Всякая Власть Предполагает Минимум Права, Всякое Право Предполагает Минимум Власти

За древніми звичаями, батьки дитини не повинні приходити на обряд хрещення. Але церква пішла їм назустріч і тепер дозволяє батькам після спеціальної молитви спостерігати за дійством. Хрещення слід проводити не раніше ніж на сороковий день життя малюка. Пояснення тут просте: справа в тому, що після родів жінки протягом сорока днів не повинні входити до церкви. А оскільки мамі після хрещення дитини слід прийняти причастя, то вважається за краще проводити обряд не раніше цієї дати.

Обов’язки хрещених батьків. Якщо вас попросили стати хрещеною мамою, майте на увазі, що це не лише велика честь, а й значна відповідальність. Обов’язком хрещеих батьків є духовне виховання похресника, підтримка і турбота протягом усього життя. Намагайтеся проводити з похресником якомога більше часу, грайте з ним у розвивальні ігри, читайте йому книги. Хрещені батьки повинні також допомагати дитині знайти дорогу до храму і молитися за неї. Відвідуйте з похресником церкву, наприклад, під час релігійних свят, і частіше згадуйте його в молитвах.

Всякая власть предполагает минимум права, всякое право предполагает минимум власти» (В

В своём высказывании В. Вышеславцев рассматривает идею взаимозависимости власти и права. По его мнению, во власти можно наблюдать черты бесправия, а в праве часто есть безвластие. Сложно не согласиться с этим высказыванием, ведь власть стремится быть вне закона, чтоб делать всё, что она задумала, а право предполагает равенство всех перед законом, то есть стремиться достичь отсутствия власти одного субъекта над другим.

Пример в подтверждение высказывания автора может послужить ситуация из романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Главный герой произведения, Пётр Гринёв, из-за подлых поступков изменника Швабрина оказывается под арестом. Однако возлюбленная Гринева, Маша, хочет помочь ему и отправляется к императрице Екатерине II. Императрица, представительница власти, узнав о том, что случилось с Гриневым могла бы не разбираться в сложившейся ситуации просто приказать казнить всех причастных к восстанию Пугачева. Однако, благодаря рассказу Маши Мироновой, она убеждается в том, что Гринёв не был на стороне Емельяна Пугачева во время восстания, хотя на это указывали все факты, и отпускает его на свободу. Таким образом, государственная власть позаботилась о правах отдельного гражданина, то есть право и власть взаимодополняют друг друга.

Подтвердить данную позицию поможет пример из истории. В годы Великой Отечественной войны И.В. Сталин был главнокомандующим. В самом начале войны И.В. Сталин благословил своего сына Якова Иосифовича на участие в войне словами «Иди и сражайся». Закон для Якова Иосифовича и других солдат был един, хотя И.В. Сталин имел возможность сделать так, чтобы его сын не участвовал в боях. В итоге Яков Иосифович оказался в немецком плену. И.В. Сталину предлагали совершить некую сделку: он получает своего сына, а русский народ возвращает немцам маршала Паулюса. Однако И.В. Сталин отказался от такого неравного обмена, сказав, что он обычных солдат на фельдмаршалов менять не будет. Этот пример показывает, что власть и право оказались в гармоничных отношениях. Имеющий власть в своих руках И.В. Сталин мог вернуть своего сына, однако он не стал пользоваться этой несправедливостью, и Яков Иосифович до конца своей жизни оставался на правах обычного русского солдата.

Такое противоречащее само себе высказывание верно по своей сути. Власть – это организованная сила, способная подчинить своему влиянию и воле людей, используя разные методы, в том числе и принуждение. Право – это совокупность установленных государством общеобязательных правил. Во власти можно наблюдать бесправие, а в праве часто есть безвластие. Это связано с тем, что власть стремится быть вне закона, а право предполагает равенство всех перед законом, то есть отсутствие как таковой власти одного над другим. В авторском высказывании поднимается проблема взаимного сосуществования власти и права, чтобы они были равны между собой. Можно сказать, что власть и право не исключают друг друга, а, наоборот, взаимодополняют друг друга. Между государственной властью и правами конкретного гражданина должна быть гармония. Только в этом случае государство можно назвать демократичным.

В качестве примера из истории, вспомним о судьбе сыновей Сталина и Микояна – Якова Джугашвили и Владимира Микояна. Яков был артиллеристом, и сразу после начала Великой Отечественной войны был отправлен на фронт. В катастрофическом для Красной армии 1941-м году сын Сталина попал в окружение, оказался во вражеском плену, где спустя два года погиб. Сталин не стал искать сделки с фашистами, чтобы вызволить Якова из плена. Двое сыновей Микояна стали военными лётчиками, один из них был сбит и погиб под Сталинградом. Имеющие в своих руках большую власть Сталин и Микоян могли бы оградить своих сыновей от участия в боевых действиях. Однако они не стали пользоваться такой возможностью, оставив их на правах других солдат и офицеров Красной армии.

Вам может понравиться =>  Считается Ли Семья Многодетной Если Старший Ребенок Учится На Коммерческом Отделении

Также хотелось бы привести пример из отечественной классической литературы. В повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» рассказывается об эпохе пугачёвского восстания. В результате интриг своего давнего врага – изменника Алексея Швабрина – главный герой повести, честный молодой офицер Пётр Гринёв оказывается в тюрьме. Его возлюбленная Маша Миронова настойчиво добивается справедливости, дойдя до самой императрицы Екатерины II. Царица могла бы и не разбираться в сложившейся ситуации – ведь было решено отправлять на каторгу всех, кто был заподозрен в связях с Емельяном Пугачёвым и его повстанцами. Однако Екатерина II постаралась убедиться в том, что Пётр Гринёв действительно не нарушал присяги и не служил Пугачёву, и в итоге отпустила его на волю. Таким образом, государственная власть позаботилась не только о своих правах, но и о правах отдельного гражданина.

Право и власть антиномически противостоят друг другу. Но вместе с тем они связаны неразрывно друг с другом как северный и южный полюс магнита. Это противоположности, которые, по выражению Платона, „связаны концами“». «Вместе с тем, они стремятся поглотить, взаимно подчинить друг друга. Власть не может существовать без права и, вместе с тем, как бы с величайшей неохотой подчиняется праву и никогда не подчиняется ему до конца постоянно сохраняя непроницаемую для права сферу свободного усмотрения. С другой стороны, право не может существовать без власти, оно лишь с величайшей неохотой допускает свободную сферу власти, стремится ее всячески урезать, ограничить, взять под контроль права».

В своем анализе антиномии «право — власть», в разматывании противоречия между правом и властью, Вышеславцев обнаруживает высокое диалектическое мастерство. Он не останавливается на констатации противоречия между властью и правом, но показывает, что эти начала, в самой своей противоречивости «связаны концами» и взаимно проникают друг друга. Противоречие право — власть, не исчерпывается противоречием между правом и властью. Оно проходит сквозь самую власть и сквозь самое право.

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Новая порция тем эссе, которые наиболее часто встречаются на ЕГЭ, теперь уже по ПРАВУ. Задание: письменно объяснить мнение автора, привести три аргумента с примерами из разных источников, перечислить термины, которые будете использовать в эссе. По каждой теме! Рекомендую, пока есть возможность, воспользоваться примерами из уже написанных эссе (есть в обсуждениях). Сделайте ЭТО и выучите чтобы на ЕГЭ было просто). Далее ждите такие блоки и по другим разделам!

Моим ученикам: принесете мне на проверку

1. «Всякая власть предполагает минимум права, всякое право предполагает минимум власти». Б.П. Вышеславцев
2. «Чем развитее, зрелее и глубже правосознание, чем совершеннее право». И.А. Ильин
3. «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого». М. Бакунин
4. «Право человека должно считаться священным, каких бы жертв ни стоило это господствующей власти». И.Кант
5. «Я считаю обязательным для каждого беспрекословно и неуклонно повиноваться законам». Сократ
6. «Что есть право и в чем состоит правонарушение, это должен определить закон». Латинское юридическое изречение
7. «Презумпция действует до тех пор, пока не доказано обратное». Латинское юридическое изречение
8. «Когда закон дает право, он также дает и средство его защиты». Латинское изречение
9. «Законы хороши, но их надобно еще хорошо исполнять, чтобы люди были счастливы». Н.М. Карамзин
10. «Закон – это не паутина, сквозь, которую крупные мухи пробиваются, а мелкие застревают». О. Бальзак
11. «Законы должны иметь для всех одинаковый смысл». Ш. Монтескье
12. «Жестокость законов препятствует их соблюдению». Ш. Монтескье
13. «Плохие законы – худший вид тирании». Э. Берк
14. «Оставить преступление безнаказанным – значит стать его соучастником». П. Кребийон
15. «Кто защищает свое право, тот защищает право вообще». Р. Йеринг
16. «Позволено, а потому не предписывается все то, что не стесняет свободу других людей»

Вам может понравиться =>  Бланк Квитанции На Оплату Госпошлины За Водительское Удостоверение Ярославль

Ярким примером в русской истории революции, не принесшей всех ожиданий восставших и возникшей из-за утраты доверия власти в стране, является революция 1905-1907 года. Царь Николай II не смог принять вовремя сложные решения, которые бы принесли коренные изменения не только в социальной и духовной жизни, но и в политической. Но даже первая российская революция не разрешила всех проблем, которые её породили. Так же революционные события 1905-1907 года имели отрицательные последствия для страны, а точнее, для её экономики: заметно ослабла активность предпринимателей, уменьшился торговый оборот, сократилось промышленное производство, так же были сокращены капиталовложения в экономику России.

Есть у государства функции, которые ни при каких условиях не могут быть переданы не государственным структурам. Это функции обеспечения национальной безопасности и государственного суверенитета (вооруженные силы, пограничная стража, борьба с преступностью и др.). И от качества, результативности, а также методов их исполнения, зависит степень уважения народом государственной власти и доверия к ней.

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Всякая Власть Предполагает Минимум Права, Всякое Право Предполагает Минимум Власти

Можно начать с того,что цель власти — власть.Власть,которая не стремится установить определённый порядок,укрепит свой положение имеет щанс её утратить.Любая власть знает,что возведя себя на пьедестал,всегда найдется тот, кто укажет на шаткость фундамента.Это шаткостью могут являться права,излишняя свобода в правах способна вызвать хаос,нанести существенный удар ей,указать на различные недостатки и тем подорвать её основу.Предполагает она и потому,что если есть власть,то совести не надо,ведь правитель позволено лгать,это его прерогатива,его обязанность.

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Одним из главных показателей эффективности работы государственного аппарата является борьба с преступностью, то есть борьба с вседозволенностью и установлением в обществе принципа справедливости. В цивилизованном современном государстве самым важным условием торжества справедливости является неотвратимость наказания. Ведь если за деяние предусмотрено наказание, а нет системы, которая исполняет и следит за его исполнением, то люди будут решать свои проблемы преступными, а не правовыми методами. А власть, при которой человек живет в постоянном страхе за свою жизнь и своих близких, никогда не добьётся авторитета у народа. Ещё один главный фактор добросовестной работы власти – воплощение в жизнь принципа равенства граждан перед законом и судом. Как писал А.И. Герцен: “Массы хотят остановить руку, нагло вырывающую у них кусок хлеба, заработанный ими, – это их главная потребность. К личной свободе, и независимости слова они равнодушны; массы любят авторитет, их ещё ослепляет оскорбительный блеск власти, их ещё оскорбляет человек, стоящий независимо; они под равенством массы понимают лишь равномерный гнёт”.

Чтобы вести разумную и правильную политику, недостаточно знать людей, надо любить их. Граф Артуро. На протяжении всех времён отношения человека и власти были сложны, что не менее актуально и для нашего времени. Для чего нужна власть и что она собой представляет? Власть – это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению. У власти имеется множество видов: верховная власть, высшая власть в государстве; законодательная, которую представляет парламент; исполнительная, отвечающая за исполнение конституции и законов; и многие другие. Но все они схожи в том, что являются неотъемлемой частью государства. Взаимоотношения человека и власти, точнее сказать гражданина и правительства, являются, на мой взгляд, базой становления государства. И чем лучше эти отношения, тем выше патриотизм и любовь к Родине. Какие источники власти наиболее приемлемы для становления современного государства? Я считаю, что огромную роль в этом играет право. Право — единство равной для всех нормы и меры свободы и справедливости. Не менее важен и авторитет. Авторитет – влияние на основе уважения. Самым неприемлемым, по моему мнению, является насилие, но, увы, государство нередко к нему прибегает. Возможны ли доверительные отношения между человеком и властью после применения грубой силы? Конечно же, нет! Государство не должно строить свою власть на насилии. Государству негоже «идти по головам» своих граждан. Кроме того, я считаю, что правительство должно любить и уважать своих граждан, именно поэтому эпиграфом своего эссе я выбрала высказывание Графа Артуро.

Вам может понравиться =>  Работают Ли Комиссии Росреестра По Кадастровой Стоимости

Всякая власть предполагает минимум права, всякое право предполагает минимум власти» (Б

Но ещё хуже, когда такие люди ради возможности обогащения предают своих родных и близких. Очень много известно случаев, когда дети предавали родителей, а родители — детей, а также братья и сестры — друг друга. Это происходит в тех семьях, где царит не добро, любовь и нежность, а злость, низменные потребности и материальные ценности.

Большая часть людей не могут самостоятельно принимать решения, они могут подчиниться, их еще в школе научили выполнять приказы других людей. Однако, выполняют они их не просто так, а за деньги. Вот и получается система, позволяющая людям спокойно сосуществовать.

Помогите написать или хотя бы киньте идею для написание эссе по теме: Всякая власть предполагает минимум права, всякое право предполагает минимум власти

Всякая власть предполагает минимум права, всякое право предполагает минимум власти. Действительно справедливое высказывание. В каждом государстве присутствует власть и право и им приходится уживаться друг с другом.
Любой, кто владеет властью старается сосредоточить её полностью в своих руках,стараясь уменьшить влияние посторонних на нее. Право, как общеобязательные правила поведения гарантированные государством, расспростаняются и на само государство. Однако для развития правовой науки важен плюрализм. Но в наше время все стремятся к власти, единоличной, без принятия чужого мнения. По сути, власти и праву трудно взаимодействовать, но это необходимо.
Мы можем согласиться с этим высказыванием и надеется, что в будущем наше поколение или другое сможет найти тонкую грань между властью и правом.

  1. Умение обозначить проблему, представить различные ее аспекты.
  2. Логичность, связность раскрытия темы, внутренне смысловое единство (прослеживается план исследования от определения темы, постановки проблемы, указания задач и аргументации к соответствующему выводу).
  3. Аргументированность и обоснованность суждений и выводов.
  4. Представление собственной позиции.
  5. Грамотность использования обществоведческих фактов и понятий.

Известный мореплаватель Магеллан искал кратчайший путь в Индию. Он пользовался картой, где был указан пролив, соединяю­щий Атлантический и Тихий океа­ны. Однако в отмеченном на карте месте Магеллан пролива не обнаружил. Тогда он, изучив описания, составленные предшественниками, предположил, что этот пролив должен быть южнее. Он исследовал каждую бухту, каждый залив – и обнаружил пролив между материком и архипелагом Огненная Земля.

Всякая Власть Предполагает Минимум Права, Всякое Право Предполагает Минимум Власти

3. Какие аргументы в основной части эссе (в виде исторических фактов, цитат из литературы, публицистики, географии, конкретных случаев из вашей жизни и жизни ваших близких и т. д.) доказывают приведенные Вами теоретические положения?
Уместны и корректны бывают примеры из истории, художественной литературы, публицистики, общественной жизни и пр.
Поэтому выбирайте для аргументации факты и примеры из истории, художественной литературы, общественной жизни, публицистики. В случае использования примеров из своей социальной жизни будьте предельно аккуратны!

«Процесс социализации – вхождение в социальную среду, приспособление к ней, освоение определенных ролей и функций, которое вслед за своими предшественниками повторяет каждый отдельный индивид на протяжении всей истории своего формирования и развития». Б.Д. Парыгин

Adblock
detector