Список Реестра О Включении Обманутых Дольщиков Реставрации

В частности, уточняется, что критерием отнесения гражданина к числу пострадавших граждан является неисполнение застройщиком обязательств по договору долевого участия в строительстве многоквартирного дома или иного объекта недвижимости, заключенному в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», в течение более чем 6 месяцев с даты, установленной в таком договоре при отсутствии прироста вложений в незавершенное строительство в течение 2-х последовательных отчетных периодов или введение в отношении застройщика одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Кроме того, приказом вводится дополнительное основание исключения гражданина из реестра «обманутых дольщиков»: расторжение договора участия в долевом строительстве, заключенного между пострадавшим гражданином и застройщиком проблемного объекта, договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требований по договору) или иного договора, направленного на привлечение денежных средств пострадавшего гражданина для строительства многоквартирного дома с последующим возникновением у пострадавшего гражданина права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме.

• конкурсный управляющий рассматривает предъявленное в ходе дела о банкротстве требование участника строительства и по результатам его рассмотрения не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня получения такого требования вносит его в реестр требований о передаче жилых помещений в случае обоснованности предъявленного требования.

Конкурсный управляющий рассматривает предъявленное в ходе дела о банкротстве требование участника строительства и по результатам его рассмотрения не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня получения такого требования вносит его в реестр требований о передаче жилых помещений в случае обоснованности предъявленного требования. В тот же срок конкурсный управляющий уведомляет по почте соответствующего участника строительства о включении его требования в реестр требований о передаче жилых помещений, или об отказе в таком включении, или о включении в реестр требования в неполном объеме.

Я — обманутый дольщик «Реставрации», но меня не включили в реестр требований на жилье

К настоящему моменту конкурсный управляющий рассмотрел 1125 требований, работа по остальным будет продолжена в течение апреля. Но по итогам рассмотрения документов в полном объеме в реестр были включены немногим больше трети. Еще более половины участников строительства десяти домов «Реставрации» были включены в ре естр с задолженностью по оплате, 18% не включены в реестр вовсе.

Конкурсный управляющий вынужден проводить жесткую проверку всех заявлений, чтобы не допустить попадания в реестр мошенников — аффилированные с прежним руководством лица могли легко подделать приходно-кассовые документы, для этого достаточно иметь доступ к печати.

Ведение Реестра участников долевого строительства, нуждающихся в защите, в Санкт-Петербурге В избранное

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом сектора, ответственным за прием комплекта документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Комитетом решении по предоставлению государственной услуги в устной либо письменной форме согласно волеизъявлению заявителя в соответствии с отметкой в заявлении.
  5. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Комитета, в том числе из ведомственной информационной системы Комитета.
  6. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы опеки и попечительства, подведомственные им организации.
  7. В случае необходимости направления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы опеки и попечительства, подведомственные им организации о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (межведомственный запрос) передает копию заявления, в том числе в электронном виде, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту сектора, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
  8. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  9. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
  10. В случае представления неполного комплекта документов предлагает заявителю собственноручно сделать на заявлении запись «О представлении неполного комплекта документов проинформирован». Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, специалист сектора, ответственный за прием комплекта документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает представленные заявителем документы.
  11. При отсутствии необходимости направления межведомственных запросов передает комплект документов специалисту сектора, ответственному за включение сведений о заявителе в Реестр.
  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы в:
    • Санкт‑Петербургские государственные казенные учреждения — районные жилищные агентства (ГКУ ЖА) (запрашиваются сведения, содержащиеся в справке о регистрации заявителя (форма №9); характеристике занимаемого жилого помещения (форма №7) в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА);
    • Комитет по делам записи актов гражданского состояния (запрашиваются сведения из свидетельства о рождении, сведения из свидетельства об установлении отцовства, сведения из свидетельства о заключении брака, сведения из свидетельства о расторжении брака, если документы выданы на территории Санкт‑Петербурга);
    • Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г.Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (запрашиваются сведения, содержащиеся в свидетельстве о регистрации по месту пребывания, выдаваемом органами регистрационного учета (форма №3));
    • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт‑Петербургу (запрашиваются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах физического лица на объекты недвижимости);
    • органы опеки и попечительства (запрашиваются сведения об установлении над ребенком опеки и попечительства, если документы выданы на территории Санкт‑Петербурга).
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию) специалисту сектора, ответственному за включение сведений о заявителе в Реестр.
  • объекты, в которых были допущены двойные продажи;
  • объекты, возводящиеся без разрешительной документации на земельный участок;
  • объекты, возводимые на участках, аренда которых не зарегистрирована органах Росреестра;
  • объекты, возведенные на землях, не предназначенных для строительства многоквартирных домов
  • объекты, возводимые с нарушением ГПЗУ;
Вам может понравиться =>  Типы Простоя Оборудования

Тем не менее, с 2017 года возможность предоставления помощи от государства значительно возросла в связи с организацией компенсационного фонда дольщиков, в который каждый застройщик обязан отчислять проценты от сумм, полученных от вновь заключаемых договоров. При этом, средства фонда направляются на решение «проблемы обманутых дольщиков».

К. Тимофеев добавил, что новые правила разработаны Минстроем РФ в конце прошлого года и регламентированы постановлением правительства Москвы. Соответствующие изменения внесены и в постановление, которое регламентирует предоставление госуслуги «Признание гражданина, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими…»

Еще одно условие признания объекта проблемным — отсутствие прироста вложений в незавершенное строительство такого объекта в течение двух отчетных периодов. Эти сведения формируются по итогам ежеквартальной отчетности. Признание объекта проблемным не всегда означает, что застройщик становится банкротом.

Деперсонализированный реестр пострадавших дольщиков появился на сайте Главгосстройнадзора

С марта этого года услуга по включению участников долевого строительства в реестр пострадавших граждан переведена в электронный вид. Теперь людям не нужно собственноручно везти документы в ведомство, стоять в очереди и приезжать повторно. Сейчас можно подать заявление на включение в реестр через региональный портал государственных услуг и отслеживать ее статус через личный кабинет.

Опубликованный список не раскрывает персональные данные граждан: не указываются фамилии, даты рождения и другая личная информация. Реестр обновляется ежемесячно, фильтр настроен так, что можно осуществлять поиск как по адресу объектов, так и по номеру дела в реестре.

Критерии включения обманутых дольщиков в реестр планируется скорректировать

Кроме того, не исключена отмена правила, в соответствии с которым проблемным может быть признан только объект, в который застройщик не вкладывал средства в течение двух последовательных отчетных периодов (подп. 1 п. 2 Критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан). Независимая антикоррупционная экспертиза завершится 18 марта, а общественное обсуждение – 26 марта.

Вам может понравиться =>  Что Полагается За 3 Ребёнка В 2022 Году В Самарской Области Фото

Минстрой России разработал проект своего приказа, в случае принятия которого в реестр обманутых дольщиков перестанут включать дольщиков, получивших выплату по договору о долевом строительстве за счет поручившегося банка или страховой компании. Также предлагается не вносить в него сведения о дольщиках, получивших право требования по договору о долевом строительстве в рамках договора уступки уже после того, как многоквартирный дом стал проблемным и в отношении него начал вестись реестр обманутых покупателей 1 .

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» привлечение денежных средств граждан, связанное с возникающим у граждан правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств граждан не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, допускается только: 1) на основании договора участия в долевом строительстве; 2) путем выпуска эмитентом, имеющим в собственности или на праве аренды, праве субаренды земельный участок и получившим в установленном порядке разрешение на строительство на этом земельном участке многоквартирного дома, облигаций особого вида — жилищных сертификатов, закрепляющих право их владельцев на получение от эмитента жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах; 3) жилищно-строительными и жилищными накопительными кооперативами в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность таких кооперативов.

Уполномоченный орган осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации государственной политики в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, устанавливает критерии, в соответствии с которыми граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, относятся к числу пострадавших, и правила ведения контролирующим органом реестра таких граждан.

Заработали новые правила для реестра обманутых дольщиков

Нововведения коснулись и условий исключения граждан из реестра. Так, дольщик будет исключен из реестра, если ДДУ (договор уступки прав по ДДУ) или иной договор расторгнут. При вводе проблемного объекта долевого строительства в эксплуатацию, дольщик также исключается из реестра.

Вам может понравиться =>  Центры Изготовления Проездных Билетов Для Пенсионеров 2022г В Спб

«Также уточнен критерий, который позволяет дольщикам включиться в реестр пострадавших: если в отношении страховой компании, которая осуществляла страхование, введена процедура банкротства», — говорится в пресс-релизе. Ранее условием для включения гражданина в реестр была полная ликвидация страховой компании.

Ведение Реестра участников долевого строительства, нуждающихся в защите, в Санкт-Петербурге В избранное

Граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт‑Петербурге на момент вступления в силу Закона Санкт‑Петербурга от 06.07.2009 №307‑62 «О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов в Санкт‑Петербурге» в общей сложности не менее пяти лет и имеющие к недобросовестному застройщику, инвестору право требования, подтвержденное вступившим в законную силу решением суда, исполнение которого невозможно недобросовестным застройщиком, инвестором, либо имеющий вступившее в законную силу решение суда, установившее факт привлечения денежных средств такого гражданина для строительства (реконструкции) многоквартирного дома недобросовестным застройщиком, инвестором, удовлетворение которым права требования невозможно.

  1. Граждане, получатели услуги, указанные в п. I.
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Законные представители (опекун, попечитель) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

4) копия вступившего в законную силу судебного акта о включении требований пострадавшего гражданина к застройщику проблемного объекта в реестр требований кредиторов о передаче жилых помещений в случае введения в отношении застройщика одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве застройщика.

2) копия договора участия в долевом строительстве, подтверждающего возникновение правоотношений между пострадавшим гражданином и застройщиком проблемного объекта, не исполнившим обязательства по передаче жилого помещения пострадавшему гражданину, и копия договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требования по договору);

Ранее 1445 обманутых дольщиков СК «Реставрация» получили компенсации на общую сумму рублей. Деньги начали выдавать в декабре 2022 года за счет компенсационного фонда и федерального и регионального бюджетов. Средняя стоимость квадратного метра, например, в ЖК «Эдельвейс-NEXT» варьировалась до рублей, а в ЖК «Фестиваль» — до рублей. При этом риелторы уверяют, что компания демпинговала и продавала квадраты в Солнечном от .

Согласно данным Министерства строительства Красноярского края, в списке оказались все площадки. Это и дома ЖК «Эдельвейс» на Киренского в разной стадии строительства — , 6, 7, 8, а также дома ЖК «Фестиваль» в Солнечном — , 3, 4, 5, 7. Также в списке домов, выставленных на продажу, оказался объект «Строй-Проект» в Сосновоборске. Сумма старта торгов не уточняется.

В первую очередь направить документы нужно застройщику и управляющему. Сделать это можно, направив пакет документов по почте – заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. В описи вложения обязательно укажите все документы, которые направляете в письме. На руках у вас должны остаться – опись вложения с отметкой Почты России, а также квитанция о направлении письма.

Когда строительство дома подходит к завершению, велик риск того, что застройщик начнет банкротиться сам или эту процедуру инициируют кто-либо из его кредиторов. Например, если стройка затянулась, и сроки были существенно нарушены, то у дольщиков может возникнуть желание потребовать от строительной компании неустойку. Чтобы не терять деньги на выплату штрафных санкций, застройщик может начать процедуру банкротства.

  1. Одно разрешение распространяется на строительство только одного объекта, а не нескольких.
  2. Изменились финансовые требования: застройщик должен иметь на счете не менее 10% от фонда строительства.
  3. Операции застройщика со стороны банков жестко контролируются.

Новым застройщиком может быть юрлицо или фонд субъекта РФ — это механизм помощи дольщикам в регионах. Фонд субъекта РФ создается, если губернатор региона принял решение достроить проблемные дома. В таком случае финансирование идет из регионального бюджета. Нормативные документы, которые регулируют работу фонда, в каждом регионе свои.

Adblock
detector