Характеристика Учителя Начальных Классов В Отдел Опеки

Характеристика-представление учителя начальных классов МОУ СОШ №24 Ионовой Светланы Ивановны статья на тему

Ионова Светлана Ивановна, 1978 года рождения, в 1999 году окончила педагогический факультет МГПИ им. М.Е. Евсевьева, присвоена квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Общий стаж работы 16 лет. Свою педагогическую деятельность начала в Лицее №26 г. Саранска. Проработав некоторое время учителем изобразительного искусства в начальном и среднем звене, в 2008 году перешла на преподавание по специальности. С сентября 2013 года работает учителем начальных классов в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Саранск. В связи с изменениями в Федеральном комплекте УМК, в 2015-2016 учебном году Светлана Ивановна с программы 2100 перешла на преподавание УМК «Перспектива».

Светлана Ивановна — это чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Учитель требовательна к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и объединять свои действия с родителями.

Характеристика для органов опеки

______________________________________ характеризуется как, дисциплинированный и ответственный ученик, домашние задания всегда выполняет добросовестно. В процессе учебы демонстрирует средние способности и среднюю мотивацию к обучению. По предметам имеет оценку «удовлетворительно». Учебный материал усваивает слабо, хоть и видно, что старается и проявляет любознательность.

Сергей по характеру уравновешенный, спокойный, доброжелательный, готовый всегда прийти на помощь товарищу. К учителям проявляет уважение, правила внутреннего распорядка образовательного учреждения не нарушает, на занятия ходит без опозданий, без уважительной причины занятия пропускает редко, дисциплину на уроках и переменах не нарушает, на замечания взрослых и сверстников реагирует адекватно, не проявляет агрессии.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

Мальчик организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, легко отстаивает свою точку зрения, к одноклассникам относится доброжелательно. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. На замечания педагогов реагирует адекватно. Вежлив как со взрослыми, так и со сверстниками и младшими детьми. Без уважительной причины учебные занятия не пропускает.

Вам может понравиться =>  Сварщик Аргонщик Вредность

Имя ребенка обучается в данной школе с 20__ г. За время обучения показал себя ученицей со слабыми способностями. Учебная мотивация положительная. По всем предметам имеет оценки «удовлетворительно». По результатам 20__-20__ учебного года переведена в №-ой класс условно с «неудовлетворительной» оценкой по математике. На начало учебного года академическая задолженность успешно погашена.

Характеристика учителя начальных классов

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

Характеристика на учителя начальных классов для награждения почетной грамотой

Ирина Владимировна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.

Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.

Характеристика на учителя

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.
В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин. Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.
Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.
Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.
Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.
Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Вам может понравиться =>  Вывеска На Юридический Офис

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой. Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время. Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Характеристика на учителя начальных классов

Учитель начальных классов — уникальный педагог, имеющий высшую квалификацию. Не каждый человек может выдержать нагрузку работы с маленькими школьниками. Исключительное терпение позволяет справляться учителю начальных классов с самым разным поведением малолетних детей. Поддержка высокого уровня квалификации дается с трудом. Очередной этап проверки учителя начальных классов сопровождается его характеристикой, которую могут написать родители или руководитель учебного заведения. Образец документа вы наблюдаете на фото и можете бесплатно скачать по прямой ссылке.

Бумага может быть краткого изложения на одном листе, либо иметь развернутое изложение особенностей личности на нескольких листах. Свободный текст исполнения не означает, что характеристика составляется за несколько минут. Как раз наоборот, данная бумага может оформляться не один день. Следует подбирать правильные выражения и слова характеризуя педагога. Аттестация — это своего рода экзамен, который каждый раз подтверждает полномочия трудящегося учителя начального этапа обучения. Ответственность человека, исполняющего характеризующий материал, колоссальна.

Богатая методическая копилка: наглядные пособия, изготовленные с учетом индивидуальных особенностей ребят, карточки, альбомы, перфокарты и другие, помогает живо и интересно проводит традиционные, не традиционные уроки, классные часы и внеклассные воспитательные мероприятия.

Организаторский талант, уверенность в убеждающем действии своего слова помогает Савуе Зуфаровне успешно работать классным руководителем. Она всегда серьезно относится воспитанию учащихся. Творчески используя современные методы, технологии воспитания подрастающего поколения, широко применяет передовой опыт коллег, воспитателей. Глубокое знание методики воспитания помогает учительнице учитывать психологические, национальные и индивидуальные особенности учащихся.

Характеристика учителя начальных классов

Формы организации учебной деятельности: коллективная, работа в парах, в группах, индивидуальная работа. Учебный процесс корректируется в зависимости от ситуации. Педагог готов к разнообразию в подаче и закреплении материала. Разнообразие видов учебной работы обеспечивает стабильность познавательной деятельности. Учитель проводит уроки на высоком организационном и научно-методическом уровне, которые строятся на основе принципов демократизации, педагогики сотрудничества.

Уроки Проходцовой Г.И. развивают мышление учащихся, прививают навыки грамотного письма, владение устной и письменной речью, умение решать математические примеры и задачи, развивают любознательность и желание узнать как можно больше об окружающем мире. Дети, обучающиеся в классе Галины Иннокентьевны, подготовлены к работе в среднем звене обучения. Они готовы к решению проблемных ситуаций, к исследовательской работе.

Характеристика Учителя Начальных Классов В Отдел Опеки

детьми. Ее целенаправленность и последовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты на школьных и муниципальных олимпиадах. Так в 2010 – 2011учебном году трое обучающихся стали победителями Всероссийского Молодежного чемпиона «Старт», получив Дипломы 2 степени.

Вам может понравиться =>  Технические Требования К Офисным Помещениям

Уроки литературного чтения, проводимые Аллой Валентиновной — это школа воспитания больших чувств, формирование настоящего читателя. Вдумчивый подход учителя к работе с текстом способствует успешному овладению навыками чтения, развитию речи обучающихся. С этой целью она использует пословицы, загадки, стихотворения. Ведь именно в них так кратко, но ярко выражена мысль, их использование позволяет создать эмоциональный настрой, дети лучше чувствуют богатство языка, его выразительную силу. Учитель целенаправленно работает над совершенствованием навыков чтения обучающихся. Большинство ее ребят читают осознанно, бегло, выразительно, что неоднократно отмечалось администрацией школы при посещении уроков, при проверке навыков чтения. Качество знаний по литературному чтению стабильно 100%.

Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.

Родитель уделяет внимание в плане воспитания ( сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону). Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности . Следит за внешним видом девочки.

Нина Федоровна показала знание Федеральных образовательных стандартов, Программы начального общего образования, методики преподавания, Владеет навыками планирования учебного материала. Уровень теоретических знаний позволяет ей грамотно осуществлять воспитательно-образовательный процесс, применять современные образовательные технологии. Педагог создает условия для продуктивной и творческой работы обучающихся. Она использует разноуровневые задания, дифференцированно подходит к каждому ребенку при выборе приемов и методов обучения. На уроках сочетает коллективную, самостоятельную, индивидуальную формы работы, что способствует формированию у учащихся ключевых компетенций, таких как познавательная, коммуникативная, информационная и другие.

Применяя современные образовательные технологии, учитель начальных классов достигла высоких результатов учебных достижений обучающихся, что указывает на эффективность обучения и отражается в конечных результатах каждого учебного года. Это свидетельствует о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Одной из важных обязанностей классного руководителя является ежегодное составление характеристик на опекаемых детей, которые нуждаются в повышенном внимании государства, органов опеки. Результат наблюдения за ребенком и опекунами классным руководителем в течение года отражается в характеристике для социальных органов.

На уроке ФИ, в устных ответах, активности не проявляет, но все письменные задания выполняет. Из-за своих неудач девочка очень переживает, тревожится, старается исправить допущенные ошибки. Обидчивость в характере учащейся не наблюдается. К учебным принадлежностям относится аккуратно.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Adblock
detector