Стоит Проездной На Автобус В Городе Красноярск

С 1 февраля в Красноярске и Железногорске подорожает проезд в общественном транспорте

— Эксперты министерства провели многостороннюю работу по оценке необходимости повышения платы за перевозку пассажиров. Мы активно взаимодействовали с краевым профсоюзом работников автомобильного транспорта и другими общественными организациями, чтобы учесть интересы и пассажиров, и перевозчиков. В результате детальной экспертизы представленных перевозчиками документов было принято решение о повышении стоимости проезда. Тарифы установлены на экономически обоснованном уровне в соответствии с действующим законодательством, — прокомментировала это решение министр тарифной политики Красноярского края Марина Пономаренко.

Напомним, основанием для пересмотра тарифов стало обращение перевозчиков, которые заявили о росте издержек. Последний раз тариф в Красноярске и Железногорске менялся три года назад, в феврале 2019 года. С того момента, по словам предпринимателей, выросли цены на бензин и запчасти, возник дефицит кадров и, следовательно, меньше автобусов стали выходить на маршруты.Чтобы обеспечить бесперебойную работу транспорта, было принято решение пересмотреть тарифы.

В Красноярске продолжают действовать дополнительные меры поддержки для льготных категорий граждан. К одной из таких мер относится льготный проезд в общественном транспорте. Социальная карта дает право совершать 36 базовых поездок для взрослых и 40 для школьников. Ежемесячная сумма для пополнения карты в 2022 году составляет 187 рублей, то есть одна поездка обойдется держателю карты около 5 рублей.

Кроме того, с октября 2021 года в Красноярске действует безлимитный проездной для расчета во всех видах общественного транспорта. Проездной работает на базе стандартной транспортной карты, ее стоимость — 100 рублей. Цена ежемесячного абонемента – 2100 рублей.

Общее количество приобретаемых поездок в месяц не может превышать 60 поездок. Карту можно пополнить сроком до 3 месяцев. В первом месяце пополнение может быть в любом варианте от 36 до 60 поездок, а в последующие два месяца только по 36 базовых поездок. Пополнение карты при законченном текущем периоде возможно с любой будущей даты, не превышающей 10 дней с момента обращения. Неиспользованные базовые и дополнительные поездки переносятся на следующий месяц и действуют до полного их использования. Максимальное количество накопленных базовых и дополнительных поездок не может превышать по 120 поездок. При внесении суммы Вы получите чеки, выданные терминальным оборудованием и контрольно-кассовой машиной. Хранить чеки необходимо в течение срока, на который произведено пополнение транспортного приложения ЕСККК.

Получение Единой Социальной Карты Красноярского Края (ЕСККК) стало возможно в связи с принятием постановления Правительства Красноярского края 223-п от 27 апреля 2010 года «О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте». ЕСККК содержит банковское и транспортное приложения.

Транспортным приложением ЕСККК можно пользоваться при проезде на всех видах городского пассажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии — междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения при обязательном условии пополнения ЕСККК. Для проезда по ЕСККК необходимо осуществлять её пополнение (активировать транспортное приложение ЕСККК). Пополнение ЕСККК возможно произвести в любом почтовом отделении Управления федеральной почтовой связи Красноярского края — филиала ФГУП «Почта России», в пределах территории муниципального образования, на которой введена ЕСККК, а также в офисах ООО «Телекомсервис».

Пополнение ЕСККК возможно произвести в любом почтовом отделении Управления Федеральной почтовой связи Красноярского края — филиала ФГУП «Почта России», в пределах территории муниципального образования, на которой введена ЕСККК. Порядок пополнения устанавливается постановлением Правительства Красноярского края.

Приобрести проездной можно во всех офисах «Телекомсервиса» по этим адресам:

  • ул. Диктатуры пролетариата, 31;
  • ул. Новосибирская, 64;
  • ул. Карла Маркса, 80;
  • ул. Устиновича, 5;
  • ул. 9 Мая, 55;
  • ул. 60 лет СССР, 18;
  • ул. Крупской, 34г;
  • ул. Мирошниченко, 2;
  • ул. Взлетная, 30;
  • ул. Тотмина, 10г;
  • ул. Академгородок, 50;
  • ул. Калинина, 181;
  • ул. Дмитрия Мартынова, 43;
  • ул. Норильская, 42;
  • ул. Крайняя, 1;
  • ул. Шевченко, 44;
  • ул. Павлова, 47а;
  • пр. им. газ. «Красноярский рабочий»,185;
  • ул. 60 лет Октября, 48;
  • ул. Семафорная, 127;
  • ул. Щорса, 29;
  • ул. Вавилова, 54г;
  • пр. им. газ. «Красноярский рабочий»,​48
  • ул. 26 Бакинских комиссаров, 42а;
  • ул. Мичурина, 8;
  • ул. Амурская, 30;
  • ул. Лесников, 23, пом.19;

«Если оплатить проездной до 10 числа включительно, то срок его действия закончится вместе с календарным месяцем, то есть 30 или 31 числа. Абонементы, купленные после 10 числа, начнут действовать только с наступлением нового месяца. Например, если вы внесете оплату 11 октября, то воспользоваться проездным вы сможете только 1 ноября», – пояснил заместитель руководителя департамента транспорта Игорь Манченко.

Жирно не будет? »: как красноярцы реагируют на подорожание проезда в автобусе

Зампредседателя ассоциации пассажирских перевозчиков края Константин Кнапнугель объяснял «Проспекту Мира», что при подаче расчетов каждый перевозчик рассчитал приемлемую для себя стоимость проезда, а итоговую цену определяло министерство тарифной политики. Стоимость проезда в 32 рубля устроит не всех перевозчиков.

Кнапнугель отмечал, что цены на проезд в общественном транспорте и так индексируются реже, чем цены на другие товары и услуги. По его словам, пока повышение стоимости поможет только «вставать с колен»: перевозчики смогут позволить себе привлечь новых сотрудников и увеличить количество автобусов на линии.

А также немаловажным является то, что появилась возможность сократить случаи мошенничества кондукторов. Огромным плюсом и преимуществом безналичного расчета стали удобство как для пассажиров, так и для перевозчиков и возможность сэкономить благодаря введению бонусов.

Предложение понадобится, если вы намереваетесь использовать разные виды транспорта (включая водный). Чтобы осуществить данную операцию, пополните или продлите карту. Если же вы решили воспользоваться услугами по ЕСККК, приобретите ТК и активируйте ее. Активация осуществляется с помощью пополнения.

Цифровой билет применим на всех видах транспорта и маршрута по городу. Исключением является такси. Вам будет также доступен водный транспорт, но необходимо пополнить или продлить время действия карточки. Коммерческая карта применима на всех городских маршрутах Красноярска и некоторых других городов края, например, Железногорска.

Вам может понравиться =>  Имеют ли право за долги по жкх отключить интернет

В данный проект внедрены системы «СПРИНТ-Транспорт», которые обеспечивают сотрудничество государственных структур, льготных категорий населения, а также перевозчиков, которые отвечают за транспортировку льготных лиц. Данный механизм отвечает за перевозки (по категориям льгот) и маршруты, а также создает документы для дальнейших обоюдных расчетов между транспортировщиком и гос. органами.

Оплата проездного билета при использовании пластиковой карты станет намного удобнее, нежели использование наличных средств, ведь таким образом у вас нет необходимости заранее подготавливать и пересчитывать кучу монеток для оплаты или ждать, пока кондуктор выдаст вам сдачу; при безналичной оплате проезда будет удобнее заранее планировать денежные затраты на транспорт, вовремя отслеживать состояние счета вашей карточки во избежание непредвиденных ситуаций.

С 1 сентября красноярцы смогут проехать в автобусах и трамваях по безлимитному проездному

Программное обеспечение для транспорта разработали специалисты АО «Красинформ» . По сути проездной будет работать на базе стандартной транспортной карты. То есть владельцам транспортных карт не придется покупать новый носитель, а достаточно будет просто пополнить счет на необходимую сумму.

— Стоимость проездного рассчитана на тех пассажиров, кто совершает несколько поездок в день, и тех, кто ездит с пересадками. Мы анализировали опыт других городов, где цены зачастую выше, и выбрали оптимальную стоимость. На маршрутах одного предприятия мы посмотрим и проверим, как работает новый программный продукт и как лучше выстроить работу клиентской поддержки. Специалисты планируют, что тестирование займет несколько недель, а после будут открыты продажи для всех пассажиров, — рассказал заместитель руководителя департамента транспорта Игорь Манченко .

Проездной позволит совершать неограниченное количество поездок в течение месяца. Использовать безлимитную карту оплаты проезда можно будет на всех видах общественного транспорта — автобусах, трамваях и троллейбусах. Тарифный план будет действовать календарный месяц.

Действовать проездной будет во всех видах транспорта — муниципальных и коммерческих автобусах, трамваях и троллейбусах. Стоить — 2100 рублей. Столько в среднем тратят пассажиры в месяц на передвижения по городу. Сумму нужно будет потратить за месяц, тариф будет рассчитываться с 1 и по 30-е или 31-е число, в зависимости от количества дней в текущем месяце. А вот пополнить счет можно будет только на два месяца.

В горсовете добавляют, что общественным транспортом Красноярска пользуются около 205 млн пассажиров в год. В будни по своим делам в него садятся и едут 680 тысяч пассажиров. В среднем ежедневно на улицы города выходят 882 автобуса, троллейбусов и трамваев.

Стоит Проездной На Автобус В Городе Красноярск

Сегодня министерство тарифной политики Красноярского края установило новые предельные тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в ряде территорий края. C 1 февраля 2022 года для жителей Красноярска стоимость проезда в городских автобусах составит 32 рубля за одну поездку, для ЗАТО Железногорск – 30 рублей. Последний раз тариф в этих городах менялся три года назад, в феврале 2019 года.

Ежемесячная сумма для пополнения карты в 2022 году составляет 187 рублей, то есть одна поездка обойдется держателю карты около 5 рублей. Стоимость дополнительных 10, 14 или 24 поездок для жителей Красноярского края (кроме Норильска) составит 130, 182 и 312 рублей соответственно.

«Эксперты министерства провели многостороннюю работу по оценке необходимости повышения платы за перевозку пассажиров. Мы активно взаимодействовали с краевым профсоюзом работников автомобильного транспорта и другими общественными организациями, чтобы учесть интересы и пассажиров, и перевозчиков. В результате детальной экспертизы представленных перевозчиками документов было принято решение о повышении стоимости проезда. Тарифы установлены на экономически обоснованном уровне в соответствии с действующим законодательством», – прокомментировала это решение министр тарифной политики Красноярского края Марина Пономаренко.

Главные проблемы возникают у предпринимателей из-за значительного роста цен на топливо и горюче-смазочные материалы, запасные части для автобусов. Убытки не позволяют перевозчиками индексировать заработную плату сотрудникам, что влечет нехватку кадров и ограничивает выход автобусов на маршруты. В свою очередь, это является невыполнением обязательств перед пассажирами.

Согласно экономическим обоснованиям, представленным перевозчиками Красноярска в министерство тарифной политики, стоимость одной поездки на городском автобусе должна была составить от 37 до 50 рублей. По Железногорску тариф предлагалось поднять до 33 рублей за одну поездку. В ходе экспертной оценки представленных расчётов министерство установило экономически обоснованные предельные тарифы.

Это тариф не развития, а тариф выживания. То есть этот тариф даёт возможность нам остаться на плаву. Поддерживать в том состоянии, которое есть на сегодняшний день качество предоставляемых услуг, чтобы оно не ухудшалось. Да, я прекрасно понимаю горожан, которые хотели бы повысить качество услуг. Но, к сожалению, не зря при подаче на тариф сумма была выше, там и до 37 и до 40 доходило у некоторых перевозчиков. Соответственно, для того, чтобы развиваться, чтобы своевременно обновлять подвижной состав. Николай Патрин, руководитель транспортного предприятия

Эту фразу кондуктор Елена повторяет практически без остановки. Проезд в автобусах подорожал сразу на 6 рублей, вместо 26 за билет теперь придётся отдать все 32. Для многих, говорит Елена, это не стало сюрпризом, пассажиры о повышении цены знали, и лишь единицы были удивлены.

Ну, а как к этому относится бензин сильно подорожал, зарплаты у водителей и кондукторов небольшие, то есть очень много уходит с работы. Так что мне кажется, чтобы их поддержать, водителей и кондукторов, чтобы им повысили зарплаты. Наталья, жительница Красноярска

Повышения зарплаты, действительно, ждут и водители и кондукторы, а также те, кого не видят пассажиры. Много сотрудников работают в гаражных боксах. Получают в среднем от 30 до 40 тысяч. Текучка большая. До 15 процентов автобусов ежедневно не выходят в рейсы из-за нехватки персонала.

Подорожал проезд и в электротранспорте. В троллейбусах и трамваях придется заплатить 28 рублей. Раньше было 22. Повысить тариф настойчиво просили перевозчики, аргументируя это тем, что они несут убытки из-за постоянного подорожания топлива, запчастей и других увеличившихся расходов, тогда как плата за проезд в Красноярске не повышалась три года. В министерстве тарифной политики просьбу предпринимателей поддержали. А вот как сами горожане отнеслись к новым ценам.

Вам может понравиться =>  Питание в детском саду в 2022 году
  • Ни на одном из двух тарифных планов скидка при пересадке в течение 90 минут НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
  • Поездки по тарифным планам, не использованные в течение 30 дней, СГОРАЮТ!
  • Вы НЕ МОЖЕТЕ активировать два тарифных плана одновременно – придется выбрать какой-то один. А что вообще тогда можно.

    для них проезд на 1 руб. дешевле. Кроме того, при пересадке в течение 90 минут с одного автобуса на другой карта дает право на скидку еще в 2 руб. Таким образом, вторая и последующая поездки в рамках установленного лимита времени обходятся по транс­портной карте в 16 руб. Деньги на карту можно закинуть через «Платежку» или на почте.

    Здесь вам тоже нет смысла выбирать тариф «70 поездок» (1400 руб.), потому что даже расчет наличными выйдет дешевле (1364 руб.). Максимально же дешевый вариант – это закинуть деньги на тариф «40 поездок» (820 руб.), а оставшиеся дни доездить просто по транспортной карте (462 руб.). Итого получится 1282 руб.

    На транспортных картах, действующих в общественном транспорте Красноярска, вводятся льготные тарифные планы . С первого взгляда все просто – нововведение позволит пассажирам экономить на проезде. Однако на практике система, намеренно или нет, вышла максимально запутанной. ДЕЛА.ru попытались разобраться и рассказать о ней понятным языком.

    Тогда вам точно нужна максимальная скидка, потому что вы совершаете около 100 поездок в месяц. Однако не факт, что сэкономить вам помогут тарифные планы. Возможно, вам нужно лишь пользоваться транспортной картой, и при пересадке вы сможете получать более существенную скидку – до 19 руб. за поездку.

    Социальная карта

    К гражданам, имеющим место жительства на территории Красноярского края, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на льготный проезд по территории Красноярского края по социальной карте (в том числе временной) и ЕСККК, относятся:

    1. Участники Великой Отечественной войны;
    2. Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
    3. Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
    4. Ветераны боевых действий;
    5. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;
    6. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
    7. Инвалиды, в том числе дети-инвалиды, а также лицо, сопровождающее инвалида I группы или признанного до 1 января 2010 года имеющим ограничение способности к трудовой деятельности III степени, до очередного переосвидетельствования (по заявлению инвалида или его законного представителя), или ребенка-инвалида (по заявлению одного из родителей или иного законного представителя ребенка-инвалида);
    8. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы;
    9. Граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
    10. Граждане – ветераны подразделений особого риска;
    11. Граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России»;
    12. Граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор СССР»;
    13. Граждане, которым в соответствии с законами Красноярского края предоставлено право на льготный проезд по социальной карте (ЕСККК):
    14. Труженики тыла;
    15. Ветераны труда по достижении ими возраста 60 и 55 лет (мужчинами и женщинами соответственно) или после назначения им страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», а также граждане, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, из числа лиц, указанных в статье 5 Федерального закона «О ветеранах» и достигших возраста 60 и 55 лет (мужчин и женщин соответственно);
    16. Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
    17. Ветераны труда края при достижении женщинами возраста 55 лет и мужчинами 60 лет (проживающие в районах Крайнего Севера края либо в местностях края, приравненных к районам Крайнего Севера, при достижении женщинами возраста 50 лет и мужчинами 55 лет);
    18. Лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (мужчины и женщины соответственно), имеющие продолжительность работы не менее 15 календарных лет или являющиеся получателями страховой пенсии по старости;
    19. Лица, проработавшие не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях или являющиеся получателями страховой пенсии, назначенной досрочно в связи с работой в указанных районах и местностях, по достижении ими возраста 55 и 50 лет (мужчинами и женщинами соответственно);
    20. Учащиеся в общеобразовательном учреждении до достижения ими возраста восемнадцати лет из многодетных семей;
    21. Учащиеся в общеобразовательном учреждении до достижения ими возраста восемнадцати лет из семей, в которых оба родителя (одинокий родитель) являются инвалидами;
    22. Женщины, достигшие возраста 55 лет (для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей — 50 лет), награжденные Почетным (нагрудным) знаком Красноярского края «Материнская слава».

    Гражданину, держателю социальной карты (ЕСККК) предоставляется право на проезд по территории Красноярского края при регулярных перевозках пассажиров на городском наземном электрическом и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) (далее — автомобильный транспорт) на муниципальных маршрутах городского сообщения, на автомобильном транспорте на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии — муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения в случаях, предусмотренных действующим законодательством*.

    При осуществлении проезда на транспорте пригородного и междугородного сообщения держатель социальной карты должен иметь открытый расчетный период с базовыми или дополнительными поездками (в рамках 30 дней с момента пополнения социальной карты базовыми и дополнительными поездками).

    В случае если между административным центром муниципального района и поселением, расположенным на его территории, отсутствуют муниципальные маршруты в связи с несоответствием технического состояния автомобильных дорог общего пользования, соединяющих административный центр муниципального района и данное поселение, требованиям законодательства и при отсутствии возможности объезда соответствующих участков по территории этого муниципального района, граждане имеют право на проезд по социальной карте (ЕСККК) на межмуниципальном маршруте междугородного сообщения от такого поселения до административного центра другого муниципального района, являющегося ближайшим по отношению к указанному поселению (в прямом и обратном направлении).

    Вам может понравиться =>  Региональные Льготы Это

    Стоит подчеркнуть, что в Российской Федерации не существует льгот для студентов на передвижение в поездах дальнего следования. Выезжая за пределы конкретного субъекта России, студенты приходится оплачивать полную стоимость билетов, несмотря на то, что части существуют ситуации, при которых житель одного региона обучается в соседнем, или вообще в отдаленной области или республике. В этом случае он не может рассчитывать ни на какие преференции.

    В отдельных регионах и городах предусмотрены скидки для студентов в определенных магазинах. Однако такая практика пока не является повсеместной. В этом случае по студенческому билету администрация магазина выдает специальную социальную карту студентов. По ней определенные категории товаров можно приобретать по сниженной стоимости или получать скидку на всю сумму чека.

    Студенческая льгота на ж/д билеты действует на пригородном транспорте, в первую очередь, на электричках. Пригородные железнодорожные компании предлагают приобретать абонементы на проезд со скидкой 50 процентов. Главным и единственным условием является необходимость предъявления студенческого билета при оформлении абонемента.

    Немало приходится тратить на транспортные расходы даже тем, кто постоянно живет в том же городе, где расположен вуз, но на значительном расстоянии. Им приходится добираться с несколькими пересадками. В таком случае настоящим спасением становятся льготы по студенческому билету на автобус и другой транспорт.

    Чтобы студенту получить возврат, он должен быть официально трудоустроен, платить ежегодно подоходный налог в размере 13% по установленному законом порядку. Если студент не работает, льготы распространяется на его родителей, ведь фактически они оплачивают его обучение, поэтому имеют право вернуть себе часть денег.

    Уже с 1 сентября Как мы писали ранее , в автобусах Красноярска планировали протестировать новинку — безлимитные проездные.Тест начнется в первый осенний день.
    Тариф будет стоить 2100 рублей и будет действовать в течение календарного месяца.
    Проездной будет реализован на базе стандартной транспортной карты, то есть, если вы уже её обладатель — покупать что-то новое не придется. Достаточно будет при пополнении карты сказать оператору, что 2100 — это на безлимитный тариф.

    «Если пассажир внес необходимую сумму до 10 числа текущего месяца, то средства действуют в течение этого месяца, до 30 (31) числа. Если баланс карты пополнен после 10 числа, то оплачен следующий месяц. Если в текущем месяце вы уже пополняли карту, то её продлят на следующий. Пополнить карту можно на два месяца вперед», – отметил начальник отдела технологий платежных решений АО «Красинформ» А.Волков.

    Как выглядит студенческий проездной? Во многих городах транспортный проездной представляет пластиковую карточку, которая может представлять собой социальную карту студента. В отдаленных городах еще могут встречаться бумажные проездные, которые нужно показывать кондуктору.

    1. Скидка на пригородные поезда для студентов составляет 50%. Но только на период учебы с сентября до июня. Необходимо предъявить справку из деканата университета о том, что студент учиться на том или ином факультете очного отделения, либо студенческий билет.
    2. Студенты могут воспользоваться 25% скидкой на междугородние поездки в купе. На плацкарт льгота не распространяется. Для использования скидки необходимо зарегистрировать бонусную студенческую карту. Вам понадобится студенческий и справка из деканата. Их нужно сфотографировать и прикрепить к регистрационному заявлению. Администрация сайта сама проверит все документы и предоставит скидку. По истечению срока учебы вы перестанете получать скидку, но у вас сохранятся все накопленные баллы, которые вы сможете потратить в будущем.

    Студенческий проездной – это льготная карточка, которая позволяет студентам сэкономить на любом виде транспорте. Конечно, это помощь студентам, которым каждый день приходится пользоваться транспортным средством. Не совершенно бесплатные поездки, но стоимость проезда за месяц снижается до 50 процентов. Это уже не 400 рублей в месяц на проезд, а всего лишь 200-250 рублей.

    Учиться на очном отделении очень сложно. Поэтому рекомендуем вам использовать все полезные сервисы, которые помогут вам выиграть время. Воспользуйтесь повышением уникальности текста, чтобы пройти проверку на антиплагиат. Она проводится для курсовых и дипломных работ и не допускает заимствований в текстах студентов. 80-90% оригинальности получит каждый без особых усилий, если закажет повышение на сайте Анти-антиплагиат.рф.

    Так, при оплате 40 поездок на 30 дней стоимость одной поездки составит 20,5 рублей, при оплате 70 поездок на 30 дней стоимость поездки будет равна 20 рублям. Для поездок с пересадками первая поездка будет стоить 21 рубль, вторая и следующая в течение 90 минут — 19 рублей. При этом если пассажир покупает какой-то из указанных тарифных планов, то опция «пересадка в течение 90 минут» перестает действовать.

    Для того чтобы воспользоваться новыми тарифными планами на транспортной карте, ее необходимо первоначально перепрограммировать в любом из почтовых отделений, либо в кассах компании «Телекомсервис». В дальнейшем пополнять транспортную карту можно, как и прежде, в почтовых отделениях, в терминалах «Платежка», в кассах компании «Телекомсервис».

    Как пользоваться новым проездным билетом в Кузбассе

    Впрочем, стоимость каждой поездки можно уменьшить, если пользоваться проездным билетом. Об этом рассказал руководитель проектного офиса по развитию транспорта Новокузнецка Денис Новохацкий. Он отметил, что современные проездные билеты – это те же самые транспортные карты, которыми новокузнечане уже давно пользуются. Теперь же транспортной картой можно будет оплачивать как каждую поездку по отдельности, так и использовать ее как проездной на месяц.

    Напомним, стоимость проездного билета на месяц для школьников и студентов составит 700 рублей, для пенсионеров – 600, а для всех остальных граждан – 1250 рублей. школьникам и студентам, имеющим льготы, за месяц придется заплатить 300 и 450 рублей соответственно.

    Также будет возможность выбрать проездной на один день – за 72 рубля для пенсионера, 84 – для школьников и студентов и за 150 рублей для всех остальных граждан, не имеющих льгот. Напомним, стоимость проезда в общественном транспорте и проездных билетов 30 декабря 2021 года установила Региональная энергетическая комиссия Кузбасса

  • Adblock
    detector