Тариф На Содержание Жилого Помещения С 01.07.2022 Г. Королевской Области 2022

Нормативные правовые акты

В соответствии с частью 3 статьи 156 и частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», Законом Санкт-Петербурга от 08.11.2006 № 553-87 «Об упорядочении государственного регулирования тарифов (цен)», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.11.2021 № 145:

  1. Установить с 01.01.2022 по 30.06.2022 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить с 01.07.2022 по 31.12.2022 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Признать утратившими силу с 01.01.2022:

Тариф На Содержание Жилого Помещения С 01.07.2022 Г. Королевской Области 2022

В соответствии с частью 3 статьи 156 и частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», Законом Санкт-Петербурга от 08.11.2006 N 553-87 «Об упорядочении государственного регулирования тарифов (цен)», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.11.2021 N 145:

1. Установить с 01.01.2022 по 30.06.2022 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Установить с 01.07.2022 по 31.12.2022 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

** Для граждан, проживающих в жилых помещениях на первых этажах многоквартирных домов, а также для граждан, проживающих в жилых помещениях, не имеющих выходы в подъезды, оборудованные лифтом, устанавливается с 01.01.2023 при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме лифта.

— базовая стоимость технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта для двухэтажных домов (учитывается в зависимости от скорости и грузоподъемности лифта в соответствии с данными Таблицы 1), определенная в соответствии с приказом Госстроя России от 11.07.1997 N 17-43 «Об утверждении норм времени и расценок на ремонт, модернизацию и техническое обслуживание лифтов» и с учетом ГОСТ Р 55964-2014 «Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации»;

1. Указанные размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения для коммунальных квартир, применяются за 1 кв. м жилой площади с учетом мест общего пользования, для нанимателей комнат в муниципальном жилищном фонде, с учетом мест общего пользования пропорционально занимаемой ими площади.

3. Услуги, оказываемые по желанию граждан (косметический ремонт квартир, замена санитарно-технических и электротехнических изделий, пришедших в негодность до достижения нормативного срока службы или по вине граждан) не входят в плату за содержание и ремонт жилого помещения.

Тарифы на коммунальные и иные услуги на 2022г

ООО УК «Свиблов ГРАД» является организацией, управляющей многоквартирными домами, расположенных в районе Свиблово и Южное Медведково и предоставляет жилищно-коммунальные услуги гражданам по ценам и тарифам, утвержденным нормативно-правовыми актами города Москвы. С 01 января 2022 года в расчетах с населением мы руководствуемся приказами департамента экономической политике и развития г.Москвы:

– Постановление правительства г. Москвы № 1899-ПП от 07.12.2021 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. № 848-ПП и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП»

Приказ от 15.12.2021г. №315-ТР «О корректировке на 2022-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения.

– Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 09.11.2021 № 170-ТР «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Экотехпром», на 2022 год»

  • в первом полугодии плата за коммунальные услуги индексироваться не будет;
  • во втором полугодии значение индексов для субъектов РФ составит от 2,9 до 6,5% в зависимости от конкретного региона. Так, например, для Москвы этот индекс установлен на уровне 6%, для Подмосковья – 4,5%, а для Санкт-Петербурга – 6.3%. А вот для Чеченской Республики индекс составит 6,5%, как и в текущем году. Это больше, чем в остальных субъектах РФ. А наименьший показатель (2,9%) установлен для Свердловской области.

На основании этих индексов руководители субъектов РФ должны будут утвердить предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (по общему правилу такие предельные индексы не могут превышать индексы по субъектам РФ более чем на установленную величину отклонения по субъекту РФ).

К сведению: в октябре Правительство РФ внесло изменения в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, цель которых – предоставить регионам возможность, после согласования с ФАС России, определять предельные индексы на несколько лет вперед. Это нужно для привлечения и поддержки инвестиций в сферу ЖКХ (подробнее об этом – в пояснительной записке к проекту поправок; см. также информацию, размещенную на сайте ФАС России).

Губернатор и Правительство Белгородской области

Кроме того, для Белгородской области распоряжением Правительства РФ от 15 ноября 2018 № 2490-р установлены предельно допустимые отклонения от средних индексов по муниципальным образованиям. На первое полугодие 2022 года они составят 0%, на второе полугодие 2022 года – 2%.

Следует отметить, что для всех вышеперечисленных составляющих платежа за коммунальные услуги (кроме тарифов) применяется принцип сопоставимости и неизменности, т.е. набор коммунальных услуг, площадь жилого помещения, количество проживающих, объёмы потребления коммунальных слуг приравниваются к базовому периоду. В 2022 году базовым периодом является декабрь 2021г, составляющие которого на протяжении 2022 года будут неизменны.

В диапазон роста совокупного платежа за коммунальные услуги от 4% до 6%, в основном, входят жители, проживающие в МКД, у которых в используемом наборе коммунальных услуг присутствуют централизованное отопление, горячее водоснабжение и услуга по обращению с ТКО, поскольку индексация тарифов по этим услугам с 1июля 2022 года составит: отопление – 4,65%, ГВС-4,5%, ТКО -5,4%. А также входят жители, проживающие в частных домах с использованием электроснабжения, индивидуального газового отопления, газовой плиты и газового водонагревателя и услуг по обращению с ТКО.

Тарифы на коммунальные услуги для населения традиционно устанавливаются на очередной год с календарной разбивкой – с 1 января и с 1 июля в рамках предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Белгородской области. Показатели установлены на основании Распоряжения Правительства РФ от 30 октября 2021 г. № 3073-р

К примеру, в Алексеевском городском округе 34 990 жителей или 58,2 % от общего количества проживающих на территории коснётся индексация не выше установленного среднего индекса в 4%, для остальных жителей (а это 25 174 человека) изменение размера платы за коммунальные платежи будет больше среднего, но не выше предельно установленного 6%. В абсолютных цифрах: с 1 июля 2022 года сумма в квитанции жителя многоквартирного дома увеличится на 146.06 руб. (расчёт производился на квартиру площадью 70 кв. м с одним прописанным), в частном доме в массиве ИЖС – на 42,88 (здесь расчёт производился на 4 проживающих).

Тарифы ТКО в Краснодарском крае на 2022 год

  • г. Новороссийск: ул. Леднева, 2;
  • ул. Малоземельская, 8/10;
  • ул. Куникова, 38/40;
  • ул. Московская, 3;
  • п. Гайдук: ул. Новороссийское шоссе, 6;
  • ул. Сакко и Ванцетти, 9;
  • ул. Сакко и Ванцетти, 2;
  • ул. Героев Десантников,18;
  • ул. Шевченко, 7;
  • п. Верхнебаканский ул. Ленина, 45;
  • с. Цемдолина, ул. Школьная, 1А;
  • с. Абрау-Дюрсо, ул. Промышленная, 18;
  • с. Мысхако, ул. Шоссейная, 1;
  • ст. Раевская, ул. Котова,48.

Пунктом 21 постановления главы администрации Краснодарского края от 18.09.2006 № 811 «О Порядке предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Краснодарском края» указано, что компенсация на ЖКУ предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

В соответствии со ст. 160 Жилищного кодекса РФ отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

  • инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
  • участники Великой Отечественной войны;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
  • инвалиды I, II, III групп;
  • семьи, имеющие детей инвалидов;
  • граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф;
  • несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
  • для жителей индивидуальных жилых домов 76,78 руб./месяц за 1 человека;
  • для жителей многоквартирных домов 73,50 руб./месяц за 1 человека;
  • для садоводческих кооперативов, садово-огородных товариществ (СНТ, ТСН, НСТ, ДНТ, ДНО, СТ) 70,22 руб./месяц за 1 участника (1 участок).+

С 1 января 2019 года плата за вывоз мусора идет отдельной строкой и входит в жилищные услуги, на которые не распространялось правило о росте не выше темпов инфляции. В каждом регионе выбирается региональный оператор по вывозу и сортировке мусора, и тарифы определяются каждым регионом самостоятельно. С 1 января 2022 года «мусорная реформа2 доберется до городов федерального значения, включая Москву. Что изменится для потребителей?

Комментирует Наталья Чернышева: «На самом деле, разработка и внедрение так называемых эталонных тарифов была призвана уменьшить стоимость жилижно-коммунальных услуг. Представители ФАС сами признавались, что тарифы ЖКХ завышены в несколько раз. Проблема в том, что расчет эталонных тарифов — это очень трудоёмкий процесс. Однако это может послужить хотя бы началом полномасштабного аудита тарифов ЖКХ, без которого мы никогда не поймем, насколько оправданы те тарифы, которые нам установлены, и которые повышаются каждый год. Если расчеты провести должным образом, то эталонные тарифы никак не могут привести к росту цен. Многие эксперты, наоборот, говорят о том, что конечные тарифы для потребителей завышены в 3-4 раза. И снижению их мог бы также, помимо аудита, способствовать пересмотр и уменьшение цепочки посредников, которые только увеличивают цены».

Бизнес предупредил о банкротстве и ликвидации ряда территориальных сетевых организаций (ТСО), а также о росте цен на электроэнергию для потребителей в случае преждевременного внедрения эталонных тарифов в электроэнергетике. Об этом заявили в ассоциации «Территориальные сетевые организации». ФАС ранее предложила внести в правительство законопроект о внедрении таких тарифов уже в 2022 году. Чем опасно введение эталонных тарифов?

Татьяна Серова: «Почему зарплаты так не индексируете, как повышаете цены на все? Индексируйте всем без исключения, а не только бюджетникам, чтоб платить было чем. Всех частников обязуйте индексировать зарплаты сотрудников раз в год. Как платить коммуналку без долгов, если зарплаты не растут?» Никита Ефимов: «Пенсионеры отдают пол пенсии за коммуналку, хотя бы им сделайте какую-нибудь скидку. Я плачу 7 тысяч за 52 квадратных метра, а моя пенсия 15 тысяч. И таких, как я много.»

Алексей Кричевский, эксперт рынка недвижимости Академии управления финансами и инвестициями: «На данный момент главной проблемой в эталонных тарифах видится отсутствие объективности расчетов. Как именно они будут исчисляться, и какие данные должны будут предоставить для их расчета ТСО, пока не совсем ясно. Все может быть максимально просто — данные по затратам могут быть некорректными, и стоимость электроэнергии где-то может чуть снизиться, а где-то возрасти чуть ли не вдвое. Поэтому нужно четко понимать алгоритм установления эталонов».

В Москве с 1 января 2022 года цены на Содержание жилого помещения (содержание общего имущества многоквартирного дома) изменятся » в среднем по больнице», как мы и предсказывали вчера в одном из вариантов (включая стоимость вывоза мусора). Формально изменение цены составит от -9% до -18%, а в реальности рост платы с учётом новой отдельной строки за вывоз мусора составит +12%. Рост платы за социальный наём для тех, кто ПОЛУЧАЕТ меры социальной поддержки, составит гигантские +115%.

Повышение тарифов на ЖКХ в 2022 году: на сколько поднимут и когда

В следующем году тарифы ЖКХ в среднем по России подорожают на 2,9-6,5%. Об этом заявили в правительстве. Власти заверили, что рост цен на коммунальные услуги не выйдет за рамки инфляции. Но помимо тарифов есть другие факторы, влияющие на размер общей платы за комфортное проживание: обязательная установка умных счетчиков электроэнергии, внедрение эталонных тарифов, реализация мусорной реформы. Эксперты рассказали, как изменится стоимость услуг ЖКХ в 2022-м.

Комментирует Анна Бодрова: «Поскольку тарифы определяются каждым регионом самостоятельно, можно быть уверенными, что Москва с ее безукоризненной платёжеспособностью будет платить за вывоз мусора максимальную ставку. Инициатива способна добавить к действующему тарифу не менее 5% сверху».

Правительство утвердило тарифы на услуги ЖКХ на 2022 год. Суммы в платежках вырастут на 2,9-6,5% в зависимости от региона. Да, индексация будет меньше инфляции, которая по итогам 2021 года ожидается в интервале 7,4–7,9%. Но тем не менее в большинстве регионов размер квартплаты подрастет существеннее, чем в прошлые годы. У многих предприятий ЖКХ почти не осталось средств на модернизацию коммунальной инфраструктуры. Не получится ли так, что в 2022-м подавляющему большинству россиян придется платить за коммуналку не на 6% больше (подорожание в рамках инфляции), а процентов на 10?

Татьяна Серова: «Почему зарплаты так не индексируете, как повышаете цены на все? Индексируйте всем без исключения, а не только бюджетникам, чтоб платить было чем. Всех частников обязуйте индексировать зарплаты сотрудников раз в год. Как платить коммуналку без долгов, если зарплаты не растут?» Никита Ефимов: «Пенсионеры отдают пол пенсии за коммуналку, хотя бы им сделайте какую-нибудь скидку. Я плачу 7 тысяч за 52 квадратных метра, а моя пенсия 15 тысяч. И таких, как я много.»

С 1 января 2019 года плата за вывоз мусора идет отдельной строкой и входит в жилищные услуги, на которые не распространялось правило о росте не выше темпов инфляции. В каждом регионе выбирается региональный оператор по вывозу и сортировке мусора, и тарифы определяются каждым регионом самостоятельно. С 1 января 2022 года «мусорная реформа2 доберется до городов федерального значения, включая Москву. Что изменится для потребителей?

Предельный единый тариф на услугу регионального оператора ООО «ЭкоЦентр» по обращению с ТКО, осуществляющего деятельность на территории всей Астраханской области, за исключением ЗАТО «Знаменск» в 2022 году увеличится на 3,4% и составит с 1 июля 2021 года 530,42 руб./куб. м. С учетом утвержденных министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области нормативов накопления ТКО предельный размер платы в 2022 году составит:

Для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, и населения, проживающего в сельских населенных пунктах, сохраняется понижающий коэффициент 0,7.

Предельный единый тариф на услугу регионального оператора ООО «Чистая среда» (региональный оператор на территории ЗАТО «Знаменск») в 2022 году увеличится на 7 % и составит с 1 июля 2022 года 404,26 руб./куб. м. Соответственно предельный размер платы граждан за услугу по обращению с отходами на территории ЗАТО «Знаменск» с 01.01.2022 по 30.06.2022 – 74,93 руб./чел. в месяц, с 01.07.2022 по 31.12.2022 – 80,18 руб./чел. в месяц.

Тарифы на коммунальные услуги 2021г

Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания», дочерние и зависимые от указанной организации общества — тариф для потребителей, подключенных к тепловой сети к тепловой сети до тепловых пунктов, эксплуатируемых теплоснабжающей организацией

Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 16.12.2019 г. № 274-ТР «О корректировке на 2020-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для акционерного общества «Мосводоканал»

Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания», дочерние и зависимые от указанной организации общества — тариф для потребителей, подключенных к тепловой сети после тепловых пунктов (на тепловых пунктах), эксплуатируемых теплоснабжающей организацией

Примечания:
* Указанные тарифы на электрическую энергию применяются также в отношении потребителей, приравненных к категории «население» в соответствии с пунктом 71(1) Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», а также гарантирующих поставщиков, электросбытовых, энергоснабжающих организаций, приобретающих электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению, в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 г. № 313-э «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации , принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) мх предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов».

Таблица тарифов на коммунальные услуги для населения г. Москвы на 2021 год, за исключением населения, проживающего на территории Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы (с указанием основания начисления и нормативных документов)

Тариф на 2022 год

-Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными газовыми плитами и приравненные к категории населения, в т.ч. исполнители коммунальных услуг (ТСЖ, ЖСК или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, приобретающие электроэнергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества МКД.

-Садоводческие, огороднические некоммерческие объединения граждан, а также объединения граждан, приобретающих электроэнергию (мощность) для использования в принадлежащих им хозяйственных постройках (погреба, сараи), гаражно-строительные, гаражные кооперативы и граждане, владеющие отдельно стоящими гаражами, приобретающие электроэнергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды и не используемую для осуществления коммерческой деятельности.

Постановление № 93 от

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Закона Свердловской области от 22.07.2005 № 96-ОЗ «О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области», Постановления Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», Постановления Главы Екатеринбурга от 26.06.2006 № 568 «Об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования «город Екатеринбург», на основании протокола заседания комиссии
по определению средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, сложившейся в границах муниципального образования «город Екатеринбург», для оценки имущественного положения граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда от 23.12.2021 № 4/42/09.3-05/0131, руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования «город Екатеринбург»,

1. Утвердить среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившуюся в границах муниципального образования «город Екатеринбург», на I квартал 2022 года в размере 88 980 рублей 00 копеек.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании «Екатеринбургский вестник» и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Гейко В.А.

На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи. Городской портал Екатеринбурга содержит справочные материалы: афиша театров и кино, информация о погоде, каталог предприятий Екатеринбурга, пробки в Екатеринбурге, полная структура органов местного самоуправления, таких как Администрация города Екатеринбурга. Большое количество официальных документов размещено в разделах «Официально», «Власть Екатеринбурга».

Регионы могут устанавливать индексы ниже предельного значения, но превышать его – не допускается. С другой стороны, в отдельном городе рост тарифов на ЖКХ может превышать максимальный индекс и составлять 10-15%, главное, чтобы показатель по региону в целом оставался в пределах нормы.

При этом регионы вправе самостоятельно утверждать, на сколько изменится плата за услуги ЖКХ. Например, в Санкт Петербурге власти приняли решение об увеличении стоимости коммунальных услуг на 3,5% (в части платы за водоснабжение, отопление, газоснабжение, электроэнергию), что ниже утвержденного Правительством индекса.

Возможно, что в 2022 году число льготников по оплате коммунальных услуг увеличится. Максимальная доля расходов на оплату коммунальных услуг будет снижена с 18% в 2023 — до 15% в 2025 году. Сегодня предельный процент платы за ЖКХ составляет 22% от доходов, если он выше – назначается льгота.

Вам может понравиться =>  Сколько Выплачивают Малоимущим Семьям В Челябинской Области
Adblock
detector