Бюджет доходов рф на 2022 год

Доходы бюджета в январе-июне составили 11 трлн 264,9 млрд рублей, или 60% к общему утвержденному объему на год, расходы – 10 трлн 639,05 трлн рублей (49,4% общего объема расходов, утвержденного законом о бюджете, и 46,8% к сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений).

Дефицит федерального бюджета в 2022 году может быть существенно ниже плана – около 1% ВВП вместо 2,4% ВВП, если во втором полугодии не произойдет серьезных изменений конъюнктуры, заявлял в начале июня министр финансов РФ Антон Силуанов. Эксперты, между тем, все чаще говорят о профиците по итогам года. Аналитики «ВТБ Капитала», чей прогноз по профициту за полугодие (около 600 млрд руб.) оказался близок к предварительной оценке Минфина, ждут профицит 200-700 млрд руб., или 0,2-0,6% ВВП, по итогам 2022 г.

Москва. 12 июля. INTERFAX.RU — Федеральный бюджет РФ в январе-июне 2022 года, по предварительной оценке, исполнен с профицитом в размере 625,913 млрд рублей, сообщил Минфин. Министерство вновь не стало публиковать оценку размера дефицита/профицита по отношению к объему ВВП, хотя в мае этот показатель появлялся в материалах министерства после паузы в 9 месяцев.

Поступление нефтегазовых доходов за 6 месяцев составило 3,776 трлн рублей (63,1% от годового плана), ненефтегазовых – 7,488 трлн рублей (58,6%). Нефтегазовые доходы в июне были на уровне 647 млрд рублей, в мае — 617,6 млрд рублей, ненефтегазовые — 1,298 трлн рублей и 1,215 трлн рублей.

В июне также был зафиксирован профицит – 183,81 млрд рублей, в мае он, по уточненным данным, составил 112,2 млрд рублей. Предварительная оценка за май показывала дефицит в 17,8 млрд рублей, такая же картина сложилась и с исполнением бюджета за апрель: после пересчета дефицит в 81,6 млрд руб., по предварительной оценке, превратился в профицит в 42,24 млрд руб.

Федеральный закон от г

5. Доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, направляются территориальными органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом города Байконура в следующем порядке:

в границах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, — в бюджеты городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по нормативу 100 процентов, если законодательством города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя не установлено иное;

9. Доходы от платы за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, не предоставленных гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2022 год и на 2023 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 124 223 млрд. рублей и 132 822 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2022 года к декабрю 2022 года) и 4,0 процента (декабрь 2023 года к декабрю 2022 года):

со дня, следующего за днем превышения доходами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, величины, указанной в приложении 4 к настоящему Федеральному закону, — пропорционально объемам розничных продаж указанной продукции в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

Бюджет России на 2022 год в цифрах

Валютный курс на 2022 год прогнозируется 72,4 руб./1 долл., на 2022 и 2023 годы – 73,1 и 73,8 рублей соответственно. Несмотря на тенденцию к умеренному ослаблению курса в долгосрочной перспективе, власти говорят о сохранении стабильности национальной валюты в реальном эффективном выражении. Это должно поддерживать конкурентоспособность экономики страны и способствовать наращиванию объемов несырьевого экспорта.

  1. Существенное сокращение трат на чиновников (раздел «Общегосударственные вопросы). По сравнению с 2022 г., когда в эту статью было заложено 3,6 трлн руб., суммы сократятся более чем в 2 раза – до 1,6 трлн руб.
  2. Рост затрат на здравоохранение. Из бюджета выделят на 15% больше по сравнению с предыдущим годом – 1,1 трлн руб. Так, дополнительные 138,1 млн руб. получит Федеральное медико-биологическое агентство на мероприятия, связанные с разработкой вакцины против коронавируса.
  3. Увеличение финансирования для СМИ. Общая сумма составит 0,5% расходов или 102,8 млрд руб. Так, Первому каналу государство выделит на 6 млрд руб. больше, ВГТРК – на 3,6 млрд руб., Russia Today – на 776 млн.
  • социальная политика – 5,6 (26%);
  • национальная экономика – 3,3 (15,5%);
  • национальная оборона – 3,1 (14,5%);
  • нацбезопасность и правоохранительная деятельность – 2,5 (11,4%);
  • национальные проекты – 2,2 (более 10%);
  • общегосударственные вопросы – 1,6 (7,4%).

В 2022 году нефтегазовые доходы останутся основным источником пополнения бюджета и принесут 6 трлн руб. или 31,9% общего объема (почти каждый третий рубль). В целом до 2023 года прогнозируется повышение их доли к общему объему ВВП до 5,6% (на фоне 4,8% в 2022 году). Например, отмена льгот по экспортной пошлине и налогу на добычу полезных ископаемых в нефтяной отрасли принесет дополнительно не менее 200 млрд руб.

В бюджете 2022 года предусмотрено сокращение общих расходов. Если в 2022 году они составляли 23,7 трлн руб., то на текущий год запланировано потратить 21,52 трлн руб. Первая шестерка расходных статей выглядит так (в триллионах рублей и в процентах от общего объема расходной части):

13. Министерство финансов Российской Федерации вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 3 статьи 6 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году», в соответствии с актом Правительства Российской Федерации и (или) решением президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации на основании предложений Министерства экономического развития Российской Федерации об утверждении адресного распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя».

объем бюджетных ассигнований, необходимый для завершения строительства объектов капитального строительства, не превышающий объема дебиторской задолженности по соответствующим договорам (государственным контрактам), с приложением документов, подтверждающих указанный объем.

14. Предоставление из федерального бюджета предусмотренных статьями 78, 78 1 , 78 3 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий и бюджетных инвестиций осуществляется при условии отсутствия у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией (за исключением случаев, установленных настоящим пунктом).

15 1 . Бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральным законом на предоставление в 2022 году из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, направляются на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в случае отсутствия по состоянию на 1 июля 2022 г. заключенных соглашений о предоставлении указанных субсидий.

Вам может понравиться =>  Речь Лужина В Романе Преступление

11 2 . Получатели средств федерального бюджета предусматривают при заключении ими в 2022 году государственных контрактов, исполнение которых (исполнение отдельного этапа по которым) осуществляется в декабре 2022 года и (или) в декабре последующих финансовых годов, условие об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта, поставка (выполнение, оказание) которых приходится:

Полиции достанется больше, чем Минздраву: как в России поделили бюджет на 2022 год

Полученные деньги министерства тратят на целевые программы, обеспечение работы подведомственных учреждений и зарплаты своих сотрудников. Например, на зарплаты депутатов Госдумы и их помощников отведено рублей (это почти половина от всего «думского» бюджета). Зарплата судей федеральных судов общей юрисдикции, арбитражных судов и мировых судей обойдется бюджету в — это, кстати, чуть меньше, чем планировалось ранее: в прошлом году на зарплаты закладывали чуть больше рублей.

По понятным причинам к здравоохранению приковано особое внимание. Всего на него в 2022 году планируется потратить рублей. Деньги получит не только Минздрав (хотя на него приходится половина всей суммы), но и другие министерства и ведомства. Например, существующая Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения получит .

— Должен сказать, что прогноз не учитывает вторую волну , которая, по сути, к сожалению, началась, — заявил Кудрин на парламентских слушаниях по проекту бюджета в октябре. — Тем самым падение ВВП этого года все-таки будет больше, чем по официальному прогнозу, — где-то от 4 до 5% ВВП.

Изначально бюджет на 2022 год был профицитным — его составляли с расчетом на то, что доходы федеральной казны будут превышать расходы. Однако после всех событий текущего года в бюджете образовалась дыра: ожидаемый дефицит — уже рублей. Без особого энтузиазма бюджет на 2022 год записали дефицитным.

Часть бюджета засекречена, часть поделена между министерствами и ведомствами. Больше всего достанется Министерству финансов — почти рублей. В его компетенции — самые разные расходы, от регулирования финансовых рынков до развития пенсионной системы. На последнее заложено рублей. Минобороны получит , МВД — , Минздрав — и того меньше, рублей (но не стоит забывать, что дополнительно к этой сумме в здравоохранение будут вкладываться регионы). На управление делами президента потратят рублей, еще заберет себе Госдума.

Объем ВВП в 2022 г. запланирован на уровне 115 трлн 533 млрд руб., в 2022 г. — 124 трлн 223 млрд руб., в 2023 г. — 132 трлн 822 млрд руб. Верхний предел государственного внутреннего долга: на 1 января 2022 г. — 18 трлн 315,3 млрд руб., на 1 января 2023 г. — 20 трлн 519,2 млрд руб., на 1 января 2024 г.- 22 трлн 946,9 млрд руб. Верхний предел государственного внешнего долга: на 1 января 2022 г. — $72 млрд, на 1 января 2023 г. — $73,2 млрд, на 1 января 2024 г. — $73,6 млрд.

Дефицит бюджета в 2022 г. запланирован в размере 2,75 трлн руб. (2,4% ВВП), в 2022 г. — 1,250 трлн руб. (1% ВВП), в 2023 г. — 1,412 трлн руб. (1,1% ВВП). Доходы бюджета составят в 2022 г. 18,77 трлн руб., в 2022 г. — 20,64 трлн руб., в 2023 г. — 22,26 трлн руб.; расходы — 21,52 трлн руб., 21,88 трлн руб. и 23,67 трлн руб. соответственно.

В документе прописываются основные источники роста доходов. Во-первых, в правительстве рассчитывают на улучшение поступлений доходов от нефти и газа. По нефтегазовым доходам прогнозируется рост по отношению к ВВП с 4,8% в 2022 г. до 5,6% ВВП к 2023 г. «На фоне постепенного повышения цен на нефть и ожидаемого роста объемов добычи углеводородного сырья со второго полугодия 2022 г. (после выполнения обязательств по их снижению в рамках соглашения ОПЕК+), а также с учетом изменения налогового законодательства в части налогообложения нефтегазового сектора, что приведет к росту доли нефтегазовых доходов в общих поступлениях доходов федерального бюджета с 28,7% в 2022 г. до 33,6% в 2023 г.», — говорится в документе.

Во-вторых, в правительстве рассчитывают на поступление дополнительных доходов за счет модификации параметров режима НДД, отмены ряда льгот в нефтянке, повышения НДПИ для металлургов и производителей удобрений, повышение акциза на табачную продукцию, введения НДФЛ с доходов в виде процентов по вкладам, введения прогрессивного НДФЛ, изменения законодательства в части налога на прибыль организаций за счет внесения изменений в соглашения об избежании двойного налогообложения.

Также сбор внутреннего налога на добавленную стоимость (НДС) принесет в бюджет 4,5 трлн рублей, а импортного — 3,1 трлн рублей. Налог на прибыль добавит еще 1,2 трлн рублей, внутренние акцизы — 951 млрд рублей, импортные — 105 млрд. На НДФЛ придется 60 млрд рублей, а на ввозные пошлины — 701 млрд рублей.

«При формировании документа правительство исходило из двух приоритетов: безусловное исполнение социальных обязательств государства перед гражданами и реализация национальных целей развития, сформулированных президентом России», — говорится в сообщении кабинета министров.

Именно в разделе «Социальная политика» в следующем году планируется потратить больше всего — примерно 5,6 трлн рублей, или 26% от общего объема бюджетных трат. При этом социальные расходы вырастут на 4,5% по сравнению с докризисным планом на 2022 год и на 10% в 2022 году.

Дефицит — это превышение расходов бюджета над его доходами. Профицит — наоборот, когда доходы больше расходов. На уровне личного бюджета одного человека или даже семьи профицит, конечно, выглядит более привлекательно, но не все так просто, когда речь идет о бюджете целой страны. В идеале на любом уровне государственной системы бюджеты должны быть сбалансированными, то есть расходы равны доходам.

2022 год должен стать своего рода переходным — доходы еще не вернутся к докризисным уровням, а расходы будут выше запланированных ранее. В результате чего российское правительство закономерно подготовило дефицитный бюджет. По словам министра финансов Антона Силуанова, таким он и останется по крайней мере до 2024 года.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

Дефицит бюджета в 2022 году будет равен 2,75 трлн рублей, в 2022 году – 1,25 трлн рублей, в 2023 году – 1,41 трлн рублей. Основным источником его финансирования станут государственные заимствования, что позволит сохранить социальную направленность бюджета и ориентир на поступательный рост.

Согласно проекту, доходы бюджета будут устойчиво расти и в 2022 году составят 18,77 трлн рублей, в 2022 году – 20,64 трлн рублей, в 2023 году – 22,26 трлн рублей. Расходы в 2022 году запланированы на уровне 21,52 трлн рублей, в 2022 году – 21,88 трлн рублей, в 2023 году – 23,67 трлн рублей. При этом на реализацию национальных проектов в 2022 году предусмотрено 2,25 трлн рублей, в 2022 году – 2,62 трлн рублей, в 2023 году – 2,79 трлн рублей.

Проект бюджета свёрстан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития. Он предусматривает медленное восстановление мировой экономики из-за сохранения ограничений, связанных с распространением COVID-19. Согласно прогнозу, российская экономика в 2022 году вырастет на 3,3%, в 2022 году – на 3,4%, в 2023 году – на 3%. Весь этот период инфляция не будет превышать 4%.

В нижнюю палату парламента также направлены проекты бюджетов внебюджетных фондов, основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики, прогноз социально-экономического развития и ряд других документов, имеющих определяющее значение для государственных финансов. Бюджетный пакет внесён в Госдуму в электронном виде.

Вам может понравиться =>  Оформление автомобиля при покупке с рук 2022

  • инвестирование в уже действующие или вновь создаваемые организации согласно утверждённому инвестиционному плану;
  • реализацию кредитных программ для юридических лиц из бюджетных средств;
  • затраты на проведение капитального ремонта и реконструкции имущества, принадлежащего на праве собственности государству, региону или городу.

2022 год был достаточно специфичным годом по прогнозам Министерства Финансов РФ. Колебания рыночных цен связано с изменениями показателей на зарубежных рынках, а также с санкциями США в отношении РФ. Относительно процентной политике характерно следующее:

  • финансирование отраслей промышленного сектора экономики;
  • финансирование агропромышленного комплекса и сельского хозяйства;
  • затраты на оборону и правоохранительную деятельность;
  • финансирование социального блока, а также науки, образования, здравоохранения.

Почти 4,5 триллиона рублей доходов – это НДС, который мы ежедневно оплачиваем при покупке почти всех товаров и услуг. Эта статья доходов по размеру вполне сравнима со всеми нефтегазовыми доходами страны. К разговору о том, насколько государство зависит от недр, а насколько его содержат сами граждане.

  • Доходная часть составляла 13 738,5 млрд рублей. Увеличение объема сохраненных сбережений было принято реализовывать за счет увеличения прибыли с нефтегазовой промышленности.
  • Расходная часть составляла 16 098, 6 млрд рублей.
  • Предполагаемая величина резервного фонда страны доходила до 5 507,1 млрд рублей.

Согласно Федеральному Закону под номером 380 «О Хозяйственных партнерствах» на территории страны между предпринимателями и другими членами хозяйствования возможно установить такие отношение, при которых обязанности сторон строго регламентированы и поэтому обязательны к выполнению. Министерства регулируют правовые отношения между сторонами, а также процессы реорганизации и ликвидации.

: Позиция в рейтинге Государство Размер бюджета, трлн. долларов 1 США 3,422 2 Китай 2,948 3 Германия 1,334 4 Франция 1,252 5 Великобритания 1,066 6 Япония 0,933 7 Италия 0,845 8 Бразилия 0,616 9 Канада 0,55 10 Австралия 0,445 11 Испания 0,428 12 Южная Корея 0,420 13 Индия 0,364 14 Нидерланды 0,335 15 Россия 0,304 16 Мексика 0,291 17 Турция 0,275 18 Саудовская Аравия 0,255 19 Швеция 0,249 20 Бельгия 0,248 21 Аргентина 0,224 22 Норвегия 0,214 23 Швейцария 0,198 24 Австрия 0,174 25 Индонезия 0,173 26 Дания 0,172 27 Израиль 0,137 28 Финляндия 0,131 29 ОАЭ 0,123 30 Польша 0,095 31 Тайланд 0,093 32 Южная Африка 0,093 33 Тайвань 0,093 34 Греция 0,092 35 Португалия 0,09 36 Колумбия 0,085 37 Чехия 0,085 38 Филипины 0,084 39 Ирландия 0,083 40 Малайзия 0,080 41 Ирак 0,078 42 Иран 0,077 43 Чили 0,073 44 Кувейт 0,066 45 Румыния 0,064 46 Вьетнам 0,064 47 Гонконг 0,060 48 Новая Зеландия 0,059 49 Венгрия 0,057 50 Сингапур 0,053 51 Катар 0,053 52 Алжир 0,052 53 Нигерия 0,052 54 Перу 0,051 55 Бангладеш 0,049 56 Пакистан 0,046 57 Украина 0,039 58 Египет 0,037 59 Ливия 0,037 60 Казахстан 0,036 61 Словакия 0,036 62 Марокко 0,036 63 Оман 0,034 64 Эквадор 0,032 65 Ангола 0,028 66 Люксембург 0,027 67 Беларусь 0,027 68 Узбекистан 0,026 69 Хорватия 0,023 70 Кения 0,023 71 Уругвай 0,02 72 Болгария 0,02 73 Словения 0,02 74 Судан 0,018 75 Шри Ланка 0,016 76 Сербия 0,016 77 Литва 0,016 78 Азербайджан 0,015 79 Боливия 0,015 80 Исландия 0,014 81 Латвия 0,014 82 Танзания 0,013 83 Тунис 0,013 84 Эстония 0,012 85 Кипр 0,011 86 Парагвай 0,011 87 Туркменистан 0,01 88 Непал 0,01 89 Йемен 0,01 90 Афганистан 0,01 91 Камбоджия 0,009 92 Грузия 0,009 93 Сенегал 0,009 94 Намибия 0,009 95 Уганда 0,009 96 Мальта 0,008 97 Зимбабве 0,008 98 Албания 0,008 99 Монголия 0,008 100 Армения 0,008 Топ-10. Военные бюджеты стран мира на 2022 год: Позиция в рейтинге Государство Размер оборонного бюджета, млрд.

долларов 1 США 716 2 Китай 230 3 Индия 62 4 Великобритания 58 5 Саудовская Аравия 56 6 Франция 53 7 Россия 46 8 Япония 45 9 Германия 44 10 Южная Корея 39 График: Данные представлены на основе открытых источников: министерства финансов соответствующих стран, официальные государственные СМИ.

  • Самую верхнюю строчку рейтинга занимают Соединенные Штаты Америки, государственный бюджет которых составляет примерно 3,422 триллиона долларов (дефицитный). При этом оборонная его часть на текущий календарный год была увеличена до 716 миллиардов долларов (это 16 процентов от общего госбюджета), что почти в 16 раз превышает аналогичную расходную часть в составе госбюджета Российской Федерации. Отметим также, что госдолг США уже практически перевалил за 22 трлн. долларов — . Постоянное возрастание обронбюджета штатов не способствует уменьшению госдолга, а только больше разгоняет его. По оценкам экспертов ближайшие 10 лет госдолг будет нарастать еще большими темпами, при этом дефицит госбюджета будет расти.
  • Вторую строчку рейтинга занимает Китайская Народная Республика, госбюджет которой составляет почти 2,95 триллиона долларов. При этом его военная часть составляет примерно около 230 млрд. долларов. При этом правительство Китая неоднократно указывало на негативное отношение к принимаемому на 2022 год оборонбюджету США, так как среди статей его расходов упоминаются действия, направленные против КНР.
  • Российская Федерация в этом рейтинге находится всего лишь на 15 месте (с бюджетом 0,304 трлн. долларов).
  • Доходы бюджета
    – поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;
  • Расходы бюджета
    – выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;
  • Дефицит бюджета
    – превышение расходов бюджета над его доходами;
  • Профицит бюджета
    – превышение доходов бюджета над его расходами.

Полиции достанется больше, чем Минздраву: как в России поделили бюджет на 2022 год

Часть бюджета засекречена, часть поделена между министерствами и ведомствами. Больше всего достанется Министерству финансов — почти рублей. В его компетенции — самые разные расходы, от регулирования финансовых рынков до развития пенсионной системы. На последнее заложено рублей. Минобороны получит , МВД — , Минздрав — и того меньше, рублей (но не стоит забывать, что дополнительно к этой сумме в здравоохранение будут вкладываться регионы). На управление делами президента потратят рублей, еще заберет себе Госдума.

По понятным причинам к здравоохранению приковано особое внимание. Всего на него в 2022 году планируется потратить рублей. Деньги получит не только Минздрав (хотя на него приходится половина всей суммы), но и другие министерства и ведомства. Например, существующая Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения получит .

Изначально бюджет на 2022 год был профицитным — его составляли с расчетом на то, что доходы федеральной казны будут превышать расходы. Однако после всех событий текущего года в бюджете образовалась дыра: ожидаемый дефицит — уже рублей. Без особого энтузиазма бюджет на 2022 год записали дефицитным.

Нет, кое-какие показатели бюджета могут пересмотреть уже в начале следующего года. Об этом еще осенью говорил председатель Счетной палаты Алексей Кудрин. Он отметил, что бюджет основывается на макропрогнозе, согласно которому в 2022 году ожидается восстановительный рост.

— Должен сказать, что прогноз не учитывает вторую волну , которая, по сути, к сожалению, началась, — заявил Кудрин на парламентских слушаниях по проекту бюджета в октябре. — Тем самым падение ВВП этого года все-таки будет больше, чем по официальному прогнозу, — где-то от 4 до 5% ВВП.

Полиции достанется больше, чем Минздраву: как в России поделили бюджет на 2022 год

Изначально бюджет на 2022 год был профицитным — его составляли с расчетом на то, что доходы федеральной казны будут превышать расходы. Однако после всех событий текущего года в бюджете образовалась дыра: ожидаемый дефицит — уже рублей. Без особого энтузиазма бюджет на 2022 год записали дефицитным.

Вам может понравиться =>  Сроки открытого конкурса по 44 фз 2022

По понятным причинам к здравоохранению приковано особое внимание. Всего на него в 2022 году планируется потратить рублей. Деньги получит не только Минздрав (хотя на него приходится половина всей суммы), но и другие министерства и ведомства. Например, существующая Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения получит .

Полученные деньги министерства тратят на целевые программы, обеспечение работы подведомственных учреждений и зарплаты своих сотрудников. Например, на зарплаты депутатов Госдумы и их помощников отведено рублей (это почти половина от всего «думского» бюджета). Зарплата судей федеральных судов общей юрисдикции, арбитражных судов и мировых судей обойдется бюджету в — это, кстати, чуть меньше, чем планировалось ранее: в прошлом году на зарплаты закладывали чуть больше рублей.

— Сегодня экономическая ситуация очень непростая — это связано и с общим экономическим спадом во всем мире, и со снижением нефтяной конъюнктуры, и, конечно, с пандемией, — объясняет причины дефицита бюджета первый заместитель председателя Госдумы Александр Жуков. — Всё это в свою очередь отразилось на доходах федерального бюджета относительно того, что планировали в прошлом году. Снижение доходов федерального бюджета относительно трехлетнего плана составит в 2022 году более трех триллионов рублей. В бюджете предусмотрены средства для выполнения всех социальных обязательств государства, реализации нацпроектов и послания президента, несмотря на снижение доходов.

— Должен сказать, что прогноз не учитывает вторую волну , которая, по сути, к сожалению, началась, — заявил Кудрин на парламентских слушаниях по проекту бюджета в октябре. — Тем самым падение ВВП этого года все-таки будет больше, чем по официальному прогнозу, — где-то от 4 до 5% ВВП.

Говоря о медицине, нужно уточнить, что финансирование непосредственно лечения пациентов — дело в основном бюджета Фонда обязательного медицинского страхования, который принимается отдельно. Согласно принятому Госдумой законопроекту, общий объем расходов бюджета Фонда составит рублей.

Министерство здравоохранения получит больше, чем хотели выделить изначально: вместо 420,76. Но меньше, чем закладывали на него в 2022 году (). Часть денег пойдет на развитие образования, фундаментальные исследования и общегосударственные вопросы. Непосредственно на здравоохранение заложено рублей — эти деньги распределят между разными видами медпомощи. Например, на стационарную медицинскую помощь планируется потратить рублей, а на амбулаторную — 184,09. На скорую медицинскую помощь заложено — эти деньги потратят на авиаперевозку пациентов и медиков.

— Сегодня экономическая ситуация очень непростая — это связано и с общим экономическим спадом во всем мире, и со снижением нефтяной конъюнктуры, и, конечно, с пандемией, — объясняет причины дефицита бюджета первый заместитель председателя Госдумы Александр Жуков. — Всё это в свою очередь отразилось на доходах федерального бюджета относительно того, что планировали в прошлом году. Снижение доходов федерального бюджета относительно трехлетнего плана составит в 2022 году более трех триллионов рублей. В бюджете предусмотрены средства для выполнения всех социальных обязательств государства, реализации нацпроектов и послания президента, несмотря на снижение доходов.

Нет, кое-какие показатели бюджета могут пересмотреть уже в начале следующего года. Об этом еще осенью говорил председатель Счетной палаты Алексей Кудрин. Он отметил, что бюджет основывается на макропрогнозе, согласно которому в 2022 году ожидается восстановительный рост.

По понятным причинам к здравоохранению приковано особое внимание. Всего на него в 2022 году планируется потратить рублей. Деньги получит не только Минздрав (хотя на него приходится половина всей суммы), но и другие министерства и ведомства. Например, существующая Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения получит .

Нет, кое-какие показатели бюджета могут пересмотреть уже в начале следующего года. Об этом еще осенью говорил председатель Счетной палаты Алексей Кудрин. Он отметил, что бюджет основывается на макропрогнозе, согласно которому в 2022 году ожидается восстановительный рост.

Часть бюджета засекречена, часть поделена между министерствами и ведомствами. Больше всего достанется Министерству финансов — почти рублей. В его компетенции — самые разные расходы, от регулирования финансовых рынков до развития пенсионной системы. На последнее заложено рублей. Минобороны получит , МВД — , Минздрав — и того меньше, рублей (но не стоит забывать, что дополнительно к этой сумме в здравоохранение будут вкладываться регионы). На управление делами президента потратят рублей, еще заберет себе Госдума.

Министерство здравоохранения получит больше, чем хотели выделить изначально: вместо 420,76. Но меньше, чем закладывали на него в 2022 году (). Часть денег пойдет на развитие образования, фундаментальные исследования и общегосударственные вопросы. Непосредственно на здравоохранение заложено рублей — эти деньги распределят между разными видами медпомощи. Например, на стационарную медицинскую помощь планируется потратить рублей, а на амбулаторную — 184,09. На скорую медицинскую помощь заложено — эти деньги потратят на авиаперевозку пациентов и медиков.

Полученные деньги министерства тратят на целевые программы, обеспечение работы подведомственных учреждений и зарплаты своих сотрудников. Например, на зарплаты депутатов Госдумы и их помощников отведено рублей (это почти половина от всего «думского» бюджета). Зарплата судей федеральных судов общей юрисдикции, арбитражных судов и мировых судей обойдется бюджету в — это, кстати, чуть меньше, чем планировалось ранее: в прошлом году на зарплаты закладывали чуть больше рублей.

— Должен сказать, что прогноз не учитывает вторую волну , которая, по сути, к сожалению, началась, — заявил Кудрин на парламентских слушаниях по проекту бюджета в октябре. — Тем самым падение ВВП этого года все-таки будет больше, чем по официальному прогнозу, — где-то от 4 до 5% ВВП.

По понятным причинам к здравоохранению приковано особое внимание. Всего на него в 2022 году планируется потратить рублей. Деньги получит не только Минздрав (хотя на него приходится половина всей суммы), но и другие министерства и ведомства. Например, существующая Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения получит .

Министерство здравоохранения получит больше, чем хотели выделить изначально: вместо 420,76. Но меньше, чем закладывали на него в 2022 году (). Часть денег пойдет на развитие образования, фундаментальные исследования и общегосударственные вопросы. Непосредственно на здравоохранение заложено рублей — эти деньги распределят между разными видами медпомощи. Например, на стационарную медицинскую помощь планируется потратить рублей, а на амбулаторную — 184,09. На скорую медицинскую помощь заложено — эти деньги потратят на авиаперевозку пациентов и медиков.

Полученные деньги министерства тратят на целевые программы, обеспечение работы подведомственных учреждений и зарплаты своих сотрудников. Например, на зарплаты депутатов Госдумы и их помощников отведено рублей (это почти половина от всего «думского» бюджета). Зарплата судей федеральных судов общей юрисдикции, арбитражных судов и мировых судей обойдется бюджету в — это, кстати, чуть меньше, чем планировалось ранее: в прошлом году на зарплаты закладывали чуть больше рублей.

Изначально бюджет на 2022 год был профицитным — его составляли с расчетом на то, что доходы федеральной казны будут превышать расходы. Однако после всех событий текущего года в бюджете образовалась дыра: ожидаемый дефицит — уже рублей. Без особого энтузиазма бюджет на 2022 год записали дефицитным.

Нет, кое-какие показатели бюджета могут пересмотреть уже в начале следующего года. Об этом еще осенью говорил председатель Счетной палаты Алексей Кудрин. Он отметил, что бюджет основывается на макропрогнозе, согласно которому в 2022 году ожидается восстановительный рост.

Adblock
detector