Учет Доходов От Возврат Дебиторской Задолженности Прошлого Года Казенного Учреждения По Фсс Проводки

Учет Доходов От Возврат Дебиторской Задолженности Прошлого Года Казенного Учреждения По Фсс Проводки

В соответствии с п. 13.1 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н), поступления бюджетных (автономных) учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам отражаются по статье 510 «Поступления на счета» КОСГУ. Такие суммы не подлежат перечислению в доход бюджета (ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

Поступления в доход бюджетов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сформированной получателем бюджетных средств, отражаются по подстатье 136 КОСГУ (п. 9.3.6 Порядка № 209н). Эта подстатья применяется в увязке со статьей 130 аналитической группы подвида доходов бюджетов (п. 12.1.3 порядка, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н). Для учета расчетов применяется счет 209 36.

Дебиторская задолженность в бюджетной сфере: как квалифицировать, списать или восстановить

  1. Долгосрочная — задолженность, срок исполнения которой на отчетную дату больше 12 месяцев, при этом срок погашения еще не наступил и требовать оплаты учреждение не вправе.
  2. Просроченная — задолженность, которую контрагент, сотрудник или другой дебитор не погасил в установленный срок. Например, если срок оплаты по контракту 01.11.2021, 2 ноября задолженность будет считаться просроченной. При этом у учреждения еще остается возможность взыскать такой долг: дебитор не прекратил деятельность, не признан пропавшим без вести, срок исковой давности не прошел и пр.
  3. Сомнительная — это просроченная задолженность, которую еще можно взыскать, но у учреждения нет уверенности, что в течение срока исковой давности дебитор погасит долг, или задолженность, не соответствующая критериям актива, например он признан неплатежеспособным или идет процедура банкротства.
  4. Безнадежная — также просроченная задолженность, которую невозможно взыскать. В частности, дебитор прекратил деятельность или прошел срок исковой давности.
  1. Решение (акт, протокол, постановление) о признании задолженности сомнительной.
  2. Инвентаризационную опись (ф. 0504089).
  3. Документы, подтверждающие основания для признания задолженности сомнительной: д оговор с датой исполнения долга, документы, подтверждающие стадии ликвидации, банкротства, финансовых затруднений или судебных процессов контрагента, и пр.
  1. И стек срок исковой давности.
  2. Обязательства прекращены из-за невозможности их исполнения, например при стихийных бедствиях и ЧС.
  3. Обязательства прекращены на основании акта органа госвласти или органа местного самоуправления.
  4. Дебитор-гражданин умер или организация-должник ликвидирована.

Все основания, когда учреждение будет признавать задолженность сомнительной, пропишите в учетной политике или отдельном внутреннем локальном документе. Там же укажите документы, на основании которых задолженность можно признать сомнительной и далее списать с балансового учета.

  1. Контрагент находится на стадии ликвидации или банкротства.
  2. Должник исключен из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, его не удалось разыскать.
  3. Дебитор участвует в качестве должника в исполнительном производстве или в судебных спорах по аналогичным делам.
  4. У должника нет активов для погашения долга или есть задолженности по налогам, взносам, штрафам и пр.

Возврат учреждению прошлогодних долгов: как отразить в учете

Нередки случаи, когда учреждениям в начале года поступают средства в погашение прошлогодних долгов, возникших, например, при расчетах с поставщиками, подрядчиками, исполнителями работ и услуг, подотчетными лицами, а также в результате излишне перечисленных платежей в бюджет. В данной публикации рассмотрим порядок отражения в учете операций по возврату дебиторской задолженности прошлых лет для каждого типа учреждения.

Дебитор может перечислить сумму долга непосредственно в доход соответствующего бюджета либо на лицевой счет казенного учреждения (получателя бюджетных средств). В последнем случае учреждение должно будет в течение пяти рабочих дней после отражения соответствующего поступления на лицевом счете направить указанные средства в доход соответствующего бюджета бюджетной системы(п. 2.5.6 Порядка, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н).

Поступившие суммы зачисляются на лицевой счет учреждения и используются в зависимости от потребности учреждения в рамках выполнения государственного (муниципального) задания либо приносящей доход деятельности с обязательным уточнением плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД).

Правила отражения в бюджетном учете операций по возврату прошлогодних долгов будут зависеть от того, на какой счет поступили средства (на счет получателя бюджетных средств или на счет учета доходов бюджета), а также от закрепленных за казенным учреждением полномочий.

Денежные средства, поступившие при погашении дебиторской задолженности прошлых лет по расходам, источником финансирования которых являются целевые субсидии или субсидии на капитальное строительство, подлежат возврату в соответствующий бюджет (п. 2 Общих требований к порядку взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 82н).

Как бюджетникам провести в 1С возврат дебиторки прошлых лет

Согласно Инструкции № 157н для учета отражения сумм расчетов по предварительным оплатам, которые не были возвращены контрагентом, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным используется счет 209 30 «Расчеты по компенсации затрат». Обратите внимание, что случаи его применения перечислены в нормативном акте, это в том числе:

Далее необходимо выбрать вид операции «Погашение дебиторской задолженности по выданным авансам». Поле реквизита «Учреждение» заполняется по умолчанию. Далее необходимо указать лицевой счет, на который будет осуществлен зачет дебиторской заложенности, заполнить данные о контрагенте в соответствующем поле (выбором из выпадающего списка) и указать договор.

Если казенное учреждение не является администратором доходов, перечисление сумм дебиторской задолженности в доход бюджета отражается согласно п. 104 Инструкции № 162н. При обращении к ней, можно увидеть, что учреждение учитывает расчеты с администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, с применением счета 304.01 «Внутриведомственные расчеты по доходам».

Рассмотри случай получения и в неполном объеме расходования сумм субсидий на иные цели, предусмотренные Соглашением между учреждением и учредителем. Такие средства подлежат возврату. Операции по возврату неиспользованной субсидии на иные цели отражаются корреспонденциями:

Для отражения возврата дебиторской задолженности в казенном учреждении, которая возникла в прошлом году необходимо воспользоваться документом «Кассовое поступление» доступ к которому организован на вкладке «Казначейство, Банк». Для создания нового документа необходимо в списке документов нажать кнопку «Добавить».

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет бюджетному (автономному) учреждению

Если по каким-либо причинам поставка товаров, работ, услуг, в счет оплаты которой ранее был перечислен аванс, не будет осуществлена, то у контрагента возникает обязанность вернуть денежные средства учреждению. То же самое происходит, когда подотчетное лицо в соответствии с предоставленным авансовым отчетом не полностью израсходовало выданный ранее аванс.

Вам может понравиться =>  Программа Для Завхоза Какая Лучше

Если же с контрагентом уже расторгнут договор, контракт, подотчетное лицо нарушило сроки для возврата, а выданный аванс так и не вернулся учреждению, то можно говорить о начале претензионной работы. В таких ситуациях бюджетное (автономное) учреждение отражает в учете перевод дебиторской задолженности со счетов 0 206 00 000, 0 208 00 000 на счет 0 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Обычно контрагенты, подотчетные лица не возражают против осуществления возврата, производят его в срок: контрагент – до расторжения соответствующего договора, контракта, подотчетное лицо – в установленные для такого возврата сроки. В таких ситуациях возврат отражается с применением тех счетов, на которых ранее учитывался выданный аванс – 0 206 00 000, 0 208 00 000.

В учете бюджетных (автономных) учреждений возникают ситуации, когда перечисленные ранее денежные средства в оплату товаров, работ, услуг, выданные подотчетным лицам авансы и т.п. возвращаются на лицевой счет или в кассу. Если такой возврат осуществляется в рамках того же финансового года, когда производилось перечисление/выдача денежных средств, то особых сложностей с отражением ситуации в учете и отчетности не возникает. А что делать бухгалтеру, если возвращается дебиторская задолженность прошлых лет? Разберемся в очередной статье.

С 01.01.2018 в Указаниях по применению бюджетной классификации РФ, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2013 г. N 65н, уточнено, что возвраты расходов прошлых лет (в том числе контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контракта или иного договора) отражаются с применением КОСГУ 510 «Поступления на счета».
То есть, при отражении возврата расходов прошлых лет бухгалтерская запись может выглядеть следующим образом:

Любые суммы, которые поступают получателю бюджетных средств в рамках расчетов, вытекающих из расходных операций прошлых лет, независимо от причины возврата не могут быть использованы при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года и должны быть перечислены в доход бюджета.

Комитет финансов является ГРБС для подведомственного учреждения, а также выполняет функции финансового органа. У подведомственного учреждения числилась дебиторская задолженность прошлых лет от поставщиков и ФСС РФ. Денежные средства от возврата этой задолженности поступили напрямую в комитет финансов, минуя подведомственное учреждение. Какими проводками оформить операцию в учете комитета как финоргана и как ГРБС?

В рассматриваемом случае дебиторская задолженность ФСС РФ и поставщиков прошлых лет перечисляется напрямую финоргану, ГРБС (администратору кассовых поступлений от возвратов дебиторской задолженности прошлых лет). Такие поступления в учете ГРБС (финоргана) учитываются по подстатье 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» КОСГУ (п. 9.3.6 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н).

Однако, следует учитывать, что согласно п. 2 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 № 294, учреждение-участник пилотного проекта уплачивает страховые взносы в полном объеме без уменьшения на сумму расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования. Следовательно, учреждению необходимо продолжать уплачивать страховые взносы в полном объеме, несмотря на «зачетную» схему отражения операций. На наш взгляд, чтобы контролировать сумму, подлежащую возмещению Фондом, для счета 303 02 целесообразно предусмотреть дополнительную аналитику.

  • в учете администратора кассовых поступлений
    Дебет 1 210 02 134 Кредит 1 209 34 661 — поступило возмещение на лицевой счет администратора.
  • в учете казенного учреждения, не наделенного полномочиями администратора кассовых поступлений
    Дебет 1 304 04 134 Кредит 1 303 05 731 — на основании извещения отражена сумма ожидаемых к поступлению доходов;
    Дебет 1 303 05 831 Кредит 1 209 34 661 — поступило возмещение на лицевой счет администратора.

На основании п. 2 Письма Минфина России от 26.12.2019 № 02-05-10/102478 выплата пособия на погребение и оплата 4-х дней по уходу за ребенком инвалидом должны отражаться по виду расходов 1Х9 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам…» (119, 129, 139, 149) и подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ.

Расходы на предупредительные меры отражаются по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и статьям (подстатьям) КОСГУ в зависимости от экономического содержания операции. Так, для отражения предупредительных мер могут применяться подстатьи статьи 220 «Оплата работ, услуг», 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме» (в части расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение работников), 310 «Увеличение стоимости основных средств», подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

При этом возмещение в текущем финансовом году расходов на выплату этих пособий, произведенных в том же финансовом году, осуществляется как восстановление кассовой выплаты и отражается по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.

Если же с контрагентом уже расторгнут договор, контракт, подотчетное лицо нарушило сроки для возврата, а выданный аванс так и не вернулся учреждению, то можно говорить о начале претензионной работы. В таких ситуациях бюджетное (автономное) учреждение отражает в учете перевод дебиторской задолженности со счетов 0 206 00 000, 0 208 00 000 на счет 0 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Если по каким-либо причинам поставка товаров, работ, услуг, в счет оплаты которой ранее был перечислен аванс, не будет осуществлена, то у контрагента возникает обязанность вернуть денежные средства учреждению. То же самое происходит, когда подотчетное лицо в соответствии с предоставленным авансовым отчетом не полностью израсходовало выданный ранее аванс.

В учете бюджетных (автономных) учреждений возникают ситуации, когда перечисленные ранее денежные средства в оплату товаров, работ, услуг, выданные подотчетным лицам авансы и т.п. возвращаются на лицевой счет или в кассу. Если такой возврат осуществляется в рамках того же финансового года, когда производилось перечисление/выдача денежных средств, то особых сложностей с отражением ситуации в учете и отчетности не возникает. А что делать бухгалтеру, если возвращается дебиторская задолженность прошлых лет? Разберемся в очередной статье.

Обычно контрагенты, подотчетные лица не возражают против осуществления возврата, производят его в срок: контрагент – до расторжения соответствующего договора, контракта, подотчетное лицо – в установленные для такого возврата сроки. В таких ситуациях возврат отражается с применением тех счетов, на которых ранее учитывался выданный аванс – 0 206 00 000, 0 208 00 000.

С 01.01.2018 в Указаниях по применению бюджетной классификации РФ, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2013 г. N 65н, уточнено, что возвраты расходов прошлых лет (в том числе контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контракта или иного договора) отражаются с применением КОСГУ 510 «Поступления на счета».
То есть, при отражении возврата расходов прошлых лет бухгалтерская запись может выглядеть следующим образом:

Вам может понравиться =>  Агент Под Материнский Капитал

Проводки по возмещению ФСС

Это следует из пунктов 11, 12, 15 Порядка, утвержденного приказом Казначейства России от 19 июля 2013 № 11н, пунктов 10, 13 Порядка, утвержденного приказом Казначейства России от 8 декабря 2011 № 15н, и разъяснено в письме Минфина России от 23 декабря 2016 № 02-07-10/77985

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет отражайте по коду поступления – 510 «Поступление на счета бюджетов». Не забудьте, если вернули аванс текущего года, отразите восстановление расходов по соответствующему КВР. Об этом сказано в письме Минфина России от 23 декабря 2016 № 02-07-10/77985.

Право на зачет полученной суммы превышения в счет будущих взносов (если укладывается в текущий расчетный период); Право по получение возврата при обращении в отдел ФСС с соответствующим пакетом документов. Дт 0.401.20.211, 0.109.60.211, 0.109.70.211 Кт 0.302.11.730 — начислены пособия по нетрудоспособности, проводка, за счет бюджетного учреждения. Дт 0.303.02.830 Кт 0.302.13.730 — начислено пособие (проводка) от ФСС. Дт 0.302.11.830 (0.302.13.830) Кт 0.201.34.610 — выдача через кассу. Дт 0.302.11.830 (0.302.13.830) Кт 0.304.03.730 — удержание денег для перечисления на р/сч сотрудника. Дт 0.304.03.830 Кт 0.201.11.610 — перечисление со счета бюджетного учреждения больничного (и иных выплат) на р/сч работника (использование промежуточного счета 304 не является обязательным).

ВАЖНО! Для того чтобы обезопасить себя на случай налоговой проверки или судебного разбирательства, внесите в приказ об учетной политике положения об изменениях в методике учета по страхвзносам. Читайте об особенностях отражения в учете пени по соцвзносам здесь.

Данные операции отражаются как восстановление кассового расхода по подстатье 213 КОСГУ. Необходимо отметить применение забалансовых счетов для отражения операций по возмещению средств от ФСС. Порядок использования забалансовых счетов будет отличаться в зависимости от периода, за который ФСС возмещает расходы. Так, е сли ФСС возмещает расходы текущего периода, то такие операции отражаются путем уменьшения забалансового счета 18 «выбытия денежных средств», открытого к 201 счету, по статьям расходов ( КВР 119, КОСГУ 213) (п. 367 инструкции № 157н). Е сли же ФСС возмещает расходы за прошлый отчетный период (год), поступление на лицевой счет указанного возмещения будет отражаться путем увеличения забалансового счета 17 «поступления денежных средств», открытого к 201 счету (п.

Возврат дт задолженности прошлых лет ФСС проводки 2021

Данный счет предназначен для учета задолженности неплатежеспособных дебиторов с момента признания ее в порядке, установленном законодательством, актом главного администратора доходов бюджета, нереальной ко взысканию и списания с балансового учета учреждения для наблюдения в течение пяти лет (иного срока, установленного законодательством, актом главного администратора доходов бюджета) за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должников.

Во всех этих ситуациях средства от возвращения дебиторской задолженности за прошлые года зачисляются на лицевые счета бюджетного учреждения. Порядок отражения утверждается финансовым органом, Федеральным казначейством или финансовым органом отдельного субъекта РФ, при условии, что учреждение у него обслуживается.

Для получения возмещения от ФСС госучреждению необходимо предоставить в отделение фонда определенный перечень документов. Порядок возмещения расходов учреждения на выплату пособия рассмотрим в данной статье. Если выписки поступают в один день, в учете оформляется запись: Дебет КДБ 1 210 02 130 Кредит КРБ 1 304 05 213 – перечислены суммы возмещения от ФСС РФ в доход бюджета и зачислены на счет администратора (п.

Для отражения возврата дебиторской задолженности в казенном учреждении, которая возникла в прошлом году необходимо воспользоваться документом «Кассовое поступление» доступ к которому организован на вкладке «Казначейство, Банк». Для создания нового документа необходимо в списке документов нажать кнопку «Добавить» (рис. 1).

Но в том же Федеральном законе имеется небольшая поправка, указывающая на возможность необходимой проверки, которая может проводиться и в выездном порядке, если нужно выяснить определенные моменты. Данный пункт регулируется 125 Федеральным законом от 1998 года.

Возврат прошлых лет проводки в бюджетном учреждении в 2021 году

Любые суммы, поступающие получателю бюджетных средств в рамках расчетов, вытекающих из расходных операций прошлых лет, независимо от причины возврата не могут быть использованы при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года и подлежат перечислению в доход бюджета (письмо Минфина России от 08.10.2012 № 02-13-06/4131).

В соответствии с пунктом 62.4.1 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуры и принципов назначения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2021 г. N 85н (далее — Порядок N 85н), на статью аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов 510 «Поступление денежных средств и их эквивалентов» относятся поступления государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным ими расходам (в том числе контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контракта или иного договора, сумм ранее перечисленных денежных обеспечений), от возврата подотчетным лицом выданного ему аванса в прошлые отчетные периоды, а также поступления в рамках внутренних расчетов (от головного учреждения, обособленного подразделения, филиала).

Если счет применяется при передаче объектов на условиях льготной (безвозмездной) аренды, то в разрядах 5 – 17 ставятся нули.
В разрядах 1 – 17 номеров счетов, в которых Инструкцией № 162н предусмотрены нули, могут быть указаны коды бюджетной классификации в порядке, установленном учетной политикой.

Закрытие в конце года показателей счетов бухгалтерского учета по отражению ошибок прошлых лет осуществляется в общеустановленном порядке с применением счета 0 401 30 000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». Операции по закрытию счетов, на которых обособлена информация по исправлению ошибок прошлых лет, отражаются также в Журнале операций по исправлению ошибок прошлых лет (ф. 0504071).

Например, в Самарской области возврат дебиторской задолженности прошлых лет отражается как восстановление кассовых расходов с отражением по тем же КБК, по которым ранее был расход (п. 5.6 Порядка, утв. приказом Министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 № 12-21/98). Если лицевой счет открыт в органе Федерального казначейства, порядок отражения операций на лицевых счетах утвержден:  для бюджетных учреждений – приказом Федерального казначейства от 19.07.2013 № 11н;  для автономных учреждений – приказом Федерального казначейства от 08.12.2011 № 15н.

Учет Доходов От Возврат Дебиторской Задолженности Прошлого Года Казенного Учреждения По Фсс Проводки

В соответствии со ст. 183, 184 ТК РФ работодатель обязан предоставить работнику гарантии при временной нетрудоспособности, а также при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании. Условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком регулируются Федеральным законом от 29.12.2006 № 255-ФЗ (далее — Закон № 255-ФЗ). Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им трудовых обязанностей, установлен Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ (далее — Закон № 125-ФЗ).

Вам может понравиться =>  Удостоверение Чернобыльца И Льготы В Москве

В силу ч. 1 ст. 4.6 Закона № 255-ФЗ, п. 7 ст. 15 Закона № 125-ФЗ, п. 10 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 № 184, страхователи выплачивают обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты взносов в ФСС РФ. Поэтому дебиторская задолженность ФСС РФ чаще всего возникает из-за превышения суммы пособий над страховыми взносами.

В соответствии с указаниями, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, поступления государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам отражаются по статье 510 «Поступления на счета» КОСГУ.

Критерий отнесения задолженности к долгосрочной определены пунктами 27 — 30 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 260н.

Исправление ошибок прошлых лет по консолидируемым показателям осуществляется в общем порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. При этом консолидируемые показатели подлежат отражению в бюджетном учете одновременно всеми субъектами консолидируемых расчетов, за исключением отдельных операций (например, признание доходов будущих периодов от межбюджетных трансфертов, предоставляемых с условиями при передаче активов, по факту возникновения права на их получение).

Раскрытие информации в бюджетной (бухгалтерской) отчетности о произведенных исправлениях ошибок прошлых лет осуществляется в графах 6, 10 раздела 1 Сведений (ф. 0503173), Сведений (ф. 0503373), Сведений (ф. 0503773) с последующей корректировкой входящих остатков по отдельным формам отчетности (например, бухгалтерский баланс, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности, сведения о движении нефинансовых активов).

Обращаем внимание, что формирование показателей по счету 01116X000 «Права пользования нематериальными активами (с определенным сроком полезного использования)» осуществляется по результатам инвентаризации активов и обязательств операциями 2021 года в объеме показателя на 1 января 2021 г. счета 040150000 «Расходы будущих периодов» (в части расходов, превышающих 12 месяцев). В связи с чем, раскрытие информации по указанным операциям в Сведениях (ф. 0503173), Сведениях (ф. 0503373), Сведениях (ф. 0503773) не осуществляется (строка 160 графы 5 не заполняется).

Сформированная по итогам операций 2021 года дебиторская задолженность по счету (1 — 17 КРБ) 0 209 34 001 «Расчеты по доходам от компенсации затрат» последним рабочим днем отчетного 2021 года реклассифицируется в расчеты по возврату дебиторской задолженности по расходам прошлых лет:

В соответствии со статьей 183 и 184 ТК РФ работодатель обязан предоставить работнику гарантии при временной нетрудоспособности, а также при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании. Такие гарантии отражаются в качестве выплаты соответствующего пособия.

Кт 18 (КОСГУ) — учет выбытия денежных средств со счетов БУ.
ГК РФ бюджетные учреждения — получатели субсидий самостоятельно отвечают по своим обязательствам, дебиторская задолженность, возникшая в период их существования в новом статусе, поступает в полное распоряжение данных учреждений, то есть указанные суммы зачисляются на их лицевые счета.

В соответствии со статьей 183 и 184 ТК РФ работодатель обязан предоставить работнику гарантии при временной нетрудоспособности, а также при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании. Такие гарантии отражаются в качестве выплаты соответствующего пособия.

Учет расчетов с органами ФСС осуществляется на счете 303 02 «расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и 303 06 «расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (п. 263 инструкции № 157н).

В соответствии с указаниями, утвержденными приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н, расходы по выплате пособий, начисленных за счет ФСС, отражаются по подстатье 213 «начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ и виду расходов 119 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» (129 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов», 139 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (денежное содержание) гражданских лиц», 149 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов»).

Возврат из фсс проводки бюджет в 1с

Изменились некоторые коды ОКТМО, проверьте свои коды в ФИАС. Бухгалтерские проводки—возмещение из ФСС за аттестацию рабочего места Я конечно первый раз с таким сталкиваюсь, даже и не знала, что так бывает, но возможно это целевое финансирование: д-т 51 к-т 86, а затем израсходуете их д-т 86 к-т 26 (20,44) — это для некоммерческой организации, для коммерческой — через к. в программе поставьте галочку, что не учитывать в НУ при УСН.вот и не попадет в доход выплатили декретные-не расход получили деньги от ФСС-не доход Поступление денежных средств на расчетный счет предприятия отражается следующей проводкой.

  • в казенных учреждениях – инструкцией, утв. приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (далее – инструкция № 162н);
  • в бюджетных учреждениях – инструкцией, утв. приказом Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н (далее – инструкция № 174н);
  • в автономных учреждениях – инструкцией, утв. приказом Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н (далее – инструкция № 183н).

При изменении типа учреждения (в межотчетный период) в бухучете нужно было переплату по страховым взносам, числящуюся по КФО 1, перевести на КФО 4 и дополнительной проводкой отразить задолженность перед бюджетом по кредиту счета 4.303.05.000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет».Если начисленных страхователем (в данном случае – учреждением) страховых взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам в полном объеме, учреждение обращается

  1. в казенных учреждениях — инструкцией, утв. приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (далее – инструкция № 162н);
  2. в бюджетных учреждениях — инструкцией, утв. приказом Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н (далее — инструкция № 174н);
  3. в автономных учреждениях — инструкцией, утв. приказом Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н (далее – инструкция № 183н).

компенсации затрат государственных (муниципальных) учреждений отражаются с кодом экономической классификации 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат». С 01.01.2018 года данная статья была детализирована и суммы переплат социальных пособий, удерживаемых в текущем году за предыдущий, относятся на код 134 «Доходы от компенсации затрат».

Adblock
detector