Аварийно Восстановительный Запас Для Электростанции

Содержание

РД Нормы аварийного страхового запаса запасных частей мачтовых и комплектных трансформаторных подстанций 6-20/0,38 кВ

1.5 . При изменении количества МТП и КТП 6 — 20 /0 ,38 кВ (ввод в эксп луатацию н овых ТП или приемка ТП от других министерс тв и ведомств) объем аварийного страхового запаса корректируется ежегодно по количеству М ТП и КТП 6 — 20/0,38 кВ, находящихся на балансе пре дприятий электрических сетей по с остоянию на 1 января текущего года в соответствии с настоящими Нормами.

В с о ответствии с действующим «Положением о проведении планово- пре дупредительного ремонта воздушных линий электропередачи» предприятия электросетей или их подразделения должны и меть неприкос новенны й запас материалов и деталей, необходи мых для ликвидации аварий.

4.3. 1 . Основные положения комплекса програм м приведены в приложении 2. Тексты программ и инструктивные материалы содержатся в рабочей документации по задаче первой очереди ОАСУ Энергия «Расчет централизованного запаса и определение баз хранения важнейших за п асных частей серийного энергетического оборудования электрост а нций».

Выбираемый аналитический метод долже н по возможности ближе отражать реальную ситуацию расходования и попол н ени я за па са. Аналитич е ски е методы позволяют п римен я ть только вероятностн ые правила принятия реш е ний. Иммита ци онн ы й метод , при котором с и туа ц ии ра с ходова н и я и пополнени я запасов мод е лируются на Э В М, не имеет ограничений в применении.

РД Нормы аварийного страхового запаса основных материалов, запасных частей и изделий для воздушных линий электропередачи 0,38-20 кВ

1.1. Аварийный страховой запас основных материалов, запасных частей и изделий (в дальнейшем аварийный запас), предусматриваемый настоящими Нормами, предназначается для ликвидации повреждений ВЛ 0,38 — 20 кВ в случаях, когда производственный запас исчерпан или недостаточен (например, из-за нарушения ритмичности поставок).

Значение n зависит от типа и структуры составных частей ВЛ 0,38 — 20 кВ. Поэтому все ВЛ 0,38 — 20 кВ как предмет нормирования разделяются на объекты-представители ( i ) (например, 100 км ВЛ на железобетонных опорах напряжением 0,38 кВ, 100 км ВЛ напряжением 6 — 20 кВ на деревянных опорах и т.д.), которые, в свою очередь, состоят из элементов ( j ) (например, 100 км ВЛ 0,38 кВ состоит из элементов: деревянные опоры, изоляторы, провода). Для ликвидации повреждения каждого элемента можно составить типовой набор материальных ресурсов m к . Так, для ликвидации повреждения деревянной опоры 0,38 кВ нужна ее замена, что потребует в соответствии с Типовой картой организации труда следующий комплект материалов и изделий: одна стойка из пропитанной древесины, одна приставка железобетонная, катанка (или хомуты бандажные), четыре — пять изоляторов и т.д.

Задачи управления аварийным запасом электросетевых предприятий в условиях реформирования энергетики Текст научной статьи по специальности; Энергетика и рациональное природопользование

Влияние на финансовые результаты отвлечения средств на создание и содержание аварийного запаса; эффект финансирования мероприятий по повышению надежности электроснабжения Анализ наличия объектов- потребителей всех категорий по надежности электроснабжения и оценка возможности применения аварийного запаса для них Расчет необходимого аварийного запаса: для энергосистемы в целом, для отдельного сетевого предприятия, для каждого сетевого участка

Результат изменения времени доставки АЗ по 27 районам сетей после создания двух центров хранения показан в табл. 3 и на рис. 2. Отметим, что наиболее удаленный Великоустюгский район находится на расстоянии 60 км от Котласского района ОАО «Архэнерго». Возможно заключение договора с ним на оказание взаимопомощи при возникновении аварийных ситуаций.

Вам может понравиться =>  Прошу освободить меня от в связи с большой загруженностью работе

Аварийно Восстановительный Запас Для Электростанции

2.6 . Типы железобетонных опор и приставок, изоляторов, размеры деревянных стоек и приставок, марки проводов, сортамент катанки аварийного запаса, создаваемого в объемах, предусмотренных настоящими Нормами, устанавливаются с учетом номенклатуры наиболее распространенных в регионе (энергоуправления) элементов линий.

1.2 . Нормами устанавливается аварийный запас для энергоуправлений и регионов, на территории которых в последние годы происходили гололедно-ветровые аварии с массовым разрушением линий (приложения 1 и 2 ). В остальных энергоуправлениях восстановление ВЛ 0,4 — 35 кВ производится за счет материалов капитального ремонта.

2.1. На вновь электрифицируемых участках железных дорог, при обновлении и реконструкции контактной сети, укомплектование АВЗ производится до первой подачи напряжения в контактную сеть и поддерживается на заданном уровне в течение всего срока эксплуатации.
2.2. Ответственным за формирование и содержание АВЗ, а также изъятие МТР из АВЗ является начальник службы электрификации и электроснабжения железной дороги.
2.3. При возникновении необходимости проведения аварийно-восстановительных работ решение об использовании АВЗ принимает начальник службы электрификации и электроснабжения железной дороги. При отсутствии начальника службы электрификации и электроснабжения, с целью оперативного проведения восстановительных работ в устройствах электроснабжения, допускается принимать решение об изъятии АВЗ начальнику дистанции электроснабжения или его заместителю с последующим оформлением установленным порядком. После окончания восстановительных работ использованный (изъятый) АВЗ оформляется протоколом (актом) с отражением характеристики аварийной ситуации и указанием изъятой номенклатуры МТР в количественном и стоимостном выражении.
2.4. Использование АВЗ для выполнения технического обслуживания, текущего и капитального ремонта устройств электроснабжения, специального самоходного подвижного состава (далее — ССПС), дизельных электростанций не допускается.
2.5. Изъятие МТР из АВЗ в случае истечения срока годности, исключения номенклатуры из перечня МТР, входящих в АВЗ, обнаружения дефектов оформляется протоколом с отражением причины изъятия и указанием изъятой номенклатуры МТР в количественном и стоимостном выражении. Решение об изъятии МТР принимает начальник службы электрификации и электроснабжения железной дороги.
2.6. Восполнение АВЗ в случае использования (изъятия) МТР в течение периода содержания производится в суточный срок из производственного запаса МТР. При отсутствии необходимой номенклатуры в производственном запасе МТР оформляется заявка на поставку установленным порядком.
2.7. При изъятии МТР из АВЗ или расформировании АВЗ по истечении периода его содержания, технически исправный МТР переводятся в производственный запас с целью вовлечения в оборот в текущем отчетном периоде.

1.1. Аварийно-восстановительный запас материально-технических ресурсов (далее — АВЗ) формируется для выполнения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, крушений, аварий, вызвавших повреждение устройств электроснабжения на железных дорогах.
1.2. Настоящие нормы АВЗ разработаны для расчета необходимого количества материально-технических ресурсов ( далее — МТР), содержащиеся в запасе на структурных подразделениях хозяйства электрификации и электроснабжения, с целью обеспечения материалами для проведения восстановительных работ при повреждениях устройств контактной сети (табл. 1), тяговых подстанций, постов секционирования и пунктов параллельного соединения (табл. 2), высоковольтных линий электроснабжения устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее — СЦБ) и связи (табл. 3), а также запасами топлива для специального самоходного подвижного состава (ССПС) и автомобильного транспорта (табл.4).

959р от 4 мая 2008 г

1.1. Аварийно-восстановительный запас материально-технических
ресурсов (далее — АВЗ МТР) формируется для выполнения
аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий
стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, крушений,
аварий, вызвавших повреждение устройств технологической связи.
1.2. Нормы АВЗ МТР разработаны для расчета необходимого
количества материально-технических ресурсов (далее — МТР),
содержащиеся в запасе структурных подразделений хозяйства связи, с
целью обеспечения материалами для проведения восстановительных
работ при повреждениях устройств воздушной линии связи (табл.1),
кабельной линии связи (табл.2), волоконно-оптической линии связи
(табл.3), системы автоматической идентификации подвижного состава
(табл.4).

N4 = (8000/100) * 4 = 320 кг.
3.5. НС на основании дифференцированных норм АВЗ МТР для
каждого РЦС ежегодно в срок до 15 августа осуществляет расчет
норматива АВЗ МТР по хозяйству связи в количественном и
стоимостном выражении на планируемый год с разбивкой по кварталам
и представляет его для согласования в Центральную станцию связи.
3.6. Норматив АВЗ МТР на планируемый период складывается из
фактического наличия входящих в него МТР (в стоимостном
выражении — по стоимости в соответствии с действующей учетной
политикой) и МТР, необходимых для восполнения АВЗ МТР (в
стоимостном выражении — по цене закупки).
3.7. Центральная станция связи ежегодно до 15 сентября
формирует сводный норматив АВЗ МТР на планируемый год и по
кварталам с разбивкой по структурным подразделениям. Сводный
норматив АВЗ МТР согласовывается с Департаментом корпоративных
финансов, Департаментом планирования и бюджетирования, Управлением
планирования и нормирования МТР, курирующим хозяйство связи
вице-президентом ОАО «РЖД» и представляет первому вице-президенту
ОАО «РЖД» на утверждение.
3.8. Утвержденный объем АВЗ МТР в стоимостном выражении
учитывается при формировании бюджета Центральной станции связи на
планируемый период (год, квартал).

Вам может понравиться =>  Спб Электрички Льготы Для Пенсионеров 2022

О порядке создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива

■ запасы аварийного топлива (дизельного или газотурбинного) — создаются на тепловых электростанциях, парогазовые установки (ПГУ) и (или) газотурбинные установки (ГТУ) которых используют газ в качестве основного вида топлива, для поддержания работы при полном отсутствии основного топлива;

3) для электростанций, работающих изолированно от ЕЭС России, — в расчет ННЗТ включается запас топлива на энергоснабжение для собственных нужд источника тепловой энергии, а также на энергоснабжение потребителей, в отношении которых д.б. обеспечено бесперебойное энергоснабжение (пункт 7 Приказа);

2.4. Строительные организация при заказе материалов и оборудования для строительства линий электропередачи должны включить в заявку материалы и оборудование, предназначенные для создания аварийного запаса, с последующей передачей их со своего баланса на баланс энергосистем (объединений).

2.1. Аварийный запас создается за счет централизованных средств, выделяемых на строительство новых воздушных линий электропередачи напряжением 110 кВ и выше. С этой целью при конкретном проектировании воздушной линии электропередачи напряжением 110 кВ и выше проектные организации должны включать в спецификацию материалы и оборудование аварийного запаса согласно нормам, приведенным в табл.1, а в сводную смету — средства на их приобретение.

НОРМЫ АВАРИЙНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ 110 КВ И ВЫШЕ РД НР 34-70-002-82

2.1. Аварийный запас создается за счет централизованных средств, выделяемых на строительство новых воздушных линий электропередачи напряжением 110 кВ и выше. С этой целью при конкретном проектировании воздушной линии электропередачи напряжением 110 кВ и выше проектные организации должны включать в спецификацию материалы и оборудование аварийного запаса согласно нормам, приведенным в табл. 1, а в сводную смету — средства на их приобретение.

Руководству энергоуправления (объединения) предоставляется право на основании приведенных норм (см. табл. 2) определять виды и типы опор, марки проводов, грозозащитных тросов, линейной арматуры и изоляторов аварийного запаса исходя из характеристик эксплуатируемых энергосистемой (объединением) и сооружаемых линий электропередачи напряжением 110 кВ и выше, ориентируясь, в первую очередь, на наиболее распространенные в пределах энергосистемы (объединения) и наиболее повреждаемые элементы линий.

РД -77 Нормы аварийного запаса материалов и оборудования для восстановления воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 — 35 кВ 2022 год

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
РД 34.10.385-77 «Нормы аварийного запаса материалов и оборудования для восстановления воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 — 35 кВ» утв. 5 августа 1977г. заместитель министра энергетики и электрификации СССР
Аварийный запас материалов и оборудования, предусмотренный настоящими Нормами, предназначается для аварийно-восстановительных работ на воздушных линиях электропередачи напряжением 0,4-35 кВ, связанных с массовыми повреждениями опор.
Нормами устанавливается аварийный запас для энергоуправлений и регионов, на территориях которых в последние годы происходили гололедно-ветровые аварии с массовым разрушением линий (приложения 1 и 2).
В остальных энергоуправлениях восстановление ВЛ 0,4-35 кВ производится за счет материалов капитального ремонта.
Использование материалов и оборудования аварийного запаса для планово-предупредительного ремонта, как правило, не допускается.

Содержание
1. Общие положения
2. Нормы аварийного запаса
3. Размещение и хранение аварийного запаса
4. Создание и пополнение аварийного запаса
5. Порядок расходования аварийного запаса
Приложение 1 Перечень энергоуправлений, для которых предусматривается создание аварийного запаса
Приложение 2 Перечень регионов, для которых предусматривается создание аварийного запаса

От N 2289р

В целях своевременного выполнения работ при ликвидации последствий крушений, аварий подвижного состава, стихийных бедствий и других событий, создающих угрозу безопасному движению поездов:
1. Утвердить прилагаемые нормы аварийно-восстановительного запаса материально-технических ресурсов Центральной дирекции по ремонту пути и инструктивные указания о порядке применения норм аварийно-восстановительного запаса материально-технических ресурсов Центральной дирекции по ремонту пути.
2. Начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И. обеспечить ежегодное утверждение расчета норматива аварийно-восстановительного запаса материально-технических ресурсов в установленном ОАО «РЖД» порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воробьева В.Б.

Вам может понравиться =>  Как Фазы Луны Повлияют На Выиграши В Лотерею В Июле 2022

3.1. Стоимость АВЗ в целом определяется суммой стоимостей отдельных видов материалов. Стоимость отдельного вида материала определяется как произведение норматива запаса на цену единицы продукции при создании АВЗ. Норматив АВЗ на планируемый период складывается из фактического наличия входящих в него МТР (в стоимостном выражении в соответствии с действующей учетной политикой) и МТР, необходимых для восполнения АВЗ (в стоимостном выражении: новые МТР — по цене закупки, старогодные МТР — по цене, рассчитанной в соответствии с Распоряжением от 30 июня 2006 г. N 1318р (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 11 сентября 2009 г. N 1896р) «О порядке определения стоимости старогодных материалов верхнего строения пути для принятия к учету»).
3.2. ДРП на основании норм АВЗ ежегодно, в срок до 15 июля, осуществляют расчет норматива в количественном и стоимостном выражении на следующий год, и представляет его в ЦДРП.
3.3. ЦДРП проверяет правильность расчета и производит стоимостную оценку представленного норматива материалов АВЗ.
3.4. ЦДРП ежегодно в срок до 15 августа формирует сводный норматив на планируемый год и по кварталам с разбивкой по ПМС, согласовывает его с Центральной дирекцией инфраструктуры и департаментами: корпоративных финансов, планирования и бюджетирования, управлением планирования и нормирования МТР, курирующим вице-президентом ОАО «РЖД» и представляют первому вице-президенту ОАО «РЖД» на утверждение.
3.5. Утвержденный объем АВЗ в стоимостном выражении учитывается при формировании бюджета запасов и закупок филиала на планируемый период (год, квартал) в качестве показателя «Запасы, не участвующие в процессе производства». Величина АВЗ планируется на каждый плановый период (год, квартал).
3.6. ДРП ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным) представляется отчет о состоянии и укомплектованности АВЗ. К отчету прилагаются протоколы (акты) использования (изъятия) МТР из АВЗ в отчетном периоде.
3.7. ЦДРП (не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным) формирует сводный отчет об укомплектованности АВЗ с указанием объемов и причин использования (изъятия), с приложением документов указанных в п. 3.6. настоящих указаний и организует выпуск распоряжения о его пополнении в установленном порядке.

РД (СО ) Нормы аварийного запаса материалов и оборудования для восстановления воздушных линий электропередачи напряжением 110 кВ и выше: НР 34-00-002-82: /Утв

2.1. Аварийный запас создается за счет централизованных средств, выделяемых на строительство новых воздушных линий электропередачи напряжением 110 кВ и выше. С этой целью при конкретном проектировании воздушной линии электропередачи напряжением 110 кВ и выше проектные организации должны включать в спецификацию материалы и оборудование аварийного запаса согласно нормам, приведенным в табл.1, а в сводную смету — средства на их приобретение.

1.4. Настоящие Нормы выпускаются взамен «Нормативов неснижаемого аварийного запаса материалов и оборудования для линий электропередачи напряжением 330 кВ и выше и магистральных и межсистемных линий электропередачи более низких напряжений», утвержденных Минэнерго СССР 10.09.1971 г. (М.: СЦНТИ ОРГРЭС, 1972).

В августовском номере ЭПР, в статье «У петербургской энергетики появились точки опоры», мы писали о разработке генеральной схемы электро- и теплоснабжения для Санкт-Петербурга. Но подготовка подобных схем – актуальная задача и для других российских городов различного масштаба, от Москвы до Иванова, от Петрозаводска до Ростова-на-Дону. Кто выступает заказчиком этих схем, насколько далеко продвинулась работа, какие методы предлагаются для.

Круглый стол «Цифровые технологии в управлении энергетическими системами», организованный «Энергетикой и промышленностью России» в рамках Российского международного энергетического форума, мы стремились сориентировать на предельно конкретные вопросы. В начале мероприятия модератор – главный редактор «ЭПР» Валерий Пресняков отметил, что участникам предоставляется возможность рассказать о своих практических решениях, так или иначе нацелен.

Для тепловых электростанций, работающих изолированно от Единой энергетической системы Российской Федерации, рассчитывается для выработки электрической энергии на одни сутки, включая собственные нужды тепловой электростанции, необходимой для обеспечения работы тепловой электростанции в режиме выживания.

22. В случае, если на первое число месяца объем запасов топлива, фактически находящегося на складе (в хранилище) тепловой электростанции, составляет не менее 85 процентов от утвержденного уполномоченными органами ОНЗТ и НАЗТ, владелец тепловой электростанции обязан не позднее 10 числа соответствующего месяца довести объем фактически находящегося на складе (в хранилище) тепловой электростанции топлива до контрольных величин, рассчитываемых по формулам 1.1 и 1.2

Adblock
detector