Телефон По Страховке Альфастрахование

Как позвонить на горячую линию ОСАГО Альфастрахование

Служба поддержки от АльфаСтрахования по ОСАГО и КАСКО взаимодействует с клиентами круглосуточно. Независимо от того, какой часовой пояс в вашем регионе, звонок принимается оператором горячей линии и днем, и ночью. При себе необходимо иметь паспорт РФ и страховку. В зависимости от того, какой запрос обрабатывается, может понадобиться один из этих документов.

По телефону горячей линии решаются многие задачи касательно ознакомления, инструктажа, оказания первичной помощи, фиксирования страхового события. Но бывают клиентские запросы, которые сразу невозможно отработать, для этого необходимо несколько дней или больше. Например, не пришел электронный полис на e-mail, корректировки не отображены в страховке, КБМ рассчитан неверно, не получилось продлить договор по ОСАГО или КАСКО, надо удалить учетную запись и др.

Телефон горячей линии, который можно использовать, чтобы связаться со службой поддержки клиентов. Однако это – не единственный номер АльфаСтрахование: телефонов много, по регионам и по профильному направлению. Номер Альфа страхования для связи в Москве (именно там находится главный офис:

Функциональность бесплатного номера телефона горячей линии АльфаСтрахование огромна, поэтому потребителю продукции не всегда удается на нее дозвониться, из-за несметного количества обращений клиентов. Есть и другие варианты номеров телефона АльфаСтрахование.

Горячая линия АльфаСтрахование

АльфаСтрахование – Жизнь является специализированной компанией группы АльфаСтрахование. Специализация компании – страхование жизни. Они вошли в топ-20 рейтинга крупнейших страховых организаций России и занимают третье место на рынке услуг по страхованию жизни.

Для связи с компанией работает горячая линия. Позвонить на горячую линию можно по телефону: 8 800 333 09 99. Для звонков из Москвы доступна отдельная линия по телефону +7 495 788 09 99. Звонки на данный номер тарифицируются по условиям пакета услуг мобильного оператора.

Обязательное медицинское страхование представляет собой систему, обеспечивающую права граждан на получение врачебной помощи. Вопросы по оформлению полиса рассматривают сотрудники горячей линии 8 800 555 10 01. Специалисты назовут процедуру получения документа и расположение региональных отделений.

Страхователям доступна горячая линия 8 800 333 09 99, позволяющая получать бесплатные консультации. Чтобы разгрузить контактный центр, были созданы региональные горячие линии. Например, для жителей Москвы предназначен телефон +7 495 788 09 99. Совершение звонков оплачивается согласно тарифному плану.

  • Сначала указывается адресат, которому она отправляется.
  • Характер жалобы должен отражаться в названии.
  • В основной части в максимально сжатой форме отражается суть всей претензии — в чем было нарушение, предмет договора, его номер и сроки действия.
  • Все обстоятельства описываются максимально подробно и корректно, не допускается личностных оценок, грубости и двусмысленности.
  • Если есть юридические знания, то желательно ссылаться на конкретные статьи, по которым было зафиксировано нарушение.
  • Обязательный пункт- подробное описание поведения сотрудников АльфаСтрахования, их реакция на нарушения или действия, которые привели к нарушению. Нужно указать ФИО, должность сотрудника и место его работы.
  • В конце жалобы указывается ожидаемый размер компенсации.
  • К заявлению можно прикладывать любое количество документации. Все копии заверяются нотариусом.
Вам может понравиться =>  Сколько законов в рф 2022

Компания предоставляет свои услуги по всей территории России. В настоящий момент насчитывается более 270 региональных представителей, оказывающих помощь в работе со страховыми случаями, и заключению договоров. Таким образом, связаться с работником «АльфаСтрахование» можно не только по единому телефону горячей линии, но и обратившись непосредственно в ближайший офис.

Подводя итог, можно отметить, что «АльфаСтрахование» предлагает всем гражданам вместе с покупкой техники купить на нее качественную защиту. При этом стоимость полиса зависит от цены товара. Процедура оформления простая и занимает по времени несколько минут.

  • Противоправное действие третьих лиц: кража, разбой, грабеж или умышленное причинение вреда застрахованному имуществу.
  • Поломка имущества, в результате которой оно перестанет работать. При этом наличие механических повреждений не является поводом для отказа.
  • Повреждение купленного товара водой.
  • Прекращение работоспособности в результате пожара, взрыва газа или удара молнии.
  • Причинение ущерба в результате наступления стихийных бедствий: урагана, землетрясения, града, наводнения и т.д.

Для этого необходимо зайти на страницу сайта «АльфаСтрахование» по ссылке alfastrah.ru. Здесь потребуется заполнить форму с указанием темы обращения, персональных данных и номера договора ОСАГО, КАСКО и других. Если необходимо, то можно прикрепить файлы с документами. После нажатия кнопки «Отправить» документы поступают в обработку. Ответное письмо приходит на e-mail или в Личный кабинет пользователя сайтом.

Клиентам «АльфаСтрахование» также доступна возможность распоряжаться специальными баллами, накапливающимися при каждой покупке. Из личного кабинета также можно обращаться в службу поддержки. При этом персональные данные будут заполняться автоматически, останется только создать тему обращения.

Стразовая компания АльфаСтрахование разработала информационный портал для клиентов. Сайт содержит подробное описание страховых продуктов, условия заключения договора, стоимость полисов. Доступен личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять страхованием. Для авторизации посетите страницу входа и укажите учетные данные. Логином выступает электронная почта.

Страхователям доступна горячая линия 8 800 333 09 99, позволяющая получать бесплатные консультации. Чтобы разгрузить контактный центр, были созданы региональные горячие линии. Например, для жителей Москвы предназначен телефон +7 495 788 09 99. Совершение звонков оплачивается согласно тарифному плану.

Направила телефон через агента в Альфа Страхования и все документы включая полис через 10 дней мне поступил звонок от сервис центра о том что мне отказанно в ремонте и выплате денежной суммы и что телефон возвращают обратно! страховка стоила 7000 т руб я вазмущена буду обращаться с жалобой по защите прав потребителей если мой случай не решат в короткие сроки.

Так же мне поступило данное письмо
Елена, добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
По результатам Вашего обращения принято решение об осуществлении выплаты на основании условий полиса. В самое ближайшее время средства будут переведены по указанным Вам реквизитам.
При этом устройство будет возвращено Вам сервисным центром.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я не понимаю-устройство не будет отремонтировано? Т. е. техника с июня месяца находится не у меня, по нему я платила кредит, и, в итоге, в страховании не было смысла?

Три года назад купила в связном сотовый телефон, застраховала его в альфа страховании. Вот телефон сломался и я сдала его в ремонт в том же связном. Там мне отказали ссылаясь на то что они больше не работают с этим банком. Позвонила на горячую линию и мне девушка посоветовала отремонтировать его за свой счет а потом чек и документы отправить заказным письмом в г. Тюмень т. К в нашем городе нет этого банка. Или съездить самим сдать документы. У меня возникает вопрос для чего вообще это страхование? Для выкачивания денег! Если вы помочь ни чем не можете!?

Вам может понравиться =>  Чернобыльская Зона Стипендия

Покупал телефон в билайн, предложили страховку в альфастрахование. Через 2 месяца случайно постирал телефон в стиралке с вещами. Телефон оказался нерабоспособным. Сказали собрать необходимые документы в страховую и сделать экспертизу. Все сделал отправил им по почте так как у нас в городе их нет альфастрахование. Звоню через неделю в страховую. Отвечают что у них со мной нет договора — странно когда я говорю вы деньги брали он у вас был, как наступил страховой случай так у вас договора нет со мной и чек сказали не читаемый так как он выцвел, пипец за 2 месяца. Отсканировал чек договор и послал им по почте. Сказали через неделю позвонить. Звоню через неделю пришел отказ! (зачем вообще тогда эти страховка. Или может эта альфастрахование такая компания беспонтовая) . Больше ни когда не застрахую и вам не советую. А то они только чинят по ходу телефоны по 2 месяца за 1000р. Как гибель телефона то х. Й заплатят.

Как застраховать телефон от кражи, воды и разбитого экрана, и во сколько это обойдется

Специальные программы предлагают отдельные производители, это право на ремонт техники при определенных повреждениях. В России больше всего известна программа от Samsung, по которой можно заменить экран, заднюю стеклянную панель и аккумулятор. Еще есть аналогичная программа от Apple – AppleCare.

  • кто организует ремонт товара в случае поломки. Лучше всего, чтобы ремонт производил авторизованный сервисный центр – это гарантия того, что при ремонте используют оригинальные запчасти (хоть и на качество работы АСЦ есть претензии);
  • как долго могут ремонтировать технику . Если по «обычной» гарантии отремонтировать устройство должны за 14 дней, то в условиях дополнительной могут прописать и 90 дней. 3 месяца без купленного за свои деньги гаджета – кому такое нужно?
  • Для расчёта в программе предложено отметить добавочные опции, которые могут быть включены в соглашение, к примеру, страховка жизни человека или техники в авто. Лучше всего использовать калькулятор на официальном сайте – alfastrah.ru. Там же опубликованы адреса офисов, часы работы.

    Компания на протяжении множества лет подтверждает собственную компетентность. Она предоставляет уверенность собственным клиентам в том, что, если наступят неблагоприятные обстоятельства, такие как угон автомобиля или его повреждение, они вовремя получат выплаты по страховке согласно условиям соглашения.

    Хотелось бы, чтобы вы разобрались в этой ситуации и не дали дурить голову другим клиентам с платными ремонтами или при обращении от вашей компании в данном сервисном центре. Кстати, чтобы попасть на вашу горячую линию, нужно просидеть на телефоне целый день, не стала ждать и написала отзывы в текстовом формате.

    03 декабря 2015г. я, Зайцева М.В. обратилась в отдел урегулирования убытков в ОАО «АльфаСтрахования» г. Хабаровск, по ул. Комсомольская, 41, по вопросу возникновения страхового случая по задержке рейса авиакомпании «Аэрофлот». Мои документы принимала специалист страховой компании – Виноградова Т.А., которая вела себя раздраженно, грубо и требовала то, что было в пакете документов, предоставленные мною, но специалист даже не удосужилась изначально изучить документы, которые ей были предоставлены. Я старалась не нервничать и показывала в документах то, чего она не видела, или не хотела видеть. При общении Виноградова Т.А. показала свою некомпетентность, не знает процедуру оформления и перечень документов для оформления такого случая, а так же требовала отдать ей оригиналы посадочных талонов, хотя перезвонив кому-то, проконсультировавшись, демонстративно сделала копии, при этом обвинив меня, что я занимаю у неё время. Хотя ни очереди, ни одного клиента кроме меня в отделе не было, поэтому не было причин её раздражению и непристойному поведению. Видно у специалиста Виноградовой Т.А. такой стиль общения.

    Вам может понравиться =>  Закон 2022 Год Бесплатные Пломбы

    АльфаСтрахование; телефон горячей линии (бесплатный)

    • E-mail: alfastrah@alfastrah.ru.
    • Социальные сети:
      • Facebook;
      • Twitter.
    • Адрес центрального офиса: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Б.
    • Задать вопрос на сайте: alfastrah.ru/ask.
    • Отправить жалобу в службу контроля качества АльфаСтрахования: alfastrah.ru/web-feedback.

    Клиенты АльфаСтрахования могут рассчитывать на быстрый ответ оператора колл-центра. Горячая линия является для компании приоритетным каналом обратной связи. Время ответа на большинство звонков не превышает 2-3 минуты. В редких случаях абонентам приходится ждать более 3 минут. Чтобы увеличить шанс на быстрый ответ, рекомендуется звонить на горячую линию поздно ночью или рано утром.

    Три года назад купила в связном сотовый телефон, застраховала его в альфа страховании. Вот телефон сломался и я сдала его в ремонт в том же связном. Там мне отказали ссылаясь на то что они больше не работают с этим банком. Позвонила на горячую линию и мне девушка посоветовала отремонтировать его за свой счет а потом чек и документы отправить заказным письмом в г. Тюмень т. К в нашем городе нет этого банка. Или съездить самим сдать документы. У меня возникает вопрос для чего вообще это страхование? Для выкачивания денег! Если вы помочь ни чем не можете!?

    Покупал телефон в билайн, предложили страховку в альфастрахование. Через 2 месяца случайно постирал телефон в стиралке с вещами. Телефон оказался нерабоспособным. Сказали собрать необходимые документы в страховую и сделать экспертизу. Все сделал отправил им по почте так как у нас в городе их нет альфастрахование. Звоню через неделю в страховую. Отвечают что у них со мной нет договора — странно когда я говорю вы деньги брали он у вас был, как наступил страховой случай так у вас договора нет со мной и чек сказали не читаемый так как он выцвел, пипец за 2 месяца. Отсканировал чек договор и послал им по почте. Сказали через неделю позвонить. Звоню через неделю пришел отказ! (зачем вообще тогда эти страховка. Или может эта альфастрахование такая компания беспонтовая) . Больше ни когда не застрахую и вам не советую. А то они только чинят по ходу телефоны по 2 месяца за 1000р. Как гибель телефона то х. Й заплатят.

    Adblock
    detector