Купить абонемент на электричку рижского направления

Обращаем Ваше внимание, что по техническим причинам на турникетных линиях АО «Центральная ППК» при автоматическом считывании абонементных проездных билетов «Большая Москва», оформленных в кассах АО «МТ ППК», имеются задержки в считывании абонемента (от одних до трех суток с момента оформления).

  • оформляется сроком действия на 5, 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев;
  • действителен в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели;
  • билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.
  • оформляется на 10 и 20 поездок сроком действия 30 календарных дней, на 60 поездок сроком действия 120 календарных дней и на 90 поездок сроком действия 180 календарных дней;
  • абонемент на количество поездок можно оформить только от и до станций, оснащённый турникетами.

Единый абонементный билет для всех направлений города Москвы могут использовать пассажиры пригородных электропоездов и на Ленинградском направлении. Границей действия билета является остановочный пункт Планерная (включительно). Главным плюсом абонемента «Большая Москва» является то, что пассажиры получают возможность перемещения электропоездами 6000-й нумерации по всем направлениям Московского ж.д. узла в пределах 25 км от головных вокзалов, а по ряду направлений — и на несколько большем расстоянии.

  • оформляется сроком действия на 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев;
  • действителен в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней;
  • при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет действителен в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный не рабочим;
  • билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.

Абонементные проездные документы

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров во все дни недели (абонементные билеты «ежедневно»). Действительны для проезда пассажиров в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели. Могут оформляться сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 12 месяцев (действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180 и 360 дней соответственно) и 5, 10, 15 дней.

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в выходные дни (действуют на территории Псковской обл. и Республики Карелия) в течение нескольких месяцев (абонементные билеты «выходного дня»). Действительны для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, в день перед праздником и в день после праздника с даты по дату исключительно соответствующего месяца и года. Оформляются сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев.

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в рабочие дни недели (абонементные билеты «рабочего дня»). Действительны для проезда в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней. Могут оформляться сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев (действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно) и 10, 15 дней. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Абонементный билет «#нампопути» (Выборг) действителен для проезда во всех пригородных поездах, включая электропоезда «Ласточка», курсирующих между Санкт-Петербургом (Финляндский вокзал, Удельная) и Выборгом, а также в автобусах города Выборга, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:
№ 1/6 – автостанция (завод ЖБИ) – мкр. Северный;
№ 2 – ул. Декабриста Лунина – ул. Госпитальная;
№ 4 – автовокзал – п. Джатиево;
№ 5 – ул. Онежская (городская поликлиника);
№ 7 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Таммисуо);
№ 8 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Красный Холм
№ 9 – ул. Гагарина – ул. Промышленная;
№ 10 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – Сайменские Дачи;
№ 11 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – п. Сады;
№ 12 – п. Харитоново – г. Выборг – п. Харитоново;
№ 13 – Треугольный пер. – круговой;
№ 14 – ул. Железнодорожная (автовокзал) – круговой.
№ 17 – Спортивно-тренировочный центр – Лазаревка.

Абонементные билеты на определенное количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий. Оформляются на 10, 20, 60 и 90 поездок. Срок действия абонементного билета на количество поездок, в течение которого поездки могут быть использованы, для абонементных билетов на 10, 20 поездок составляет 30 дней, на 60 поездок – в течение 120 дней, на 90 поездок – в течение 180 дней.

Пригородные пассажирские компании

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2016 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2016 г.).

Вам может понравиться =>  Налог на дивиденды на кипре 2022

Абонементы на электрички

ОАО «СЗППК» (Северно-Западная Пассажирская Компания) предлагает ряд абонементов на пригородные электрички различных направлений. В список стандартных абонементных билетов на электрички входят варианты: — «Ежедневно» на 5 дней, 10, 15, 30 дней (месяц), 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;«Рабочего дня» на 10, 15, 30 дней, 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;от 5 до 16 дат. Билеты «рабочего дня» действительны в течение недели, исключая выходные и праздничные дни. При переносе рабочих дней в связи с праздниками — абонемент действителен в выходной день, заявленный рабочим, и недействителен в будний день, заявленный выходным. Абонементы на даты дают возможность проезда в выбранные дни в течение календарного месяца.

Предварительная продажа открывается за 30 дней до начала действия абонементного билета. Абонементные билеты можно оформить только на бесконтактные карты ОАО «СЗППК». Расчет стоимости абонементных билетов производится исходя из выбранного пассажиром направления. Подробную информацию можно уточнить по контактному телефону ОАО «СЗППК» — 8 800 775 0000

Фиолетовым цветом показана зона действия абонемента «Город рядом». Абонемент «Большая Москва» позволяет без ограничения числа поездок перемещаться не только по «своему» направлению (на котором он был оформлен), но и по любому другому направлению в пределах зоны его действия.

  • только до одной нужной вам остановки;
  • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  • на одноразовых билетах указана дата их действия;

Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

Для того чтобы узнать расписание больше не нужно ехать на ж/д вокзал, стоять в очереди и искать табло с направлениями или звонить в справочную службу, которая не всегда сможет помочь. На нашем сайте вы с легкостью сможете найти расписание на сегодня, завтра и на весь 2022 год.

• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до платформы Выхино – 28 рублей,
• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Люберцы 1 – 52,50 рублей,
• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Гжель – 122,50 рублей,
• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Куровская – 175 рублей,
• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Шатура – 227,50 рублей,
• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Черусти – 279 рублей,

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

В течение пары лет пригородные перевозчики обещают ввести очень удобный вид оплаты – с помощью транспортной или банковской карты прямо на турникете. Предполагается, что пройти на электричку можно будет, приложив к валидатору турникета «Тройку», «Стрелку» или бесконтактную банковскую карту, на которой заблокируется определенная сумма и спишется на конечной станции. На станциях, где нет турникетов, будут установлены валидаторы для контроля проезда.

Если вы любитель велосипедов, то тут же можно докупить билет для двухколесного железного друга, причем с 11 до 16 часов и с 21 до 6 часов утра его можно провезти бесплатно, а также оплатить провоз багажа и своего любимого домашнего животного (25% от стоимости разового билета). Кроме оплаты наличными, в автоматах можно расплатиться банковской картой, включая бесконтактные, и с помощью смартфона. Билетопечатающие автоматы стоят на всех столичных вокзалах и на большинстве станций пригородного сообщения.

Для разгрузки очередей в кассы появились билетные автоматы. Современные аппараты по покупке билетов практически полностью могут заменить кассира. В них можно купить любые виды билетов, включая абонементы и льготные билеты при наличии социальной карты, а также транспортные карты перевозчика.

Мобильный сервис также позволяет оформить билеты от станций Казанского направления: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Фрезер, Перово, а также Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Панки и Томилино. В перечень также входят Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Фабричная, Раменское, 88 км, Коломна, Голутвин, Куровская и Шатура.

Перевозчики уже сейчас задумываются о внедрении самых инновационных видов оплаты проезда. В будущем пассажиры смогут полностью отказаться от билетных носителей, то есть от бумажных билетов, транспортных карточек и любых других дополнительных приспособлений. А главным носителем информации станут биометрические данные человека. Предполагается, что по желанию пассажиров будут считывать их биометрические данные для покупки билетов на электричку. Это позволит проходить через турникеты без предъявления билета или абонемента. Система автоматически вычислит, есть ли у пассажира действующий проездной документ.

Вам может понравиться =>  Прожиточный Минимум Воронеж На 25.02.2022

Как использовать карту «Тройка» для проезда в электричках

Если вы ранее приобрели карту «Тройка» и теперь хотите ездить по ней, в том числе и на электричке, нужно обновить ее в автоматах самообслуживания метрополитена. Это можно сделать на любой станции метрополитена. Обновление произойдет автоматически при пополнении карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление. Теперь вам доступны новые транспортные сервисы. Подробнее на troika.mos.ru».

Для того, чтобы пользовать «Тройкой» в качестве билета или проездного на электричке, нужно пополнить баланс проездного (в пределах 3 000 рублей). Это можно сделать как в пригородных кассах вокзалов, так и в билетных автоматах метрополитена. Совет – вы можете одновременно обновить карту и пополнить баланс. На «Тройку» можно записать разные виды проездных:

Электронным кошельком карты «Тройка» с 7 сентября можно расплачиваться и в электричках. Записать абонемент на проезд в электричке на карту с 20 сентября можно во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов Москвы и Московской области. Одновременно на карту «Тройка» можно записать два абонемента на пригородные поезда с различными сроками действия и маршрутами. Как записать на карту «Тройка» билеты на электричку расскажет наша инструкция.

— «кольцевые» виды абонементов по фиксированной стоимости «Мегаполис плюс», которые предоставляют возможность проезда от любой станции в пределах 26 и 40 км от головных вокзалов Москвы и обратно в рамках одного направления. (в настоящее время действует на Казанском направлении).

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Чудеса ЦППК: как мы попытались купить билет на электричку на станции, где нет кассы

Проблема осложнялась тем, что эта станция, как и половина других, обделенных густым потоком людей, осталась без открытой кассы. Более того, не было и стационарных автоматов по продаже билетов, а официальное приложение АО «ЦППК» в AppStore, обещавшее возможность купить билет онлайн, показывало, что с этой станции (как, впрочем, и с остальных) купить билет невозможно. Что же делать?

Тут нам приходит на помощь прекрасное устройство — терминал предварительного проездного документа (ТППД). Собственно, это устройство выдает талон, который подтверждает, что ты уехал во столько-то со станции такой-то. И по этому талону можно потом купить билет без наценок:

Когда до конца поездки оставалось около 5 остановок, зашла она — кассир-контролер бальзаковского возраста с видеокамерой на груди и портативным сканером для билетов. Мы предъявили кассиру-контролеру 2 предварительных проездных документа (талона) и изъявили желание оплатить проезд в безналичном порядке (банковской картой). Однако, кассир-контролер отказалась принимать оплату, указав, что оплата билетов возможна только за наличный расчет. Где установлено, что билеты у кассира-контролера оплачиваются только наличными, нам разъяснено не было.

В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ (билет) может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру. Однако, кассир-контролер радостно сообщила, что «не может позволить нам продолжить поездку», и удалила нас из поезда, высадив за 3 станции до нужной.

Способы экономии на билетах в электричке

  • пенсионеры по возрасту;
  • ветераны труда;
  • почетные доноры;
  • несовершеннолетние дети многодетных родителей;
  • участники обороны Москвы;
  • сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения (+ сироты, достигшие совершеннолетия, но являющиеся студентами государственных вузов Москвы на дневном обучении);
  • воспитатели детей, нуждающихся в особом отношении (получающих госльготы);
  • опекуны и приемные родители, взявшие на воспитание детей-сирот;
  • один из взрослых членов многодетной семьи;
  • родители несовершеннолетних инвалидов;
  • лица, сопровождающие инвалидов (только I группы) и детей-инвалидов;
  • граждане, признанные пострадавшими в результате репрессий, реабилитированные.
  • участникам войны, ветеранам боевых действий;
  • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
  • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
  • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.

На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

  • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
  • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
  • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
  • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
  • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.

В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.

Как сэкономить на поездках в пригородных электричках

Если откроется. Пассажир забрал вещи, ушел и бросил дверь открытой, но пока открыта дверь ячейки в блоке — другая ячейка не откроется — еще один вопрос к разработчику. Так, что, если вы видите брошенную открытой пустую ячейку — закройте её, это маааленький плюсик вам в карму. Об этом никто не узнает, но вы, скорее всего, сбережёте некоторое количество нервных клеток другому пассажиру и дежурной по вип/бизнес-залу, а то и дежурной по вокзалу, не знаю, кто там будет назначен «любимой женой» по камерам хранения.

Вам может понравиться =>  Авансовые Платежи По Транспортному Налогу 2022 Год Саратов

На фото два терминала самообслуживания, справа принимает оплату безналом и наличкой, слева только безнал картой, и блок стандартных ячеек. Первым делом надо подойти к терминалу оплаты и ткнуть пальцем в большой красный квадрат «Арендовать ячейку», терминал предложит выбрать размер ячейки и укажет размеры ячеек в миллиметрах. Тут первая непонятка — почему самая маленькая ячейка названа «Стандартной»? Это вопрос к разработчикам (к ним вообще много вопросов). А чтобы определиться — посмотрите на размер двери и сбоку ряда оцените глубину ячейки — чаще всего вам понадобится именно стандартная ячейка, в нее спокойно помещается два средних чемодана/сумки. Вы выбираете ячейку и тут вторая непонятка — многие впечатлительные дамы пугаются, когда терминал вдруг начинает разговаривать, почему не с начала — еще вопрос к разработчикам.

А теперь самое сложное — отсканировать штрихкод. Для очень многих это почти неразрешимая задача. Прикладывают его к экранчику, к сканеру спереди, к замку, к номеру ячейки. Все просто и не очень понятно — сканер стоит ниже экрана (коробочка выступ) и смотрит вниз, на самом сканере нарисован штрихкод, куда чаще всего прикладывают чек (кирпич в разработчиков) и еще один ниже сканера, под замочком. Так вот, чек надо поднести под сканер штрихкодом вверх под красную светящуюся полоску на уровне нижней метки со штрихкодом.

Друзья, хочу рассказать о небольшом лайфхаке, как сэкономить на поездках в пригородных электричках. Данный лайфхак актуален для тех, кто пользуется абонементами. Если кто не знал, то на абонемент (транспортную карту) возможно записать несколько абонементов, это и будет нашим ключом к экономии.

Про «На даты» нашел: «На направлениях ОАО «ЦППК» московского региона оформление абонемента больше не производится (кроме корпоративных клиентов и сотрудников ОАО «РЖД»). На Лениградском направлении Москвы, на всех направлениях Санк-Петербурга данный вид абонемента оформляется.»

  1. Пассажир должен обратиться к одной из пригородных железнодорожных касс – где именно это будет сделано, значения не имеет.
  2. Составление соответствующего заявления на восстановление проездного документа либо частичный возврат средств. В заявке, помимо самого прошения, пассажир должен указать реквизиты утраченной транспортной карты и иные персональные данные.
  3. Ожидание принятия решения.
  • «Ежедневно» – оптимальное решение для тех пассажиров, которые используют электропоезд каждый день, включая выходные и праздничные;
  • «Рабочего дня» – ему отдают предпочтение те, кто пользуется услугами электрички в рабочие дни. Часто такими клиентами являются рабочие и студенты. По условиям, им можно воспользоваться только в период с понедельника по пятницу, в остальные дни – нужно покупать другой билет;
  • «Выходного дня» – пользуется популярностью у тех, кто в выходные дни часто пользуется электричкой. К примеру, для поездок за город или в различные торгово-развлекательные центры, гости;
  • «На количество поездок» – оптимальный вариант для тех, кто редко, но с определенной периодичностью пользуется услугами электропоезда. В зависимости от выбранного тарифного плана, абонемент может включать в себя 10, 20 и больше поездок.

Решение о восстановлении утраченного абонемента принимается мгновенно. При необходимости оформить частичный либо полный возврат денежных средств период принятия решения не может превышать установленного нормами федерального законодательства 30-дневного срока с момента обращения.

  • с целью поездки в одну сторону период действия составляет 24 часа – дата отображается на проездном, а также до 3 часов ночи следующих суток;
  • с целью обратной поездки период действия аналогичный – в течение первых суток и до 3 часов ночи следующих.

Многие из нас постоянно пользуются электричкой для поездок. Одни используют это вид транспорта, как наиболее удобный и выгодный, а некоторые – в качестве вынужденной меры. В любом случае, необходимо знать, как именно можно купить абонемент на пригородную электричку и каких видов он бывает. Благодаря этому, можно подобрать наиболее оптимальный проездной и исключить вероятность переплаты.

Когда до конца поездки оставалось около 5 остановок, зашла она — кассир-контролер бальзаковского возраста с видеокамерой на груди и портативным сканером для билетов. Мы предъявили кассиру-контролеру 2 предварительных проездных документа (талона) и изъявили желание оплатить проезд в безналичном порядке (банковской картой). Однако, кассир-контролер отказалась принимать оплату, указав, что оплата билетов возможна только за наличный расчет. Где установлено, что билеты у кассира-контролера оплачиваются только наличными, нам разъяснено не было.

Проблема осложнялась тем, что эта станция, как и половина других, обделенных густым потоком людей, осталась без открытой кассы. Более того, не было и стационарных автоматов по продаже билетов, а официальное приложение АО «ЦППК» в AppStore, обещавшее возможность купить билет онлайн, показывало, что с этой станции (как, впрочем, и с остальных) купить билет невозможно. Что же делать?

Тут нам приходит на помощь прекрасное устройство — терминал предварительного проездного документа (ТППД). Собственно, это устройство выдает талон, который подтверждает, что ты уехал во столько-то со станции такой-то. И по этому талону можно потом купить билет без наценок:

В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ (билет) может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру. Однако, кассир-контролер радостно сообщила, что «не может позволить нам продолжить поездку», и удалила нас из поезда, высадив за 3 станции до нужной.

Цены на проезд в электричке в Москве и Подмосковье с 1 января 2022 года

Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

Adblock
detector