Бездействие Сотрудников Полиции Ст Ук Рф

10. При привлечении сотрудника к ответственности за пребывание на службе в нетрезвом состоянии необходимо руководствоваться результатами медицинского освидетельствования, а в случае отказа сотрудника от освидетельствования — показаниями не менее двух свидетелей. Получать какие-либо объяснения от сотрудника полиции, предположительно находящегося в состоянии опьянения, до его вытрезвления запрещается.

4. За ущерб, причиненный федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориальному органу, подразделению полиции либо организации, входящей в систему указанного федерального органа, сотрудник полиции несет материальную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Как заставить полицию работать

Не знакомые с процедурой подачи заявлений о преступлении, возможно не представляют, что сделать это достаточно непросто и ответственно по ст. 306 УК РФ . Чтобы такое заявление зарегистрировали в КУСП, нужны достаточные основания, из которых полиция сможет усмотреть признаки преступления, ведь такое заявление в дальнейшем подлежит проверке в специальном порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом ( ст.ст.144,145 УПК РФ ).

Мой интерес к делу вызвало необыкновенно большое безответное количество обращений моего доверителя в полицию с заявлениями о преступлении — за год их было подано 32 штуки! Это только те, которые были зарегистрированы в Книге учета сообщений о преступлениях (КУСП). А кроме них были еще многократные звонки, походы к полицейскому начальству на прием, письменные и устные обращения, просьбы о помощи. Нет ли в этом деле скрытого смысла или преступного замысла, тогда подумал я…

Бездействие Сотрудников Полиции Ст Ук Рф

В основе данного регулирования лежат нормы статьи 52 Конституции Российской Федерации, устанавливающей, что права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом и что государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба, а также статьи 53 Конституции Российской Федерации, предусматривающей право каждого на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. В развитие данных конституционных норм в статье 16 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) закреплено, что убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Россией, соответствующим субъектом РФ или муниципальным образованием.

Изложенное регулирование соответствует нормам статьи 2.5 КоАП РФ «Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания». Так, согласно ч. 1 указанной статьи за административные правонарушения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 данной статьи, сотрудники ОВД, имеющие специальные звания, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, регламентирующими прохождение службы указанными лицами и их статус, несут дисциплинарную ответственность (т.е. в соответствии с КоАП РФ). В части 2 указанной статьи установлено, что за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.1 — 5.26, 5.45 — 5.52, 5.56, 6.3, 7.29 — 7.32, 7.32.1, главой 8, статьей 11.16 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов), главой 12, статьей 14.9, частью 3 статьи 14.32, главами 15 и 16, статьями 17.3, 17.7 — 17.9, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьями 17.15, 18.1 — 18.4, частями 2.1, 2.6 статьи 19.5, статьями 19.5.7, 19.7.2, частью 5 статьи 19.8, статьей 20.4 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов) и частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, сотрудники ОВД, несут административную ответственность на общих основаниях.

Когда наступает уголовная ответственность за преступное бездействие

Большинство преступлений, за которые предусмотрена ответственность в уголовном кодексе, подразумевают определенные действия. Но есть и уголовно наказуемое бездействие, когда оно привело к негативным последствиям.

  • Штраф в сумме до 200000 рублей или в размере суммарного дохода виновного за 18 месяцев.
  • Лишения прав работать на конкретной должности на протяжении пяти лет.
  • Обязательные работы продолжительностью до 480 часов.
  • Принудительные работы на 24 месяца.
  • Арест на срок в пределах полугода.
  • Лишение свободы на срок в пределах двух лет.

Жалоба на бездействие полиции

  1. проверка участковым уполномоченным ОП № УМВД по городу Екатеринбург проведена поверхностно, так как не были приняты во внимание документальные подтверждения слов указанных лиц. Гражданка Е.А. вообще была привлечена к административной ответственности по ст. КоАП РФ и не имеет договора найма жилого помещения, подтверждающего факт найма жилого помещения. Помимо данного у гражданки Е.А. на основании действующего законодательства возникает обязанность зарегистрироваться по месту пребывания в течение 30 суток с момента нахождения на территории субъекта, не являющегося местом жительства гражданина.
  2. Гражданин А.В. имеет рукописные расписки от А.В. о передаче ему денежных средств за квартиру. Ни одно обязательное условие для приобретения права собственности на недвижимое имущество А.В. соблюдено не было, следовательно, у него не могут возникать правомочия собственника, а именно владение, пользование, распоряжение на указанную квартиру. Более того, участковым уполномоченным В.В. не выяснен сам факт наличия указанных расписок, что говорит о поверхностности проверки с его стороны.
  3. Также участковый уполномоченный в ходе проведенной проверки и выезду на адрес не установил количество и состав, проживающих на данный момент в указанной квартире и основания права проживания данных неустановленных лиц.
  4. В ходе проведенной проверки участковый уполномоченный удовлетворился только устным опросом гражданки Е.А. и гражданина А.В. Я считаю, что как минимум необходимо было получить письменные объяснения от указанных выше лиц.
  5. При приеме заявления от В.В. были не учтены объяснения и документы, подтверждающие право собственности на указанную ранее квартиру, а именно свидетельство о регистрации права собственности на квартиру.
  6. По факту правдивости показаний А.В. и подлинности полученных расписок от А.В. считаю необходимым провести почерковедческую экспертизу. Полагаю, что полученные расписки, в случае их наличия, были написаны не собственноручно А.В., а обстоятельства проникновения в квартиру А.В. незаконными и неправомерными.
Вам может понравиться =>  Сроки Выплаты Страховки Пенсионерам Мвд При Признании Инвалидом

Я полагаю, что деяние А.В. по отношению к моему доверителю В.В. содержит все признаки состава преступления. Так как А.В. утверждает, что приобрел право собственности на жилое помещение – квартиру и сдает ее другим гражданам. Документального подтверждения о переходе права собственности в соответствии с требованием закона у него нет. Он ссылается в своих устных объяснениях на рукописные расписки, наличие которых не установлено. Я считаю, что это голословное обоснование, так как не установлен факт их наличия, не проведена почерковедческая экспертиза на факт их составления собственноручно сыном моего доверителя А.В.

Сопротивление сотрудникам полиции: что грозит за сопротивление при аресте

  1. Проверку документов граждан.
  2. Возможность остановки и досмотра автомобиля.
  3. Установление личности гражданина.
  4. Проведение обыска и опросов.
  5. Ограничение передвижения и доставку гражданина в участок.
  6. Требование покинуть место преступления.
  7. Требование прекратить незаконные действия.
  8. Физическое воздействие и применение спецсредств.
  9. Доставку граждан, находящихся под действием алкоголя или наркотиков в больницу;
  10. Охрану лиц, взятых под защиту.
  11. Проверку документов в организациях.
  • хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, сопровождавшееся сопротивлением полицейскому, наказывается сроком до 7-ми лет лишения свободы. Соответствующие положения предусмотрены ст. 213 УК РФ;
  • публичное оскорбление представителя полиции, чревато штрафом до 40 000 рублей, обязательными или исправительными работами до 1-го года. Меры устанавливает 319. Ст. УК РФ;
  • угроза применения насилия и применение насилия в отношении полицейского, влечет соответственно штраф до 200 000 рублей или лишение свободы до 5-ти лет. При реальной опасности деяния для жизни и здоровья сотрудника, наказание увеличивается до 10-ти лет. Санкции предусмотрены ст. 318 УК РФ;
  • посягательство на жизнь полицейского наказывается пожизненным заключением, соответствующие меры предусмотрены ст. 317 УК РФ.

6. На него может быть наложено дисциплинарное взыскание. В соответствии с требованиями п. 13.4 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации названное взыскание должно соответствовать тяжести совершенного проступка и степени вины. При определении вида и меры взыскания принимаются во внимание: характер проступка, обстоятельства, при которых он был допущен, прежнее поведение сотрудника, допустившего проступок, признание им своей вины, его отношение к службе, знание правил ее несения и другое. При нарушении дисциплины совместно несколькими лицами дисциплинарные взыскания налагаются на каждого виновного в отдельности и только за совершенное им нарушение (с учетом степени вины сотрудника в совершенном проступке).

10. При привлечении сотрудника к ответственности за пребывание на службе в нетрезвом состоянии необходимо руководствоваться результатами медицинского освидетельствования, а в случае отказа сотрудника от освидетельствования — показаниями не менее двух свидетелей. Получать какие-либо объяснения от сотрудника полиции, предположительно находящегося в состоянии опьянения, до его вытрезвления запрещается.

Бездействие Сотрудников Полиции Ст Ук Рф

Государство своими законами закрепляет права и свободу человека. Вместе с тем, нормы закона содержат и ряд обязанностей, которые человек должен соблюдать. В последнее время все чаще возникают ситуации, когда защиты требуют сами полицейские, которые сталкиваются с выраженной агрессией со стороны нарушителей.

Люди, нарушившие закон, нецензурно выражаются, оскорбляя полицейских, оказывают физическое сопротивление, портят имущество государства, унижая этим самым не самих полицейских, а государственную власть в целом. За неповиновение сотруднику полиции статья Уголовного кодекса предусматривает серьезное наказание, хотя, порой, дебошир может быть привлечен и к административной ответственности.
Какими полномочиями обладает полиция, что грозит за неповиновение требованиям сотрудника полиции. Каждый человек обязан выполнять требования сотрудника правоохранительных органов, находящегося при исполнении. При этом распоряжения и требования представителя закона должны быть связаны с исполнением обязанностей по охране правопорядка и обеспечением общественной безопасности.
Государство наделяет сотрудников полиции такими полномочиями: проверка документов, проведение опроса и обыска, остановка автомобилей и ограничение передвижения, если имеются подозрения в совершении преступления; обеспечение общественного порядка и оглашение требования покинуть место преступления; прием заявлений, розыск и принудительное доставление граждан в полицейский участок, которые подозреваются в совершении преступлений; оглашение требований прекратить действия, нарушающие закон и штрафовать за нарушение; применять физическую силу, спецсредства и огнестрельное оружие в целях пресечения сопротивления и предупреждения преступного деяния; доставление лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в больницу; сопровождение транспорта, оказание первой медицинской помощи; охрана взятых под защиту людей, а также контроль поведения родителей или опекунов с целью предотвращения насилия в семье; установление личности, посещение организаций для ознакомления с необходимой для расследования документацией, а также запрос документов у обычных граждан. Это далеко не весь перечень полномочий сотрудников правоохранительных органов, но это самые частые примеры ситуаций, при которых люди нарушают выполнение полномочий полицейским.
При препятствовании работе полицейского гражданин может оказывать сопротивление и неповиновение. Это два совершенно разных понятия. Неповиновение – это отказ выполнить озвученные требования полицейского.
Сопротивление – это активные действия, сопровождающиеся применение физической силы. Примером неповиновения является отказ выйти из машины, а сопротивление характеризуется избиением полицейского, который попытался доставить нарушителя в отделение полиции, а он вырвался, ударив полицейского, побежал. Возможность быть привлеченным к ответственности за неповиновение полиции увеличивается при незнании своих прав и непонимании обязанностей работников правоохранительных структур.
Что грозит за неповиновение требованиям сотрудника полиции Регламентирует наказание за оказание сопротивления сотруднику полиции статья 318 УК РФ, а также норма 19.3. Административного кодекса. За сопротивление сотруднику полиции статья вменяется в зависимости от характера действий виновного. Если гражданин не выполняет распоряжение показать документы, проехать в отдел полиции или другое требование, связанное с обеспечением безопасности, он будет привлечен к ответственности по Административному кодексу.
То же касается ситуации, когда человек препятствует без применения физической силы исполнению полицейским своих полномочий. За сопротивление полиции статья 19.3 предусматривает наказание в виде штрафа 1000 руб. или ареста на 15 суток. Конкретный размер и вид наказания определяется при рассмотрении дела в мировом суде. Важно, что суд всегда принимает во внимание отягощающие и смягчающие обстоятельства совершения преступления. Если виновный, помимо невыполнения просьбы, оскорбляет полицейского, применяет физическую силу, убегает или срывает погоны, его действия подпадают под уголовную ответственность. За оскорбление и порчу имущества полицейского, наказание предусмотрено в статье 319 УК, оно имеет вид штрафа до 40 тыс. руб., обязательного труда на 360 часов, а также работы исправительного типа не больше 1 года. Оказание физического сопротивления в отношении полицейского наказывают статьей 318 УК, в зависимости от характера полученных травм полицейским. Максимальное наказание по данной норме закона предусмотрено в виде 10 лет тюремного заключения. Чаще всего нарушители закона оказывают сопротивление при задержании. Под задержанием законодатель понимает лишение человека возможности свободного перемещения на срок от 3 до 48 часов. Регулирует сопротивление при задержании статья 318 УК РФ, если виновный оказывает физическое сопротивление.
Если примененное насилие не опасно для жизни и здоровья полицейского, то преступнику грозит: большой штраф; арест до 6 месяцев; принудительные работы на срок до 5 лет; заключение в местах лишения свободы на тот же срок. Статья 213 УК РФ предусматривает наказание в форме штрафа, обязательного или исправительного труда за публичное оскорбление полицейского при исполнении им служебных обязанностей.
Даже если вы считаете свое задержание незаконным, ведите себя адекватно, после этого вы сможете отстоять свои права и опротестовать незаконное задержание.

Вам может понравиться =>  Авария По Свету Куда Звонить

Образец жалобы на бездействие сотрудников МВД России, выразившееся в непроведении проверки по заявлению

04.02.2021 адвокатом Драгуновым М.Е. было подано заявление о проведении проверки в отношении сотрудников полиции (оперуполномоченных ОУР) ОП НОМЕР1 УМВД России по г. Самаре по факту незаконных действий отношении ФИО2, возбуждении уголовного дела и привлечении виновных лиц к уголовной ответственности.
Поводом для подачи заявления явилось то, что неизвестные сотрудники ОП НОМЕР1 УМВД России по г. Самаре незаконно задержали ФИО2, угрожали ему предметом, похожим на оружие, высказывали оскорбления и угрозы, применяли физическую силу, изъяли личные вещи (одежду) и образцы для сравнительного исследования без какого-либо документального оформления. Сотрудники полиции заставляли ФИО2 признаться в преступлении, которого он не совершал, говоря, что они сделают все, чтобы молекулярно-генетическая экспертиза была против него, и он был осужден за преступления.
При этом, постановлением судьи Кировского районного суда г. Самары Градусовой С.Ю. от 01.02.2021 г. в удовлетворении ходатайства следователя об избрании ФИО2 меры пресечения в виде заключения под стражу, а также продления срока задержания было отказано, в связи с тем, что его причастность к данному преступлению не установлена. После чего ФИО2 сразу же отпустили. В этот же день следователем было вынесено постановление о его освобождении.
Таким образом, в действиях сотрудников усматривается явная заинтересованность в исходе уголовного дела и привлечения ФИО2 к уголовной ответственности любыми способами, в том числе незаконными.
Для подачи заявления ФИО2 и его защитник — адвокат Драгунов М.Е. 04.02.2021 днем приехали в здание, где находится ОРЧ УСБ ГУ МВД России по Самарской области. К ним спустился дежурный сотрудник. Тот факт, что они приезжали в здание ОРЧ УСБ ГУ МВД России по Самарской области, может быть подтвержден записями с камер видеонаблюдения, а также записями в книге учета посещений, где были зафиксированы паспортные данные ФИО2 и данные из удостоверения адвоката Драгунова М.Е..
Дежурный сотрудник ОРЧ УСБ ГУ МВД России (свое имя и звание он не назвал) отказался принимать заявление отобрать объяснения, обосновав неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и ограничительными мерами в связи с распространением коронавирусной инфекции. Он объяснил, что заявление и объяснения нужно опустить в ящик обращений в ОРЧ УСБ ГУ МВД России, который был выполнен из прозрачного пластика. Корреспонденция забирается из ящика один или два раза в день, и с ФИО2 и его защитником свяжутся по телефону.
Однако ни 04.02.2021, ни в последующие дни ни с ФИО2, ни с адвокатом Драгуновым М.Е. никто так и не связался.
05.02.2021 днем ФИО2 и его защитник — адвокат Драгунов М.Е. повторно приехали в здание, где находится ОРЧ УСБ ГУ МВД России по Самарской области, чтобы узнать о принятом по заявлению решении. К ним также спустился дежурный сотрудник, уже другой. Тот факт, что они приезжали в здание, где находится ОРЧ УСБ ГУ МВД России по Самарской области, может быть подтвержден записями с камер видеонаблюдения, а также записями в книге учета посещений, где были зафиксированы паспортные данные ФИО2 и данные из удостоверения адвоката Драгунова М.Е.. Подойдя к ящику, они увидели, что поданное ими заявление вместе с объяснениями все еще лежит там, и его никто не забрал.
В ответ на вопрос, почему документы не забрали, дежурный сотрудник (свое имя и звание он не назвал) пояснил, что письма не забирали и что с ними свяжутся на следующей неделе.
настоящий момент ответ на заявление так и не поступил. Объяснения у ФИО2 отобраны не были, ни о какой проверке по данному заявлению сторона защиты уведомлена не была.
05.02.2021 адвокатом Драгуновым М.Е. также был совершен звонок на телефон доверия ГУ МВД РФ, где было сообщено о противоправных действиях сотрудников (оперуполномоченных ОУР) ОП НОМЕР1 УМВД России по г. Самаре.
03.03.2021, то есть спустя практически месяц, адвокату Драгунову М.Е. позвонил сотрудник УМВД РФ по Самарской области и сообщил, что по его сообщению на телефон доверия проводится проверка.

Согласно ст.ст.9,10,12 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ”, обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Согласно п.п.16,17 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников (утв. постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 №840), по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч.7 ст.11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в п.п.»в» п.6 Правил, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
На основании изложенного и руководствуясь положениям законодательства,

Вам может понравиться =>  Штат Общества Солдатских Матерей

Управление собственной безопасности осуществляет надзор, чтобы органы полиции работали согласно должностным регламентам, не нарушая прав и законных интересов граждан. УСБ в большинстве случаев рассматривает жалобы относительно выявления фактов вымогательства, нарушения личных прав граждан при досмотре, применение силы и угроз жизни и здоровью.

Письменное обращение к непосредственному руководителю или напрямую к начальству органа, в подчинении которого находится сотрудник полиции. Можно подать жалобу по телефону горячей линии или по номеру 112. Звонки и разговоры, поступающие по этим телефонам, в обязательном порядке записываются, и изложенные звонящим факты проверяются.

Куда можно жаловаться на сотрудников полиции

На сегодняшний день большинство наших соотечественников не хотят писать заявление в полицию, если они стали жертвой преступления небольшой степени тяжести, которое не повлекло за собой существенного ущерба. Такая ситуация порождает большой процент латентной преступности. В результате этого преступники чувствуют свою безнаказанность и продолжают свою незаконную деятельность.

Согласно данным социологических исследований, которые ежегодно проводятся в России, многие граждане относятся к сотрудникам полиции с большим недоверием. Для такого отношения, несомненно, существуют достаточно объективные причины. Недоверие граждан к сотрудникам правоохранительным органам в качестве последствия влечет так называемый правовой нигилизм, в идеалах которого воспитывается ни одно поколение россиян. Тем ни менее. давайте разберемся, куда жаловаться на сотрудников полиции?

Adblock
detector