Аксон Вологда Возврат Товара

Аксон Вологда Возврат Товара

На весь ассортимент товаров, представленный в магазинах и на нашем сайте, предоставляется гарантия. Если вы использовали нашу продукцию в соответствии с инструкцией и считаете, что ваш случай относится к гарантийным, смело обращайтесь в наши магазины, где консультанты АКСОН осмотрят вашу покупку и осуществят возврат\замену на месте или же оформят направление на прохождение экспертизы. В случае, если в результате экспертизы товар будет признан бракованным, мы незамедлительно осуществим вам возврат полной стоимости.

Горячая линия сети магазинов Аксон

Совершать покупки можно после создания личного кабинета. Среднестатистическая продолжительность доставки составляет 2 часа. За регулярное оформление заказов клиенты вознаграждаются бонусами. Впоследствии накопленными баллами можно оплачивать часть стоимости товаров и экономить на покупках.

По России работает бесплатная горячая линия магазина – 8 800 100 49 00. Сотрудники поддержки помогут выбрать подходящий товар, соответствующий требованиям покупателя. Консультанты проверят наличие интересующих изделий на складке компании и перечислят характеристики.

  1. Для начала необходимо попросить покупателя предъявить пакет документов:
  • заявление на возврат или обмен товара;
  • паспорт;
  • кассовый чек.
  1. Стоит помнить, что закон предусматривает возможность возврата и без чека. В таком случае, покупателю необходимо предъявить свидетелей покупки.
  2. Далее продавец заверяет одну копию заявления, делая на ней пометку о дате принятия заявления, и отдает его покупателю. Второй экземпляр остается у него.
  3. Далее составляется акт возврата товара, который затем передается покупателю.
  4. На последнем этапе продавец возвращает покупателю средства или производит обмен товара.
  5. Происходит заполнение внутренней отчетности.

Если покупатель пришел за обменом, например, на больший размер какого-либо элемента одежды, а его нет в наличии, то он может потребовать назад уплаченные деньги. Продавец обязан выполнить требование. На это ему дается срок: 3 дня. Но по договоренности, если ассортимент товара пополнится необходимой моделью, то продавец оповещает об этом покупателя. И делает это незамедлительно.

Вам может понравиться =>  Ультразвуковая Борьба С Соседями

Одна из наиболее часто встречаемых причин возврата – когда остались ненужные обои, один рулон или даже несколько целых. Со многими случалась ситуация, когда вроде всё высчитали, а в результате окажется рулон обоев лишним. Причины тому могут быть различные: ошибки в подсчётах, когда подсчет ведут одни, а ремонт делают совсем другие люди, если в итоге решили не клеить обои за мебелью и т.д.

Как можно вернуть обои обратно в магазин Процесс пошел: условия возврата Прежде, чем совершить покупку, покупателю следует уточнить у продавца, подлежат ли обои возврату.Как правило, большинство строительных магазинов без проблем производят обмен и возврат своей продукции. Более того, некоторые из них практикуют предоставление возможности примерить обои на стену в течение определенного времени.После окончания этого срока, если обои не подошли, магазин принимает товары обратно. Но при любых обстоятельствах, магазин придерживается определенных законом правил. Для возврата обоев необходимо выполнить ряд требований.Важным условием является целостность упаковки и наличие товарного чека на продукцию. Если упаковка не повреждена, то товар можно вернуть по любой причине.

Обменять или вернуть товар

Информацию о ненадлежащих сервисе и качестве товаров Askona можно отправить на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Претензия на качество». В тексте необходимо указать, какой товар и по какой причине вы хотите обменять/вернуть. Напишите номер договора, ФИО, номер телефона, указанный при оформлении. Приложите к письму скан-фото товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит нам оперативнее разобраться в ситуации и ответить вам в кратчайшие сроки.

  • Матрас не должен свисать с основания! Нельзя использовать матрас, фактические размеры которого на 1,5 см (в длину или ширину) больше внутреннего посадочного места кровати.
  • Для гибких оснований с гнутоклееными ламелями необходимо соблюдать допустимую нагрузку на 1 спальное место. Нагрузка на матрас должна производиться в местах выступания ламелей.
  • Используйте матрас на сплошной ровной горизонтальной поверхности или качественном анатомическом основании с упругими ламелями.

Аксон возврат товара

Доставка товаров из интернет-магазина осуществляется в определенные регионы России: информацию можно уточнить на официальном сайте. Компания предлагает быструю курьерскую доставку и возможность самовывоза товаров из пункта выдачи. Для вашего удобства предусмотрены разные способы оплаты заказа:

ВАЖНО: многие потребители считают, что отсутствие чека лишает их права обращения за возвратом. Это не соответствует действительности. Закон о защите прав потребителей разрешает возврат товара в течение 14 дней без чека. Но на приобретателя в этой ситуации ложится обязанность доказывания факта покупки.

  • для крупногабаритных товаров;
  • если у вас есть подписка Premium;
  • если у вас нет подписки Premium, но есть другой активный заказ с курьерской доставкой, который будет доставлен не ранее, чем через день, и еще не перешел в статус Передан курьеру. Тогда мы предложим объединить возврат и доставку нового заказа.

Компания Аксон стремится создать комфортные условия для своих клиентов. Магазины холдинга оборудованы пунктами обмена валюты, в которых быстро и по достойному курсу можно обменять необходимую сумму. Пункты обмена работают с наиболее распространенной валютой.

Adblock
detector