Свежие Комментарии К Закону О Чаос

Свежие Комментарии К Закону О Чаос

ФЗ о социальной защите чернобыльцев был принят Государственной Думой 15 мая 1991 года. Последние изменения в него были внесены 30 октября 2022 года. ФЗ о Чернобыле содержит 7 разделов и 49 статей. 26 апреля 1986 года произошла авария на Чернобыльской атомной электростанции, вследствие чего многие граждане были подвержены пагубному влиянию выброшенных радиоактивных веществ. Государством был принят закон, согласно которому граждане, подвергнутые такому влиянию имеют право защищать свои интересы и права, а также закон оказывает социальную защиту и поддержку гражданам и лицам, участвовавшим в ликвидации катастрофы.

Улучшение жилищных условий регламентируется Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».
Реализовать право на получение сертификата можно согласно нормам Постановления Правительства РФ № 153 от 21.03.2006 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы».
Сертификат распространяется на чернобыльца и членов его семьи, к которым относятся дети, супруги и родители лица, претендующего на получение жилищного документа. Также на звание членов семьи чернобыльца могут претендовать другие родственники или его иждивенцы, что устанавливается в судебном порядке. Субсидию можно использовать только: для приобретения недвижимого имущества; при оформлении ипотечного кредита для уплаты первоначального взноса.
Выдачу документа производит уполномоченный орган исполнительной власти. Жилищный сертификат чернобыльца выдается в соответствии с установленной очередью. Для того, чтобы встать в очередь, следует обратиться в уполномоченные органы и предоставить следующей пакет документов: заявление о включении в списки участников программы; паспорт; документ, подтверждающий право лица на получение сертификата, как правило, это удостоверение чернобыльца; выписка из домовой книги; выписка финансового лицевого счета; документ, который подтверждает право на получение дополнительных квадратных метров; документ о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (срок постановки на учет значение не имеет); документ, который подтверждает родственные связи.

«Любая «обязаловка» вызывает неприятие, ограничивает права людей и создает проблемы. Как ограничения. С какой стати будут ограничивать количество животных? Это мое помещение, моя собственность, я ответственно отношусь к своим питомцам. Есть, конечно, безумцы, которые держат множество животных, создают антисанитарные условия, но это другой вопрос», — заключил фелинолог.

Изменения коснутся и бродячих зверей: после стерилизации, вакцинации и чипирования их нельзя будет выпустить на территории социально значимых объектов — детсадов, школ, больниц и детских площадок. Для тех, кто не намерен соблюдать новые правила, предусмотрены штрафы.

– Система семеноводства размывается, деградирует, – говорит Анатолий Иванович. – Сейчас семена для реализации выращивают практически все. Значимость элиты существенно снижена, порой она производится на полях без применения удобрений. Часто у фермера на току имеется самоходная простейшая семяочистительная машина, а он производит семена.

На сайте Национального союза селекционеров и семеноводов можно найти подробный анализ нового закона – с разбором буквально по пунктам, где учёные указывают на весьма странные формулировки. Например, авторы документа предлагают на каждый стандартный образец семян оформлять «генетический паспорт». Специалисты считают, что это требование излишне: в структуре ДНК чистолинейного сорта могут происходить модификации, которые никак не повлияют на свойства сорта, но при диагнос­тике будут расценены как генетическое смешение. А структуру ДНК многолинейного сорта и вовсе оценить невозможно: ведь у многолинейного сорта в разных природно-климатических условиях происходит отбор одних генов и элиминация других, пояснили в Белгородском филиале Россельхозцентра.

9. В статьи 45 и 46 Градостроительного Кодекса внесены изменения, в соответствии с которыми решение о подготовке документации по планировке территории принимаются садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении своего земельного участка самостоятельно, т. е. без обращения в какие-либо органы власти. Публичные слушания по данному вопросу не проводятся.

1. Закон содержит прямое указание на возможность размещения на садовом участке не только садового, но и жилого дома. Перевод садового дома в жилой и жилого дома в садовый в соответствии с Новым законом должен осуществляться в порядке, установленном Правительством (п. 3 ст. 23 Нового закона). Пока утвержденного порядка нет. Сейчас, напомню, признание садового дома пригодным для проживания в целях регистрации в саду по месту жительства осуществляется в суде.

Источник: пункт 64 Постановление Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 N 29 (ред. от 21.12.2017) «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»
Правила о банкротстве отсутствующего должника являются специальными по отношению к общим правилам Закона о банкротстве, касающимся возбуждения производства по делу о несостоятельности, в частности в отношении заявления конкурсного кредитора или уполномоченного органа. При принятии заявления конкурсного кредитора или уполномоченного органа о банкротстве отсутствующего должника правила пунктов 2 и 3 статьи 6, пункта 2 статьи 7, пункта 2 статьи 41 Закона не применяются.

Источник: Пункт 1 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016) (ред. от 26.12.2022)
1. В случае частичного погашения задолженности по обязательным платежам обоснованность заявления уполномоченного органа о признании должника несостоятельным (банкротом) проверяется судом исходя из общего размера требований, которые были указаны в заявлении при обращении в арбитражный суд, остались неудовлетворенными на момент рассмотрения этого заявления и в отношении которых ко дню судебного заседания приняты решения о взыскании задолженности.
В практике судов возник вопрос о том, может ли быть признано обоснованным заявление уполномоченного органа о признании должника несостоятельным (банкротом), если имевшаяся на момент обращения уполномоченного органа в суд задолженность по обязательным платежам частично погашена, часть требований уполномоченного органа осталась неудовлетворенной и в отношении этой части требований после возбуждения дела о банкротстве приняты решения о взыскании задолженности.
В силу пункта 3 статьи 6 и абзаца третьего пункта 2 статьи 7 Закона о банкротстве в случаях, когда взыскание задолженности по обязательным платежам осуществляется в бесспорном порядке, право на обращение в суд с заявлением о признании должника банкротом возникает у уполномоченного органа по истечении 30 дней со дня принятия соответствующим органом решения о взыскании задолженности за счет денежных средств либо решения о взыскании задолженности за счет иного имущества должника, если в силу установленного порядка решение о взыскании за счет денежных средств не принимается.
По обязательным платежам, подлежащим взысканию в судебном порядке, право на обращение с заявлением о признании должника банкротом возникает у уполномоченного органа по истечении 30 дней со дня вступления в силу соответствующего решения суда.
Кроме того, необходимо учитывать, что на основании абзаца второго пункта 1 статьи 29 Закона о банкротстве в целях проведения государственной политики по вопросам финансового оздоровления и банкротства Правительством Российской Федерации установлен специальный порядок подачи уполномоченным органом заявления о признании должника банкротом.
Право на подачу заявления о признании должника банкротом должно реализовываться уполномоченным органом в указанном порядке. Поэтому при проверке соблюдения срока, по истечении которого допускается обращение с заявлением о признании должника банкротом, надлежит руководствоваться также и нормами Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (далее — Положение о порядке предъявления требований), утвержденного постановлением N 257.
В соответствии с пунктом 2 Положения о порядке предъявления требований необходимым условием для направления заявления уполномоченного органа в суд является истечение 30 дней после направления судебному приставу — исполнителю постановления о взыскании налога (сбора) за счет имущества должника или соответствующего исполнительного документа.
Из содержания данных нормативных предписаний следует, что суд, разрешая вопрос о принятии к производству заявления уполномоченного органа о признании должника банкротом, проверяет, соблюдена ли уполномоченным органом на день подачи заявления установленная Законом о банкротстве и Положением о порядке предъявления требований совокупность условий, касающихся принятия решения о взыскании задолженности по обязательным платежам, ее передачи на взыскание в службу судебных приставов — исполнителей (в том числе по задолженности налоговых агентов в виде удержанных ими, но не перечисленных в бюджет сумм налогов).
При этом в силу пункта 6 статьи 41 Закона о банкротстве в заявлении уполномоченного органа отражаются сведения о задолженности по обязательным платежам, которая имеется у должника по данным уполномоченного органа, но в отношении которой на момент обращения в суд не приняты решения о взыскании за счет денежных средств и (или) иного имущества должника.
Следовательно, если заявление уполномоченного органа на момент обращения в суд отвечало требованиям абзаца третьего пункта 2 статьи 7 Закона о банкротстве и пункта 2 Положения о порядке предъявления требований и после подачи этого заявления должник частично погасил задолженность по обязательным платежам, определение о признании такого заявления обоснованным в отношении должника — юридического лица может быть вынесено и в том случае, когда оставшаяся непогашенной задолженность была указана в заявлении уполномоченного органа, ко дню судебного заседания она превышала минимальный размер, установленный пунктом 3 статьи 6 Закона о банкротстве, и решение о ее взыскании вынесено к этому дню. В таком случае для признания заявления уполномоченного органа обоснованным просрочка в исполнении обязанности по уплате обязательных платежей ко дню проведения судебного заседания должна составлять не менее трех месяцев (пункт 2 статьи 3 Закона о банкротстве), а соблюдение сроков, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 7 Закона о банкротстве и пунктом 2 Положения о порядке предъявления требований, не требуется.

Вам может понравиться =>  Родственники Умерших Пенсионеров Получали Военную Нсию 2 Года Законно Ли Это

«Он был внесен в Госдуму в 2010 году. Еще при обсуждении вопроса о запрете контактной притравки звучали обращения со стороны зоозащитников с просьбой как можно быстрее принять базовый закон об ответственном обращении с животными. Теперь важно, чтобы в течение полугода правительство разработало все необходимые подзаконные акты, чтобы закон наконец начал работать», — отметил Вячеслав Володин.

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Юрист Института профессионального кадровика Валентина Митрофанова посчитала, что при нормальном построении системы правосудия и рассмотрения таких конфликтов решение о снятии ответственности может происходить и сейчас в связи с отсутствием виновных действий работника. Добавление новых оснований для снятия ответственности, по ее мнению, имеет смысл, когда регулируются основания, которые не являются очевидными для лиц, выносящих решение относительно конфликта (например, понятия «малозначительность», «состояние аффекта», «отягчающие обстоятельства», «значительный ущерб»).

Так, законопроектом № 1078992-7 предусматривается внесение поправок в ряд законодательных актов. В частности, в ст. 13 Закона о противодействии коррупции предлагается указать, что физическое лицо, в отношении которого в целях противодействия коррупции установлена ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, освобождается от указанной ответственности, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение обязанностей признается следствием не зависящих от данного лица обстоятельств в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Соблюдение указанных ограничений, запретов и требований, а также указанных обязанностей должно быть обеспечено физлицом не позднее чем через месяц со дня прекращения действия не зависящих от него обстоятельств, если иное не установлено федеральными законами.

Закон о торговле

Этот нормативный акт разрабатывался несколько лет. Сначала в Министерстве экономического развития и торговли РФ была создана рабочая группа, которая готовила концепцию Закона. Концепция была одобрена и опубликована в 2006 году. Однако после передачи торговли в ведение Министерства промышленности о разработанной концепции законопроекта забыли. Реформированное Министерство промышленности и торговли стало готовить Закон с чистого листа, и эта работа продолжалась до конца 2009 года. Экономический кризис наглядно продемонстрировал, что в торговом секторе российской экономики сложилась неблагоприятная ситуация. Это ускорило принятие Закона о торговле.

Таким образом, усиливающееся с каждым годом давление торговли на производителей и поставщиков товаров — объективная экономическая закономерность, присущая всем мировым рынкам. Бороться с ней, как и с любой объективной закономерностью, бессмысленно.Но необходимо упорядочить это давление, придать ему нужную для модернизации экономики направленность. Поэтому основная задача законодателей заключалась в том, чтобы создать действенный механизм правового регулирования торговых отношений. С одной стороны, этот механизм должен обеспечивать баланс противоречивых экономических интересов производителей, поставщиков, торговых организаций и потребителей. С другой стороны, он призван стимулом для совершенствования технологических и иных процессов производства и товародвижения.

Свежие Комментарии К Закону О Чаос

Вводные положения к Новому закону (п. 7 ст. 54 Нового закона) направлены на устранение этих разночтений путем придания единого смысла всем видам разрешенного использования, которые на настоящий момент встречаются в документах на садовые и дачные участки. Все они теперь считаются «садовыми земельными участками». Однако единой терминологии в нормативных актах по-прежнему нет, что не может не создавать путаницу. Хочется надеяться, что классификатор приведут наконец в соответствие федеральному закону.

9. В статьи 45 и 46 Градостроительного Кодекса внесены изменения, в соответствии с которыми решение о подготовке документации по планировке территории принимаются садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении своего земельного участка самостоятельно, т. е. без обращения в какие-либо органы власти. Публичные слушания по данному вопросу не проводятся.

За неудаление владельцем сайта или информационного ресурса, а также провайдера хостинга противоправной информации по требованию Роскомнадзора КоАП предусмотрены штрафы. Для граждан такой штраф составит от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, для должностных лиц — от 200 тыс. до 400 тыс. рублей, для юридических лиц — от 800 тыс. до 4 млн рублей.

Вам может понравиться =>  Перевозка детей в автомобиле пдд 2022 изменения

«Это не связано напрямую с матом и человеком, который просто сквернословит в соцсетях, не оскорбляя другого. Употребление ненормативной лексики — это неправильно. Но с формально правовой точки зрения не является именно оскорблением, если он не адресован какому‑то конкретному лицу», — отметил Александр Хинштейн.

Комментарий к статье 7 Закона о банкротстве

В пункте 1 статьи в качестве лиц и органов, имеющих право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом, названы должник, конкурсный кредитор, уполномоченные органы. Данное правило основано на общей норме ст. 224 АПК РФ, предусматривающей, что с заявлением о признании должника банкротом в арбитражный суд по месту нахождения должника вправе обратиться должник, кредиторы и иные заинтересованные лица в соответствии с федеральным законом, регулирующим вопросы несостоятельности (банкротства). Праву на подачу заявления должника в арбитражный суд посвящена ст. 8 Закона, но при этом в ст. 9 Закона закреплена обязанность должника по подаче заявления должника в арбитражный суд. Праву кредиторов и уполномоченных органов на подачу заявления о признании должника банкротом посвящена ст. 11 Закона.
Ранее в п. п. 1 и 2 ст. 6 Закона 1998 г. о банкротстве предусматривалось право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом: отдельно в связи с неисполнением денежных обязательств таким правом наделялись должник, кредитор и прокурор; отдельно в связи с неисполнением обязанности по уплате обязательных платежей таким правом наделялись должник, прокурор, налоговые и иные уполномоченные органы. В пункте 3 данной статьи устанавливалось, что заявление о признании должника банкротом может быть подано в арбитражный суд и иными лицами в случаях, предусмотренных названным Законом. Это правило актуально и для комментируемого Закона — в п. 1 его ст. 183.19 предусмотрено, что правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании финансовой организации банкротом наряду с лицами, указанными в комментируемой статье, обладают временная администрация и контрольный орган.
Пункт 2 статьи определяет, что право на обращение в арбитражный суд возникает у конкурсного кредитора, уполномоченного органа по денежным обязательствам с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании с должника денежных средств. До внесения Законом 2008 г. N 296-ФЗ изменения предусматривалось, что такое право возникает по истечении 30 дней с даты направления (предъявления к исполнению) исполнительного документа в службу судебных приставов и его копии должнику.
При применении рассматриваемого правила в п. 4 Постановления Пленума ВАС России от 23 июля 2009 г. N 60 арбитражным судам предписано иметь в виду, что для возбуждения производства по делу о банкротстве требования, подтвержденные решением третейского суда, принимаются во внимание только в том случае, если имеется вступившее в законную силу определение арбитражного суда или суда общей юрисдикции о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение этого решения.
В пункте 2 статьи также определен момент, с которого право на обращение в арбитражный суд возникает у уполномоченного органа по обязательным платежам. В отношении данного правила в п. 5 Постановления Пленума ВАС России от 23 июля 2009 г. N 60 даны следующие разъяснения:
в случаях, когда взыскание задолженности по обязательным платежам осуществляется в бесспорном порядке, право на обращение в суд с заявлением о признании должника банкротом возникает у уполномоченного органа по истечении 30 дней с даты принятия налоговым (таможенным) органом решения о взыскании задолженности за счет денежных средств (либо решения о взыскании задолженности за счет иного имущества должника, если в силу установленного порядка решение о взыскании за счет денежных средств не принимается). По обязательным платежам, подлежащим взысканию в судебном порядке, право на обращение с заявлением о признании должника банкротом возникает у уполномоченного органа по истечении 30 дней с даты вступления в силу соответствующего решения суда;
на основании абз. 2 п. 1 ст. 29 Закона порядок подачи уполномоченным органом заявлений о признании должника банкротом в целях проведения государственной политики по вопросам финансового оздоровления и банкротства устанавливается Правительством РФ. Поскольку право на подачу заявления о признании должника банкротом должно реализовываться уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством РФ, судам при проверке соблюдения данного порядка, а также срока, по истечении которого допускается обращение с заявлением о признании должника банкротом, надлежит в соответствии с п. 17 ст. 4 Закона 2008 г. N 296-ФЗ руководствоваться нормами Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве (прилагается), утв. Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2004 г. N 257 (наименование в ред. Постановления Правительства РФ от 12 августа 2009 г. N 663).
Пункт 3 статьи предусматривает последствия частичного исполнения требований конкурсного кредитора, уполномоченного органа до подачи и рассмотрения заявления о признании должника банкротом: если сумма неисполненных требований составляет не менее чем размер, определяемый в соответствии с п. 2 ст. 6 Закона, т.е. 100 тыс. руб. в отношении должника — юридического лица и 10 тыс. руб. в отношении должника-гражданина, то частичное исполнение требований основанием для отказа арбитражным судом в принятии заявления о признании должника банкротом являться не может. Соответственно, в случае, если сумма неисполненных требований составляет менее указанного размера, то судья арбитражного суда отказывает в принятии заявления о признании должника банкротом, что и предусмотрено в п. 2 ст. 33 и ст. 43 Закона.
Источник: Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. // СПС КонсультантПлюс. 2014.

Источник: Пункт 1 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016) (ред. от 26.12.2022)
1. В случае частичного погашения задолженности по обязательным платежам обоснованность заявления уполномоченного органа о признании должника несостоятельным (банкротом) проверяется судом исходя из общего размера требований, которые были указаны в заявлении при обращении в арбитражный суд, остались неудовлетворенными на момент рассмотрения этого заявления и в отношении которых ко дню судебного заседания приняты решения о взыскании задолженности.
В практике судов возник вопрос о том, может ли быть признано обоснованным заявление уполномоченного органа о признании должника несостоятельным (банкротом), если имевшаяся на момент обращения уполномоченного органа в суд задолженность по обязательным платежам частично погашена, часть требований уполномоченного органа осталась неудовлетворенной и в отношении этой части требований после возбуждения дела о банкротстве приняты решения о взыскании задолженности.
В силу пункта 3 статьи 6 и абзаца третьего пункта 2 статьи 7 Закона о банкротстве в случаях, когда взыскание задолженности по обязательным платежам осуществляется в бесспорном порядке, право на обращение в суд с заявлением о признании должника банкротом возникает у уполномоченного органа по истечении 30 дней со дня принятия соответствующим органом решения о взыскании задолженности за счет денежных средств либо решения о взыскании задолженности за счет иного имущества должника, если в силу установленного порядка решение о взыскании за счет денежных средств не принимается.
По обязательным платежам, подлежащим взысканию в судебном порядке, право на обращение с заявлением о признании должника банкротом возникает у уполномоченного органа по истечении 30 дней со дня вступления в силу соответствующего решения суда.
Кроме того, необходимо учитывать, что на основании абзаца второго пункта 1 статьи 29 Закона о банкротстве в целях проведения государственной политики по вопросам финансового оздоровления и банкротства Правительством Российской Федерации установлен специальный порядок подачи уполномоченным органом заявления о признании должника банкротом.
Право на подачу заявления о признании должника банкротом должно реализовываться уполномоченным органом в указанном порядке. Поэтому при проверке соблюдения срока, по истечении которого допускается обращение с заявлением о признании должника банкротом, надлежит руководствоваться также и нормами Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (далее — Положение о порядке предъявления требований), утвержденного постановлением N 257.
В соответствии с пунктом 2 Положения о порядке предъявления требований необходимым условием для направления заявления уполномоченного органа в суд является истечение 30 дней после направления судебному приставу — исполнителю постановления о взыскании налога (сбора) за счет имущества должника или соответствующего исполнительного документа.
Из содержания данных нормативных предписаний следует, что суд, разрешая вопрос о принятии к производству заявления уполномоченного органа о признании должника банкротом, проверяет, соблюдена ли уполномоченным органом на день подачи заявления установленная Законом о банкротстве и Положением о порядке предъявления требований совокупность условий, касающихся принятия решения о взыскании задолженности по обязательным платежам, ее передачи на взыскание в службу судебных приставов — исполнителей (в том числе по задолженности налоговых агентов в виде удержанных ими, но не перечисленных в бюджет сумм налогов).
При этом в силу пункта 6 статьи 41 Закона о банкротстве в заявлении уполномоченного органа отражаются сведения о задолженности по обязательным платежам, которая имеется у должника по данным уполномоченного органа, но в отношении которой на момент обращения в суд не приняты решения о взыскании за счет денежных средств и (или) иного имущества должника.
Следовательно, если заявление уполномоченного органа на момент обращения в суд отвечало требованиям абзаца третьего пункта 2 статьи 7 Закона о банкротстве и пункта 2 Положения о порядке предъявления требований и после подачи этого заявления должник частично погасил задолженность по обязательным платежам, определение о признании такого заявления обоснованным в отношении должника — юридического лица может быть вынесено и в том случае, когда оставшаяся непогашенной задолженность была указана в заявлении уполномоченного органа, ко дню судебного заседания она превышала минимальный размер, установленный пунктом 3 статьи 6 Закона о банкротстве, и решение о ее взыскании вынесено к этому дню. В таком случае для признания заявления уполномоченного органа обоснованным просрочка в исполнении обязанности по уплате обязательных платежей ко дню проведения судебного заседания должна составлять не менее трех месяцев (пункт 2 статьи 3 Закона о банкротстве), а соблюдение сроков, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 7 Закона о банкротстве и пунктом 2 Положения о порядке предъявления требований, не требуется.

Вам может понравиться =>  Пособия На 3 Ребенка В 2022 Году Для Работающих Женщин Кемеровской Области

Эра неопределенности: Россия заживет по законам хаоса

Совсем недавно сразу с нескольких высоких российских трибун раздались призывы к гражданам: проявите, мол, сознательность и не отправляйтесь в ближайшее время отдыхать за границу. Хорошо, допустим, я страстно желаю проявить несознательность — оказаться первым россиянином, который прибудет в Италию сразу после открытия ее границ для граждан нашей страны 15 июня. Но вот как я могу это сделать в условиях наглухо закрытых российских границ?

Безоговорочно соглашаясь с таким очень точным описанием ситуации, хотел бы тем не менее сказать несколько слов в защиту «прогрессивной общественности». Да, эта самая общественность забыла о логике и вконец запуталась. Но вот только ли она находится в такой незавидной ситуации?

Свежие Комментарии К Закону О Чаос

Автор публикации:. Ищенко О. Юристы Каталог юристов Рейтинг юристов Отзывы о юристах. Вопросы Все вопросы юристам Вопросы за сутки Задать вопрос. Изменения в льготах в году ликвидаторам чернобыльской АЭС. Какие положены льготы и выплаты Перечень послаблений, которые имеют право получить ликвидаторы радиационных катастроф, достаточно широк. Разберемся, какие льготы положены лицам, устранявшим последствия радиационных катастроф: в случае перевода ликвидатора на более низкую должность по работе, в связи с состоянием его здоровья, в соответствии со статьей 15, он имеет право потребовать надбавку к заработной плате, которая компенсирует разницу между предыдущим и нынешним рабочим местом; в случае необходимости выплаты пособия по временной недееспособности — органы социальной защиты обязаны начислить его в размере среднего заработка гражданина; средняя заработная плата у граждан данной категории учитывается в аналогичном размере тому, который указывается при перечислении работодателем страховых взносов за работника, на случай наступления временной недееспособности, вне зависимости от количества страхового стажа; в случае сокращения должностей в какой-либо организации, лицо, имеющее статус ликвидатора аварии на Чернобыльской АЭС, имеет приоритет в сохранении собственной должности.

Данный закон о чернобыльцах является действующим и на сегодняшний день. Меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 1 — 4 части второй настоящей статьи, распространяются также на граждан, которые постоянно проживали работали на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом до 1 января года, затем покинули ее в период до 2 декабря года и впоследствии после 2 декабря года вернулись на территорию указанной зоны на постоянное место жительства.

Как отметил в своей работе доцент кафедры уголовно-исполнительного права и криминологии Кузбасского института ФСИН Егор Новиков, перед началом принудительного кормления осужденному должны сообщить, каким способом будет осуществляться процедура — оральным или ректальным. О втором способе Федеральному агентству новостей также рассказывал полковник внутренней службы в отставке, ветеран ФСИН Василий Макеенко.

Еще один случай голодовки произошел в январе того же года — волонтер калининградского штаба Навального Рагнар Рейн был арестован на трое суток за организацию несанкционированной акции 23 января по аналогичной с Удальцовым статье. Все описанные случаи были забыты общественностью, что говорит о неэффективности тактики такого рода.

Будет прощено «несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов», а также от ответственности за «неисполнение обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции», приводит социолог выдержки из документа.

«Пока все смеются по поводу войны российских властей против Твиттера, в Государственной Думе занимаются действительно важным делом — легализуют коррупцию в госкомпаниях и в других организациях, связанных с правительством», — пишет в связи с принятием нового законопроекта социолог Борис Кагарлицкий.

Adblock
detector