Привлечение Депутат Государственного Совета Рт К Административной Ответственности

Статья 23

Для получения согласия Государственного Совета Республики Татарстан на привлечение народного депутата Республики Татарстан к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке на его задержание, арест, обыск или допрос, кроме случаев задержания на месте преступления, а также на личный досмотр, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей, Прокурор Республики Татарстан вносит представление в Государственный Совет Республики Татарстан. Получение такого согласия предусматривается в отношении действий народного депутата Республики Татарстан, связанных с осуществлением им своих полномочий.

Государственный Совет Республики Татарстан в установленном Регламентом Государственного Совета Республики Татарстан порядке рассматривает представление Прокурора Республики Татарстан и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения представления принимает по нему мотивированное решение.

Анализ содержания депутатского иммунитета парламентариев Российской Федерации, в том числе и в области привлечения их к административной ответственности, свидетельствует, что он не ослабевает. Так, наряду с изложением содержания ст. 98 Конституции РФ, определившей неприкосновенность членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, в Федеральном законе от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (далее — Закон N 3-ФЗ) добавлено и уточнено: член Совета Федерации, депутат Государственной Думы без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, подвергнуты допросу. Их неприкосновенность распространяется на занимаемые ими жилые и служебные помещения, используемые ими личные и служебные транспортные средства, средства связи, принадлежащие им документы и багаж, на переписку.

Вам может понравиться =>  Сколько В Апреле Прибавят Пенсию Детям Инвалидам 2022

В ч. 2 ст. 6 Конституции РФ подчеркивается, что каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ. Ст. 19 Конституции РФ гласит: все равны перед законом и судом. Этот основополагающий конституционный принцип полностью закреплен и в российском законодательстве об административной ответственности.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 12 апреля 2002 г

Поскольку жалоба гражданина А.П.Быкова и запросы Верховного Суда Российской Федерации и Законодательного Собрания Красноярского края касаются одного и того же предмета. Конституционный Суд Российской Федерации, руководствуясь статьей 48 Федерального конституционного закона “О Конституционном Суде Российской Федерации”, соединил дела по этим обращениям в одном производстве.

рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности положений статей 13 и 14 Федерального закона от 6 октября 1999 года “Об общих принципа организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” (в редакции от 8 февраля 2001 года).

Не согласившись с вынесенным судебным актом, Управление обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Вам может понравиться =>  Крупность сделки для ооо как определить

Управлением проведен замер расстояния от торгового павильона «Горпечать» до границ территории образовательных учреждений. Расстояние составило менее 100 метров, что не соответствует требованиям пункта 2 части 7 статьи 19 Федерального закона от 23.02.2013г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

Adblock
detector