Училась Техникуме В Зоне Социально- Льготно Статусом С Период 26.04.1986 -30.06.1986

6) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;

3) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 — 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 — 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 — 1990 годах в работах по объекту «Укрытие»; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;

4) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1988 — 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1988 — 1990 годах службу в зоне отчуждения;

военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;

12) военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящие (проходившие) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение и зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Проживала в зоне с правом на отселении с с 26 04 1986 года по 20 09 1990 год

Могу ли я уже оформлять пенсию по выслуге лет? Этапы моего пути: 1) 1981-1987-учеба в мед академии, 2) 1987-1988-интернатура в ЛОР отделении. 3)1988-1992 врач отоларинголог поликлиники, 4)1992-1994-клиническая ординатура на кафедреЛОР болезней, 5)1994-1995-врач отоларинголог ЛОР отделения на 0,5 ставки и 0,5 ставки врач отоларинголог в городском ринологическом центре. 6) 1995 и по настоящее время врач отоларинголог ЛОР отделения. В 1997 г отделение переименовано в отоларингологическое гнойных заболеваний. Была в 2-х декретных отпусках 1989-1991., 1998-1999. Спасибо за ответ!

Здравствуйте! Имеет ли право получить жилищный сертификат моя тетя по чернобыльской программе, если она проживала с 1992 до 1997 в зоне с социально-экономическим статусом, с 1997 по настоящее время в зоне отселения, но с 2015 года зона отселения поменялась на зону с правом на отселение. Заранее спасибо.

Мне в 2010 году начислили пенсию по старости лет, Стаж работы 38 лет. зароботная плата была хорошая в 1974-1985 годах. .Годовая зарплата (в сумме) : 1974 г.-2220 р., 1975 г.-2779 р., 1976-2200 р., 1977-3378 р., 1978-2432 р., 1979-2871 р., 1980-3866 р., 1981 — 3907 Р., 1982 — 3059 р., 1983-2900 р., 1984 — 3133 р.. 1985-3756 р., 1986-4365 р., 1987-4505 р., 1988-2811 р., 1989 — 4302 р., 1990-6222 рублей. Пенсию начислили на 17, 09. 2010 год-7504 рублей.

В школе работаю с 1990 года учителем начальных классов, стаж непрерывный, 1994-1997, 1999 год отпуск по уходу за ребёнком. 1992-1996 годы учёбы в пединституте. Годы учёбы, когда сидела ребёнком и одновременно училась можно включить для подсчёта льготного стажа для назначения пенсии по старости. Спасибо.

Я работаю в школе с 1982 года по настоящее время. С 1982 года по 1990 года была пионервожатой и вела уроки ИЗО: 1984-1985 6 часов, 1985-1986 4 часа, 1986-1987 2 часа, 1987-1988 6 часов, 1988-1990 2 часа, с 1990-1991 работала воспитателем группы продленного дня, с 1991 года по настоящее время являюсь учителем начальных классов. Имею ли я право на льготную пенсию?

2) выплата пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов среднего заработка, учитываемого при начислении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации, независимо от продолжительности страхового стажа;

дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда в соответствии с пунктом «л» статьи 12 Закона Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации», и перечень должностей и специальностей работников, дающий право на пенсию за выслугу лет в связи с работой спасателями в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях в соответствии со статьей 78.2 Закона Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2001 г. N 702 «Об утверждении перечней должностей и специальностей работников профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, дающих право на пенсию в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет» согласно п.» и» ч.1

На момент аварии на Чернобыльской АЭС с 26 апреля 1986 года и по 30 июня 1986 года, я обучалась в с\х техникуме г. Алексеевка Белгородской области (зона с социально-экономическим статусом Чернобыльская АЭС) на очной форме обучения. Так как я заканчивала обучение и выезжала на преддипломную практику, то в марте 1986 года была выписана из общежития техникума, на момент аварии прописки нет, в трудовой книжке и дипломе об образовании указано время обучения с 10.08.1984 г. по 30.06.1986 г. Имеею ли я право на досрочный выход на пенсию в 54 года? Т.к по завершении преддипломной практики мы продолжили обучение и находились в зоне заражения.

Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 N 665 (ред. от 05.12.2018) «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение»

4) ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и повлекшего утрату трудоспособности, в размере 250 рублей независимо от степени утраты трудоспособности (без установления инвалидности).

Примечание. Первоначальная величина снижения пенсионного возраста, установленная статьями 32 — 35 настоящего Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся
радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 года, независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.

Вам может понравиться =>  Продажа Тс Как Брать Из Платон

Гражданам, указанным в пункте 8 части первой статьи 13 настоящего Закона, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.

Таким образом, работа или проживание в зоне с льготным социально-экономическим статусом с 26.04.1986г. по 14.02.1991г. даёт право на снижение общеустановленного пенсионного возраста на 2 год, 1 год за проживание с 26.04.1986г. по 30.06.1986г. и 1 год за последующие 4 года. Право на пенсию у женщины возникнет в 53 года.

— При условии проживания (работы) в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом более 12 лет, начиная с 03.08.2009г., при соблюдении всех требуемых условий для назначения пенсии по старости, женщине будет установлена пенсия по старости в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991г. №1244-1 в 52 года.

— В случае, если после 2012 года мужчина не осуществлял трудовую деятельность, не обучался, не проходил военную службу вне зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, период его проживания и работы в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом составляет более 12 лет (с 2005г. по 2020г.), право на пенсию по старости в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991г. № 1244-1 возникнет у Мужчины в 57 лет, при соблюдении всех требуемых условий.

Кроме того, пенсия по старости в соответствии с законодательством устанавливается гражданам при наличии трудового стажа продолжительностью 5 лет при назначении пенсии по старости или страхового стажа не менее 15 лет (с учетом действия до 2024 года переходных положений) и наличие общего количества индивидуальных пенсионных коэффициентов не менее 30 (с учетом переходных положений), при назначении пенсии по старости с применением норм Федерального закона РФ от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Пенсия по старости на льготных основаниях в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» устанавливается гражданам Российской Федерации, которые находятся в зоне радиоактивного загрязнения либо в связи с постоянным проживанием в ней, либо в связи с работой в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС (26 апреля 1986 года) по настоящее время.

Гражданам, постоянно проживающим (работающим) в «чернобыльской зоне», пенсия по старости назначается с уменьшением возраста выхода на пенсию, установленного ст. 8 Федерального закона «О страховых пенсиях» по состоянию на 31 декабря 2018 года, – для мужчин по достижении 60 лет и для женщин 55 лет. Если они проживали в зоне радиоактивного загрязнения с 26 апреля по 30 июня 1986 года, этот возраст уменьшается на 1 год. Далее за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны – дополнительно еще на 1 год, но не более чем на 3 года в общей сложности.

Таким образом, несмотря на то что положениями ч. 2 и 3 ст. 22 Закона № 1244-1 лицам, родившимся на территориях, отнесенных к зонам отселения и проживания с правом на отселение после 30 июня 1986 г., и впоследствии выехавшим на новое место жительства, предусмотренные ст. 17 (в том числе на однократное обеспечение жилплощадью при условии нуждаемости) права предоставляются только после выхода на пенсию по основаниям, связанным с проживанием в данной зоне, с учетом времени проживания в других зонах радиоактивного загрязнения, считаю, что для предотвращения дальнейшего нарушения прав данной категории лиц следует внести в ч. 2 и 3 ст. 22 Закона № 1244-1 изменения, уточняющие их правовой статус.

Так, одни суды признавали лиц, родившихся не только на территории, отнесенной к зоне проживания с правом на отселение, но и в зоне отселения после 30 июня 1986 г. (если на момент аварии на ЧАЭС они не находились в состоянии внутриутробного развития), имеющими право на получение предусмотренных п. 7 ст. 17 Закона № 1244-1 мер соцподдержки исключительно после их выхода на пенсию. Такой вывод был мотивирован тем, что данные лица не пострадали в равной мере с гражданами, проживавшими в момент аварии на указанных территориях, и не подверглись максимальному воздействию радиации, поэтому они не входят в категорию граждан, перечисленных в п. 6 ч. 1 ст. 13 Закона № 1244-1 1 .

Правильность приведенного толкования ч. 2 и 3 ст. 22 Закона № 1244-1 настолько, на мой взгляд, очевидна, что нежелание рассматривающих соответствующие иски судов признавать это приводит к выводу о нежелании принуждать государство нести дополнительные расходы на поддержку граждан, пострадавших из-за его действий.

Кроме того, Минстрой России в направленных Письмом от 7 августа 2017 г. № 28068-ЕС/05 Методических рекомендациях по реализации некоторых вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством, пришел к выводу, что предусмотренные ст. 22 Закона № 1244-1 ограничения на получение соцподдержки (в том числе государственного жилищного сертификата в рамках подпрограммы) распространяются только на указанных в п. 11 ч. 1 ст. 13 Закона лиц.

Другие суды, приходя к противоположному выводу, мотивировали его тем, что рождение после катастрофы на ЧАЭС и постоянное проживание на территории, подвергшейся воздействию радиации, не позволяет приравнивать данных лиц к категории, указанной в ч. 2 ст. 22 Закона № 1244-1 2 .

Училась Техникуме В Зоне Социально- Льготно Статусом С Период 26.04.1986 -30.06.1986

Если гражданин имеет право на возмещение вреда и меры социальной поддержки по настоящему Закону и одновременно на такое же возмещение вреда и меры социальной поддержки по иному нормативному правовому акту, возмещение вреда и меры социальной поддержки независимо от основания, по которому они устанавливаются, предоставляются либо по настоящему Закону, либо по иному нормативному правовому акту по выбору гражданина, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено иное.

При наличии у гражданина Российской Федерации права на возмещение вреда и меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Законом, по различным основаниям ему возмещается вред и предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные по всем имеющимся основаниям. При этом одинаковый вред возмещается, а одинаковые меры социальной поддержки предоставляются гражданину Российской Федерации только по одному из оснований по его выбору.

Настоящий Закон направлен на защиту прав и интересов, а также определяет государственную политику в области социальной поддержки граждан Российской Федерации, оказавшихся в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года, либо принимавших участие в ликвидации последствий этой катастрофы (статья дополнена с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ — см. предыдущую редакцию).

Отношения, связанные с чернобыльской катастрофой, регулируются настоящим Законом, действующим законодательством Российской Федерации в части норм, не противоречащих настоящему Закону, и другими актами законодательства Российской Федерации, издаваемыми в соответствии с ними.

Предусмотренные настоящим Законом возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, являются расходными обязательствами Российской Федерации. Порядок финансирования расходных обязательств Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ), — см. предыдущую редакцию).

Возраст 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин уменьшается на 3 года за проживание в период с 26.04.1986 по 30.06.1986 и дополнительно на полгода за каждый полный год проживания или работы в зоне отселения, но не более 7 лет в общей сложности (п. 2 ст. 32 и ст. 35, 36 Закона № 1244-1).

Вам может понравиться =>  Судебные Приставы Вклады

Возраст 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин уменьшается на 2 года за проживание в период с 26.04.1986 по 30.06.1986 и дополнительно на 1 год за каждые 3 года проживания или работы в указанной зоне, но не более 5 лет в общей сложности (ст. 33, 37 Закона № 1244-1).

13) Граждане, проживающие в населенных пунктах, пострадавших вследствие аварии на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где доза облучения свыше 1 мЭв (0,1 бэр), а также выехавшие добровольно из них, приравненных к зоне проживания с правом на отселение (ст. 7, ст. 10 Закона № 175-ФЗ) — возраст 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин уменьшается на 2 года за проживание в период с 01.01.1949 по 31.12.1962 и дополнительно на 1 год за каждые 3 года проживания или работы в указанной зоне, но не более 5 лет в общей сложности (ст. 33, 37 Закона № 1244-1).

1) За работу с вредными условиями труда, в горячих цехах, а также на подземных работах (пункт 1 части 1 статьи 30), например, все рабочие, занятые полный рабочий день на подземных работах на добыче полезных ископаемых, в отдельных химических производствах и в производствах синтетического волокна, литейщики и плавильщики металлургических производств.

12) Граждане, эвакуированные, а также добровольно выехавшие из населенных пунктов, пострадавших вследствие аварии на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, приравненных к зоне отчуждения (ст. 6 Закона № 175-ФЗ) — по достижении возраста 50 лет мужчинами и 45 лет женщинами.

При этом отмечаем, что положения части 10 статьи 15 Закона от 28.12.2013 г. позволяют застрахованному лицу по его выбору учитывать «нестраховые» периоды, имевшие место до 01.01.2015 г., по новым правилам, т.е. исходя из коэффициентов, определенных за указанные «нестраховые» периоды при условии, если они не учитываются при исчислении размера страховой пенсии по состоянию на 31.12.2014 г.

Согласно положениям подпункта «и» пункта 109 действовавшего до 01.01.1992 г. Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 г. № 590, в общий стаж работы засчитывались периоды обучения в высших учебных заведениях, средних специальных учебных заведениях (техникумах, педагогических и медицинских училищах и т.д.), партийных школах, совпартшколах, школах профдвижения, на рабфаках; пребывание в аспирантуре, докторантуре и клинической ординатуре.

Возможно ли при подсчете страхового стажа с применением норм пенсионного законодательства, действовавшего в период выполнения работы (деятельности), т.е. с учетом части 8 статьи 13 Закона от 28.12.2013 г., в целях определения права на пенсию по инвалидности учесть период обучения в техникуме и период ухода за ребенком, 25.04.1986 г.р..’

При этом отмечаем, что в соответствии с пунктом 1 Положения от 03.08.1972 г. № 590 пенсии назначались и выплачивались, в частности, рабочим, служащим и другим гражданам, на которых распространялось государственное социальное страхование, а также учащимся высших, средних специальных учебных заведений, училищ, школ и курсов по подготовке кадров, аспирантам и клиническим ординаторам.

Согласно положениям части 1 статьи 12 Закона от 28.12.2013 г. в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 данного Закона, засчитываются иные («нестраховые») периоды, в частности, предусмотренный пунктом 3 части 1 статьи 12 данного Закона период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности.

Можно ли уйти на пенсию раньше с пропиской в чернобыльской зоны

Льготное изменение возраста назначения пенсии предоставляется лицам, фактически проживающим в особых зонах. Если лицо находилось в местах, не загрязненных вследствие аварии на ЧАЭС, что подтверждается документально, право на льготное исчисление возраста выхода на пенсию отсутствует. Вопрос №4. Какова величина пособия по потере кормильца вдове ликвидатора аварии, если супруг не имел трудового стажа? При отсутствии трудового (страхового) стажа пособие назначается в размере величины социальной пенсии. Сумма подвергается ежегодной корректировке в соответствии с законодательными нормами. Вопрос №5. Можно ли уменьшить период назначения пенсии при отъезде из местности, проживание в которой дает право на льготу? На назначение пенсии с понижением возраста имеют право граждане, фактически находящиеся на особой территории.

Каждый год, в начале апреля, сумма государственных пособий растет с учетом размера прожиточного минимума, прогнозируемого уровня инфляции и возможностей государственного бюджета. Средний процент увеличения гос. помощи составляет до 5%. В случае, когда государство не может произвести индексацию, граждане получают единоразовое пособие, так случилось в 2021 году, когда пенсионеры получили доплату в 5 т.р. в начале года.

4 июня 2021 года Федеральным законом № 144-ФЗ были внесены поправки в Закон «О социальной защите граждан…». Теперь меры социальной поддержки предоставляются детям независимо от места их рождения, чьи родители (или один них) проживали на загрязненных территориях в течение установленных периодов непосредственно перед рождением ребенка и продолжают проживать там вместе с ребенком после его рождения.

Гражданам, указанным в пункте 7 части первой статьи 13 настоящего Закона, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона «О страховых пенсиях», на 2 года и дополнительно на 1 год за каждые 3 года проживания или работы на территории зоны проживания с правом на отселение, но не более чем на 5 лет в общей сложности.

Если гражданин имеет право одновременно на ЕДВ по нескольким основаниям, ему предоставляется одна ежемесячная денежная выплата по одному из оснований по его выбору. Однако лица, имеющие право на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом N 1244-1 могут получать ЕДВ одновременно по двум основаниям.

Пункт 1 Правил финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2011 N 986 «О финансовом обеспечении расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС»

На рабочих и служащих, а также военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получивших профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения, распространяются возмещение вреда и меры социальной поддержки, предусмотренные статьями 14 и 27.1 настоящего Закона.

Объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определяется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, о стоимости жилищно-коммунальных услуг в конкретном субъекте Российской Федерации в расчете на 1 квадратный метр площади жилья за отчетный год, федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения, утвержденного Правительством Российской Федерации и применяемого для расчета межбюджетных трансфертов, а также исходя из установленного конкретным субъектом Российской Федерации минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Возраст выхода на пенсию по старости граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, не может быть меньше 50 лет для мужчин и 45 лет для женщин (максимальная величина фактического уменьшения возраста выхода на пенсию по старости — 10 лет).

Гражданам, указанным в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 настоящего Закона, выдаются специальные удостоверения инвалидов, а гражданам, указанным в пунктах 3 и 4 части первой статьи 13 настоящего Закона, выдаются удостоверения участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и нагрудные знаки. Эти документы дают право на меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Законом, с момента их предъявления.

Вам может понравиться =>  Альбинизм Тип Наследования

Согласно справке Брянского Государственного аграрного университета от 16.09.2016 года, Ш. А. Л. действительно обучалась в Брасовском сельскохозяйственном техникуме Госагропрома РСФСР. На очном отделении по специальности «Землеустройство», в период с 01.09.1984 года по 24.02.1987 года. Зачислена приказом № от 23.08.1984г. (л.д. 17).

По справке Подлесно-Новосельской сельской администрации Подлесно- Новосельского сельского поселения Севского района Брянской области № 625 от 3.09.2016 года следует, что Д. А.Л. действительно зарегистрирована и проживает по адресу: п. Сосница, ул. Луговая, д. 9 Севского района Брянской области с 1.10.2005 года и по настоящее время, отнесенном в соответствии с Постановлением РФ от 08.10.2015 г. № к Зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом (л.д. 18).

При устном обращении в УПФР Севского муниципального района по вопросу определения права выхода на пенсию по старости со снижением пенсионного возраста ей было разъяснено, что период проживания в п. Локоть Брасовского района не подтвержден документально.

Из справки о заключении брака № от 27.09.2016 года следует, что в архиве Отдела ЗАГС Севского района управления ЗАГС Брянской области имеется запись акта о заключении брака Д. Л. А. и Ш. А. Л. № от 03.01.1987 года по Первомайскому сельскому Совету Севского района Брянской области. После заключения брака присвоены фамилии: мужу Д., жене Д. (л.д.19).

Д. А.Л. обратилась в суд с заявлением об установлении факта постоянного проживания в зоне с льготно-экономическим статусом в период с 26.04.1986 года по 24.02.1987 года указав, что в период с 01.09.1984 года по 24.02.1987 года она обучалась в Брасовском сельскохозяйственном техникуме Госагропрома РСФСР на очном отделении по специальности «Землеустройство» и проживала в общежитии при техникуме, но документов, подтверждающих ее регистрацию в общежитии, не сохранилось. Учебное заведение находится в п. Локоть Брасовского района Брянской области и в период с 26.04.1986 года по 31.01.1998 года п. Локоть был отнесен к зоне с льготно-экономическим статусом.

Администрация МО Кабанский район

Указанные периоды засчитывались в стаж при назначении пенсии по старости при условии, если этим периодам предшествовала работа в качестве рабочего или служащего, либо служба в составе Вооруженных Сил СССР, или иная служба, указанная в подпункте «к» пункта 109 Положения.

Возможно ли при подсчете страхового стажа с применением норм пенсионного законодательства, действовавшего в период выполнения работы (деятельности), т.е. с учетом части 8 статьи 13 Закона от 28.12.2013 г., в целях определения права на пенсию по инвалидности учесть период обучения в техникуме и период ухода за ребенком, 25.04.1986 г.р..’

В соответствии с пунктом 36 Положения от 03.08.1972 г. № 590 учащимся высших, средних специальных учебных заведений, училищ, школ и курсов по подготовке кадров, аспирантам и клиническим ординаторам, не работавшим в качестве рабочих и служащих до поступления в учебное заведение, на курсы, в аспирантуру или ординатуру, пенсии по инвалидности вследствие общего заболевания назначались при условии, если учащийся, аспирант или клинический ординатор обучался в учебном заведении, на курсах, в аспирантуре или ординатуре в течение соответствующего срока, указанного в пункте 29 названного Положения (от 1 года до 15 лет).

Так, пункт 4 статьи 30 Закона от 17.12.2001 г. предусматривает порядок исчисления расчетного размера трудовой пенсии, аналогичный исчислению размера пенсии, в т.ч. в части исчисления общего трудового стажа, без применения индивидуального коэффициента пенсионера в соответствии с Законом от 20.11.2001 г.

Согласно пункту 4 статьи 30 Закона от 17.12.2001 г. под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую включаются, в частности, периоды подготовки к профессиональной деятельности — обучение в училищах, школах и на курсах по подготовке кадров, повышению квалификации и по переквалификации, в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования (в средних специальных и высших учебных заведениях), пребывание в аспирантуре, докторантуре, клинической ординатуре, а также периоды ухода неработающей матери за каждым ребенком в возрасте до трех лет и 70 дней до его рождения, но не более девяти лет в общей сложности.

При назначении по Закону № 166-ФЗ (в твердых размерах) требуется 5 лет страхового стажа. При назначении пенсии по Закону № 1244-1 с учетом норм Закона № 400-ФЗ (исходя из страховых взносов) требуется 15 лет страхового стажа и ИПК -30 с учетом переходных положений (в 2019 – 10 лет и ИПК- 16,2).

граждан, постоянно проживающих в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом (касается большинства территорий Тульской области) (п.8 части 1 ст.13 Закона № 1244-1): возраст 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин уменьшается на 1 год года за проживание в период с 26.04.1986 по 30.06.1986 и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работ в указанной зоне, но не более 3 лет в общей сложности (ст.34 Закона № 1244-1).

При назначении по Закону № 166-ФЗ (в твердых размерах) требуется 5 лет страхового стажа. При назначении пенсии по Закону № 1244-1 с учетом норм Закона № 400-ФЗ (исходя из страховых взносов) требуется 15 лет страхового стажа и ИПК -30 с учетом переходных положений (в 2019 – 10 лет и ИПК- 16,2).

— граждан, постоянно проживающих (проживавших), работающих (работавших) в зоне отселения (п.6,9,10 части 1 ст.13 Закона № 1244-1). Возраст 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин уменьшается на 3 годаза проживание в период с 26.04.1986 по 30.06.1986 и дополнительно на полгода за каждый полный год проживания или работы в зоне отселения, но не более 7 лет в общей сложности (п. 2 ст.32 и ст.35,36 Закона № 1244-1).

При назначении по Закону № 166-ФЗ (в твердых размерах) требуется 5 лет страхового стажа. При назначении пенсии по Закону № 1244-1 с учетом норм Закона № 400-ФЗ (исходя из страховых взносов) требуется 15 лет страхового стажа и ИПК -30 с учетом переходных положений (в 2019 – 10 лет и ИПК- 16,2).

Сколько нужно работать в чернобыльской зоне чтобы раньше уйти на пенсию

На днях Правительство внесло в Госдуму законопроект о повышении возраста выхода на пенсию. Если этот документ будет принят в таком виде, как есть сейчас, то женщины смогут выйти на пенсию в 63 года, а мужчины – в 65 лет. Главный аргумент органов власти в проведении реформы – люди стали дольше жить.

Если человек официально проработал в течение 5 лет, он должен получать в 2020 году государственную пенсию чернобыльцев. Для этого нужно обратиться в местный орган Пенсионного фонда, написать заявление, предъявить паспорт и трудовую книжку. Явиться в ПФ может как сам пострадавший, так и его доверенное лицо.

При оформлении пенсии учитывается территория проживания, ее категория и время проживания.Льготы чернобыльцам при выходе на пенсию положены ликвидаторам катастрофы и лицам, проживающим в тот момент возле нее и потерпевшим от радиации, в том числе тем, кто был еще в материнской утробе.

Я решила проверить эту информацию, которую получила от пострадавшей жительницы г. Щекино. Действительно, если человек жил и одновременно работал в «чернобыльской» зоне, то все в порядке – ему назначат льготную пенсию – т.е. уменьшат возраст выхода на пенсию, как и установлено законом – не более чем на 3 года в зависимости от срока проживания и работы. Но если человек работал на «чистой» территории, то теперь его могут поджидать сюрпризы.

  • заявление от одного или нескольких граждан, состоявших на иждивении умершего лица;
  • свидетельство о смерти;
  • документы, подтверждающие факт родственных отношений;
  • справки, удостоверяющие нетрудоспособность иждивенца (для детей в возрасте до 18 лет такие документы не представляются);
  • Справка о нахождении ребенка старше 18 лет на иждивении умершего .

Adblock
detector