Проездной Толка Маршрутках

*Билеты на 30, 90 и 365 дней, 60 поездок и 1 календарный месяц (не более 70 поездок) реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
**Не более 70 поездок без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК

Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД.
«Единый» проездной билет на 1, 2 поездки, а также «Единый» проездной билет без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц не предоставляют права проезда на МЦД, «Единый» проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД.

Оплата проезда в Москве

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах «Большой Москвы» изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых «Троек»

Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

Самые выгодные тарифы для жителей города установлены для «социальной» банковской карты «Мир» — по ней проезд обойдется в 44 рубля (33 рубля в мобильном приложении). Если горожанин решил расплатиться «Единой картой петербуржца» (ЕКП), то для него поездка будет стоить 39 рублей (36 рублей в мобильном приложении).

Соответствующее постановление подписал глава комитета по тарифам Дмитрий Коптин. На сайте ведомства опубликована таблица с новой тарифной сеткой по всем видам проездных в общественном транспорте Петербурга в новом году. С января, как ранее сообщили в Смольном, будут действовать 20 самых популярных видов проездных, упразднят 17 видов.

Вам может понравиться =>  Как отозвать исполнительный лист у приставов: образец заявления 2022 года

Названы точные новые цены на все проездные в Петербурге с 1 января

В Петербурге с 1 января 2022 года вырастут цены на поездки в общественном транспорте. НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили, какими будут новые тарифы на все виды проездных билетов (в таблице ниже цены указаны в рублях). Например, комбинированный проездной билет для трамвая, троллейбуса и автобуса на месяц обойдется в 2 195 рублей, а месячный проездной только на метро — в 2 400 рублей.

Несколько дней назад НЕВСКИЕ НОВОСТИ уже рассказывали, что проезд в петербургской подземке дешевле будет оплачивать банковской картой с платежной системой «Мир». В этом случае одна поездка будет стоить 44 рубля вместо 60. Кроме того, платить за проезд меньше на 21 рубль можно благодаря электронной единой карте петербуржца (39 рублей).

Еще проблема: необъяснимое попадание вашей ЕКП в некий стоп-лист перевозчика. На вопрос, из-за чего, дежурная у турникетов разведет руками: обращайтесь в банк, выдавший карту. Но и в банке ничего внятного насчет стоп-листа сказать, скорее всего, не смогут (проверено на себе, причем дважды). Банковские операторы «заряжены» исключительно на заполнение документов и снятие биометрии для изготовления ЕКП, так что разбираться, как на самом деле карта работает и каким образом можно оптимизировать транспортные расходы по ней, вам придется самостоятельно.

А вот если на банковском счете ноль, а вы все же прошли через «бесконтактный» турникет, образуется отрицательный баланс (-30 рублей) и ваша карта попадает в стоп-лист. После погашения задолженности банк в течение суток выведет ее из «черного списка», и карта заработает, как прежде.

Транспортная карта «Подорожник»

  • избавляетесь от необходимости носить с собой и постоянно предъявлять ворох проездных билетов на разные виды транспорта;
  • не стоите в очереди, чтобы оплатить проезд наличными в метро, а сразу проходите через турникет;
  • экономите средства благодаря многоразовым поездкам и удобным комбинациям проездных билетов;
  • можете изучить статистику своих транспортных расходов и оптимизировать их, выбрав наиболее экономичную схему оплаты проезда.
  • найти валидатор (как правило, на поручне входа либо у кондуктора, в метро – на турникете);
  • приложить к устройству карту «Подорожник» любой стороной;
  • дождаться появления в окошке зелёной стрелки, сигнализирующей об успешном считывании, опознавании тарифа либо списании суммы за проезд;
  • убрать карту и спокойно продолжать поездку.

Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

Но если вы в городе живёте или учитесь, то готовьтесь посещать его каждый день. Поэтому крайне важно знать способы сэкономить на проезде, тем более что одноразовый жетон для проезда здесь совсем недешёвый: с 1 января 2022 года он стоит 55 рублей (и, увы, дорожает регулярно, как и проездные карточки).

Вам может понравиться =>  Считается Ли Семья Многодетной Если Старшему Сыну 19 Лет И Он Учится В Колледже

Почти для любого петербургского студента эта карта — вещь первой необходимости. Её стоимость составляет 1075 рублей в месяц, и за эти деньги вы можете посетить метро аж 100 раз, сберегая на каждом посещении без малого 45 рублей. Правда, между использованиями обязательно должны пройти 10 минут, иначе карта просто не сработает во второй раз (таймаут исключает оплату проезда за знакомых). Ещё она позволяет безлимитно ездить на наземном транспорте (любые автобусы, троллейбусы и трамваи: проезд без карты стоит 50 рублей).

Общественный транспорт в России: цены на проезд и выгодные тарифы

Проезд на трамвае, троллейбусе и автобусе стоит 23 рубля. Дополнительно по городу ходят маршрутки, которые принадлежат частным лицам. Проезд на них дороже – 25 рублей, а на некоторых маршрутах недавно повысили проезд до 28 рублей или же до крайне неудобных при оплате 28 рублей 10 копеек.

Есть электронные проездные билеты. 100 поездок на одном из видов транспорта обойдутся горожанам и приезжим в 2 000 рублей, то есть цена одной поездки составит всего 20 рублей. На один календарный месяц можно купить и безлитмитный проездной билет только на один автобусный маршрут – придется заплатить 1 300 рублей, или на все автобусные маршруты – 2 300.

«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — говорится в сообщении.

Стоимость поездки при оплате бесконтактной банковской картой составит 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличные составит 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

В; трехзначных; маршрутках будет действовать единый электронный проездной

Однако город пересекает огромное количество маршрутов, которые формально не подотчетны городским властям. Так называемые «трехзначные» маршруты до сих пор принимают лишь наличные деньги для расчета. Схема с двумя городскими маршрутными сетями сложилась в Орле около 10 лет назад, неоднократно представители властей брались за наведение порядка. Но попытки закрыть «трехзначные» маршруты всегда заканчивались фиаско, что свидетельствует о том, что пригородные маршруты, никак не контролируемые городскими властями, выгодны кому-то из высокопоставленных чиновников.

Председатель комитета облсовета Геннадий Сафонов без тени смущения заявил, что нужно приложить все усилия для сохранения предприятия. Рядом с ним в этот момент сидел депутат Андрей Митин, который в марте был назначен директором ПАТП и через два месяца уволился по собственному желанию. Очевидно, он знает реальное положение дел на предприятии и «сбежал» оттуда не от хорошей жизни. Если бы город не бороздили «трехзначки», то ПАТП-1 жилось бы гораздо легче.

Вам может понравиться =>  Бывшая Жена Требует Алиментов После 18

Сколько стоил проезд в разных видах транспорта при СССР? Сравниваем цены тогда и сейчас

Что касается цен на электрички, то они формировались примерно по тем же правилам, что и сейчас. Например, поездка с Курского вокзала до Владимира обходилась в 2 рубля 10 копеек на электричке против 3 рубля 75 копеек на автобусе, а проезд до ближайших станций стоил от 10 копеек и выше.

  • Волгоград – 15-16 рублей (1066 километров);
  • Воркута – 23-25 рублей (1406 километров);
  • Ижевск – 15-16 рублей (1119 километров);
  • Киров – 14-15 рублей (957 километров);
  • Комсомольск-на-Амуре – 73-79 рублей (8333 километра);
  • Оренбург – 18-21 рубль (1499 километров), и т.д.

В столице запущен пилотный проект, в рамках которого на четырёх маршрутах частных перевозчиков введена оплата электронными билетами. Теперь билетами «Единый», «ТАТ», «90 минут» и «Тройка» можно оплатить проезд на маршрутках под номерами: 24, 213, 718 и 732. Всего в проекте задействовано более 30 машин. Микроавтобусы, принимающие электронные билеты, помечены специальными стикерами. Более 80% опрошенных горожан поддерживают это нововведение и готовы пользоваться им на постоянной основе.

И прямо там, в дверях стали спорить, кто кому должен уступить. Женщина на слабый пол упирает, мужчина — на усталость и болезни (хоть не инвалидом прикинулся). Торчат в дверях и ругаются. Редкие пассажиры проснулись, от игр отвлеклись. Ещё бы, такой цирк и бесплатно!

Вижу на остановке двоих: ухоженную женщину лет 35 и мужчину постарше. Маршрутка остановилась, двери открылись — и эта парочка как ломанется! Одновременно попытались проскочить. Видимо, думали, что народа внутри полно и мест на двоих не хватит. Ломанулись и застряли оба.

— Мы получали жалобы от пассажиров, что водители маршруток не всегда выдают билеты за проезд, — отмечает директор предприятия «Оператор перевозок» Сергей Маршалович. — В прошлом году мы зафиксировали около 440 случаев таких нарушений на городских, пригородных и междугородних линиях. С водителей взыскали штрафов на 41,5 тысячи рублей. В бюджет дополнительно поступило около 3 миллионов рублей налогов. Но пассажиры должны помнить: отдавая свои 1 рубль 20 копеек водителю, они обязаны потребовать от него талон.

— Мы пошли на это в интересах пассажира, ради которого и работаем, — объясняет генеральный директор «Витебскоблавтотранса» Сергей Медведев. — Нередко доходило до банального, когда в нашем городе конкурировали, допустим, автобус и троллейбус, а в результате страдал пассажир. Мы получали жалобы, что автобусы ходили один за другим, а потом люди подолгу ждали транспорта. Не было обратной связи и у автовокзала с автопарком № 1, и иногда на востребованные рейсы с большим пассажиропотоком подавали автобусы малой вместимости. Люди, которые не могли попасть на нужный рейс, вынуждены были пользоваться услугами частника, а то и нелегала.

Adblock
detector