Судебный Департамент Горячая Линия
Содержание
- 1 Суддеп при ВС открывает новый канал связи для сбора информации о коррупционерах
- 2 Контакты и часы приёма
- 3 Жалоба на Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
- 4 Бесплатный телефон горячей линии Федеральной службы судебных приставов
- 5 Судебный Департамент Горячая Линия
- 6 Арбитражный суд города Москвы
При подготовке Ваших вопросов просим обратить внимание, что Управление Судебного департамента в г.Москве в соответствии со ст.4 Федерального закона РФ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.
Поэтому обращения, связанные с рассмотрением судами судебных дел и материалов, для разрешения вопросов, касающихся правовой защиты и интересов заявителей, а также рассмотрение жалоб на действия/бездействия судьи или аппарата суда в установленном законом порядке и в целях сокращения сроков их рассмотрения следует направлять не в адрес Управления Судебного департамента, а непосредственно в соответствующие судебные органы.
Суддеп при ВС открывает новый канал связи для сбора информации о коррупционерах
Судебный департамент при Верховном суде РФ решил установить круглосуточный телефон доверия по вопросам противодействия коррупции среди работников судебной системы. Соответствующий приказ и положение о порядке работы нового канала связи с гражданами и организациями опубликованы на федеральном портале проектов.
Предусматривается, что по телефону доверия будут приниматься сигналы о фактах коррупции и иных правонарушениях, к которым могут быть причастны чиновники и работники судебной системы. А именно — государственные гражданские служащие федеральных судов общей юрисдикции, арбитражных судов и системы Судебного департамента.
— подбор кандидатов на должности судей;
— работа экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи;
— судебная статистика, делопроизводство, работа архивов судов;
— финансирование районных, гарнизонных военных судов и органов судейского сообщества в субъекте Российской Федерации; контроль расходования ими бюджетных средств, ревизии их финансово-хозяйственной деятельности;
— финансирование возмещения издержек по делам, рассматриваемым районными судами, гарнизонными военными судами и мировыми судьями, которые относятся на счет федерального бюджета;
— организация обеспечения районных и гарнизонных военных судов программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства и делопроизводства, а также в организации их информационно-правового обеспечения деятельности;
— обеспечение районных и гарнизонных военных судов материально-техническими, транспортными средствами; организует строительство зданий, а также ремонт и техническое оснащение зданий и помещений данных судов;
Контакты и часы приёма
Данный адрес электронной почты используется исключительно для рассылки корреспонденции Московского городского суда и не предназначен для направления жалоб, исковых заявлений, заявлений о выдаче копий процессуальных актов и других обращений, связанных с реализацией процессуальных прав участников судопроизводства, поскольку подача таких обращений регламентируется нормами ГПК РФ, УПК РФ, КАС РФ, а также Порядком подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, утвержденным Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 декабря 2016 года № 251.
Личный прием граждан председателем, заместителями председателя и судьями Московского городского суда не ведется, поскольку в соответствии Федеральным конституционным законом от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» осуществление приема граждан отнесено к функциям аппарата суда (п. 12 ч. 1 ст. 39).
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2005 г. № 320 «Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»
Создание Судебного департамента в качестве принципиально нового механизма организационного обеспечения судебной деятельности, направленного на утверждение судебной власти как независимой влиятельной силы, равной по своему значению и месту в обществе власти и законодательной, и исполнительной, явилось реализацией Концепции судебной реформы в России (одобрена постановлением Верховного Совета РСФСР от 24 октября 1991 года № 1801-1), а также конституционного принципа разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, закреплённого статьёй 10 Конституции Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года).
Жалоба на Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
- мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
- мне была оказана некачественная услуга;
- сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
- от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
сотрудник отказал мне в приеме документов; - сотрудник допустил халатность;
- мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
- после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
- пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
- сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.
Бесплатный телефон горячей линии Федеральной службы судебных приставов
Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности. ФССП России подчиняется Министерству юстиции Российской Федерации.
Указом Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», данная служба не входит в структуру федеральных органов исполнительной власти, до тех пор пока не вступят в силу соответствующие федеральные законы п. 26 настоящего указа.
Судебный Департамент Горячая Линия
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- пол;
- дата и месяц рождения;
- возраст;
- адрес регистрации по месту жительства;
- фактический адрес проживания;
- место работы и занимаемая должность;
- контактные номера телефонов;
- адрес электронной почты;
- номер документа, удостоверяющего личность,
- сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
- реквизиты полиса ОМС (ДМС);
- СНИЛС;
- сведения, о состоянии моего здоровья (в том числе, сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи, сведения об инвалидности, биометрические персональные данные, сведения о льготах, иные сведения, прямо относящиеся к моей личности и (или) к личности, законным представителем, которого я являюсь), в целях повышения качества оказания медицинской помощи в г. Санкт-Петербурге, оперативного предоставления жителям Санкт-Петербурга и других регионов России регламентированного доступа к сведениям, содержащимся в «Электронной медицинской карте петербуржца», предоставления мне электронных сервисов для пациентов (в том числе персонализированных) государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» (далее – Сервис), информирования меня, в том числе, направления уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработки запросов и заявок, улучшения качества Сервисов, удобства их использования, разработки новых Сервисов и услуг, проведения статистических и иных исследований на основе обезличенных данных и в иных целях, определенных видами деятельности Оператора.
Я извещен о том, что согласно пункту 5 статьи 21 Закона о персональных данных, настоящее согласие может быть отозвано мной только посредством составления соответствующего письменного заявления, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе либо номер свидетельства о рождении несовершеннолетнего, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, и может быть направлено мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.*
Через эти приложения можно разыскать долги и узнать номер дела как по физическим, так и по юридическим лицам. Кроме того, в программе есть возможность подписаться на обновление записей актов банка исполнительных производств. У приложения существует недостаток, в нем не виден статус обращений в Федеральную Службу. Все данные применяются исключительно с уведомительной целью о появлении задолженностей в режиме реального времени, хранятся в зашифрованном виде и не передаются третьим лицам.
Кроме перечисленных выше способов, допускается отправить свою жалобу по факсу на номер 8-495 870-69-96. Кроме того, можно прийти на прием лично. Все адреса и время работы приставов легко найти на официальной странице надзорного и исполнительного органа. Главные здания инстанции находятся по адресам 107996, г.Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1 и 107996, г.Москва, Газетный пер., д. 7, стр. 1.
При поступлении звонка на «телефон доверия» оперативный дежурный службы «02» Дежурной части действует в соответствии с установленным порядком: представляется, внимательно выслушивает абонента, фиксирует его личные данные, сообщает абоненту порядок приема информации. Уточняет обстоятельства сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, осуществляет его регистрацию и направляет для разрешения по подследственности.
Прием сообщений от граждан по «телефону доверия» 8(495)694-92-29 производится оперативными дежурными службы «02» Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве в зале приема информации в круглосуточном режиме с записью поступающей информации программно-техническими средствами, регистрацией и передачей по подследственности информации от граждан о противоправных действиях сотрудников ГУ МВД России по г. Москве.
Арбитражный суд города Москвы
Прием устных обращений граждан и представителей организаций осуществляется по телефону доверия +7 (495) 600-96-98 круглосуточно в автоматическом режиме. Оператор телефона доверия ежедневно осуществляет расшифровку фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и их регистрацию. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
На устное обращение без указания фамилии заявителя (анонимное обращение) или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также на обращения, в которых обжалуются судебные решения, ответ не дается. Арбитражный суд города Москвы направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
14 мая 2021 polrostov 381