Тарифы На Содержание Имущества Многоквартирных Домов В Московской Области

Содержание жилья в многоквартирном доме: как рассчитываются тарифы и что можно оспорить

Технический надзор за состоянием имущества. Контроль допуска к электрощитам, к приборам учета общего пользования и другому оборудованию дома является ответственностью УК. Вы платите за то, что работники управляющей компании или ТСЖ следят за техническим состоянием устройств МКД, допускают к ним проверяющих.

Перечень работ по содержанию жилья утверждается на общем собрании собственников. Коллаж: МИР КВАРТИР

А итогом в ситуации игнорирования платежа станет обращение управляющей компании в суд. Судебные органы вынесут решение о взыскании задолженности и процентов, начисленных на сумму этой задолженности. Кроме этого, вам придется оплатить и судебные издержки.

Учтите, что содержание жилья в многоквартирном доме — это обязанность не только собственников, но и арендаторов. То есть если вы не приватизировали свою квартиру, а живете в ней на условиях социального найма, то оплачивать услуги управляющей компании все равно придется.

Случается, что сумма, проставленная в коммунальной платежке, вызывает недоумение, и вы считаете ее завышенной. Ознакомьтесь с перечнем работ, которые выполняет УК. Если вы по-прежнему считаете, что платите за содержание жилья большие деньги, то попробуйте снизить эти расходы.

Вопросы тарифов и цен

Получить перерасчет за коммунальные услуги с уменьшением платежа гражданин имеет право, если он отсутствовал в квартире не менее 5 полных календарных дней. Причины могут быть разные: отпуск, лечение в больнице, командировка и так далее. Важен сам факт временного отсутствия. Перерасчету подлежат не все коммунальные услуги. При временном отсутствии жильцы могут рассчитывать на перерасчет за следующие ЖКУ:

Для корректного расчета с помощью калькулятора потребуется указать муниципальное образование, в котором находится дом плательщика. Затем необходимо уточнить период расчета. Далее следует ввести данные об условиях проживания (общая площадь, тип дома: многоквартирный/частный и количество зарегистрированных граждан. Для каждого вида коммунальных услуг также потребуется выбрать метод расчета и указать поставщика.

Если результаты расчета, произведенного калькулятором, сильно отличаются от сумм в платежных документах, то сначала требуется обратиться за разъяснениями в свою управляющую компанию. Она обязана проверить правильность начислений непосредственно в момент обращения. Если сотрудники управляющей компании отказываются идти на контакт или если взаимодействие с ними не принесло никакого результата, то жителю Подмосковья следует обращаться в Госжилинспекцию и в Комитет по ценам и тарифам Московской области. В обращении нужно кратко изложить суть проблемы в письменной форме и приложить к жалобе копии предыдущих обращений, например, в управляющую компанию. Если есть ответы должностных лиц на ваши предыдущие жалобы, — тоже приложите их к заявлению.

ВАЖНО! Перерасчет не дает права не оплачивать текущую квитанцию. Если вы оформите эту льготу, то вам все равно придется выплатить сумму за перерасчетный период. Однако уже в следующем месяце из счетов будет вычтена сумма переплат за предыдущий месяц. В ближайшее время данную услугу можно получить на портале государственных услуг Московской области.

Узнать какая управляющая компания занимается вашим домом можно на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Отправить жалобу также можно онлайн через эту систему при помощи личного кабинета, вход в который осуществляется по логину и паролю от сайта государственных услуг РФ. Если управляющая компания никак не отреагировала на проблему, целесообразно обратиться в Госжилинспекцию Московской области. В обращении нужно кратко изложить суть проблемы в письменной форме и приложить к жалобе копии предыдущих обращений, например, в управляющую компанию. Если есть ответы должностных лиц на ваши предыдущие жалобы — тоже приложите их к заявлению. Подать жалобу в ГЖИ МО можно подать через форму обратной связи на главной странице сайта ведомства, отправить по электронной почте: gilinspector@mosreg.ru или по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1, технопарк «Орбита-2». Уточнить информацию можно по телефону: +7 (499) 579-94-50.

Тарифы На Содержание Имущества Многоквартирных Домов В Московской Области

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Правилами изменения размера платы за содержание жилого помещения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Стандартами по управлению многоквартирными домами в Московской области, утвержденными распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 22.05.2017 N 63-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Московской области», методическими рекомендациями по установлению размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2018 N 213/пр, а также в связи с ростом цен на услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту общедомового имущества Совет депутатов Одинцовского городского округа решил:

2. Установить, что в случае, если размер платы за содержание жилого помещения, установленный настоящим решением, отличается от размера платы за услуги по содержанию жилого помещения, установленного договором управления на основании решения общего собрания собственников в данном многоквартирном доме, размер платы, вносимый нанимателями жилых помещений в таком доме, должен быть соразмерен размеру платы, вносимому собственниками помещений в данном многоквартирном доме.

3. Установить, что граждане, проживающие в многоквартирных домах, в которых созданы жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; собственники помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление таким домом; собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управление которым осуществляется управляющей организацией, а также собственники жилых домов оплачивают жилищно-коммунальные услуги в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации.

2) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Звенигород Одинцовского городского округа Московской области согласно приложению 2 к настоящему решению.

1) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных жилых домах на территории Одинцовского городского округа Московской области, обслуживание которых осуществляется управляющими организациями АО «Одинцовская теплосеть», АО «Управление жилищного хозяйства», АО «СЭУ Трансинжстрой», АО «Управляющая компания «Дом Сервис Центр 2002», АО «ЖКХ Горки-2» согласно приложению 1 к настоящему решению;

Вам может понравиться =>  Калькулятор косгу в 2022

Приказ от 15.12.2021г. №315-ТР «О корректировке на 2022-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения.

ООО УК «Свиблов ГРАД» является организацией, управляющей многоквартирными домами, расположенных в районе Свиблово и Южное Медведково и предоставляет жилищно-коммунальные услуги гражданам по ценам и тарифам, утвержденным нормативно-правовыми актами города Москвы. С 01 января 2022 года в расчетах с населением мы руководствуемся приказами департамента экономической политике и развития г.Москвы:

– Постановление правительства г. Москвы № 1899-ПП от 07.12.2021 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. № 848-ПП и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП»

– Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 09.11.2021 № 170-ТР «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Экотехпром», на 2022 год»

Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Мытищи Московской области

В соответствии с частями 1-3 статьи 156, частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», руководствуясь Порядком установления и регулирования цен (тарифов) на работы и услуги на территории городского округа Мытищи Московской области от 18.02.2016 №2/5, Уставом муниципального образования «Городской округ Мытищи Московской области», рассмотрев представление Главы городского округа Мытищи Московской области Азарова В.С., Совет депутатов

1. Установить и ввести в действие с 1 июля 2021 года размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размер платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Мытищи Московской области (Приложение № 1).
2. Направить Приложение № 1 Главе городского округа Мытищи Московской области Азарову В.С. на подписание и опубликование.
3. С 1 июля 2021 года считать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 23.05.2019 N 56/7 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Мытищи Московской области».
4. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.
5. Контроль за исполнением п.4 настоящего решения возложить на председателя депутатской Комиссии по градостроительству и ЖКХ Чуева А.А.

ХОЛОДНАЯ ВОДА И ВОДООТВЕДЕНИЕ
Тарифы на холодную воду и водоотведения установлены Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области №334-Р от 18.12.2020 для АО «Одинцовская теплосеть»:
Холодная вода:
с 01.01.2021 по 30.06.2021 — 32,39 руб/куб.м с НДС;
с 01.07.2021 по 31.12.2021 — 34,24 руб/куб.м с НДС.
Водоотведение:
с 01.01.2021 по 30.06.2021 — 34,31 руб/куб.м с НДС;
с 01.07.2021 по 31.12.2021 — 35,89 руб/куб.м с НДС.

ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ
Тариф на тепловую энергию установлен Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области №328-Р от 18.12.2020 для АО «Одинцовская теплосеть» (Приложение №6 п.208):
с 01.01.2021 по 30.06.2021 — 2305,97 руб/Гкал с НДС;
с 01.07.2021 по 31.12.2021 — 2190,00 руб/Гкал с НДС.

ГОРЯЧАЯ ВОДА
Тариф на горячую воду установлен Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области №333-Р от 18.12.2020 для АО «Одинцовская теплосеть» (Приложение 1 п.135):
Компонент на холодную воду:
с 01.01.2021 по 30.06.2021 — 32,39 руб/куб.м с НДС;
с 01.07.2021 по 31.12.2021 — 34,24 руб/куб.м с НДС.
Компонент на тепловую энергию:
с 01.01.2021 по 30.06.2021 — 2305,97 руб/Гкал с НДС;
с 01.07.2021 по 31.12.2021 — 2190,00 руб/Гкал с НДС.

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Тариф на электрическую энергию установлен Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области №256-Р от 16.12.2020 для АО «Мосэнергосбыт» (Приложение п.2.2):
Дневная зона с 07:00 до 23:00
с 01.01.2021 по 30.06.2021 — 4,61 руб/кВтч с НДС;
с 01.07.2021 по 31.12.2021 — 4,93 руб/кВтч с НДС.
Ночная зона с 23:00 до 07:00
с 01.01.2021 по 30.06.2021 — 1,76 руб/кВтч с НДС;
с 01.07.2021 по 31.12.2021 — 1,91 руб/кВтч с НДС.

СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД
Стоимость взносов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов утвержден
Протоколом №1/2017 общего собрания членов ТСЖ «Трехгорка» от 18.12.2017 (Вопрос №6):
с 01.01.2018 по 31.12.2018 — 41,20 руб/кв.м;
с 01.01.2019 по 31.12.2019 — 36,76 руб/кв.м (за вычетом вывоз бытового мусора — 4,44 руб/кв.м),
с 01.01.2020 — 36,76 руб/кв.м
см. Структура взносов за содержание и ремонт общего имущества МКД.

Нормативная информация для населения и управляющих компаний

Постановлением Правительства Московской области от 10.09.2019 № 598/31 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области, на 2020 год» установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт в размере 9,07 руб./м2, который соответствует минимальному взносу на капитальный ремонт для собственников жилых помещений, установленному на 2019 год.

Постановлением администрации Пушкинского городского округа от 26.12.2019г. № 1769 «Об утверждении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на территории Пушкинского городского округа Московской области» на 2020 год установлена плата за наем для нанимателей муниципального или государственного жилого фонда. Плата за наем также не изменилась и осталась на уровне 2019 года.

Стоимость 1 кВт/ч электроэнергии при одноставочном тарифе составит 5,73 рубля (5,56 рубля до повышения) или 4,01 рубля для домов оборудованными электрическими плитами (3,89 рубля до повышения), для населения, проживающего в сельской местности 4,01 рубля (3,89 рубля до повышения).

Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2019 № 403-Р «Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на период 2020-2022 годы на территории Московской области» утверждены предельные единые тарифы на услуги ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор» в размере 866,10 руб./куб.м. с учетом НДС. С 01.07.2020 года тариф остается без изменения.

Постановлением Губернатора Московской области от 12.12.2019г. № 603-ПГ утверждены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Московской области на 2020 год, в связи с чем нормативно-правовыми актами Комитета по ценам и тарифам Московской области с 01.07.2020 года предусмотрено увеличение тарифов на коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, тепловая энергия, электроэнергия).

Вам может понравиться =>  Что Дается Из Продуктов Малоимущим Семьям

1. Установить размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Красногорск, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Красногорск, с 1 июля 2021 года (прилагается).

В соответствии с Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 30.10.2015 № 255-РВ «Об утверждении Стандартов по управлению многоквартирными домами в Московской области» (ред. от 29.03.2021 № 129-РВ), Уставом городского округа Красногорск Московской области, постановляю:

2. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 26.12.2018 № 3532/12 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Красногорск, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Красногорск», постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 05.09.2019 № 2123/9 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 26.12.2018 № 3532/12 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Красногорск, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Красногорск».

Тарифы На Содержание Имущества Многоквартирных Домов В Московской Области

Имея за плечами более 800 проведенных семинаров для управляющих компаний и ТСЖ, могу смело сказать, что обсуждение платы за управление и всего, что с ней связано всегда превращается в жаркий спор. Основные баталии возникают вокруг вопросов связанных с бухгалтерским и налоговым учетом платы за управление, необходимости актирования данной услуги с собственниками помещений, структуре этой платы и т.д. Так как вопросы постоянные, то решился написать цикл статей, в которых попытаюсь «разжевать» общественности особенности данной строки в квитанции.

а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);

к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);

4. Управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов:
в) подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе:
разработка с учетом минимального перечня перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее — перечень услуг и работ), а в случае управления многоквартирным домом товариществом или кооперативом — формирование годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ, с указанием источников покрытия таких потребностей (в том числе с учетом рассмотрения ценовых предложений на рынке услуг и работ, смет на выполнение отдельных видов работ);

Управляющая компания подняла цены на свои услуги на 30%

Например, сначала жильцы могут решить, что УК должна следить за чистотой стен и закрашивать граффити. А потом передумать: перестать бороться с надписями на стенах, зато уменьшить тариф. Или, наоборот, добавить в перечень услуг обслуживание альпийской горки во дворе и, соответственно, доплатить за это.

По закону УК не может устанавливать и менять тариф на свои услуги в одностороннем порядке: сделать это могут только собственники на общем собрании. Они вправе исключить какие-то составляющие тарифа или добавить новые и тем самым изменить размер платы за содержание и ремонт жилья.

Дмитрий, управляющая компания не может повысить цены на свои услуги без ведома жильцов. По закону тариф на услуги УК устанавливают собственники помещений в многоквартирном доме. А если УК решит повысить его по собственному желанию, собственники могут пожаловаться в жилинспекцию.

В конце года управляющая компания должна представить собственникам помещений в МКД отчет о хозяйственной деятельности. На основании такого отчета собственники могут изменить тариф на следующий год. Но только если сочтут это нужным. Например, если крышу нужно латать чаще обычного, а субсидию на замену из фонда капремонта обещали выделить только через год, жильцы могут увеличить расходы на починку, чтобы с потолков в квартирах на верхних этажах не текла вода.

Бывает, что недобросовестные управляющие организации подделывают протоколы общих собраний жильцов. Если начнете возмущаться высокими ценами на услуги УК и потребуете их обосновать, управляющая компания покажет протокол, по которому все якобы решили жильцы и все законно.

Изменение минимального размера взноса на капитальный ремонт в Московской области

Согласно Постановлению Правительства Московской области от 05.10.2021 № 970/35 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области, на 2022 год» с 1 января 2022 года минимальный размер взноса составит 12 рублей 00 копеек в месяц на 1 квадратный метр.

МосОблЕИРЦ производит начисления взносов на капитальный ремонт по поручению Фонда капитального ремонта Московской области. Сумма ежемесячного взноса зависит от минимального размера взноса и общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения.

Вам может понравиться =>  Влияет Ли Временная Регистрация На Коммунальные Платежи

Согласно ст. 5 ч. 22 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении 6 месяцев с даты включения дома в региональную программу капитального ремонта. Обязанность по уплате взносов распространяется на всех собственников помещений с момента возникновения права собственности.

Тарифы на коммунальные услуги 2021г

Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания», дочерние и зависимые от указанной организации общества — тариф для потребителей, подключенных к тепловой сети к тепловой сети до тепловых пунктов, эксплуатируемых теплоснабжающей организацией

Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 16.12.2019 г. № 274-ТР «О корректировке на 2020-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для акционерного общества «Мосводоканал»

Примечания:
* Указанные тарифы на электрическую энергию применяются также в отношении потребителей, приравненных к категории «население» в соответствии с пунктом 71(1) Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», а также гарантирующих поставщиков, электросбытовых, энергоснабжающих организаций, приобретающих электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению, в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 г. № 313-э «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации , принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) мх предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов».

Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания», дочерние и зависимые от указанной организации общества — тариф для потребителей, подключенных к тепловой сети после тепловых пунктов (на тепловых пунктах), эксплуатируемых теплоснабжающей организацией

Таблица тарифов на коммунальные услуги для населения г. Москвы на 2021 год, за исключением населения, проживающего на территории Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы (с указанием основания начисления и нормативных документов)

Тарифы На Содержание Имущества Многоквартирных Домов В Московской Области

1.3. Размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг собственникам жилых помещений, обязанным в соответствии с требованиями жилищного законодательства уплачивать взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах:

В 2021 г. планируется дважды повысить размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг пользователям государственного и муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений в частном жилищном фонде и членам жилищных кооперативов, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива.

1.2. Размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг нанимателям жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, по договору социального найма жилого помещения и договору найма специализированного жилого помещения, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо членам семьи которых предоставляются указанные меры:

В целях реализации статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 1 ноября 2006 г. N 54 «О стандартах города Москвы, применяемых при определении прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» Правительство Москвы постановляет:

1.1. Размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг пользователям жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателям жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде и членам жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:

🔹 Ceзoннaя пoдгoтoвкa oбъeктoв. Этoт пyнкт включaeт в ceбя цeлый пepeчeнь paзныx paбoт. Нaпpимep, жильцы плaтят зa кoнcepвaцию, пpoмывкy и oпpeccoвкy cиcтeмы oтoплeния, зa yтeплeниe тpyбoпpoвoдoв, oчиcткy cиcтeмы вeнтиляции, yтeплeниe двepныx и oкoнныx пpoeмoв, зaкpытиe вxoдa нa чepдaк и тaк дaлee.

🔹 Убopкa мecт oбщeгo пoльзoвaния. Этo — тoжe oбязaннocть opгaнизaции, yпpaвляющeй мнoгoквapтиpным дoмoм. Пoддepжaниe caнитapнoгo пopядкa имeeт cвoи нopмaтивы. Нaпpимep, кaждый дeнь УК или TCЖ oбязaны пpoвoдить влaжнyю yбopкy дo 2 этaжa включитeльнo и yбopкy лифтa в пoлe, a тaкжe oчищaть мycopoпpoвoд. Кaждyю нeдeлю нaдo пpoвoдить влaжнoe пoдмeтaниe вcex лecтничныx клeтoк, кaждый гoд — влaжнyю yбopкy вcex oкoн и cтeн в пoдъeздe.

🔹 Coдepжaниe пpидoмoвoй тeppитopии. Нaпpимep, oзeлeнeниe тoжe oтнocитcя к coдepжaнию мнoгoквapтиpнoгo дoмa. A eщe yпpaвляющaя кoмпaния или TCЖ oбязaны peмoнтиpoвaть дeтcкиe плoщaдки вo двope, ycтaнaвливaть нoвыe лaвoчки и cлeдить зa иx cocтoяниeм, cтaвить ypны.

🔹 Пoддepжaниe пopядкa в мecтax oбщeгo пoльзoвaния. УК или TCЖ oбязaны opгaнизoвывaть и peмoнтиpoвaть ocвeщeниe oбщecтвeнныx мecт, нaпpимep — пoдъeздoв. A eщe пpoвoдить мeлкий тeкyщий peмoнт: нaпpимep, oкpaшивaть cтeны, пpиклeивaть oтoшeдшyю плиткy, штyкaтypить тpeщины и тaк дaлee.

🔹 Уcтpaнeниe aвapий. Кpoмe тoгo, в oбязaннocти УК вxoдит тaкжe ycтpaнeниe иx пocлeдcтвий. Пpи пpopывe вoдoпpoвoдa, кaнaлизaции или пoвpeждeнии гaзoвoй тpyбы yпpaвлeнцы oбязaны нeзaмeдлитeльнo cooбщить oб этoм в cooтвeтcтвyющиe cлyжбы или ycтpaнить aвapию caмocтoятeльнo. Aвapию нa элeктpoкaбeлe нaдo ycтpaнять в тeчeниe 2 чacoв, пoвpeждeниe кpыши, в peзyльтaтe кoтopoгo вoзниклa тeчь — в тeчeниe cyтoк. Paзбитoe oкнo в пoдъeздe cлeдyeт мeнять в тeчeниe cyтoк зимoй и тpex cyтoк лeтoм.

Перечень помещений, входящих в состав общего имущества, площади которых применяются при расчете платы за коммунальные услуги на общедомовое потребление, определен Правилами № 354. Это площади помещений: межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома).

Стоимость коммунальной услуги по горячему водоснабжению определяется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» в соответствии с пунктом 54 по формулам 20, 20.1.

Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным прибором учета, определен разделом VIII Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354.

При отсутствии индивидуального прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за соответствующую коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 4 приложения № 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги и тарифа на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если отсутствуют индивидуальные приборы учета сточных вод, то размер такой платы определяется исходя из суммы объемов холодной и горячей воды (если в квартире установлены индивидуальные приборы учета горячей и холодной воды). Если же приборы отсутствуют, плата за водоотведение определяется, исходя из установленных нормативов потребления воды.

Adblock
detector