Цифровое телевидение по какому виду расхода отражать расходы по 2022 год

  • разработка документации на систему и ее части
  • разработка или адаптация программного обеспечения
  • пусконаладочные работы
  • проведение предварительных и приемочных испытаний системы
  • проведение опытной эксплуатации системы

Сейчас мероприятия по созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации или выводу из эксплуатации государственных информационных систем относятся к КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий», но с будущего года по этому коду они отражаться не будут.

Важно! Субъекты РФ и муниципальные образования смогут применять КВР 246, как и сейчас – КВР 242, только в том случае, если соответствующий финорган принял решение о применении данного КВР. Принятие такого решения о применении КВР 246 осуществляется посредством установления порядка его применения в правовом акте, определяющем порядок применения бюджетной классификации, относящейся к соответствующему бюджету, наряду с порядком применения целевых статей расходов классификации расходов бюджетов, относящихся к бюджету этого уровня. На это указывал Минфин России с недавних разъяснениях.

Согласно требованиям Порядка № 85н отнесение вышеуказанных расходов на КВР 246 должно осуществляться в соответствии с положениями НПА в сфере информационных технологий. Это, прежде всего, Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в нормах которого закреплены назначение и основные характеристики ГИС. Кроме того, на федеральном уровне требования к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации ГИС оговорены в Постановлении Правительства РФ № 676.

  • с применением КВР 242 – в случае, если на уровне публично-правового образования принято решение о применении указанного элемента вида расходов и расходы относятся к сфере информационно-коммуникационных технологий;
  • с применением КВР 244 – как расходы, не отнесенные к другим КВР, в том числе расходы в сфере ИКТ, если иное не установлено финорганом.

Цифровое телевидение по какому виду расхода отражать расходы по 2022 год

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана закупок и плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой. Специалист не может запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований.

Теперь оплата расходов проходит не по КОСГУ, а по коду видов расходов (КВН). При этом коды КОСГУ все равно остаются. Только использовать их нужно в бухучете и при составлении отчетности. КВН вместо КОСГУ Порядок применения статей (подстатей) КОСГУ установлен в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65 н.

Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески. Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Мы публикуем перечень расходов, которые в году нужно проводить в бухучете госучреждений по подстатье Мы рассказываем о неоднозначных ситуациях, возникающих при определении категории отдельных услуг и о корректном применении кода в сочетании с КВР на основании указаний Минфина.

Налоговая разрешила зачесть переплату по НДФЛ. Бюджетное учреждение переплатило НДФЛ по одному КПП и ОКТМО, а зачесть нужно по другому КПП и ОКТМО (обособленные подразделения). В заявлении по утвержденной форме по КНД 1150057 нет возможности поставить другое КПП. Как быть?

КОСГУ и КВР в 2022 году для бюджетных учреждений

  • по КВР 244 следует оплачивать стоимость кубометров воды для горячего водоснабжения, а также стоимость энергии, затраченной на ее нагрев;
  • по КВР 247 — стоимость энергии, затраченной на нагрев теплоносителя для отопления, а также нормативных затрат на потери тепловой энергии и теплоносителя.

КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов» — новый код, и по описанию, отраженному в Приказе № 85н, сюда необходимо включать:

  • расходы на оплату потребленных энергетических и коммунальных ресурсов в рамках договоров поставки электроэнергии, газа, а также договоров теплоснабжения;
  • услуги транспортировки таких ресурсов по газораспределительным, электрическим и тепловым сетям.

Если мы посмотрим, какие коды мы использовали в 2022 и 2022 годах, видно, что энергосбережение переходит из 244-го в 247-й код с 2022 года, газоснабжение в качестве коммунальных услуг (то есть поставка и транспортировка) переходит в 247-й тоже из 244-го. Газоснабжение в качестве обеспечения функционирования топливных систем остается на том же самом коде, какой мы использовали раньше, — 244-м.

В Контур.Школе прошел вебинар «КВР и КОСГУ в 2022 году: изменения и примеры». Лектор Мария Беляева, э ксперт по учету в бюджетной сфере, практикующий бухгалтер, аудитор, сертифицированный специалист ИПБР. В вебинаре лектор подробно рассмотрела не только все изменения в кодах с этого года, но и много спорных ситуаций, когда КОСГУ и КВР выбрать не так просто. Посмотрите отрывок из этого вебинара:

Для федерального уровня этот код является обязательным. Для региональных и муниципальных бюджетов это факультативный КВР: его нужно применять, если соответствующий финансовый орган примет решение о необходимости его использования. Напомню: этот код применяют государственные или муниципальные органы власти и казенные организации. Бюджетные и автономные учреждения этот код в своей финансово-хозяйственной деятельности не применяют.

Новшества в учете коммунальных расходов

Несмотря на изменения в части применения КВР, подстатья КОСГУ, используемая для отражения коммунальных расходов, остается прежней – подстатья 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ. Приведем перечень коммунальных расходов, относимых на данную подстатью согласно Порядку № 209н:

В Письме Минфина РФ от 03.09.2022 № 02-05-10/79715 (доведено Письмом ФНС РФ от 23.09.2022 № СД-4-5/15575) уточняется, что перечень видов энергетических и (или) коммунальных ресурсов, отражаемых по КВР 247, является закрытым и не используется в отношении иных коммунальных расходов.

В описании к КВР 247 (п. 48.2.4.7 Порядка № 85н) установлено, что его нужно применять при оплате поставки электроэнергии, газа и теплоснабжения, включая оплату просроченной задолженности за указанные потребленные энергетические и (или) коммунальные ресурсы.

Именно такой вариант переноса входящих остатков в части показателей по счетам бюджетного (бухгалтерского) учета в связи с изменением порядка применения видов расходов бюджетов бюджетной системы РФ был рекомендован в Письме Минфина РФ от 14.03.2016 № 02-07-07/14989 (см. п. 4). Иных официальных указаний по данному поводу на сегодняшний день нет.

Вам может понравиться =>  Баланс с номерами строк 2022

а) оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, предоставления газа и электроэнергии, тепловой энергии, твердого топлива при наличии печного отопления по договорам о предоставлении коммунальных услуг, обращения с твердыми коммунальными отходами:

Если для отдельных подразделений или для определенных затрат требуется применить особые правила распределения, то их можно настроить в виде исключений. Для этого используется отдельная форма Правила распределения затрат, перейти к которой можно по гиперссылке, расположенной рядом с текстом Особые правила распределения.

Начиная с версии 3.0.89 программа «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) позволяет учитывать на счете 25 и распределять по номенклатурным группам не только затраты производственных подразделений, но и затраты обслуживающих подразделений, которые не выпускают продукцию, не выполняют работы и не оказывают услуги производственного характера. Прежде такие затраты учитывались на счете 26 «Общехозяйственные расходы».

Чтобы программа правильно закрывала счета 20 и 23, верно заполняла Декларацию по налогу на прибыль и корректно считала налог на прибыль, каждый год настраивайте перечень прямых расходов (раздел «Главное» – Ссылка «Налоги и отчеты» – вкладка «Налог на прибыль» – синяя ссылка «Перечень прямых расходов»).

Счет 26 в бухучете закрывается на счет 90.02.1 при условии, что в форме «Учетная политика» сняли оба флажка: «Выпуск продукции» и «Выполнение работ, оказание услуг заказчикам». Этот вариант – для организаций, деятельность которых не связана с производственным процессом (комиссионеры, агенты, брокеры, дилеры и т. п., за исключением торговцев) и которые все затраты учитывают на счете 26.

Счет 26 в бухучете закрывается на счет 90.08.1, если в форме «Учетная политика» установили хотя бы один из флажков – «Выпуск продукции» или «Выполнение работ, оказание услуг заказчикам». В налоговом учете в этом случае затраты, учтенные на счете 26, всегда относятся к косвенным.

Соответственно, в программе «1С:Бухгалтерия 8» с 2022 года возможен только один вариант учета общехозяйственных расходов – метод «директ-костинг» (применяется по умолчанию). Переключатель «Общехозяйственные расходы включаются» в форме «Учетная политика» с 2022 г. скрыт.

И имейте в виду: с 2022 года применяем единственный метод учета общехозяйственных расходов – метод неполной (сокращенной) производственной себестоимости («директ-костинг»). Метод полной производственной себестоимости («абсорпшен-костинг») больше не применяется, так как с 01.01.2022 заработал ФСБУ 5/2022 «Запасы». То есть раньше можно было относить на фактическую себестоимость готовой продукции управленческие расходы. Теперь такие схемы – под запретом.

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели 2022 году, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Эти документы в сфере закупок тоже готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

В описании к КВР 247 (п. 48.2.4.7 Порядка № 85н) установлено, что его нужно применять при оплате поставки электроэнергии, газа и теплоснабжения, включая оплату просроченной задолженности за указанные потребленные энергетические и (или) коммунальные ресурсы.

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Операции по начислению и уплате налога на прибыль и налога на добавленную стоимость, уплачиваемые бюджетными и автономными учреждениями, отражаются по статье аналитической группы подвида доходов бюджетов 180 «Прочие доходы» и подстатье 189 «Иные доходы» КОСГУ.

Перечень направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации, приложение № 5 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 (выдержки):

Цифровое телевидение по какому виду расхода отражать расходы по 2022 год

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

В части расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по перечислению на безвозмездной основе средств Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, а также в части расходов территориальных фондов обязательного медицинского страхования по предоставлению средств нормированного страхового запаса территориального фонда казенным медицинским учреждениям в целях обеспечения мероприятий

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Расходы на исполнение судебного решения о взыскании безвозмездной социальной единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов, функционирующих в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, и органов прокуратуры следует отразить по целевой статье, содержащей направление расходов 93594, увязанной с КВР 322 «Субсидии гражданам на приобретение жилья» (Письмо Минфина России от 8 июля 2022 г. № 02-05-10/59293).

Расходы, связанные с разработкой проектно-сметной документации, а также последующим монтажом пожарной (охранной) сигнализации, следует отразить по виду расходов 244 в случае, если, в соответствии с условиями договора исполнитель проводит одно или несколько из ниженазванных направлений работ (Письмо Минфина России от 29 мая 2022 г. № 02-09-07/47639, Письмо Минфина России от 9 июня 2022 г. № 02-07-10/50244):

  • 812 «Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, подлежащие казначейскому сопровождению»;
  • 813 Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не подлежащие казначейскому сопровождению.
Вам может понравиться =>  Справка о зарплате в пенсионный фонд для начисления пенсии

На примере затрат по оплате договора на оказание услуг по разработке стандарта, формализующего значения показателей подлинности коньячных дистиллятов указано, что такие расходы следует отразить в рамках подраздела и целевой статьи, по которым отражаются расходы на обеспечение функционирования учреждения, в увязке с КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (Письмо Минфина России от 16 июля 2022 г. № 02-05-10/62132).

Поступление доходного платежа, который объединяет различные по своей экономической сути поступления/ доходы и является неделимым, подлежит отражению в рамках того кода КОСГУ, который является основным при получении дохода. В случае, когда арендатор оплачивает расходы по содержанию общего имущества в многоквартирном жилом доме в фиксированной сумме в составе арендной платы, которая является неделимой, доходы от платы по договору аренды отражаются по подстатье 121 «Доходы от операционной аренды» КОСГУ (Письмо Минфина России от 15 июля 2022 г. № 02-03-10/61843).

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, за теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Код КОСГУ представляет собой три знака в формате «ХХХ». Первая цифра кодификатора обозначает принадлежность к конкретной группе операций, второй и третий символы кода детализируют подгруппу и содержание операции. Представляем действующие коды и все изменения КОСГУ на 2022 в одной таблице (по группам):

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает виды расходов КОСГУ по приказу Минфина 209н с изменениями на 2022 год и составляется по статьям затрат.

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2022 год

Следите за изменениями в работе с помощью КонсультантПлюс. Настройте индивидуальный профиль и получайте уведомления о новостях и поправках сразу, как они появляются. Инструкции в системе обновляются сразу после изменений и всегда актуальны. Попробуйте бесплатно 2 дня!

На практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая бюджетная классификация КВР предусматривает особый порядок. В 34–36 разрядах ставится 0, если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Бухгалтеру бюджетной сферы следует обратить особое внимание на обновленные регламенты — виды расходов, КОСГУ по приказу №65н с изменениями на 2022 год неактуальны. Необходимо работать по приказам №85н и №209н. Применение в учете устаревших кодов не допускается, в противном случае руководителя привлекут к ответственности.

Минфин скорректировал правила применения кодификаторов — бюджетные статьи расходов с расшифровкой на 2022 год поменялись в соответствии с изменениями приказов №209н и №85н. Ранее законодатели ввели совершенно новые коды, в частности, для отражения поступлений. Дополнительно были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.

Кроме того, чиновники уточнили, что при отражении расходов на ФОТ осужденных, трудоустроенных в учреждениях ФСИН РФ, допустимо использовать увязку КВР 111 с подстатьей 211. При выплате пособий за первые три дня больничного в пользу указанной группы трудящихся применяют увязку КВР 111 и подстатью 266.

Для отражения каких расходов в 2022 году применять ВР 247

С 2022 года вводят новый КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов» (Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуры и принципов назначения, утв. приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2022 г. N 85н в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2022 г. N 98н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2022 г. N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»).

В 2022 году виды расходов классификации расходов бюджетов будут применяться в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2022 г. N 85н в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2022 г. N 98н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2022 г. N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — Порядок N 85н).

«… ВР 247 применяется для отражения расходов на оплату по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплату транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов по приобретению энергетических ресурсов за пределами территории Российской Федерации, при которых ВР 247 не применяется,

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев запрос ФНС России о применении вида расходов 247 «Закупка энергетических ресурсов» классификации расходов бюджетов (далее — ВР 247), сообщает.

Подскажите, правильно ли я понимаю, что с 2022 года расходы по договорам с ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» на водоотведение и водопотребление должны отражаться на 244 КВР 223 КОСГУ, а расходы на поставку электроэнергии и теплоснабжение — на 247 КВР 223 КОСГУ?

Вам может понравиться =>  Вандализм Види, Примеры,

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели 2022 году, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Эти документы в сфере закупок тоже готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

  • коммунальные услуги по счетам управляющих компаний в многоквартирных домах;
  • компенсацию стоимости коммунальных услуг арендодателей и ссудодателей;
  • поставку топлива (исключение — природный газ по газораспределительной сети);
  • водоснабжение и горячее водоснабжение по двухкомпонентному тарифу;
  • энергосервисные договоры и контракты.

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. Правило касается таких отчетных форм, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, 0503723 — для БУ.

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

Начиная с версии 3.0.89 программа «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) позволяет учитывать на счете 25 и распределять по номенклатурным группам не только затраты производственных подразделений, но и затраты обслуживающих подразделений, которые не выпускают продукцию, не выполняют работы и не оказывают услуги производственного характера.

В порядке применения подстатьи 223 «Коммунальные услуги» из перечня операций исключены расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам. Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

Если покупаете запчасти для компьютера отдельно у разных поставщиков, и только после сборки они образуют компьютер. Или же приобретаете комплектующие компьютера для замены, тогда учтите их в составе материальных запасов, как и остальные запчасти к компьютеру.

На какую статью отразить приобретение ресивера цифрового телевидения и модулятора к нему?», «text»: «Помогите, не могу разобраться! На какую статью отразить приобретение ресивера цифрового телевидения и модулятора к нему? 340 или 310 КОСГУ? Дело в том, что денег на 310 КОСГУ нет, нам нужно отразить на 340, но правомерно ли это? И вопрос ещё по КВН! Выбор между 244 и 242 КВН!

Помогите разобраться наша управляющая компания установила в доме общедомовые приборы учета (ОДПУ). По закону собственники многоквартирных домов обязаны возместить затраты на приобретение и установку приборов. УК небыли разосланы квитанции с уже просчитанными сумма по каждой квартире и предложением оплаты единовременный (сразу всю сумму), сразу прислали квитанции с рассрочкой (которую они нам предоставили на 5 лет), и при этом взимают процент в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ за предоставленную рассрочку. Вопрос: на сколько законно взимание такого процента за рассрочку?

» Бюджетная классификация » Таблица соответствия КВН и КОСГУ Таблица соответствия КВН и КОСГУ 31 октября 2016 154168 61 1.3K Темы: Бюджетная классификация Классификация расходов Статьи по теме Бюджетная классификация в 2017 году: изменения 162004 Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов 2193 Новая сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов на 2017 год 4195 Таблица соответствия КВН и кодов КОСГУ на 2017 год 34529 С 2016 года правила применения КОСГУ изменились. Теперь оплата расходов проходит не по КОСГУ, а по коду видов расходов (КВН). При этом коды КОСГУ все равно остаются. Только использовать их нужно в бухучете и при составлении отчетности. КВН вместо КОСГУ Порядок применения статей (подстатей) КОСГУ установлен в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65 н.

Помогите, не могу разобраться! На какую статью отразить приобретение ресивера цифрового телевидения и модулятора к нему? 340 или 310 КОСГУ? Дело в том, что денег на 310 КОСГУ нет, нам нужно отразить на 340, но правомерно ли это? И вопрос ещё по КВН! Выбор между 244 и 242 КВН! Куда следует отнести данные товары? Относится это к «Закупке товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»? Или всё же нужно по 244 отражать? Опять-таки, отнести к 244 КВН для нас гораздо удобнее, т.к. денег на этом КВН больше!

3)Применима ли здесь Ст 32 Закона о защите прав потребителя. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договоРу. (ведь стоим приставки за 5 мес. я уже оплатил)?

Работаю в структуре МО РФ в категории гражданский персонал, который приравнивается к госслужащим. Ежегодно заполняю справку о доходах и расходах. и имею 3 допуск секретности. Могу ли я инвестировать в российские и зарубежные финансовые инструменты. В трудовом договоре со мной конкретно данного запрета нет. Есть ссылка на ФЗ РФ и др. НПА без пояснений. В Приказе МО 309 от 2015 г есть перечень должностей, но я к ним не отношусь. В п. 2 этого приказа говорится о запрете лицам имеющим допуск к сведениям особой важности Более ничего конкретного. Кто то может мне пояснить более подробно.

Adblock
detector