Восстановить Паспорт В Екб

Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

1. Свидетельство о заключении брака, выданное ОЗАГС РФ;
2. Свидетельство о заключении брака и (или) документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга;
3. Свидетельство о расторжении брака, выданное органом ЗАГС;
4. Свидетельство о расторжении брака и (или) документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о рождении.

В случае необходимости оформления временного удостоверения личности гражданина РФ по форме № 2П представляется дополнительная фотография.
Временное удостоверение личности оформляется и выдается в подразделении по вопросам миграции после поступления заявления о выдаче паспорта в подразделение.

Кроме того, специалист может смягчить наказание, если паспорт украли, но потерпевший оперативно сообщил об этом в полицию, а затем сразу же обратился в паспортно-визовый отдел. Но подчеркиваем, размер штрафа в этих ситуациях определяет сам специалист на свое усмотрение.

Согласно закону, а быть точнее ст. 19.16 КоАП РФ, за утерю паспорта предусмотрен штраф. Эта мера была специально введена правительством. Ведь этот документ действительно самый главный в жизни любого гражданина Российской Федерации, а значит, отношение к нему должно быть особенное. Его стоит бережно хранить и уж точно следить, чтобы он не пропал. В противном случае вас ждет наказание в виде штрафа.

Восстановить Паспорт В Екб

«Граждане, имеющие Российские паспорта, не заменившие их по достижению 20-летнего и 45-летнего возраста, а также в связи с изменением фамилии и иных установочных данных в период с 30.03.2022 года по 08.07.2022 года, не подлежат к административной ответственности за проживание по недействительному документу, удостоверяющему личность (ст.19.15 ч.1 КоАП РФ)».

Уважаемые жители Свердловской области! 15 июля 2022 года вступил в действие Приказ МВД Российской
Федерации от 9 июня 2022 г. № 410 «Об определении порядков и сроков
замены документов, названных в пункте 1 Указа Президента Российской
Федерации от 18 апреля 2022 года № 275, и выдачи паспорта гражданина
Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской
Федерации на территории Российской Федерации, гражданам Российской
Федерации, названным в пункте 2 Указа Президента Российской Федерации
от 18 апреля2022 г. № 275»[1]. Приказ МВД № 410 определяет порядок и сроки выдачи паспортов
гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина
Российской Федерации на территории Российской Федерации, срок
действия которых истек в период с 1 февраля 2022 г. по 15 июля 2022 г.
включительно
. В соответствии с пунктом 2 Приказа МВД № 410 выдача (замена)
паспортов гражданам осуществляется в срок по 31 декабря 2022 г.
включительно.
В соответствии с пунктом 3 Приказа МВД № 410 выдача (замена)
паспортов гражданам осуществляется по заявлениям о выдаче (замене)
паспорта формы № 1 П, поданными гражданами или законными
представителями признанных в установленном законодательством
Российской Федерации порядке недееспособными граждан. В соответствии с пунктом 6 Приказа МВД № 410 при обращении
гражданина с заявлением для замены паспорта непосредственно
в подразделение по вопросам миграции по месту жительства в случае, если
подлежащий замене паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам
миграции, рассмотрение заявления, оформление и выдача паспорта
производятся не позднее следующего рабочего дня с даты приема
подразделением по вопросам миграции всех необходимых документов,
предусмотренных Приказом МВД Российской Федерации
от 13 ноября 2017 г. N 851 «Об утверждении Административного регламента
Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина
Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской
Федерации на территории Российской Федерации».[2] В иных случаях замена паспорта осуществляется в сроки,
предусмотренные пунктом 27 Административного регламента.

Вам может понравиться =>  Ветеран Боевых Действий Открывает И П

Восстановить Паспорт В Екб

В том случае, если паспорт у гражданина был украден, необходимо незамедлительно обратиться и заявить об этом в полицию, а в случае утраты – в Управление по вопросам миграции (далее УВМ). На территории нашего региона — Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Свердловской области (7 (343) 231-22-30, 231-22-31, 231-22-32).

В соответствии с п.16 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года № 82 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» по месту регистрации замена паспорта производится в течение 10 дней.

Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах

Если документ просто испорчен, восстановить его можно в многофункциональном центре или Главном управлении по вопросам миграции МВД России (ФМС упразднена в 2016 году и все обязанности переданы МВД). При отсутствии возможности обратиться лично по состоянию здоровья, составляется письменное обращение от заявителя, его родственников, чтобы бумаги приняли на дому. Составленное обращение можно занести в миграционную службу либо отправить почтой. Интересы недееспособных лиц представляют их родственники.

Обращение в правоохранительные органы требуется, если удостоверение гражданина РФ было утеряно, украдено. Необходимо найти районное отделение полиции и сообщить о пропаже. Оформляется заявление в письменном виде. В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата. Отдельно указывается, что никто не имеет права пользоваться утраченным документом с момента, как был зафиксирован факт пропажи.

Тюменской студентке, сбежавшей от родителей, восстановили паспорт

На протяжении всей жизни за девушку всё решала семья. Она жила в очень жёстких рамках — ей нельзя было работать и даже пойти погулять без разрешения. По словам Миланы, родители решали за кого она выйдет замуж, за непослушание грозили определить в спецмедучреждение для душевнобольных и даже били.

«Милану разыскивают родители и волонтёры. В феврале она ушла из дома без документов и вещей. Друг девушки помог ей отправиться в Екатеринбург за свободной самостоятельной жизнью, где она познакомилась с юристом Фёдором Акчермышевым, который подал заявление в ГУ МВД по Свердловской области», — ранее писал «Наш Город».

— Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении, ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС по месту регистрации рождения или в орган ЗАГС по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении (если человек не имеет возможности восстановить свидетельство о рождении, то паспорт может быть вы­дан на основании других документов (например, справка об освобождении), подтверждающих све­дения, необходимые для его получения).

Вам может понравиться =>  Уведомление об увольнении иностранца 2022

Анализируя социальный портрет современного бездомного в Свердловской области, специалисты нашей организации отмечают, что отсутствие у бездомного документов, удостоверяющих личность (паспорта), становится одной из наиболее актуальных причин, препятствующих его возвращению в социум.

Где Восстановить Паспорт Екатеринбург

Причин, по которым вам потребуется замена паспорта, может быть несколько. Самые распространенные из ниж — достижение определенного возраста (20 и 45 лет), а также потеря (кража), смена фамилии и наиболее редкие — смена внешнего вида и смена пола. В самой процедуре замены нет ничего страшного и сложного, но действия, которые необходимо совершить и список документов, необходимых для предъявления, может быть разным. В этой статье мы с вами поговорим о замене паспорта в Екатеринбурге и Свердловской области, разберем — какие документы необходимы для каждого конкретного случая.

Штраф составляет сумму от 100 до 300 рублей. Этот штраф должен быть выплачен в течение 60 дней. В случае неоплаты штрафа или отказа владельца паспорта от исполнения данного обязательства влечёт повторное наложение штрафных санкций. Уполномоченные государственные служащие могут штраф и не взыскивать, а ограничиться вынесением устного замечания.

  1. Паспорт, подлежащий замене.
  2. Заявление о выдаче паспорта по форме.
  3. Две личные фотографии, соответствующие требованиям.
  4. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:
    • воинского учета (при наличии соответствующего основания);
    • свидетельство о рождении детей в возрасте до 14‑ти лет;
    • свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта).
  1. Рассматривает и проверяет представленные заявителем документы. При этом особое внимание обращает на полноту и правильность заполнения заявления о выдаче (замене) паспорта, визуально определяет подлинность документов, являющихся основанием для выдачи или замены паспорта.
  2. Вносит в заявление о выдаче (замене) паспорта следующие сведения:
    • в пункт 8 — запись о наличии гражданства РФ с указанием сведений об основаниях его приобретения (в том числе по рождению);
    • в пункт 18 — запись о приобретении гражданства РФ с указанием реквизитов (дата, номер и место оформления или приобретения гражданства РФ);
  3. По желанию заявителя — выдает на срок оформления паспорта справку о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме, а также временное удостоверение личности гражданина РФ (гражданином в этом случае представляется дополнительная фотография).
  4. Принимает решение о выдаче или замене паспорта.

Как восстановить паспорт при его утрате или краже

Выдача и замена паспортов гражданам Российской Федерации производится в соответствии с Административным регламентом ФМС по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной услуги по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Выдача и замена паспортов гражданам Российской Федерации производится в соответствии с Административным регламентом ФМС по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной услуги по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Украли паспорт; что делать

В первую очередь надо написать заявление о пропаже паспорта. Далее следует подготовить заявление о восстановлении документа. Во избежание проблем с государственными органами и коммерческими организациями, рекомендуется сделать на период отсутствия паспорта временное удостоверение личности, которое послужит вашим удостоверением личности, пока паспорт гражданина РФ будут восстанавливать.

Вам может понравиться =>  Экспликация Окон

Однако ситуация меняется, если вы, потеряв документ, не занимаетесь оформлением нового паспорта в течение длительного времени. Тогда появляются поводы оштрафовать вас за проживание без документа, который должен удостоверять вашу личность, на основании статьи 19.15 КоАП РФ. Такое нарушение обойдётся значительно дороже. Сумма выплат варьируется в зависимости от области. Для столицы и Петербурга в 2022 году она составляет от 3 до 5 тысяч рублей, для других регионов – от 2 до 3 тысяч.

  1. Пoйти в ближaйшee oтдeлeниe пoлиции и cooбщить o пpoпaжe.
  2. Oфopмить тaлoн-yвeдoмлeниe o пpoиcшecтвии.
  3. Нaйти тeppитopиaльнoe oтдeлeниe УBM.
  4. Пoлyчить вpeмeннoe yдocтoвepeниe личнocти.
  5. Bepнyтьcя в cвoй гopoд и вoccтaнoвить пacпopт.

Пoтepять пacпopт бoятcя вce. Bo-пepвыx, пpи мыcли o пpoпaжe пacпopтa вoзникaeт oбpaз мoшeнникa, кoтopый идeт в мaгaзин зa нoвым aйфoнoм или в бaнк зa кpeдитoм. Bo-втopыx, cpaзy жe пoявляeтcя cтpax пepeд вcтpeчeй c бюpoкpaтичecкoй мaшинoй. Boccтaнaвливaть пacпopт cлишкoм дoлгo: нyжнo идти в пoлицию, coбиpaть дoкyмeнты, плaтить штpaф зa yтepю пacпopтa и гocпoшлинy зa вoccтaнoвлeниe, ждaть нoвый дoкyмeнт. Дa, вce имeннo тaк. Нo к 2022 гoдy пpoцeдypa cyщecтвeннo yпpocтилacь. Paccкaзывaeм, кaк вoccтaнoвить пoтepянный пacпopт.

Восстановление паспорта при утере: стоимость и сроки проведения процедуры

  • Заявление об утрате удостоверения личности (свободное изложение);
  • Заявление о выдаче паспорта по форме №1П;
  • Две фотографии вышеописанного вида (в случае оформления временного удостоверения личности – три);
  • Бумажная квитанция об уплате госпошлины или ее реквизиты.

Каждый из нас может столкнуться в жизни с такой неприятной ситуацией, как утеря паспорта. В эти минуты человек пребывает в растерянности и не знает, с чего начинать процедуру восстановления важного документа. Без этого главного документа, удостоверяющего личность гражданина, нельзя обратиться ни в одну государственную инстанцию, а часто и в коммерческие организации.

Замена паспорта в Екатеринбурге

Другой серьезный повод замены – потеря или кража . Если вы потеряли паспорт, есть вероятность, что его нашли другие люди и передали в миграционную службу. Поэтому желательно обратиться туда и спросить о предполагаемой находке. Инспекторы ГУВМ МВД не должны сообщать людям о найденных документах, так что информацию придется узнавать самим.

Удостоверение ли чности подлежит обновлению также при обнаружении ошибок в данных. К примеру, поставлена неверная буква в имени или фамилии, перепутана дата рождения и т.д. Недочет, допущенный работниками ГУВМ МВД можно увидеть сразу. В этом случае паспорт меняется в том же отделении без уплаты государственного сбора.

Восстановление паспорта при утере, порче или краже

Потеря паспорта гражданином РФ – неприятная и хлопотная жизненная ситуация, которая может настигнуть каждого. Восстановить удостоверение личности возможно в территориальном отделении внутренних дел или многофункциональном центре «Мои документы». Обращение в МФЦ имеет множество плюсов: удобный график работы, разветвленная сеть офисов и режим «одного окна», поэтому рассмотрим процедуру восстановления паспорта именно данным способом.

Если человек потерял паспорт в чужом городе, то ему лучше добраться до своего дома, а уже там оформить документ через территориальное отделение МФЦ. Но это подойдет для тех, кто находится в соседних областях (населенных пунктах). В противном случае придется восстанавливать документ в чужом городе. Для этого потребуется собрать стандартный пакет документов, но сам процесс оформления затянется на 2 месяца.

Adblock
detector