Временная Прописка Саратов

4. Оригинал или заверенная копия документа, являющегося основанием для заселения в жилое помещение (свидетельство на право собственности, договор найма (поднайма), социального найма или заявление физического лица или уполномоченного представителя юридического лица, предоставляющего гражданину жилое помещение, и др.). Если представляется копия документа, она должна быть заверена нотариально.

  • паспорт гражданина России;
  • удостоверение личности или военный билет – для военнослужащих;
  • справка об освобождении из мест лишения свободы — для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
  • паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

Документы для оформления временной прописки:
1. Паспорт или другой документ, подтверждающий личность (Паспорт гражданина РФ; Загранпаспорт; Свидетельство о рождении);
2. при прописке ребенка — свидетельство о рождении или документ, подтверждающий опекунство
3. заполненный бланк-заявление формы №1 (в указанном заявлении ставят подпись два лица: прописываемый и тот кто предоставляет жилье прописываемому)
4. документы на жилье:
— для не приватизированного жилья — договор аренды (субаренды) жилья
— для приватизированного — свидетельство о праве собственности (если не предоставить этот документ, можно указать его реквизиты, затем УФМС запросит сведения у компетентных органов по межведомственному запросу и процесс прописки затянется на 2-3 дня)
5. письменное согласие:
— для не приватизированного жилья — согласие всех взрослых проживающих совместно с нанимателем в неприватизированной квартире (согласие либо заверяется у нотариуса, либо все жильцы приходят на регистрацию, для того, что бы это согласие подтвердить регистратору и составить в его присутствии).
— для приватизированного — согласие собственников

Как оформить временную прописку:
1. Владелец или съемщик с документами владельца квартиры обращается в полицейский пункт, который располагается в его районе, так как именно правоохранительные органы несут ответственность и контроль за соблюдение жилищных и регистрационных правил. Участковый принимает данное заявление и ставит резолюцию.
2. После получения одобрения от внутренних органов арендатор обращается в местный УФМС. В течение трех дней рассматривается вопрос о поселении, а затем выносится решение, которое позволяет проживать в выбранном населенном пункте. Далее выдается документ-вкладыш в паспорт о временном проживании.
3. После получения свидетельства необходимо посетить еще одну инстанцию – Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) для того, чтобы на съемщика переоформили расчетные книги по оплате за коммунальные услуги согласно количеству зарегистрированных людей по конкретному адресу.

Вам может понравиться =>  Программа Мамин Выбор В Пермском Крае В 2022 Году

Как оформить временную регистрацию

Госуслуги предлагают на выбор два варианта: подать заявление на временную регистрацию на сайте или записаться на прием в МВД и подать документы там. В первом случае нужно внести данные на портале, а потом с оригиналами документов прийти в подразделение МВД в порядке общей очереди. Во втором — нужно записаться на удобное время и прийти в выбранное подразделение с документами и заполненным заявлением в назначенное время.

  1. Граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста.
  2. Один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей ребенка в возрасте до 14 лет.
  3. Один из опекунов или попечителей гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
Adblock
detector