал» и миасской площадки. Все они получили одинаковую единовременную выплату в размере 115 тысяч рублей, которую направили на выплату первоначального взноса. Общая сумма поддержки в рамках Программы составила 16,8 млн руб. Согласно условиям, участники программы отработают на предприятии в течение 10 последующих лет, что немаловажно в современных условиях дефицита хороших: комфортных и безопасных рабочих мест.

Всегда, с самых первых дней существования предприятия, сотрудники завода, его рабочие и инженерные кадры, являлись непреходящей ценностью. Сильный, нацеленный на результат заводской коллектив, и сегодня является одним из главных условий создания качественного продукта, удержания лидерства на рынке отечественных грузовых автомобилей.

Знак Ветеран Уралаз Льготы

Что же касается получения бесплатного санаторно-курортного лечения, о котором вы ведёте речь, то такая льгота, действительно, была предусмотрена в этом Положении. Но Постановление президиума дорпрофсожа № 28 от 17 ноября 2004 года «О внесении изменений и дополнений в Положение о знаке «За заслуги перед ЮВЖД» и о звании «Почётный ветеран ЮВЖД», в частности, гласит: «Исключить льготу о получении бесплатной путёвки в отраслевые санатории, профилактории, пансионаты и дома отдыха».

Наличие наградных знаков. Государственные награды — это высшая форма поощрения граждан России государством. Виды государственных наград и порядок награждения установлены указом президента № 1099. Обладатели высших званий, орденов, знаков отличия, медалей и почетных званий РФ получают звание ветерана труда без ограничений по стажу работы в одной отрасли.

Настоящим Законом учреждается звание «Ветеран труда Свердловской области», определяются условия и порядок присвоения этого звания, устанавливается описание удостоверения к званию «Ветеран труда Свердловской области», определяется порядок выдачи такого удостоверения, а также устанавливаются меры социальной поддержки лиц, которым присвоено это звание. Звание «Ветеран труда Свердловской области» присваивается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства при соблюдении следующих условий:. Абзац в редакции, введенной в действие с 26 июля года Законом Свердловской области от 12 июля года N ОЗ.

Ремонт или замена протезно-ортопедического изделия производится бесплатно на основании письменного заявления ветерана. Обратиться в Ресурсный центр для инвалидов может также представитель ветерана, на которого оформлена доверенность (нотариальное заверение не требуется).

Проезд в общественном транспорте на бесплатной основе, кроме такси и маршруток, 50% скидка на билеты от РЖД, привилегии на выплаты коммунальных услуг (уплачивалась только минимальная сумма за газ, свет, воду) – дополнительные льготы прошлых трех лет для ветеранов труда Свердловской области.

Внедорожники из Миасса: что сейчас производит автозавод «Урал»

Автозавод имеет производственные мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, литейный, заготовительный и автокомпонентный переделы. Сердце предприятия — главный конвейер, его длина около 400 м, на которых расположено 29 постов. В минувшем году было организовано производство малых серий, что позволило оптимизировать производственные потоки. Усиливается контроль качества, для чего используется самое современное оборудование. Также на заводе реализуется план мероприятий по улучшению экологичности и безопасности.

Для того чтобы закрепиться в данном, высококонкурентном сегменте, «Урал» продолжает разработку новых моделей. Так, в 2019 году конструкторы из Масса создали бескапотную версию дорожного самосвала. Эту машину впервые представили широкой публике на выставке Comtrans`19. Бескапотная компоновка обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с данной кабиной планируется разработка автомобиля полной массой от 27 до 35 тонн.

Мероприятия по борьбе с COVID-19 отправили в вынужденный простой все автомобилестроительные компании России. Завод «Урал» не стал исключением. Однако уже с 6 апреля главный конвейер в Миассе работает в обычном режиме — полный рабочий день и полную рабочую неделю с соблюдением всех правил гигиенической и общественной безопасности. Более того, уже сейчас предприятие активно ведет прием на работу новых сотрудников по многим направлениям, в том числе в области разработки автомобильной техники, технологического сопровождения производства, по рабочим специальностям. Сегодня в компании трудится более 6000 человек, автозавод является системообразующим предприятием для Челябинской области.

В 2019 году было выпущено 8200 автомобилей. В 2020‑м планируется как минимум сохранить производство и сбыт на прежнем уровне. Сегодня автомобили «Урал» занимают порядка 30 % рынка полноприводных грузовиков. Техника используется в разных отраслях для реализации стратегически важных для российской экономики проектов. И выполняет самые разноплановые задачи. Шасси «Урал» служит основой для создания подъемных кранов, автоцистерн, топливозаправщиков, пожарных автомобилей, ремонтных мастерских. Завод производит автомобильную технику для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности и коммунального хозяйства — в модельном ряду более 250 модификаций, на базе «Урал» размещается около четырех сотен видов спецоборудования. И что интересно — все эти машины пользуются спросом. Даже в Антарктиде, на научной станции «Артигас», принадлежащей Республике Уругвай, работает грузовик из Миасса. Автомобиль с колесной формулой 4х4 трудится там с 2012 года, нареканий к нему нет.

Начиная с 2018 года автозавод вернулся к производству дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4. Новое семейство неполноприводных «Урал Next» включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси с различной длиной колесной базы. Преимущества нового дорожного семейства — высокая производительность и функциональность, а также современный уровень эргономики и комфорта. В прошлом году завод выпустил порядка 500 дорожных автомобилей. Дальше спрос будет диктовать рынок.

Вам может понравиться =>  Сколько Начисляют Детских Матерям Одиночкам За Двоих Детей В Свердловской Области

В 1977 году завод запускает производство дизельного грузовика Урал 4320 с колёсной формулой 6х6. Он положил начало линейке автомобилей, которая и сегодня, спустя почти 45 лет сходит с конвейера предприятия. За это время машина пережила несколько модернизаций, но до сих пор остаётся востребованной.

В Центральном научно-исследовательском институте механизации и энергетики СССР (ЦНИИМЭ) прорабатывается вопрос перевода машин на газовые установки. Конструируются газогенераторы ЦНИИМЭ-16, работавшие на древесно-угольном газе. Чуть позже его модернизируют и появляется Урал ЗИС 332. Несмотря на падение мощности и грузоподъёмности, грузовик успешно проходит испытания.

Одновременно с монтажом оборудования возводились производственные корпуса. В марте 1942 года, т.е. спустя всего три месяца, заработал первый цех Миасского автомоторного завода. Уже в апреле с «конвейера» начали сходить первые коробки передач и двигатели. Задание Государственного Комитета Обороны по налаживанию выпуска узлов для автомобилей ЗиС было выполнено за четыре месяца – рекордные сроки даже по современным меркам.

Серийным грузовиком 353-я модель не стала. В производство в 1957 году был запущен УралЗИС 355М, который изначально предполагалось направить для работы на целине. Тогда же, автомобильный завод в Миассе выпустил первый грузовик с полным приводом УралЗИС 381. Интересно, что раздаточная коробка и передний мост на нём были позаимствованы с ГАЗа.

В конце 80-х на Уральском автозаводе сошёл с конвейера первый Урал 5323 с четырьмя мостами. Основное его назначение было военным, но и гражданские модификации машины были предусмотрены. Особенностью данного автомобиля было то, что в отличии от остальных Уралов, он был безкапотный. Кабину для него поставлял автозавод КАМАЗ.

В соответствии с приказом генерального директора № «252-К» от 27 декабря 2021 года и установленным графиком будет работать ряд подразделений. Это в том числе службы, отвечающие за безопасность предприятия, обеспечение ритмичных подач комплектующих, финансовые службы.

В 2022-м году заводчане отдохнут в течение года три раза. Корпоративный отпуск запланирован на январь, май и июль. Первую часть отпуска, протяженностью в девять дней, сотрудники завода смогут использовать в январе, с учетом новогодних праздников работники предприятия отдохнут 18 дней подряд.

«Дело еще в том, что именно этот сегмент автомобилей «Урал» не был настолько актуален, чтобы сохранять направление. А сейчас идет переориентация в сегментах рынка, и с учетом конкуренции, с учетом присутствия импортной грузовой техники, завод ищет ту нишу, которую мог бы занять», — отметила руководитель пресс-службы «Урала» Ольга Марина. Она подчеркнула, что по качеству мосты «Урала» должны быть выше китайских, поскольку под технику, которую выпускает «Урал» сейчас и планирует выпускать в дальнейшем, нужны мосты с надежными характеристиками.

Автомобильный завод «Урал» в городе Миассе Челябинской области планирует запустить производство ведущих мостов и передних осей для грузовых автомобилей. В течение последних десятилетий автопроизводитель закупал мосты в Китае — отечественных аналогов для машин с грузоподъемностью 9-16 тонн попросту не было.

В пресс-службе завода «Эксперту» рассказали, что в советское время у «Урала», как и у других предприятий в сфере автомобилестроения, было собственное производство мостов, однако «лихие 90-е» внесли свои коррективы и в результате необходимые производственные мощности были утрачены.

Теперь «Урал» сможет поставлять мосты современной конструкции, а также барабаны, ступицы и тормозные диски российским автозаводам. Для этого компания приобретет комплекс автоматических линий, который позволит обрабатывать более 460 тысяч единиц продукции в год. Если говорить о мостах, то через пять лет предприятие планирует наладить производство не менее 14 тысяч в год, из них только девять тысяч для своих нужд, а пять — для реализации другим компаниям. В качестве партнеров «Урала» уже заявлены шесть предприятий области: ЧКПЗ, ММК, ЧМК, Челябинский завод дорожных машин, АО «РЭД» и ГРЦ им. Макеева.

Импортозамещающее производство «Урал» наладит с помощью займа от Фонда развития промышленности (ФРП, группа ВЭБ.РФ). Отмечается, что он станет для ФРП юбилейным — 1000-м. Финансирование в размере 2 млрд рублей завод получил по программе «Приоритетные проекты». Средства займа будут также направлены на перевооружение литейного производства для выпуска картерных деталей для новых мостов массой до 200 кг. После модернизации литейного производства мощности по выпуску чугунного литья увеличатся на треть — до 24,7 тысячи тонн в год.
В ходе реализации проекта будет создано 111 рабочих мест.

Напомним, о том, что «Группа ГАЗ» ведет поиск стратегического инвестора на непрофильные активы и намерена сосредоточиться на сегменте коммерческих автомобилей и автобусов, стало известно в конце 2018 года. По словам источников, сделка с ОМГ сократила долг «Группы ГАЗ» и поддержала ее финансовый результат на фоне падения рынка и негативного влияния американских санкций, что позволит не сокращать инвестпрограмму в 2020 году.

Так, ОМГ стала владельцем 100% производителя грузовиков АО «Автомобильный завод «Урал», а также ООО «РМ-Терекс» (управляет ЗАО «Тверской экскаватор», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ЗАО «Брянский арсенал» и ЗАО «Заволжский завод гусеничных тягачей»), а также 47,2% ПАО «Ярославский моторный завод» (примерно такой же пакет остается у ГАЗа).

В 2019 году автомобильный завод «Урал» реализовал 7836 автомобилей, что на 17% выше показателя аналогичной давности. В результате автозавод сохранил позиции на российском рынке полноприводной техники с долей около 30%. Предприятие выпускает 250 различных модификаций автомобилей для нефтегазового комплекса и государственных заказчиков. В прошлом году автомобили «Урал» поставлялись в страны Дальнего и Ближнего зарубежья, в том числе в Африку, Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию, страны СНГ (доля экспортных поставок в общем объеме реализации «Урала» превышает 20%).

Стоит также отметить, что Дмитрий Стрежнев в начале 2000-х годов возглавлял «Руспромавто» – так тогда назывался автомобильный холдинг Олега Дерипаски, а также параллельно был гендиректором ГАЗа. Как заявил агентству «Интерфакс» г-н Стрежнев, на предприятиях сохранятся те наработки в производственных технологиях, развитии модельного ряда и расширении товаропроводящей сети, которые были сделаны в «Группе ГАЗ», а также будут созданы новые возможности для роста в сегменте спецтехники, которая производится на базе уральских машин и площадок по выпуску дорожно-строительной техники.

«Объединенная машиностроительная группа» (ОМГ) Дмитрия Стрежнева закрыла сделку по приобретению у «Группы ГАЗ» автозавода «Урал», который ранее перешел под ее управление, а также получила долю в Ярославском моторном заводе, чьими двигателями оснащаются автомобили «Урал». Кроме того, ОМГ отошло СП «РМ-Терекс», выпускающего спецтехнику. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил знакомый с ситуацией источник и подтвердили представители сторон.

На проходных предприятия будут производиться работы в рамках открытого инвестиционного проекта – реконструкция проходных ЖБИ и РМЗ. Продолжатся строительные работы полигона, реконструкция модельного корпуса, демонтаж деревообрабатывающего цеха. Будет выполнена заливка топинговых полов: в агрегатном цехе № 2, главном конвейере, прессовом на участке плазменной резки. Параллельно пройдет ремонт зданий и сооружений.

Вам может понравиться =>  Реквизиты Егрн Где Указан 2022

С 19 июля 2021 года на три недели прекратят работу все основные подразделения и службы автозавода. В соответствии с установленным графиком будет работать ряд подразделений: службы, отвечающие за безопасность предприятия, обеспечение ритмичных подач комплектующих, финансовые службы и др.

С 19 июля по 8 августа пешеходные и транспортные контрольно-пропускные пункты будут работать в следующем режиме: центральный пешеходный КП, восточный №2 (ЖБИ) пешеходный КП и южный транспортный КП – круглосуточно. Пешеходный КП инженерного корпуса и Восточный №1 (РМЗ) пешеходный КП будут работать с 05.00 до 23.00. Транспортный КП СКА будет открыт по будним дням с 8.00 до 17.00.

Инсайдер URA.RU сообщает, что с возможной покупкой самолетов может помочь правительство, но у самой компании нет денег на выкуп судов. «Один самолет может стоить до ста миллионов долларов, у Скуратова таких денег нет. По помощи со стороны властей пока решений нет», — отметил он. По его словам, после ограничений на зарубежные полеты у уральской авиакомпании нет потребности в таком количестве самолетов на внутреннем направлении.

Проблемы у всех российских перевозчиков начались на последней неделе февраля. Президент России Владимир Путин утром 24 февраля объявил о начале военной спецоперации на Украине. В ответ на это страны Евросоюза ввели запрет на пересечение воздушного пространства российскими самолетами, а также на поставки и лизинг самолетов, вертолетов и другой авиатехники в РФ, а также их страхования и техобслуживания. Ограничение распространяется как на новые сделки, так и на ранее заключенные лизинговые контракты, что должно привести к изъятию из эксплуатации воздушных судов европейских лизингодателей в ближайший месяц. Официально к данным санкциям пока не присоединился только Boeing.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» станет одной из жертв санкций со стороны Евросоюза, который полностью запретил поставки и лизинг самолетов для российских перевозчиков. В результате ограничений российская компания с пропиской в Екатеринбурге из-за структуры авиапарка может пострадать сильнее других конкурентов на рынке. По словам опрошенных URA.RU экспертов, «Уральским авиалиниям» останется либо пожертвовать своей международной репутацией, либо закрыться.

По последним данным агентства Cirium, в лизинге у международных компаний находится более половины (55%) всего российского авиационного флота. Авиакомпании РФ эксплуатируют 980 пассажирских лайнеров, 777 из них — в лизинге. У иностранных собственников перевозчики арендуют 515 самолетов рыночной стоимостью 10 млрд долларов.

Независимый аналитик по вопросам экономики Дмитрий Адамидов отметил, что наиболее вероятными сценариями для «Уральских авиалиний» является закрытие или переход на Boeing, который официально еще не объявил о вводе санкций. «Пересесть полностью на отечественные самолеты у нас не получится. У нас просто физически их столько нет. Любые санкции действуют только тогда, когда поддерживаются всеми. Если их не поддержит Китай и Индия — это такая дыра, через которую можно сделать очень многие вещи. Даже если Boeing присоединится к санкциям есть вариант с выкупом самолетов у лизинговых компаний. Пока это довольно сложно прогнозировать», — отметил эксперт.

Уральский автомобильный завод: история и продукция

После завершения боевых действий Уральский автомобильный завод продолжил производство ЗИС-5В. Поскольку эти транспортные средства были построены в Миассе, а не Москве, название модели в 1947 году было изменено на «УралЗИС-5» (буква «В» по этому случаю была опущена). Однако это касалось только тех образцов, которые были фактически произведены на Урале из собственных комплектующих. Впрочем, конструкционно это была старая модель, выпускавшаяся еще до войны.

В 2001 году УралАЗ был интегрирован в автомобильный холдинг «РусПромАвто», а в 2005 году стал частью «Группы ГАЗ». В 2011 году началось серийное производство тяжелого «Урала-6370». С 2015 года запущен выпуск нового семейства Ural Next, являющегося преемником 4320-й серии.

Только к 1955 году угловатые «УралЗИС-5» приобрели более обтекаемые формы. Годом позже грузовик получил модифицированный двигатель мощностью 85 л. с. В связи с этим автомобиль, согласно новым правилам классификации, был переименован в «УралЗИС-355». В 1957-м мощность мотора подросла на 10 лошадиных сил, а машина получила наименование «УралЗИС-355В». Их изготовление продолжалось вплоть до 1958 года. Всего народному хозяйству и армии было поставлено порядка 200 000 единиц техники.

В 1976 году под руководством автомобильного завода «Урал» в Миассе было основано производственное объединение, в которое вошли различные компании машиностроительного сектора из Челябинска. В 1977-м УралАЗ начал выпуск 4320-й серии. «Урал-4320» напоминает модель 375Д, но оснащен дизельным двигателем КамАЗ.

  • ЗИС-5В. Изготавливался с 1944 по 1947 год по чертежам 1933 года.
  • «УралЗИС-5» (1947-1955). Имел незначительные изменения по сравнению с ЗИС-5В.
  • «УралЗИС-21А» (с 1946 года). Работал на дровах.
  • «УралЗИС-355» (1956-1958). Модификация «УралЗИС-5» с повышенной мощностью двигателя, существуют разные версии.
  • «УралЗИС-355М». Двухосные грузовики, построенные с 1957/1958 по 1965 год, модернизированная версия «УралЗИС-355».
  • «Урал-375» (1961-1992). Тяжелый трехосный грузовик в различных вариантах, предназначенный в основном для военных целей.

С сердцем от КамАЗа: как Урал-4320 получил дизельный мотор и стал основным армейским тяжёлым грузовиком

Новый пятитонный дизельный «Урал-4320» был прямым наследником выпускавшегося одновременно с ним бензинового грузовика «Урал-375Д». От него были унаследованы основные параметры, схожая внешность и общая конструкция шасси, на котором смонтировали сложный и тяжелый дизель Камского автозавода. Однако в Советской армии и в вооруженных силах союзных стран успех «Уралу-4320» был обеспечен.

При переходе на шасси 43203 гамму обитаемых кузовов составляли бескаркасные фургоны К-4320, каркасно-металлические КМ-4320 и их производные. От прежних конструкций они отличались алюминиевой или металлической обшивкой, фильтровентиляционной установкой, возможностью перевозки грузов на крыше, количеством и расположением окон, дверей и люков.

За ним появился бортовой колёсный транспортер КТ-Л. Помимо лебёдки на нём смонтировали бампер для расчистки проходов при буксировке военных машин на жёсткой сцепке или в полупогруженном состоянии. На его основе завод № 38 построил вариант КТ-ЛМ с навесным бронированием из стальных листов толщиной семь миллиметров.

В область электростартерных агрегатов вошёл модернизированный вариант АПА-5Д для одиночного или группового запуска авиационных двигателей с двумя генераторами переменного и постоянного тока мощностью 40 и 52 кВт, а также поворотными решётчатыми стрелами. Вариант АПА-5ДМ отличался 60-киловаттным генератором.

К новинкам относилась перекачивающая станция горючего ПСГ-240 для групповой заправки техники, оборудованная цельнометаллическим кузовом с боковыми дверями, задним блоком управления, основным и вспомогательным насосами, фильтрами, набором рукавов и пеналами для их хранения.

«Дело еще в том, что именно этот сегмент автомобилей «Урал» не был настолько актуален, чтобы сохранять направление. А сейчас идет переориентация в сегментах рынка, и с учетом конкуренции, с учетом присутствия импортной грузовой техники, завод ищет ту нишу, которую мог бы занять», — отметила руководитель пресс-службы «Урала» Ольга Марина. Она подчеркнула, что по качеству мосты «Урала» должны быть выше китайских, поскольку под технику, которую выпускает «Урал» сейчас и планирует выпускать в дальнейшем, нужны мосты с надежными характеристиками.

Теперь «Урал» сможет поставлять мосты современной конструкции, а также барабаны, ступицы и тормозные диски российским автозаводам. Для этого компания приобретет комплекс автоматических линий, который позволит обрабатывать более 460 тысяч единиц продукции в год. Если говорить о мостах, то через пять лет предприятие планирует наладить производство не менее 14 тысяч в год, из них только девять тысяч для своих нужд, а пять — для реализации другим компаниям. В качестве партнеров «Урала» уже заявлены шесть предприятий области: ЧКПЗ, ММК, ЧМК, Челябинский завод дорожных машин, АО «РЭД» и ГРЦ им. Макеева.

Вам может понравиться =>  Выплаты за 3 ребенка в 2022 году в мордовии

Автомобильный завод «Урал» в городе Миассе Челябинской области планирует запустить производство ведущих мостов и передних осей для грузовых автомобилей. В течение последних десятилетий автопроизводитель закупал мосты в Китае — отечественных аналогов для машин с грузоподъемностью 9-16 тонн попросту не было.

В пресс-службе завода «Эксперту» рассказали, что в советское время у «Урала», как и у других предприятий в сфере автомобилестроения, было собственное производство мостов, однако «лихие 90-е» внесли свои коррективы и в результате необходимые производственные мощности были утрачены.

Импортозамещающее производство «Урал» наладит с помощью займа от Фонда развития промышленности (ФРП, группа ВЭБ.РФ). Отмечается, что он станет для ФРП юбилейным — 1000-м. Финансирование в размере 2 млрд рублей завод получил по программе «Приоритетные проекты». Средства займа будут также направлены на перевооружение литейного производства для выпуска картерных деталей для новых мостов массой до 200 кг. После модернизации литейного производства мощности по выпуску чугунного литья увеличатся на треть — до 24,7 тысячи тонн в год.
В ходе реализации проекта будет создано 111 рабочих мест.

Дипломированных специалистов много, а рабочих рук не хватает» — Павел Яковлев, АЗ «УРАЛ»

В апреле прошла индексация заработной платы, многим категориям работников установлены мотивационные надбавки. Одной из мер дополнительной мотивации является жилищная программа, в рамках которой помощь по части погашения ипотеки получили порядка полутора сотни молодых сотрудников компании. В следующем году эта программа получит развитие, и помощь будет оказана гораздо большему количеству человек.

— Действительно, в новом семействе грузовых автомобилей «Урал» стали использоваться элементы из полимерных материалов — так, оперение кабины практически полностью из пластика. Это вызов нового времени: с одной стороны, постоянно растут требования к грузоподъемности, проходимости, а с другой стороны — к маневренности. Приходится балансировать на стыке этих требований. И если раньше мы гарантировали, что груженый автомобиль спокойно разовьет скорость до 75 км/ч, то сейчас этот показатель уже вырос до 105 км/ч. Плюс увеличили грузоподъемность — не только за счет применения более легких полимерных материалов, но и за счет изменения конструктива, применения новых технологий для производства трансмиссий.

Помимо повышения комфорта водительской кабины, работаем над улучшением всего технологического процесса, созданием принципиально новых моделей грузовиков. Это невозможно без серьезных инвестиций, и направлены они должны быть в первую очередь не столько в производственный процесс, а в технологии, в обучение сотрудников предприятия.

— Как известно, с 1983 г. АЗ «Урал» прекратил выпускать силовые установки. Это были бензиновые двигатели: шутили, что уходит литр на каждый пройденный километр. А кроме шуток, это обеспечивало невероятно высокие крутящие моменты, практически как у гусеничной машины. Сегодня базовый двигатель автомобилей «Урал» — это дизель. Завод перешел с V-образных на рядные двигатели, возможна комплектация и газовыми двигателями. Вся электроника в автомобилях — тоже российского производства.

Сегодня автозавод «УРАЛ» (входит в «Объединенную машиностроительную группу») является одним из крупнейших производителей грузовых полноприводных автомобилей в России: за 80 лет предприятие выпустило около полутора миллионов машин. О перспективах одного из градообразующих предприятий Миасса, новых технологиях производства и экспортном потенциале российских грузовых автомобилей в интервью CHEL.DK.RU рассказал генеральный директор Автомобильного завода «УРАЛ» Павел Яковлев.

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next Технические характеристики, фото

С обновлением линейки выпускаемых грузовых автомобилей и дальнейшим их логическим развитием растет уверенность в том, что впереди нас ждет немало новых интересных технических разработок, улучшений и внедорожных побед, так горячо любимых всеми для кого словосочетание «русское бездорожье» приобрело особый смысл, кому не нужны и вовсе дороги, а достаточно лишь проложить на карте направление и двигаться к цели, невзирая на сложности пути.

Сидение водителя оснащено пневмоподвеской, на бездорожье очень полезная вещь, значительно повышающая эргономику автомобиля и позволяющая водителю не чувствовать усталость после езды по кочкам и ухабам гораздо дольше, чем на старой версии с пружинами. В новом салоне применены современные материалы обивки (фотографии косвенно доказывают неплохое их качество), улучшены тепло и шумоизоляция.

Наша статья навеяна одной немаловажной датой, стартом продаж «Уралов» нового поколения, линейки «Урал NEXT ». С сентября 2015 года эти мощные, внедорожные грузовики станут доступными для заказа, начнутся их продажи. Проверим, что изменилось, улучшилось или добавилось в новомодном «Урале».

Посмотрите на кабину нового Урала, и сразу поймете, о чем мы говорим. Результат на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика. Вот только кабина эта не предназначалась для «Урал- Next », да и дизайн был создан под иные автомобили… Кабина на поверку, оказывается, изначально была разработана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых заказчику нюансов.

Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением «Газели» следующего поколения, «Газель- Next », чуть погодя появился более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон- Next », пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью названия модели. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово « Next ».

С переходом на «дизель» практически все виды машин топливной службы переняли новый имидж с индексом 4320. Одним из них был топливомаслозаправщик АТМЗ-5-4320 с возросшей до пяти тысяч литров ёмкостью алюминиевой топливной цистерны, сокращением масляной части на 100 литров и двумя независимыми насосными магистралями.

В типовых кузовах на шасси «Урал-43203» с автономным питанием базировалось обширное семейство новых и переставленных с «Уралов-375А» всевозможных радиотехнических и радиолокационных систем разных классов и назначения, средств управления, разведки и командно-штабных машин.

В годы разоружения Советских вооруженных сил наиболее удачным развитием машин «Град» считалась береговая система залпового огня БМ-21ПД «Дамба» для охраны морских границ и уничтожения надводных и подводных целей противника. В ней применялись снаряды массой 75 килограммов с дальностью поражения до пяти километров и на глубине 200 метров.

Параллельно с двумя базовыми версиями выпускались семитонные шасси 43203 двойного назначения для установки фургонов и военного оборудования без механического привода рабочих органов и седельные тягачи 44202, работавшие в составе 23-тонных автопоездов.

При переходе на шасси 43203 гамму обитаемых кузовов составляли бескаркасные фургоны К-4320, каркасно-металлические КМ-4320 и их производные. От прежних конструкций они отличались алюминиевой или металлической обшивкой, фильтровентиляционной установкой, возможностью перевозки грузов на крыше, количеством и расположением окон, дверей и люков.

Adblock
detector