Внесение Изменений В Технический Паспорт Дороги

Внесение Изменений В Технический Паспорт Дороги

В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 9 сентября 1980 г. № 777 «О классификации автомобильных дорог» было поручено Министерству автомобильных дорог РСФСР разработать и утвердить типовую инструкцию по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования (ведомственные строительные нормы ВСН 1-83), а Министерству транспортного строительства — инструкцию о порядке проведения технической инвентаризации автомобильных дорог (утверждена приказом Минтрансстроя от 2 августа 1982 г. № 181).

— сведения о сооружении, за исключением сведений о местоположении сооружения на земельном участке, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ проектной документации сооружения, разрешения на ввод в эксплуатацию сооружения или изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта сооружения;

Приказ Министерства транспорта РФ №274 от 30 июля 2020 года

16. КСОДД в срок не позднее 30 календарных дней со дня ее утверждения органом местного самоуправления должна направляться в бумажном или электронном виде оператору информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК), в территориальные подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – территориальные подразделения Госавтоинспекции), а также в отношении автомобильных дорог федерального значения — в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль в области организации дорожного движения, и в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения – в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.

  • Разделению движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от категорий транспортных средств, скорости и направления движения, распределения их по времени движения;
  • Повышению пропускной способности дорог, в том числе посредством устранения условий, способствующих созданию помех для дорожного движения или создающих угрозу его безопасности, формированию кольцевых пересечений и примыканий дорог, реконструкции перекрестков и строительства транспортных развязок;
  • Оптимизации светофорного регулирования, управлению светофорными объектами, включая адаптивное управление;
  • Согласованию (координации) работы светофорных объектов (светофоров) в границах территорий, определенных в документации по организации дорожного движения;
  • Развитию инфраструктуры в целях обеспечения движения пешеходов и велосипедистов, в том числе строительству и обустройству пешеходных переходов;
  • Введению приоритета в движении маршрутных транспортных средств;
  • Развитию парковочного пространства (в том числе за пределами дорог);
  • Введению временных ограничений или прекращения движения транспортных средств;
  • Применению реверсивного движения и организации одностороннего движения транспортных средств на дорогах или их участках, перечню пересечений, примыканий и участков дорог, на которых необходимо введение светофорного регулирования;
  • Обеспечению транспортной и пешеходной связанности территорий;
  • Организации движения маршрутных транспортных средств;
  • Организации или оптимизации системы мониторинга дорожного движения, установке детекторов транспорта, организации сбора и хранения документации по организации дорожного движения;
  • Совершенствованию системы информационного обеспечения участников дорожного движения;
  • Организации пропуска транзитных и (или) грузовых транспортных средств, включая предложения по организации движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, а также по допустимым весогабаритным параметрам таких средств;
  • Скоростному режиму движения транспортных средств на отдельных участках дорог или в различных зонах;
  • Обеспечению благоприятных условий для движения инвалидов;
  • Обеспечению маршрутов движения детей к образовательным организациям;
  • Развитию сети дорог, дорог или участков дорог, локально-реконструкционным мероприятиям, повышающим эффективность функционирования сети дорог в целом;
  • Расстановке работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации.
Вам может понравиться =>  Внесение Изменений В Техпаспорт Частного Дома Бти В Бурятии
Adblock
detector