Как приобрести машину в Корее

Покупка авто с аукциона в Корее

Каждая площадка оценивает авто по многим критериям, в том числе исходя из истории, и в конце выдает оценку в виде двух букв от A до F, где первая буква- это история повреждений автомобиля а вторая буква это оценка внешнего состояния кузова. A — лучшая оценка F- худшая. Например AB, BC, EF. Оценка AA как я понял это может быть только новый авто, и авто с пробегом не имеют право так оценивать. Поэтому лучшая оценка которую можно встретить это AB. Однако, не стоит слепо доверять оценщикам, бывали случаи когда окрашенных элементов оказывалось больше чем заявлено аукционом. Поэтому перед покупкой подборщику стоит лично осмотреть авто. А так же нередки случаи когда заявленный окрашенный элемент при осмотре оказывался в родной краске. Но в основном оценка аукционников близка к реальности.

Участие в аукционе
Каждое участие на торгах за выбранное авто снимается на видео, где фиксируется сумма за которую удалось выиграть. Заранее оговариваются верхние пределы ставок. Первый авто вышел из бюджета, по ставкам. Через неделю, второй авто за который я решил побороться был успешно выигран. Причем даже с ставкой менее чем ожидалось.

Подбор
Как и упоминал заранее, решил подобрать для себя Hyundai Tucson или Kia Sportage. 2016+, 2.0 CRDI, пробег до 150 000 и в средней комплектации. В принципе и базовая комплектация не так плоха, но хотелось воздуховод на задний ряд сидений и смарт ключ а это только начиная с средней. Tucson или Sportage особо не имел предпочтений, по сути одна машина, собранная на том же заводе. 1.7 CRDI отклонил для себя, в виду коробки робота DCT, которым он комплектуются.
Ну и начался процесс подбора. Как он проходил.
За день до аукциона, мне в личку приходили скриншоты страничек с авто которые попадают в мой фильтр. На странице было фото авто, начальная цена, пробег, оценка, мотор, комплектация. По запросу, на интересующие авто, можно было получить все доступные фото. На варианты, которые я утвердил, утром перед торгами мастер подборщик снимает видео с авто, где он проверяет и комментирует в живую. Проверка ЛКП толщиномером, комментирует царапины, заводит авто, проверяет коробку, проходиться по салону, проверяет все болты и крепления на снятие. Минут 5-10 видео на один авто. Ну, не так уж и много, хотелось бы и больше времени уделить, но понятно что у мастера таких авто в день сотни . Видео приходит рано утром, из-за разницы во времени. Ну и если авто понравился, то я даю добро на участие в торгах. В принципе, чувствуешь что именно сам выбираешь авто, тебе просто представляют множество вариантов.
Для себя решил что в авто возможны косметические подкрасы, но без восстановления кузова. Лично мне не особо повезло аукционами. Подбор начался в начале августа и именно в этот период у корейцев начался сезон отпусков. Видимо этот факт повлиял на то что на торгах значительно уменьшилось количество лотов. 800 лотов в день вместо 1500. Не из чего было выбирать. И процесс подбора затянулся больше чем на 3 недели. Дольше чем я ожидал. Аукционы вернулись на прежние масштабы только в октябре.
В итоге мной были просмотрены 5 авто из которых за 2 из них решил побороться.

Предисловие
Являясь счастливым обладателем Toyota Auris Touring Sport Hybrid (Универсал) мне сильно не хватало клиренса авто. Решил продать коня и взять кроссовер на автомате года эдак 2014 и выше. Просмотрев местные объявления и прикинув доступным бюджетом, на выбор было Kadjar 2015-16 года 1.5 dci или VW Tiguan 2.0 TSI 2013-14 года. Варианты не особо меня вдохновили. И тут я узнал про авто с Кореи на заказ. Глаза загорелись, тяга к новому и непонятному толкнула меня в неизвестность). У нас на рынке (Молдова) оказалось есть несколько контор, занимающихся авто с Кореи. И честно, я бы не рискнул на это, если бы не знакомые, соседом которых является один из руководителей такой компании. Посетил я их офис, поговорил про процесс покупки и было принято решение продавать авто и заказывать кроссовер из Кореи.

Исходя из пробега, комплектации и оценки авто, назначается стартовая цена на торгах. Из практики, как мне сказали в основном авто берут с ставкой на 800-1500$ сверху от начальной цены, дальше уже никому не интересно. Только на особо жирные варианты может подняться выше.
Какие авто продают и кому это будет интересно:
90% авто это Hyundai/Kia что в принципе и не удивительно. Поэтому наверно это будет интересно только тем кто желает приобрести именно их. Так-же видел встречаются Renault-Samsung, Chevrolet.
Двигатели в основном Дизель, LPI (Газ-пропан 5 поколения), Гибрид, Электро. Чисто бензиновых практически нет, единичные экземпляры(странно, правда?).
Коробки передач только автомат (ручная опять же единично).
Кузова в основном седаны и кроссоверы. Есть минивэны. хетчбэков мизер.
Года в основном с 2015 до 2022.
Пробеги от 80 до 200 тысяч. В среднем по 40 тысяч за год.
Ходовые модели Kia k5, k7, Sportage, Sorento. Hyundai Sonata, Avante, SantaFe, Tucson.
Комплектации свои, непохожие на наши, европейские. Например климат только в топовой версии или как доп. В остальных- крутилки. Зато в базе салон из эко-кожи. Распространен передний привод на кроссоверах, на любых моторах. Полный привод как доп. Базовая версия не такая уж и голая. Но спрос на торгах всегда на топовые. Есть панорамы. В основном галоген в фарах. Led как доп.
Цены. Не знаю за все модели но приведу пример. Sportage /Tucson 2015-2017 2.0 CRDI начальная цена от 8500$ до 13 000$. SantaFe/Sorento 9500$-16000$
где в первую очередь важен пробег, а уже потом комплектация и дтп\окрасы. авто как бы имеют вилку в цене, в зависимости от пробега, где шаг пробега примерно 20 000. Например 95 000 и 112 000 будут с существенно разными ценами, хотя разница казалось бы не большая. Ну и к начальной цене не забудьте накинуть ставку.

4. Оформляем покупку Если, по результатам всех проверок, Вас удовлетворяет выбранный вариант — оформляем покупку. В течение 2х рабочих дней оплачиваете расходы по Корее (за вычетом аванса), получаем экспортные сертификаты, готовим машинку к погрузке. По прибытию автомобиля в порт Владивосток собираем необходимый для таможенной очистки пакет документов и после уплаты всех сборов и пошлин получаем Паспорт Транспортного Средства.

Уже многие годы Южная Корея является мировым поставщиком высококлассной техники и качественных товаров. И корейские автомобили в данном отношении не исключение — они давно уже заняли почетное место на мировом авторынке. Своим качеством и функциональностью они заслужили популярность не только у себя на родине, но и, например, в Северной Америке и Европе. Именно поэтому многие автолюбители хотят купить машину в Корее.

Модели авто корейских производителей уже давно завоевывают международные рынки благодаря своему изысканному стилю и высочайшему качеству. Задача нашей компании — помочь Вам узнать, как купить автомобиль в Корее и стать обладателем настоящей жемчужины мирового автопрома.

— смотрим инспекцию от Продавца (большинство продавцов привлекают независимые сертифицированные центры для осмотра транспортного средства, которые в рамках закона предупреждены об ответственности за недостоверность инспекционного осмотра. отчет подтверждается печатью соответствующего центра)

5. Встречаете авто в пункте назначения После прохождения таможенных процедур забираем машинку со Склада Временного Хранения (СВХ), устанавливаем кнопку глонасс (в случае необходимости) и передаем в транспортную компанию. Вам останется всего лишь дождаться вашего авто, принять его, поставить на учет и написать отзыв о нашей работе.

Несмотря на такую ​​процедуру доставки которая требует активного участия покупателя и поэтапной оплаты, процедура доставки из Кореи может быть выгодна тем, кто может ждать авто. Также выгодно это тем, кому нужна оплата в несколько этапов (например, человек имеет деньги на первоначальный взнос, а другие будут после продажи старого авто).

В Украине авто выгружают, брокер оформляет документы для растаможивания. Это еще 700 долларов. Далее следует уплатить налоги за машину (с двигателями 1,6-2,4 литра это где-то 1600 – 2500 долларов) и привести из Одессы эвакуатором к вашему месту проживания (150-200 долларов). Также машину нужно сертифицировать (150-200 долларов). Украинский посредник за подбор и организацию доставки берет 750-1000 долларов. При постановке на учет надо заплатить Пенсионный сбор (100-200 долларов).

Таким образом, если в Корее авто стоило 2500 долларов, в Украине оно обойдется не менее чем в 8000 долларов. А если купили за 5000 – должно выйти где-то 12-13 тысяч. Но это теоретически. На самом деле на каждом этапе «набегают» какие-то непредвиденные расходы, которые увеличивают стоимость автомобиля.

Автомобили в Корее покупают как на специализированных аукционах (после лизинга, такси, проката), так и у дилеров или на обычных сайтах частных объявлений. Однако без посредников в этом деле не обойтись – особенно корейской стороне. Ведь объявления и описание авто – на корейском языке, а алфавит у них, как известно – иероглифы. Поэтому даже узнать о состоянии или комплектации машины проблематично. Конечно, существуют онлайн-переводчики, однако они несовершенны. Впрочем, даже если вы самостоятельно выбрали автомобиль, чтобы его купить в Корее и организовать доставку, нужен посредник. Его можно найти как в Корее, так и в Украине, причем последний вариант более выгодный и привлекательный. Ведь человека, который обманул вас в Корее (это может быть, например, русскоязычный иммигрант из России или других стран СНГ), найти там проблематично. Украинские посредники, которые имеют опыт работы с Южной Кореей, отвечают за проблемы с корейской стороной собственными деньгами и репутацией.

Вам может понравиться =>  Что Полагается На 3 Ребенка В 2022 Году В Городе Самаре

Весь это процесс небыстрый – машина плывет из Кореи 1,5-2 месяца, а еще нужно время для ее загрузки-выгрузки, таможенных процедур и тому подобное. Поэтому от момента заказа до получения машины может пройти 3-4 месяца. Перед началом эксплуатации авто надо привести в порядок – сделать техосмотр, подкрасить повреждения, отполировать и сделать химчистку салона.

Как приобрести машину в Корее

Корейский рынок подержанных автомобилей неплохо развит. Существует несколько веб-сайтов, где публикуются объявления о продаже машин. Одни из наиболее известных — www.encar.com и autocafe.co.kr . Encar выгодно отличается от своего конкурента наличием английской и даже русской версий. При просмотре объявлений на корейских сайтах, не имеющих перевода на другие языки, необходимо учитывать, что цены там указываются не в долларах и даже не в тысячах корейских вон, а в манах. Ман – корейская купюра достоинством в десять тысяч вон. Поэтому, если вы видите цену, например, 1890 и дальше что-то по-корейски, то это не 1890 долларов, а 18 миллионов 900 тысяч корейских вон, т. е. около 17 тысяч долларов. Также необходимо помнить, что к указанной на сайте цене будет добавлена комиссия посредника, размещающего объявление.

Помимо веб-сайтов, в крупных корейских городах существуют рынки подержаных автомобилей. На один из таких рынков, расположенный в городе Сувон, я и направился в поисках машины. Так как использовать транспортное средство предполагалось внутри Кореи, думать о российских таможенных ограничениях и пошлинах не приходилось. Мне нужна была недорогая машина 10-12 летнего возраста в приличном состоянии.

Через некоторое время мы остановились на одной из машин, показавшейся мне наиболее подходящей. Это была Дэу Нубира, универсал 1998-го года, ни разу не попадавший в серьёзные аварии. Первоначальная цена составляла 2 млн. 750 тыс. корейских вон, но в итоге продавец согласился отдать её за 2 млн. вон и сбросил ещё 100 тысяч при условии оплаты наличными. Комиссия посредника составила ещё 170 тыс. вон. При осмотре машины обнаружилось несколько мелких недочётов – поломанный дворник на заднем стекле, сильный скрип при открывании задних боковых дверей. Продавец пообещал исправить это за свой счёт, а также изготовить дополнительный дубликат ключа (в наличии был только один ключ от машины), что и было зафиксировано в договоре купли-продажи и точно выполнено продавцом.

Лучше всего при посещении такого рынка пригласить с собой знакомого корейца, с которым вы можете общаться (например, по-английски), так как большинство продавцов английским (и тем более русским) не владеют или владеют не очень хорошо. Однако я самонадеянно направился на рынок в сопровождении только русского товарища, также, как и я, знающего лишь несколько слов по-корейски. Тем не менее, прогуливаясь среди выставленных на продажу машин вскоре столкнулся с одним из продавцов, который обратился ко мне на смеси английского и корейского. Через несколько минут общения ему удалось выснить, какого рода машина меня интересует и сколько я готов за неё заплатить. После этого мистер Ким пригласил меня в свой офис, где мы стали просматривать подходящие машины в базе данных. Для каждой машины в базе хранится цена, набор фотографий с различных ракурсов, технические характеристики и информация о имевших место повреждениях и ремонте. Любую из имеющися в базе машин можно посмотреть «живьём» тут же, на рядом расположенной парковке. По желанию покупателя возможен тест-драйв.

В связи с непрекращающимися слухами о скором запрете на ввоз в Россию и эксплуатацию праворульных машин, жители Дальнего Востока стали всё чаще задумываться о покупке корейского автомобиля. Поэтому я решил поделиться своим опытом покупки машины в Южной Корее. Далее рассказ о том, как Верховный Айн покупал нашу машину.

Несмотря на то, что количество аукционов и сайтов, связанных с ними, постоянно увеличивается, действительно удобных ресурсов для российских покупателей не так много. Сейчас в России доступен только один сайт на русском языке, где продают через аукционы корейские авто. Список предлагаемых автомобилей довольно обширный. Но аукционы Кореи всё равно не позволят вам онлайн без регистрации принимать в них участие. Это ресурсы для ознакомления с предложениями, на которые вы можете претендовать через посредников.

В добавок ко всему, здесь есть еще и сильный геополитический фактор: ЮК – это фактически островное государство, т. к. единственная сухопутная граница и выход на большой материк закрыта враждебной Северной Кореей, а на площади всего в 100 тыс. км2 особенно не разъездишься.

Первым актуальным для России аукционом является Autoction. Специальный сайт с аналогичным названием (autoction.co.kr) разработали в компании Jeil Sehung. Организацию основали в 2009 году, а их главный офис находится в Сеуле. На портале работает штат сотрудников, трое из которых владеют русским языком. Причём двое из них являются носителями языка. Предлагают легковые и грузовые транспортные средства. Компания выступает в качестве посредника аукционов SAA и HKAA. Причём если в первом случае речь идёт о General Motors и их корейских подразделениях, то на втором аукционе предлагают машины от Hyundai и Kia. Если вы проиграете лот, в течение 2 дней компания обязуется найти равноценную замену выбранной вами машины.

И надо признать, подобная тактика возымела действие. Автомобили Южной Кореи (ЮК) дороже китайских, зато существенно дешевле японских при практически равной надежности, современности и стильности. Поэтому все больше людей начинает ценить именно южнокорейские бренды.

  • *** (звездочки) — аварийная машина, не на ходу, продается на запчасти.
  • 99 — авто пережило аварию, возможно, что оно не на ходу.
  • 0 — машина была восстановлена после аварии, по всей видимости, легкой.
  • 1 — автомобиль был модифицирован. Испорчен, поврежден или затоплен.
  • 2 — эксперт оценил состояние как плохое.
  • 3 — у автомобиля большой пробег или ему нужен серьезный ремонт.
  • 3,5 — показатели пробега выше средних, машину необходимо подлатать.
  • 4 — состояние удовлетворительное, но без некоторых ремонтных работ все же не обойтись.
  • 4,5 — состояние хорошее, вопрос о ремонте спорный.
  • 5 — пробег менее 60 тыс. км. Состояние машины отличное, ремонт ей не нужен.
  • 6 — пробег менее 30 тыс. км. Машина в великолепном состоянии.
  • 7 — первая регистрация прошла не более полугода назад. Автомобиль можно приравнять к почти новому.
  • 8 — первая регистрация прошла не более трех месяцев назад. Машина практически эквивалента новой.
  • 9 — премьерная регистрация случилась менее месяца назад. Автомобиль новый.

Машина для себя будет оформляться по второй. В заявлении необходимо указать, что ТС предназначено для личного пользования. Наличие таможенного депозита обязательно. Кстати, об этом нужно позаботиться до поездки, если вы решитесь ввозить авто самостоятельно.

Не секрет, что машины в некоторых странах стоят существенно дешевле, чем в России. Но если учесть стоимость доставки и таможенного оформления, выгодность покупки нередко улетучивается. Тем не менее автотуры и заказы автомобилей из-за рубежа у нас довольно популярны.

Задача покупателя – выяснить варианты оформления сделки и отправки ТС домой еще до покупки. Весь процесс до конечного этапа придется отслеживать. Вопросы с таможней решать нелегко, если нет опыта. Даже обязательную с недавнего времени ГЛОНАСС поставить непросто. Как утверждают специалисты, заниматься всем этим самостоятельно большого смысла нет.

В Корее вопрос о покупке ТС решить можно быстрее и проще. Выбор не будет ограничиваться предложениями сайтов и аукционов. Кроме того, здесь хорошо развиты сети по продаже авто. Приобрести авто можно двумя путями – самостоятельно или при содействии посредника.

Корейские автолюбители нелестно отзываются о своих аукционах. Нет, там не обманывают, но часто выставляют транспорт спецслужб, который обычно имеет очень большой пробег, плохое состояние и слабую комплектацию. Кроме того, всё, что не было продано через специализированные сайты, реализуется с аукционов.

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

Цена растаможки авто из Кореи? – Чтобы ответить на вопрос, необходимо знать какие платежи потребуется сделать на таможне. Физическим лицам за растаможку авто из Кореи в России нужно заплатить таможенные платежи, состоящие из сбора за таможенное оформление, утилизационного сбора и единой ставки пошлины, зависящей от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Акциз физлицами не платится.

Автомобили из Кореи в России пользуются спросом, на дорогах страны можно встретить производимые в Южной Корее торговых марок: Daewoo, Genesis, Hyundai, Kia и SsangYong, а также любых других торговых марок, представленных на данном рынке. Современные корейские автомобили представлены широким спектром моделей, начиная с бюджетных малолитражек, кончая автомобилями представительского класса. Покупают в Корее и ввозят в Россию как новые, так и подержаные автомобили. За последние годы уровень безопасности корейских автомобилей значительно вырос, теперь по этому показателю они не уступают ни японским, ни европейским. При этом корейские авто стоят дешевле и дешевле обходятся их обслуживание.

Вам может понравиться =>  Сколько Должно Быть Квадратных Метрах Чтобы Получить Молодая Семья?

Растаможка из Кореи – это таможенная процедура, под которую помещаются все автомобили и товары, ввозимые из Кореи в Россию. Без прохождения этой процедуры автомобилем будет пользоваться нельзя. Растаможка авто из Кореи в России проводится только на специальных акцизных таможнях. Эта процедура не вызывает сложностей у людей хорошо знакомых с таможенными правилами и имеющих опыт, но, если знаний и опыта нет, можно столкнуться неоправданными затратами и потерями времени и сил. Специалисты нашей компании помогут Вам оперативно растаможить авто из Кореи в России при этом избежать ненужных потерь.

Из Кореи в Россию автомобили ввозят морским путём в портовые города России: Владивосток, Находку, Калининград, Санкт-Петербург, Новороссийск, Ростов-на-Дону и других. Из портовых городов возможны различные способы доставки машин: «своим ходом», автовозом, железной дорогой. Способ доставки подбирается индивидуально, исходя из предпочтений владельца, стоимости и связанных с доставкой рисков.

Утром, перед началом аукциона, наш эксперт делает круговой осмотр выбранного авто на наличие всевозможных дефектов, еще раз делает фото- и видеофиксацию, расшифровывает аукционный лист, замеряет толщиномера состояние лакокрасочного покрытия и проверяет авто на наличие серьезных ремонтных работ по кузову. Также проверяется салон, состояние кожи, пластика, электроники, коробки передач, подкапотная область, все болтовые соединения, зона багажника; заводится и тестируется двигатель. Проверятся двигатель и коробка передач на различные подтекания. Затем мы отправляем все фото и видео осмотра заказчику, после чего он делает свою максимальную ставку на лот, и мы начинаем за него торговаться. Параллельно наш менеджер просчитывает первичную стоимость авто под ключ (со всеми расходами) согласно максимальной ставке на машину, которую установил клиент.

Аукционы в Южной Корее предоставляют шикарную возможность приобрести надежный и целый автомобиль в отличном состоянии без каких-либо скрытых дефектов и с 100%-ным оригинальным пробегом (подтвержден документально).
Мы работаем только с лицензированными и сертифицированными дилерами, у которых есть доступ к крупным аукционам.
К аукционам мы выдвигаем следующие требования:
• возможность полноценного осмотра машины
• проведение фото- и видеосъемки для информирования клиента о реальном состоянии авто
• проверка честности пробега авто по базе данных, где он фиксируется после каждого технического обслуживания.

Уважаемые клиенты! На этой странице мы собрали самую важную и полезную информацию о том как проходят аукционы и выбирает автомобили наша компания для своих клиентов. Доверьте выбор профессионалам в своем деле! Обращайтесь, и мы подберем Вам автомобиль с самыми лучшими характеристиками, согласно ваших пожеланий.

Какие авто нужно покупать:
• у лицензионных дилеров;
• с хорошей историей, подтверждающей реальность пробега авто, количество предыдущих владельцев, количество обслуживаний и ДТП;
• кроссоверы и внедорожники (авторынок Южной Кореи специализируется на этих ТС). Отличным приобретением могут стать – Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, Kia Sportage, Kia Sorento.
• седаны с просторным салоном (подойдут для тех, кто ищет чисто корейские авто таких марок как: Kia Optima, Hyundai Elantra, Hyundai Grandeur);
• вместительные минивэны. Как правило, обойдутся на 50% дешевле, чем в нашей стране.

Даже если с первого раза у нас не получится выиграть желаемый лот по ставке заказчика, мы не останавливаем поиски. Наши менеджеры продолжают искать идеальный вариант под цену и пожелания клиента. И когда мы выигрываем лот, тут же сбрасываем ему видео торгов, официальный чек-лист автомобиля, в котором указывается вин номер машины, все ее параметры и самое главное – цена выкупа. Наши клиенты платят ровно столько, за сколько мы выиграли машину, даже если она была ниже максимальной ставки.
Аукционы в Южной Корее на которых мы выкупаем автомобили:

Lotte Aj Sellcar Hyundai Glovis Внутренний рынок Кореи

Авто Корея; совершать ли покупку через посредников

Любой специалист скажет вам о том, что привезти авто из Кореи гораздо выгоднее, чем купить его в России. Почему? К примеру, потому, что разнообразие транспортных средств при этом вы получите максимальное. Корейские производители смогли выйти на мировой рынок. И если раньше европейцы предпочитали исключительно американскую, немецкую и японскую автопромышленность то теперь многие из них пересели на корейские автомобили. Особый интерес жители Европы проявляют к компактным, экологичным и экономичным по расходу топлива транспортным средствам.

Выбирая доставку из Кореи, авто вы получаете в прекрасном техническом состоянии. И что немаловажно, оно будет иметь родную корейскую, а не отечественную сборку. За разумную стоимость – богатая комплектация и долговечность. Для того, чтобы вы могли не беспокоиться о состоянии покупаемой корейской машины, вам будет предоставлен специальный аукционный лист. В этом листе указывается вся необходимая информация о том, есть ли у транспортного средства какие-либо недочеты и мельчайшие дефекты. Составлением листов занимаются опытные оценщики и независимые эксперты. Вы также будете видеть яркие и цветные фотографии автомобиля со всех сторон.

Большая часть авто Кореи создается с учетом того, что машины будет вывезены из страны. И поэтому их производители учитывают все потребности покупателей и то, в каких условиях придется ездить их продукции. Корейский транспорт подготовлен и к эксплуатации в России, к нашим дорогам с многочисленными ямами и технической солью, разъедающей железо.

Что касается финансовой стороны дела, то и здесь авто Корея под заказ выигрывают в разы. В плане стоимости корейские машины всегда являлись выгодными и недорогими. За малые деньги вы можете получить транспорт с удобным салоном, богатой комплектацией со всевозможной электроникой и дополнительными опциями, с красивым современным дизайном и прекрасными ходовыми характеристиками. Даже у недорогих марок и моделей можно найти бортовой компьютер, кондиционер и прочие удобства уже в базе.

Итак, смысл везти авто Корея с помощью посредников действительно существует. Это станет разумным решением и в случае с седанами и хэтч-беками, и в случае с мощными грузовиками, стильными внедорожниками и спецтехникой. В широком ассортименте, который предлагают корейские автоаукционы, подходящий лот отыщется непременно.

Небитый, недорогой, с малоизвестного аукциона

К примеру, компания привезла Nissan Leaf, купленный на аукционе Pipeline. Машина 2017 года выпуска с 30-киловаттной батареей и запасом хода 200 км. Была куплена на аукционе за 7.100 долларов, аукционный сбор составил 325 долларов. В итоге со всеми расходами электромобиль здесь получился за 9.900 долларов. Таможенные пошлины отменили, электромобили сейчас выгодны во всех смыслах.

Почему обратились в Caromoto ? Дело в том, что это изначально не белорусская, а американская компания. В Минске на Казинца работает их официальное представительство в Республике Беларусь. Открылся белорусский сайт, в который сразу интегрированы все аукционы, причем даже ставки можно делать прямо через личный кабинет. Можно и не делать, а доверить делать ставки компании. Есть и удобный калькулятор подсчетов по пригону и растаможке. И все руссифицировано. У представительства есть доступы к малоизвестным аукционам США и Канады. Также в планах развивать направление по пригону машин из Кореи. Мы встретились с ними, чтобы выяснить секреты, как пригнать авто максимально выгодно. И не только из США. И не только битый.

Hyundai Tucson 2017 года выпуска с 2-литровым дизельным мотором, полным приводом, «автоматом» и в богатой комплектации можно пригнать за 17.000 долларов со всеми расходами. На нашем рынке столько же стоят бензиновые. И все это целые автомобили, их не нужно чинить.

Прикинули пригон такого же авто на Copart. К примеру, нашли пример купленного авто за 8.200 долларов, аукционный сбор составил 763 доллара. Итого машина получается здесь за 11.750 долларов, и еще 1.500 долларов надо вложиться в ремонт… Разница — примерно 3 тысячи долларов! То есть иногда даже дешевле пригнать целый автомобиль, нежели битый.

Возьмем парочку примеров. Hyundai Palisade 2022 года выпуска с 2,2-литровым дизельным мотором, «автоматом», полным приводом и комплектацией Exclusive со всеми платежами получается по цене около 44.000 долларов. Пробег у авто всего 11.500 км. В Беларуси таких нет, есть только в США с мотором 3,8 литра.

Как приобрести машину в Корее

Качество таких вариантов на порядок ниже, чем произведенные в Корее автомобили. В силу некоторых обстоятельств, сборка там осуществляется на очень высоком уровне, что продлевает срок жизни транспортному средству. Особенно актуально для наших дорог, езда по которым изнашивает все узлы намного быстрее. Цены на корейские автомобили ниже даже тех же самых экземпляров из дилерских центров, сборка которых локализована в нашей стране, по причине высокой конкуренции. Машины в Корее не проходили через русские зимы с реагентами на дорогах. А сами корейцы предпочитают часто менять свои авто, поэтому можно найти хороший вариант с небольшим пробегом и в богатой комплектации с кондиционером, подушками безопасности.

Вам может понравиться =>  Улучшение Жилищных Условий Детям Чернобыльцев

Заказывают автомобили из Кореи по всему миру. Данная практика перестала быть редкостью. Значительным плюсом станет огромный выбор самых разных вариантов кузовов и комплектаций. Подобрать автомобиль под себя получится у каждого человека. Существуют и другие, менее очевидные преимущества данной покупки. В России продаются автомобили, сборка которых налажена на местной территории. На рынке поддержанных автомобилей доступны экземпляры, собранные и в Турции, например.

Интернет аукционы — еще один способ купить машину. Сами корейцы отзываются о них не очень лестно – там продаются автомобили спецслужб с большим пробегом, бедной комплектацией и не в очень хорошем состоянии. А так же все те экземпляры, что не удастся продать через сайт. Покупатели на подобных площадках – это чаще всего дилеры. Придав красивый внешний вид, они продают авто не только на своих же рынках, но сотрудничают с зарубежными, в том числе и российскими рынками. Преимущества покупки примерно те же – виден реальный пробег, комплектация. Можно самому назначать цену. Вот только состояние будет примерно тем же, что и на наших рынках.

Для получения такого автомобиля лучше воспользоваться услугами посредников. Самостоятельно ехать в такое дальнее путешествие будет не выгодно и очень трудоемко. Придется заплатить за услуги посредникам. Не факт, что при самостоятельной поездке удалось бы сэкономить деньги. А сэкономив деньги, вы сможете приобрести легковые прицепы в Оренбурге или любом другом городе.

В случае заказа через сайт в Корее покупатель будет знать точную стоимость автомобиля на рынке этой страны, будет знать настоящий пробег, комплектацию и техническое состояние. Стоит больше внимания уделять именно пробегу, поскольку он может сильно разниться и служить куда более наглядным критерием, чем возраст машины. Скруткой пробегов занимаются в Корее только преступники, ведь там это наказывается уголовно. Можно напрямую связаться с продавцом, обговорить все детали, договориться об осмотре. После этого подключать посредников, которые проведут тест драйв и переправят авто в нужный город.

Как купить из Кореи

Самый выгодный способ — приобрести автомобиль самому. Мы дадим ссылки на Корейские сайты с автомобилями, научим подбирать автомобиль, поможем найти авто на аукционе. Цена автомобиля указана в объявлении, можно рассчитать ставку на аукционе и снять видео торгов в реальном времени. Вы можете растаможить автомобиль самостоятельно, либо мы сделаем расчет таможенной очистки, до момента покупки и поможем доставить автомобиль в любой город.

Для покупки автомобиля в Корее заключается договор поставки, в котором прописаны все расходы, которые не меняются по ходу движения авто, но на итоговую сумму будут влиять только курсы валют. Оплату в Корею, как правило, Вы производите самостоятельно — так Вы полностью контролируете цену авто и стоимость покупки валюты, это интересно и занимательно КУПИТЬ автомобиль в Корее САМОМУ. Мы поможем с выбором, вышлем Вам видео осмотр автомобиля, перед покупкой, Вам останется только принять решение о покупке.

  • Продажа восстановленных авто. На аукционах довольно часто продают автомобили со значительными повреждениями, которые прошли некачественное восстановление.
  • Скрученный пробег. Показания на одометре не соответствуют фактическим, а обнаруживают это очень часто уже после прибытия авто в Украину.
  • Скрытые дефекты. Даже самый подробный фотоотчёт, который предоставляет продавец, не позволяет получить исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля. Существует большая вероятность того, что автомобиль имеет скрытые неисправности, дефекты кузова.
  • Срок доставки. В среднем для доставки автомобиля из Кореи в Украину требуется около 50 дней. Существует много факторов, влияющих на время доставки: как быстро будет доставлен автотранспорт с торговой площадки, погружен на контейнер, погодные условия, очередь в порту и т.д.
  • Большая комиссия. Площадки, реализующие автомобили могут взимать большие комиссионные, которые достигают 300-500 долларов. Также может быть завышена стоимость доставки купленного лота в порт Одессы, а еще к этому нужно добавить издержки, связанные с услугами брокера и экспедитора.

Дополнительным преимуществом является качество корейских дорог и уровень технического обслуживания (отзывы водителей о них действительно самые положительные). Благодаря этому даже вторичный рынок предлагает потребителям авто, которые мало чем отличаются от новых.

Стоит ли покупать авто из Кореи? Чтобы убедить в этом, рассмотрим основные преимущества такой покупки. Корейские авто по своим характеристикам мало чем уступают японским, однако их стоимость значительно ниже. Кстати, предприятия, работающие по франшизе автоконцернов из Кореи, существуют во многих странах, но качество автомобилей, которые производится для внутреннего рынка, несоизмеримо выше.

Как и в любой другой сфере, в автомобилестроении есть свои безусловные лидеры. Автопром Южной Кореи занимает уверенную позицию в перечне лучших мировых производителей легковых автомобилей, предлагая потребителям продукцию с идеальным соотношением цена/качество. Автомобили оснащены надежными двигателями, имеют стильный внешний вид, экономичны и маневренны. Их можно заказать, так же как и авто из США. Вторичный рынок предлагает большое количество подержанных корейских автомобилей, а выгоднее всего их покупать на аукционах. Авто из Кореи: подводные камни – заголовок статьи как нельзя лучше описывает ее содержание. Мы расскажем о том как происходит пригон, об особенностях покупки автомобиля на аукционах.

Приведем пример расчета стоимости автомобиля из Кореи, с указанием статей расхода. Для примера возьмем популярный у наших клиентов автомобиль марки Hyundai Sonata 2013 года выпуска, с пробегом 142330 км, оснащенный системой электрического управления передними сиденьями, климат-контролем, парктроником, видеорегистратором. Начальная стоимость лота на аукционе — 1200 долларов. Окончательная стоимость формируется следующим образом:

То есть если добавить еще доставку, все таможенные пошлины и комиссии (приблизительно 3 тысячи у.е за все вместе), то мы все равно остаемся в выигрыше. Хотя опытные водители готовы переплатить некоторую сумму, лишь бы купить действительно качественный автомобиль.

Многие люди мечтали бы приобрести корейские автомобили, собранные в самой Корее. Кроме того, в Корее, как и в России, правостороннее движение, то есть автомобили идут с левым рулем, а не с правым, как в Японии. Ну и значительный плюс состоит еще и в том, что в Южной Корее хорошие дороги, и люди часто покупают новые автомобили, соответственно авто с пробегом выставляются на продажу на различных аукционах или на порталах по продаже автомобилей.

В России корейские авто очень востребованы сегодня. Правда, есть небольшая проблема — например бюджетные модели KIA, которые предлагают московские автосалоны, произведены, как правило, не в Южной Корее, а на заводах в Калининграде, Усть-Каменогорске (Казахстан), Словакии или Турции. Да и стоимость их выше, чем в самой Корее.

Корейская автомобильная промышленность за достаточно короткое время смогла достичь небывалых высот. Если еще в 50-60-х годах в стране было очень небольшое количество привезенных из США автомобилей, то уже через десять лет начали появляться известные на весь мир компании: Hyundai, Kia, Daewoo, — о которых мы писали на страницах нашего сайта Vodi.su.

Заказать автомобиль можно непосредственно на сайте SK Encar, сам процесс состоит из нескольких шагов:

  • выбираете автомобиль на сайте;
  • подтверждаете заказ;
  • распечатываете квитанцию, переводите деньги через банк на счет компании;
  • автомобиль проходит инспекцию на стоянке в Корее и загружается на судно;
  • все документы идут отдельным пакетом;
  • проходите таможню и получаете свою покупку.

Выгодно; ли везти машину из; Южной Кореи

По официальным ценникам в автосалонах видно, что на бумаге даже новая техника и та доступнее. К примеру, седан Hyundai Elantra в Казахстане стоит от 8.2 млн тенге. В Корее эта модель известна как Avante. Самые дешёвые версии с бензиновым мотором 1.6 и механикой оцениваются в 16 млн вон, или около 6.1 млн тенге.

Полистав поисковую выборку доставленных из Южной Кореи автомобилей на Kolesa.kz, можно заметить, что их объединяет как минимум один фактор — возраст до трёх лет. В плане импорта это логично: машины до двух лет в Казахстане считаются новыми, и сбор за первичную регистрацию составляет лишь 0.25 МРП, а за модели чуть постарше (от двух до трёх лет) придётся заплатить 50 МРП, что тоже не очень-то и много в сравнении с 500 МРП за автомобили старше трёх лет.

Тем не менее в продаже то и дело мелькают как свежие Hyundai, так и Kia с пометкой «без пробега по РК» или «авто из Кореи». Само существование серого импорта с родины этих двух марок не новость. Куда интереснее, что он не утихает, несмотря на таможенные пошлины, необходимость платить утильсбор, а также за первичную регистрацию. Неужели в Южной Корее автомобили настолько дешевле?

Hyundai и Kia имеют официальные представительства в Казахстане уже много лет, да и собираются модели этих марок в стране не первый год. А Hyundai с недавнего времени и вовсе выпускает Accent мелкоузловым методом, то есть со сваркой и окраской кузовов, прямо в Алматы.

Важно: при выборе доставленных из Южной Кореи автомобилей следует уделить особое внимание осмотру. Частенько предприимчивые продавцы скупают за рубежом битые машины, восстанавливают их на скорую руку и продают в Казахстане с пометками типа «не бит, не крашен, без пробега по РК». Также не стоит забывать, что и показания одометров могут быть некорректными.

Adblock
detector