Указ Президента 2022 Ст.228
Содержание
- 1 Указ Президента РФ от N 95 (с изм
- 2 Два шага назад из колонии
- 3 УДО по статье 228: условно-досрочное освобождение в 2022 году
- 4 Изменение по статье 228 ч 1 или поправки в 2022 году
- 5 Указ Президента 2022 Ст.228
- 6 Документы Статистика по документам и выполнению поручений
- 7 Основные предписания и ограничения актуальных актов Президента РФ и Банка России для физических лиц
2. Получение единовременных выплат, установленных настоящим Указом, не учитывается при определении права на получение иных выплат и при предоставлении мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
а) в случае гибели (смерти) военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, принимавших участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, военнослужащих, выполнявших специальные задачи на территории Сирийской Арабской Республики, либо смерти указанных военнослужащих и лиц до истечения одного года со дня их увольнения с военной службы (службы), наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы (службы), членам их семей осуществляется единовременная выплата в размере 5 млн. рублей в равных долях. При этом учитывается единовременная выплата, осуществленная в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта. Категории членов семей определяются в соответствии с частью 1.2 статьи 12 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»;
б) военнослужащим, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальное звание полиции, принимающим участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, военнослужащим, выполняющим специальные задачи на территории Сирийской Арабской Республики, получившим ранение (контузию, травму, увечье) в ходе проведения специальной военной операции (при выполнении специальных задач), осуществляется единовременная выплата в размере 3 млн. рублей.
4. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим назначение и выплату пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» и (или) предоставление иных социальных гарантий, в 3-дневный срок определить порядок назначения и осуществления единовременных выплат, установленных настоящим Указом.
Указ Президента РФ от N 95 (с изм
1. Установить временный порядок исполнения Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, резидентами (далее также — должники) обязательств по кредитам и займам, финансовым инструментам перед иностранными кредиторами, являющимися иностранными лицами, связанными с иностранными государствами, которые совершают в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), или лицами, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации (за исключением случаев, если местом их регистрации является Российская Федерация) или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности (далее — иностранные кредиторы).
12. В целях применения Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2022 г. N 81 «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации» лицами иностранных государств, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, названными в подпункте «а» пункта 1 этого Указа, не признаются лица, отвечающие одновременно следующим требованиям:
5. Режим счета типа «С» устанавливается решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, подлежащим официальному опубликованию в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Счет типа «С» ведется в рублях.
а) они находятся под контролем российских юридических лиц или физических лиц (конечными бенефициарами являются Российская Федерация, российские юридические лица или физические лица), в том числе в случае если этот контроль осуществляется через иностранные юридические лица, связанные с такими иностранными государствами;
в) они исполнены перед иностранным номинальным держателем путем перечисления должником на счет типа «С» иностранного номинального держателя, открытый в российском депозитарии, средств в рублях в сумме, эквивалентной стоимости обязательств в иностранной валюте и рассчитанной по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на день, когда был произведен соответствующий платеж, для последующего перечисления владельцам ценных бумаг, являющимся иностранными кредиторами, названными в пункте 1 настоящего Указа, этих средств в сумме, причитающейся к выплате по условиям эмиссии ценных бумаг, за вычетом суммы платежей, произведенных владельцам ценных бумаг, являющимся лицами, порядок исполнения обязательств перед которыми установлен подпунктами «а» и «б» настоящего пункта;
Два шага назад из колонии
Одновременно Минюст предлагает увеличить срок, который осужденному за особо тяжкое преступление необходимо отбыть для перевода на принудительные работы — с половины наказания до двух третей. Таким образом, «сроки для возможности обращения с ходатайством об УДО и о замене наказания уравниваются», указывает руководитель юридического департамента «Руси сидящей» (НКО внесена в реестр иностранных агентов) Ольга Подоплелова.
Также Минюст предлагает сократить для осужденных за особо тяжкие преступления срок, после которого станет возможным перевод из колонии строгого режима в колонию-поселение, с двух третей до половины. Но по ряду преступлений — в их числе преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних либо связанные с незаконным оборотом наркотиков, террористической деятельностью, организацией преступного сообщества и участием в нем — срок увеличивается с половины до двух третей.
Госпожа Подоплелова считает необходимым новый порядок исчисления срока наказания для УДО при переводе на принудительные работы без «обнуления».«Несмотря на отрицательную позицию ВС и КС, Минюст, по сути дела, пытается привести законодательство в соответствие с европейскими стандартами», — добавила она.
Поправки в законодательство об отбывании наказания глава Минюста Константин Чуйченко анонсировал в июне. Это было сделано на фоне дискуссии о необходимости шире использовать осужденных на различных работах, заменив ими трудовых мигрантов. Для этого предполагалось шире применять принудительные работы как вид уголовного наказания, в том числе и в порядке замены лишения свободы. Сами заключенные встретили идею без энтузиазма. Дело в том, что при переходе на принудительные работы необходимый для УДО срок обнуляется и начинает отсчитываться заново — не с первого дня наказания, а с момента его замены.
«Сейчас для них нет дискриминационных положений по переводу из колонии строгого режима в колонии-поселения,— пояснил правозащитник.— Есть более строгие нормы для УДО — три четверти срока. А теперь ещё и сроки перевода «на поселок» ужесточили. Если они не допускают дисциплинарных нарушений, работают, получают поощрения, то почему они должны оказываться в таком положении?» Господин Левинсон считает, что изменения, которые ухудшают положение осужденных, «ничем не мотивированы». Пакет поправок в целом характеризует как «шаг вперед, два шага назад».
УДО по статье 228: условно-досрочное освобождение в 2022 году
В соответствии с действующим законодательством, а именно со статьей 79 УК РФ, для подачи заявления на УДО по 228 статье, нужно отбыть как минимум ¾ от назначенного судом срока. Но если наказание предусматривалось по первой части статьи, ходатайство может быть подано уже после отбывания трети срока.
Условно-досрочное освобождение позволяет заключенным, лишенным свободы, раньше вернуться в обычной жизни. Оно возможно лишь при соблюдении правил поведения и ряда требований. Осужденные по статье 228 УК РФ, тоже могут рассчитывать на досрочную свободу. Но есть ряд особенностей, которые нужно учесть.
Неправильно ставить вопрос, по 228 можно ли выйти по УДО. Суть не в конкретной статье, а факте исправления. Но, при этом, лицо не освобождается от наказания полностью. Оставшийся срок заменяется более мягкой мерой — условным сроком, которое отбывается без заключения.
Для того, чтобы суд одобрил освобождение по УДО, нужно получить хорошую характеристику от начальника колонии. Здесь многое зависит от личности данного начальника. От того, как он относится к конкретному заключенному, во многом будет зависеть шанс на выход ранее срока.
Статья 228 УК РФ осложняется тем, что УДО по ней одобряется не часто. Положительной практики не так много. Это не значит, что осужденный вовсе не сможет выйти раньше. Это значит, что ему нужно постараться и действительно убедить судей в том, что он может стать полноправным и полезным членом общества.
Эти правила установлены в законах и иных нормативных правовых актах: Федеральном законе от 08.01.1998 N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»; Постановлениях Правительства РФ от 18.08.2007 N 527 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» (в ред. от 21.03.2011), от 04.11.2006 N 644 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» (в ред. от 04.09.2012), от 22.12.2011 N 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (вместе с Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений) (в ред. от 04.09.2012)) и др.
8. Субъективная сторона составов преступления характеризуется прямым умыслом. Наличие цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов подразумевается. О данной цели могут свидетельствовать как наличие соответствующей договоренности с приобретателями (потребителями), так и другие обстоятельства дела: приобретение, хранение указанных средств или веществ лицом, самим их не употребляющим, значительное количество, удобная для сбыта расфасовка и т.д.
Дело закончилось так, как и должно: обвинения сняты, чьи-то погоны сорваны. Но вполне резонно, что в обществе заговорили о том, как предотвратить повторение чего-то подобного. Вместе с разумными предложениями зазвучали и радикальные, мол, не отменить ли вообще наказание за хранение наркотиков. Логика опасная: чтобы не сажали безвинных, давайте разрешим наркоманам носить зелья сколько угодно.
Цель – ужесточить наказание за особо опасное для общества преступление (а именно: незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление наркотических средств). Сила Закона от даты: январь 2013. Рекомендуем прочесть: Программа обеспечения молодая семья 2022 с одним ребенком сколько платят субсибию Рассмотрение поправок по статье 228 в госдуме 2022 году Проект закона вносит изменения в статью 173.1 Уголовно-исправительного кодекса. Предполагается, что административный надзор будет устанавливаться над осужденными, которых признали виновными в «двух и более преступлениях», предусмотренных частью 1 статьи 228 УК, статьей 228.3 УК (незаконные приобретение, хранение или перевозка прекурсоров наркотических средств), частью 1 статьи 231 УК (незаконное культивирование растений, содержащих наркотические вещества( и частью 1 статьи 234 УК ( незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта). Поправки по удо в 2022 году Авторы законопроекта посчитали, что возможность досрочной амнистии будет полезна тем, кто встал на путь исправления и готов вести нормальный образ жизни.
По статистике, чаще всего задержанным по наркотическим статьям инкриминируется статья 228 УК РФ. Данная статья устанавливает наказание за незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических веществ и растений их содержащих, без цели сбыта.
5. Срок проведения камеральной таможенной проверки не может превышать девяносто календарных дней со дня направления проверяемому лицу уведомления о проведении камеральной таможенной проверки. В указанный срок не включается период времени между датой направления проверяемому лицу (вручения руководителю (представителю) проверяемого лица должностным лицом, проводящим камеральную таможенную проверку) требования о представлении документов и (или) сведений и датой получения таких документов и (или) сведений.
3. Таможенный орган уведомляет проверяемое лицо о проведении камеральной таможенной проверки путем направления уведомления в день начала такой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием сети «Интернет».
8. Продление проведения камеральной таможенной проверки осуществляется по решению начальника таможенного органа, проводящего таможенную проверку, уполномоченного им заместителя начальника таможенного органа либо замещающих их лиц, о чем уведомляется проверяемое лицо с указанием срока и причины продления.
- Теперь обязывают 80% валюты продавать, эта валюта будет поступать в распоряжение Центробанка и правительства. Таким способом можно будет регулировать курс, поскольку будет естественный спрос на рубли, но при этом ухудшается внешняя экономическая деятельность, потому что операции станут более сложными. Валюту можно будет продавать и покупать.
- Это наносит ущерб компании, будут спреды, валюта будет меняться в цене и т.д. Эта мера из 90-х. Процентная продажа валютной выручки России ушла давно и такой возврат, конечно, знаменует абсолютный возврат России в те годы. Проделанный совершенно намеренно.
Вторая группа пунктов этого указа о тех же вопросах и отвечает на те же вопросы — это запрет российским резидентам выводить за рубеж валюту. Этой меры в России не было с середины 90-х. Эта одна из самых страшных мер для развития свободного рынка и нормального взаимодействия между экономическими субъектами в стране.
- Понятно, чем она сейчас обусловлена, понятно, что за показной уверенностью руководства России в том, что страна готова к международным санкциям, скрывается полная неготовность к ним.Необходимо ограничивать всю деятельность в стране, всю внешнеэкономическую деятельность очень жестко, чтобы как-то удержать ситуацию.
Из России резиденты теперь не могут вывести деньги ни в долг, ни в оплату контрактов, ни в обеспечение покупок ценных бумаг, ни просто на депозиты.Это не только вопрос резкого ограничения экономических прав и свобод граждан. Беспрецедентного, которого не было в России уже много лет.И новое поколение выросло без этого, а это еще и вопрос прерывания отношений с внешними контрагентами, неисполнение обязательств.
- Разумеется какой-то механизм по стабилизации внешнеэкономической деятельности будет изобретен. Платежи все-таки рано или поздно можно будет проводить по реальным внешнеэкономическим контрактам, НО. Когда это будет, как это будет, как с этим будут справляться огромное количество средних предприятий, занимающихся экспортом и импортом, мне непонятно. Разумеется, это внесет большую неразбериху и очень сильно ударит по бизнесу и по снабжению России, по потреблению в России и по всем остальным экономическим факторам.
Две других части указа посвящены значительно более перспективным вопросам.Одна из них — это разрешение корпорациям выкупать свои акции на свой баланс при определенных условиях.
- Я, честно говоря, может, плохо читал этот указ, а может, он плохо написан. Я не понимаю, в чем собственно проблема. По законам открытых акционерных обществ они вообще по решению совета директоров, а иногда общего собрания могут покупать эти акции. Зачем нужно было в указе такое разрешение давать, я не понял. Но здесь кто-то, возможно, прочитает лучше меня. Понятно, что здесь речь идет о скупке сильно подешевевших российских акций, которые будут дешеветь и дальше в нынешних условиях. У кого будут скупать эти акции — большой вопрос. Потому что операции с нерезидентами сейчас заморожены и скупать у них скорее всего не будут, потому что тогда им нужно платить валюту. Вероятно, здесь речь о том, чтобы за гроши скупать эти акции у самых частных инвесторов, которых так заманивали на биржу. Которым так много в России в последние годы предлагали, которым так много обещали. Теперь они должны будут вернуть акции по резко сниженным ценам тем самым корпорациям, которые их продавали.
Ничего неожиданного в этом указе нет. Естественно в связи с заморозкой резервов и ограничениями действий российских банков, страна сейчас начнет испытывать тяжелую нехватку валюты и возможности оперировать с экспортом и импортом. И поэтому первый пункт указа посвящен тому, чтобы обязать предприятия продавать валютную выручку тех самых экспортеров, которые эту валютную выручку ввозят в страну. Или даже не ввозят в страну, а оставляют за рубежом, чтобы закупать другие товары.
И последний пункт этих указов говорит об упрощении процедуры открытия счета в других банках для российских резидентов.
- Теперь можно открывать счета без появления в банке, если вы переводите деньги на этот счет из банка, где вы проходили процедуру идентификации. Я думаю, это сделано в связи с массовым переходом клиентов и денег из банков под санкциями в банки не под санкциями. Это разумная мера, такой переход упрощает, хотя непонятно в чем глобальный смысл этого перехода, учитывая, что все равно выводить валюту за рубеж резиденты больше не могут, а для внутренних операций можно пользоваться и санкционными банками. Возможно, здесь речь идет о каких-то внутренних валютных операциях, которые ВТБ, например, делать уже нельзя, а в других банках будут делать.
- Вот примерно и все. Я бы не назвал этот указ революционным. Это попытка защититься от того экономического цунами, который сейчас постигает Россию.
С 1 марта текущего года установлен запрет только на передачу нерезидентам денежных средств в иностранной валюте как по вновь заключаемым договорам займа, так и по действующим на указанную дату договорам займа. Передача денежных средств в иностранной валюте нерезиденту в рамках исполнения действующих договоров займа, заключенных до 1 марта текущего года, подлежит немедленному прекращению.
При этом валютные операции по получению резидентами иностранной валюты при исполнении нерезидентами своих обязательств по договорам займа, ранее предоставленных резидентами нерезидентам, не ограничиваются (включая операции возврата нерезидентами займа, оплате нерезидентами сумм процентов и (или) штрафных санкций по такому займу).
8. Поступившие рапорта (заявления) военнослужащих (сотрудников, граждан, уволенных с военной службы (со службы), членов семьи) регистрируются кадровым органом (органом комплектования) воинской части (организации) не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
2. Сбор, оформление и рассмотрение документов, необходимых для осуществления выплат военнослужащим (сотрудникам, гражданам, уволенным с военной службы (со службы), и членам семей, а также производство указанных выплат осуществляются воинской частью (организацией) по последнему месту прохождения военной службы (службы) военнослужащим (сотрудником, гражданином, уволенным с военной службы (со службы), а в случае расформирования (ликвидации) воинской части (организации), в которой военнослужащий (сотрудник, гражданин, уволенный с военной службы (со службы), проходил военную службу (службу), — воинской частью (организацией), являющейся ее правопреемником.
копия решения суда о признании лица фактически воспитывавшим и содержавшим военнослужащего или инвалида вследствие военной травмы в течение не менее пяти лет до достижения им совершеннолетия (для лица, признанного фактически воспитывавшим и содержавшим военнослужащего или инвалида вследствие военной травмы в течение не менее пяти лет до достижения им совершеннолетия).
копия решения о разрешении распоряжения опекуном (попечителем) денежными средствами, поступающими на счет ребенка погибшего (умершего) военнослужащего (гражданина, уволенного с военной службы), ребенка (лица, находившегося на иждивении) погибшего (умершего) сотрудника (гражданина, уволенного со службы), находящегося под опекой (попечением) (для опекуна (попечителя);
5. Для принятия решения об осуществлении выплаты, предусмотренной подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка, воинской частью (организацией) оформляется справка о составе семьи погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника, гражданина, уволенного с военной службы (со службы) с указанием родственных отношений и возраста его детей, а также лиц, находившихся на иждивении сотрудника (гражданина, уволенного со службы), на дату гибели (смерти) военнослужащего (сотрудника, гражданина, уволенного с военной службы (со службы).
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
Примечания. 1. Лицо, совершившее предусмотренное настоящей статьей преступление, добровольно сдавшее наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом указанных средств, веществ или их аналогов, а также с незаконными приобретением, хранением, перевозкой таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление. Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изъятие указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, при задержании лица и при производстве следственных действий по обнаружению и изъятию указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере —
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Изменение по статье 228 ч 1 или поправки в 2022 году
И как добиться, чтобы приняли закон по смягчению этих статей. Хотело бы рассчитывать на понимание. Не зря говориться: что от сумы и тюрьмы никто не застрахован! Какова уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств Если говорить о злодеянии, которое было совершенно впервые для личного пользования, то максимальный срок заключения под стражу составит три года.
В результате, в настоящий момент, приготовление на сбыт наркотических средств невозможно (ч. 1 ст. 30 УК РФ). Это означает, что в случае если лицо задержано, даже на стадии приобретения наркотических средств, либо их хранения для целей сбыта, то теперь, при задержании и возбуждении уголовного дела в связи с незаконным оборотом наркотиков, следственными органами возбуждается и вменяется покушение на сбыт.
Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) г) не менее трех четвертей срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а равно за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также за преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 210 и 361 настоящего Кодекса;(в ред. Федеральных законов от 03.11.2021 N 245-ФЗ, от 09.12.2021 N 352-ФЗ, от 01.03.2021 N 18-ФЗ, от 02.11.2021 N 302-ФЗ, от 06.07.2021 N 375-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) д) не менее четырех пятых срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста.(п. «д» введен Федеральным законом от 29.02.2021 N 14-ФЗ) 4.
Иными словами, сроки тюремного заключения за части 2 и 3 наркостатьи были изменены. Это связано с тем, что сама статья относится только к использованию наркотиков в личных целях, то есть виновный принимает их сам, является зависимым человеком и нуждается в медицинской помощи. Снижение сроков заключения поможет ему быстрее начать лечение.
Иными словами, сроки тюремного заключения за части 2 и 3 наркостатьи были изменены. Это связано с тем, что сама статья относится только к использованию наркотиков в личных целях, то есть виновный принимает их сам, является зависимым человеком и нуждается в медицинской помощи. Снижение сроков заключения поможет ему быстрее начать лечение.
Указ Президента 2022 Ст.228
копия решения о разрешении распоряжения опекуном (попечителем) денежными средствами, поступающими на счет ребенка погибшего (умершего) военнослужащего (гражданина, уволенного с военной службы), ребенка (лица, находившегося на иждивении) погибшего (умершего) сотрудника (гражданина, уволенного со службы), находящегося под опекой (попечением) (для опекуна (попечителя);
военнослужащих из числа солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по контракту, сотрудников, проходящих службу на должностях рядового состава и младшего начальствующего состава, имеющих специальные звания до «старшины полиции» включительно, — отделами (отделениями) организационно-мобилизационными (организационными) и комплектования управлений оперативно-территориальных объединений, соединений; отделениями (группами) комплектования воинских частей (организаций), а при их отсутствии — органом (должностным лицом) воинской части (организации), на который возложены обязанности по ведению учета указанной категории личного состава воинской части (организации) (далее — органы комплектования).
копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) детям погибшего (умершего) военнослужащего (гражданина, уволенного с военной службы), детям (лицам, находившимся на иждивении) погибшего (умершего) сотрудника (гражданина, уволенного со службы) или копия удостоверения опекуна (попечителя) (для опекуна (попечителя);
1. Настоящий Порядок определяет процедуру назначения и осуществления в центральном аппарате Росгвардии, управлениях оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации (далее — войска национальной гвардии), территориальных органах Росгвардии, воинских частях и организациях войск национальной гвардии (далее — воинские части (организации) единовременных выплат в случае гибели (смерти) военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии и имеющих специальные звания полиции (далее — сотрудники), принимавших участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины (далее — специальная военная операция), военнослужащих, выполнявших специальные задачи на территории Сирийской Арабской Республики (далее — специальные задачи), либо смерти указанных военнослужащих и сотрудников до истечения одного года со дня их увольнения с военной службы (со службы), наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы (службы), членам их семей (далее — члены семьи), а также военнослужащим, сотрудникам, принимающим участие в специальной военной операции, военнослужащим, выполняющим специальные задачи, получившим ранение (контузию, травму, увечье) в ходе проведения специальной военной операции (при выполнении специальных задач) (пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 5 марта 2022 г. N 98 «О дополнительных социальных гарантиях военнослужащим, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членам их семей» (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 5 марта 2022 г., N 0001202203050061) (далее — Указ Президента Российской Федерации от 5 марта 2022 г. N 98, выплаты соответственно).
копия решения суда о признании лица фактически воспитывавшим и содержавшим военнослужащего или инвалида вследствие военной травмы в течение не менее пяти лет до достижения им совершеннолетия (для лица, признанного фактически воспитывавшим и содержавшим военнослужащего или инвалида вследствие военной травмы в течение не менее пяти лет до достижения им совершеннолетия).
Сайт КГ «ГидПрава» может содержать ссылки на сайты третьих лиц. При этом, КГ «ГидПрава» не несет ответственности за содержание и информацию, представленную на данных сайтах. Переход по указанным ссылкам является для пользователей настоящего сайта строго добровольным.
влечет наложение административного штрафа на граждан, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц в размере от 75 до 100 процентов суммы незаконной валютной операции либо суммы денежных средств, переведенных без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Расходование того, что есть там сейчас — законная операция. Вопрос — как завести средства на эти расходы — попросить кого-то делать это за Вас — какую-то иностранную компанию. Наша компания разработает перечень вомзожных вариантов поведения и опубликуем это на нашем канале: https://t.me/gidprava
Илья, здравствуйте,
Помогите, пожалуйста, понять вышеупомянутый указ. Вопросы:
1. Допустим есть счёт за рубежом на который работодатель (нерезидент) зачисляет зарплату работнику (паспорт РФ+ВНЖ иностранного государства) по прямому трудовому договору (employment contract). Указ говорит о том, что всю валюту от внешнеэкономической деятельности надо продать в течение 3 дней. Однако непонятно, признаётся ли такая форма отношений внешнеэкономической деятельностью, или нет? А также как в этом случае определяется резидентство, ведь речь идёт о физлице и он будет признан резидентом или нерезидентом только по итогу 2022 года?
2. Следует ли интерпретировать пункт 3.б. указа как полную заморозку средств на электронных кошельках? Ведь если на электронном кошельке есть средства и согласно 3.б. эти средства не могут быть переведены, то означает ли это что они также не могут быть потрачены (оплата товаров и услуг)?
Илья, для того чтобы средства списались со счета, например, за воду, их надо перечислить на счет, что я и делал всегда из России (в Испании банки не принимают наличные от россиян уже давно). Соответственно сейчас пополнить счет я не могу и, когда деньги на нем закончатся, начнутся отключения, штрафы, суды и т.д. и т.п., а учитывая, что недвижимость в ипотеке, то совсем …. Подскажите, пожалуйста, как пополнить счет в новых условиях.
Документы Статистика по документам и выполнению поручений
1. В перечне наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 27, ст. 3198; 2006, № 29, ст. 3253; 2007, № 28, ст. 3439; 2009, № 26, ст. 3183; 2010, № 3, ст. 314; № 17, ст. 2100; № 24, ст. 3035; № 28, ст. 3703; № 31, ст. 4271; № 45, ст. 5864; № 50, ст. 6696, 6720; 2011, № 10, ст. 1390; № 12, ст. 1635; № 29, ст. 4466, 4473; № 42, ст. 5921; № 51, ст. 7534; 2012, № 10, ст. 1232; № 11, ст. 1295; № 19, ст. 2400; № 22, ст. 2864; № 41, ст. 5625; № 48, ст. 6686; № 49, ст. 6861; 2013, № 6, ст. 558; № 9, ст. 953; № 25, ст. 3159; № 29, ст. 3962; № 37, ст. 4706; № 46, ст. 5943; № 51, ст. 6869; 2014, № 14, ст. 1626; № 23, ст. 2987; № 27, ст. 3763; № 44, ст. 6068; № 51, ст. 7430; 2015, № 11, ст. 1593; № 16, ст. 2368; № 20, ст. 2914; № 28, ст. 4232; № 42, ст. 5805; 2016, № 15, ст. 2088; 2017, № 4, ст. 671; № 10, ст. 1481; № 30, ст. 4664; № 33, ст. 5182; 2018, № 14, ст. 1986; № 27, ст. 4071; № 53, ст. 8650; 2019, № 9, ст. 840; № 34, ст. 4878; 2020, № 7, ст. 860; № 12, ст. 1772; № 32, ст. 5287; № 50, ст. 8213; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 декабря, № 0001202112230051):
а) в разделе «Наркотические средства» списка наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список I), исключить позицию:
а) в разделе «Наркотические средства» списка наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список I), исключить позицию:
2. В значительном, крупном и особо крупном размерах наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 2281, 229 и 2291 Уголовного кодекса Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2012 г. № 1002 «Об утверждении значительного, крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также значительного, крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 2281, 229 и 2291 Уголовного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 41, ст. 5624; № 49, ст. 6861; 2013, № 6, ст. 558; № 25, ст. 3159; № 29, ст. 3962; № 37, ст. 4706; № 46, ст. 5943; № 51, ст. 6869; 2014, № 14, ст. 1626; № 27, ст. 3763; № 44, ст. 6068; № 51, ст. 7430; 2015, № 11, ст. 1593; № 20, ст. 2914; № 28, ст. 4232; № 42, ст. 5805; 2016, № 15, ст. 2088; 2017, № 4, ст. 671; № 30, ст. 4664; № 33, ст. 5182; 2018, № 27, ст. 4071; № 53, ст. 8650; 2019, № 34, ст. 4878; 2020, № 12, ст. 1772; № 32, ст. 5287; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 декабря, № 0001202112230051):
б) в разделе «Наркотические средства» списка наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список II), после позиции, касающейся этилморфина, дополнить позицией следующего содержания:
Основные предписания и ограничения актуальных актов Президента РФ и Банка России для физических лиц
Австрия, Австралия, Албания, Ангилья, Бельгия, Болгария, Британские Виргинские острова, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Джерси, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Лихтенштейн, Мальта, Микронезия, Монако, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Республика Корея, Сан-Марино, Северная Македония, Польша, Португалия, Румыния, Сингапур, Словакия, Словения, США, Тайвань, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция, Швейцария, Эстония, Япония
Решение Совета директоров Банка России от 25.03.2022 «Об установлении размера суммы отдельных операций резидентов и нерезидентов»; Решение Совета директоров Банка России от 25.03.2022 «О порядке выдачи разрешений на осуществление отдельных операций»; Решение ППК от 17.03.2022 №12.
- Перевод ценных бумаг (в том числе номинированных в иностранной валюте) – без перехода права собственности (П. 1.5 ОР ЦБ РФ №2-ОР) [13]
- Рублевый перевод (с учетом ограничений от 02.03.2022)**
- Перевод иностранной валюты по внешнеторговым контрактам (к примеру, оплата за обучение / коммунальные услуги) (update 10.03.22) если в пользу физических лиц — в пределах 5 000 USD / мес.
- Переводы иностранной валюты из РФ на иностранные счета близким родственникам (исключая переводы на совместные счета, которые, с большой вероятностью, будут также считаться запрещенными «своими» счетами)
- Совершать подобные сделки на основании разрешения Правительственной комиссии
- Совершать сделки с использованием КИК (персональных компаний, трастов)
- Совершать сделки на организованных торгах при наличии разрешения Банка России (согласованного с Минфином)
- Совершать сделки с объектами недружественных стран (при условии, что контрагент — «дружественный» и сделка не транзитная*)
- 80% рассчитывается от суммы поступлений с 01.01.2022 по 28.02.2022 и остатка по счетам (включая транзитные, расчетные, депозитные) по состоянию на 28.02.2022
- Валюту на депозитах (если она получена от январской или февральской экспортной выручки 2022 года) тоже нужно конвертировать
detector