Характеристика На Ребенка Для Помещения В Психиатрическую Больницу

Характеристика ученика для психиатра образец – Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Математика (умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; сформированность вычислительных навыков, их автоматизация; умение выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи)

За время учёбы в5-8 классах Александр показал слабые знания по основным учебным предметам (главным образом, из-за отсутствия личной заинтересованности в учении). У подростка недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, что ведёт к низкой успеваемости. Наблюдается низкая учебная мотивация на фоне общего положительного отношения к школе, учителям, коллективу сверстников. Уровень развития высших психических функций соответствует возрастной норме (или находится на нижней границе нормы). Недостаточное развитие эмоционально-волевой сферы.

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра

За время обучения показал средние способности. Учебный материал понимает, но не закрепляет дома. Устные предметы вообще не готовит. Техника чтения у —————— хорошая. На уроках русского языка и математики не сдержан. Если что-то в своей работе не понравилось, он может разорвать лист, спрятать все вещи в портфель и не доделать задание. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечёркивает все.

Отмечается общий высокий уровень конфликтности ребенка, при котором «зона» конфликта не зависит от партнера по общению и распространяется на большинство ситуаций общения. Очень часто у ————- с ребятами возникают конфликты. При этом достаточно часто отмечается повышенный агрессивный фон настроения. Часто ————— сам провоцирует конфликты по отношению к себе других партнеров по общению. Пример: при построении в колонну в столовой для движения по коридорам школы поднимал ногу и пытался испачкать брюки мальчику, который стоял за ним. ———попросил его убрать ногу и не пачкать его. —————-, после замечания учителя, опустил ногу, но намеренно отстав во время подъема по лестнице, ударил ———- с силой кулаком в нос. У мальчика пошла кровь из носа, пришлось обратиться за помощью к школьной медсестре. Может ударить, укусить, толкнуть. Границы между ребенком и взрослыми очень размыты. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают, он считает это нормой.

Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Вам может понравиться =>  Что Такое Аларт Комплекс

Характеристика учащегося для обследования у психиатра

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

Мальчик читает без интереса, обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Пересказывать не может. При беседе отвечает одним словом, реже нераспространённым предложением. Техника чтения соответствует возрастной норме, темп быстрый, но без соблюдения интонационных пауз.

У школьника преобладает наглядно-образное мышление. Ребёнок испытывает трудности в дифференциации общего и различного, осуществляя умственные операции сравнения, обобщения, классификации. При подборе конкретных понятий к обобщающему слову испытывает трудности, после подсказки нескольких конкретных понятий может самостоятельно назвать одно-два. При назывании четвёртого лишнего предмета ученик не может правильно определить признак обобщения. Последовательность действий при выполнении задания не устанавливает.

Характеристика На Ребенка Для Помещения В Психиатрическую Больницу

2. Отделение является структурным подразделением психоневрологического диспансера или психиатрической больницы и предназначено для проведения психосоциальной терапии и медико-психосоциальной реабилитации пациентов, страдающих психическими расстройствами.

5. На должность врача Кабинета назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. № 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г. № 14292), по специальности «психотерапия», а также Квалификационным характеристикам должностей работников в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. № 541н (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2010 г. № 18247).

Характеристика ученика с девиантным поведением

За время обучения показала средние способности. Труднее девочке даются математика, английский язык. Особая сложность возникает с задачами. Техника чтения выше нормы. имя с удовольствием читает, хорошо пересказывает и учит наизусть. На уроках труда и рисования несдержанна. Если что-то в своей работе не понравилось, девочка её может выбросить и не доделать. На занятия физической культуры всегда опаздывает, так как одевается со звонком, не реагируя перед этим на предупреждение учителя об опоздании.

С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают, девочка считает это нормой.

Психолого – педагогическая характеристика на ребёнка из образовательного учреждения для врача – психиатра

Работоспособность на очень низком уровне, требуется частая смена деятельности, не сформированы тонкие движения пальцев рук, отмечаются недостатки произвольных движений, ведомая рука – правая. Доминирующим является непроизвольное внимание, произвольное внимание не целенаправленно, истощаемо, требует больших усилий. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Мышление конкретное, не критичное. Память замедлена, непрочна. Графо-моторные навыки не развиты. Учителя слышит, выполняет ситуативные простые инструкции (Например: Встань. Дай мне куклу…)

Вам может понравиться =>  Транспортная Карта Для Пенсионеров Липецк

Математика (умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; сформированность вычислительных навыков, их автоматизация; умение выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи)

  • На следующем этапе необходимо применить весть спектр межведомственного взаимодействия. Так например, при выявлении тяжелых социально-бытовых условий и низкого уровня дохода семьи данные о семье передаются в Комплексные Центры социального обслуживания населения отделение психолого-педагогической помощи семье и детям. При постановке на учет в статусе малообеспеченной семьи организация оказывает комплексную поддержку, а так же осуществляет дополнительную социально педагогическую помощь.
  • В случае выявления опасного положения для жизни ребенка информация отправляется в органы опеки и попечительства. Подробно вся работа описана в Федеральном законе от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 27.06.2022) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и комментариях к закону.

Родители жалуются на педагогов, которые недостаточно уделяют внимание ученикам, настаивают на исключении из школы нарушителей. Родители нарушителей дисциплины жалуются в вышестоящие инстанции на руководство школы по поводу нарушения их прав на образование. Педагогический состав становится точкой приложения сил, при этом ничего не может сделать, а психологи чтобы выжить в должности должны нарушить закон.

Можем отправить вашу дочь в психбольницу»

Девушка вспоминает, что фельдшеры вели себя с ней грубо, увидев следы от селфхарма, угрожали, что она не найдет работу. Катю увезли в больницу. В приемном покое врачи были «хорошими и адекватными», считает девушка. Они и предложили лечь в больницу, Катя сама согласились на госпитализацию — ей было уже 17 — и только потом поняла, какой это было ошибкой. «Все это происходило с ужасно уставшим подростком, я просто сидела, потупившись, и потом согласилась лечь», — вспоминает она.

Виноградова отмечает, что сейчас здорового человека не так уж легко отправить на лечение в психиатрическую больницу. «Это не такой частый случай, но, к сожалению, в последнее время мы сталкиваемся с этим все чаще. Причем инициаторами выступают наши доблестные органы, которые считают что это хороший способ решения определенных вопросов и оказывают давление на врачей-психиатров. Которые, к сожалению, не всегда проявляют достаточную стойкость и противодействие».

Дана Спиридоновой Нине Николаевне 05.06.1956 г.р. проживающей по адресу: г. Москва ул. Барамзиной 4А кв.4.
Спиридонова Нина Николаевна проживает по данному адресу с 15.04.1988г. по настоящее время. За время проживания зарекомендовала себя добросовестным, отзывчивым, исполнительным человеком. Благодаря этим качествам она выбрана старшим по дому. Обязанности старшей по дому выполняет грамотно и добросовестно, в трудную минуту всегда окажет помощь соседям.

Любая положительная информация, равно как и отрицательная, должна быть подробно описана в бытовой характеристике. Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей. Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике. Бытовая характеристика должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья. Как правило, этот документ заверяется участковым инспектором, подпись и печать которого станут доказательством достоверности содержания документа и его соответствия действительности.

Вам может понравиться =>  Пособия На Третьего Ребенка В Тюмени

Характеристика в психиатрическую больницу образец

Чтобы правильно написать характеристику необходимо владеть грамотной речью, хорошо понимать, что такое деловой стиль. Написать характеристику Вы можете и сами, чтобы затем заверить её у руководителя. Заниматься ему этим вопросом чаще всего некогда. Он так и скажет: Напишите сами, я заверю . Это нормально. Вам доверяют. Не смущайтесь и хвалите себя, свои деловые качества. Надеемся мы ответили на Ваш вопрос как правильно написать характеристику.

Экспериментальное психологическое обследование (ЭПО) от 10.06.09. Психологическое обследование обнаруживает: высокий уровень ситуативной, личностной и реактивной тревожности. Умеренная депрессия. Внимание в норме. Память в норме. Интеллектуальные способности развиты хорошо. Оборонительная позиция. Стремление скрыть тревогу. Тревога из-за межперсональных трудностей. Недостаточность самоактуализации. Эмоциональная зависимость. Негативизм.

Бытовая характеристика от родителей для психиатра

на _______________ _____ года рождения, уроженца города ___________, проживающего по адресу: город ________, улица ________, дом ___ , квартира __. Гр.________ проживает по указанному адресу с _____ года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало. Гр. ________ проживает с семьей: женой и дочерью ______ года рождения. По свидетельству соседей: гр. _________, проживающего по адресу: город ______, улица _______, дом ___, квартира ___ и гр. _________, проживающего по адресу: город ________, улица ______, дом ___, квартира ___, гр.___________ трудолюбив, общителен и вежлив. В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома. Подписи соседей:Дата:

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. ст. 2870; N 27, ст. 3479; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2013 г.

5. Прием на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами проводится на условиях, определяемых локальными нормативными актами таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Избегание совместного приема пищи, регулярный, частый отказ без объективных причин, поход в туалет сразу после еды – все это может указывать на расстройства пищевого поведения. Обращайте внимание также на внешний вид и самочувствие подростка. Симптомы расстройства пищевого поведения характеризуются снижением веса, частыми перепадами настроение (в основном оно плохое), раздражительностью, быстрой утомляемостью и т.д.

На моей практике нередки случаи, когда родители приходят с определенными опасениями по поводу психических нарушений у ребенка. Но после проведенной диагностики оказывается, что ребенок здоров. То есть не каждое обращение к психиатру или психотерапевту влечет за собой заведение карточки, постановку диагноза и диспансерное наблюдение. Много случаев, когда ребенок психически здоров, несмотря на странное, как считают окружающие, поведение.

Adblock
detector