Зимняя резина в 2022 году

У водителей нет обязанности переобувать машину в холодную погоду именно в шипы, по желанию можно ездить и на так называемой «липучке», которая более актуальна для южных регионов. Любопытно, что на зимней нешипованной резине можно ездить и летом — за это штрафовать не будут. Наказывать будут только за езду на шипах.

Несмотря на многолетнее негласное правило не ездить на шипованной резине летом, некоторые водители пренебрегали поездками в шиномонтаж и круглый год передвигались на зимней резине, иногда даже шипованной. Инспекторы ГИБДД давно пытались привлечь таких водителей к ответственности, но возможность штрафовать появилась только в этом году.

Отдельный пункт в перечне неисправностей посвящен резине, в том числе использованию зимней резины летом и наоборот. После принятия нового проекта КоАП, который сейчас находится на рассмотрении профильных ведомств, инспекторы смогут оформлять нарушения такого рода по части 1 статьи 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена».

Кроме того, с 2022 г. инспектор может выписать штраф, если, например, водитель установит не четыре зимних шины, а только две. Проблема установки разных шин на автомобили все еще очень актуальна в России, считает президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

Что касается обратного запрета, то опасность езды на летней резине в зимний период очевидна. Летние шины не предназначены для гололедицы и снега, однако многие автомобилисты до последнего затягивают с поездкой в шиномонтаж. Теперь сменить летнюю резину на зимнию предписано не позднее 1 декабря (если региональные власти не посчитают правильным сделать это раньше).

Последний момент очень важен, так как большинство владельцев машин ошибочно опасаются приобретать резину на шипах из-за ее недолгого срока службы. Их сомнения связаны с тем фактом, что у недорогих моделей уже после 1-2 сезонов количество вставок снижается в 2-3 раза и колеса приходится менять. Но варианты, попавшие в рейтинг, лишены этого недостатка и эксплуатируются не менее 5 сезонов.

Зимой, на дороге важно чувствовать себя в своем автомобиле на 100% уверенным, особенно это касается шин и их надежности. Но многие автолюбители, даже не представляют как их правильно выбрать. В этом рейтинге рассмотрим лучшие шипованные шины на новый сезон 2022-2022 год.

  • мягкость – летние модели при понижении температуры начинают «дубеть», тогда как зимние линейки останутся мягкими в любой мороз;
  • глубокий протектор – продуманный и качественно нанесенный рисунок способствует быстрому самоочищению даже при езде по заснеженной дороге;
  • большое количество шипов – лучшие (читай – качественные) шипованные покрышки имеют несколько рядов металлических вставок, что улучшает сцепление с дорожным покрытием;
  • надежное крепление зацепов.

Зимние шины на металлических шипах стоит покупать только после тщательного анализа имеющихся на рынке предложений. Сразу можно исключать из списка б/у модели. Даже после бережной эксплуатации такие колеса не гарантируют безопасность на обледенелых участках трассы. Поэтому хорошие шипованные шины – в первую очередь новые.

Лучшая зимняя резина 2022: какую выбрать и гарантировать безопасное вождение

Испытания шин (особенно те, которые проводятся известными организациями) в течение многих лет считались очень хорошим источником знаний о шинах. Каждый сезон ADAC, ACE, «Auto Bild», «Auto Zeitung» и многие другие внимательно проверяют от одного до нескольких десятков моделей.

  • История этого американского бренда восходит к концу 19 века и до сих пор известна во всем мире. В настоящее время глобальный бренд Goodyear ассоциируется с прорывными решениями. Концерн производит шины для авиационной промышленности, автомобилей, мотоциклов и тяжелой промышленной техники. Также производит подошвы, детали для принтеров, резиновые шланги и т. Д.
  • Goodyear Ultra Grip 9+ — зимняя шина премиум-класса, доступная в размерах от 14 до 16 дюймов. Это современное решение для легковых автомобилей.
  • Модель Goodyear Ultra Grip 9+ имеет направленный протектор, благодаря чему модель очень хорошо работает на мокрой поверхности. Шина отличается прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям, а также отличной управляемостью даже при полной нагрузке.
  • Плетеная стальная конструкция UNISTEEL использовалась для производства шины.что улучшило сопротивление деформации модели. Направленный рисунок протектора и плотные ламели обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимних условиях.
  • Смесь, используемая для построения модели, очень гибкая. Это обеспечивает больший контакт шины с дорогой, а также лучшее рулевое управление и сцепление с дорогой при поворотах и ​​сложных маневрах. В плечевой зоне шины расположены массивные блоки, отвечающие за стабильное сцепление с дорогой и боковое сцепление.
  • Шина имеет обозначение 3PMSF ( снежинка трех вершин горы).. Это означает, что он соответствует требованиям Европейского Союза для зимних шин. Гарантией хорошей работы на обледенелой и скользкой поверхности являются многочисленные ламели, покрывающие блоки и блоки протектора.
  • Их форма снижает вибрацию и шум, возникающие при качении шины. Шины делают езду тихой и комфортной. Goodyear Ultra Grip 9+ — идеальная шина для требовательного водителя.
Вам может понравиться =>  Акт Фиксации Кражи На Предприятии

Шины французского бренда, относящиеся к группе Michelin, отличаются бесшумной работой благодаря продуманному расположению канавок направленного рисунка протектора. Помимо комфорта, модель также обеспечивает хорошую управляемость на снегу, льду и мокрой дороге. Действительно отличная шина, которую можно порекомендовать с чистой совестью.

Это означает, что самая плохая шина в этом отношении будет иметь класс «F» и тормозной путь на 18 метров больше, чем лучшая. К зимним шинам с очень коротким тормозным путем относятся, в частности, Pirelli Cinturato Winter, Nokian WR D4, Nexen Winguard Snow’G WH2, Hankook Winter i * cept RS 2 W452 или Continental WinterContact TS860.

Зимнюю модель итальянской марки уже много лет охотно покупают водители. Конструкторы шин разработали конструкцию, которая позволяет им покрывать как короткие расстояния в городе, так и большие расстояния с высочайшим уровнем сцепления. Это модель, которая отлично ездит по сухим, мокрым и заснеженным дорогам, что также подтверждают испытания, проведенные крупнейшими автомобильными журналами.

Как объясняют разработчики, в некоторой степени это заслуга измельчённой скорлупы грецких орехов (фирменная технология Toyo «Майкробайт») и бамбукового угля в составе протекторной смеси, обладающего абсорбирующим эффектом, ярко проявляющемся на обледеневшей поверхности.

Шины-«липучки» X-Ice Snow SUV и X-Ice Snow SUV с оптимизированным, но по-прежнему направленным симметричным рисунком протектора в сочетании с инновационными технологиями и усовершенствованной резиновой смесью обеспечивают улучшенные характеристики на снегу и более короткий тормозной путь на льду. Обещают они и стабильную работы в течение всего срока службы, что позволит водителям использовать их в среднем на один дополнительный сезон дольше – говорят французы.

Китайская Sailun в 2022 году представила сразу три новинки зимних шин для северной зимы 2022 и 2022. Легковые фрикционные Sailun Ice Blazer Arctic и Sailun Ice Blazer Arctic Evo, при создании которых разработчики явно отталкивались от моделей Sailun WinterPro SW61 и Sailun WinterPro SW82, рассчитаны на массовый рынок и более мощные спортивные авто соответственно.

Новинка Continental WinterContact TS 870, предназначенная для установки среднеразмерные, компактные и малолитражные автомобили, предлагает повышенную безопасность передвижения по снегу, льду, мокрому покрытию, а также увеличенный ожидаемый пробег и более низкое сопротивление качению, что было достигнуто за счёт оптимизации рисунка протектора и обновления формулы резиновой смеси Cool Chili.

В конце февраля 2022 года немецкий концерн Continental представил преемницу премиальной модели WinterContact TS 860, завоевавшей благодаря своим высоким характеристикам множество наград в сравнительных тестах шин, проведённых европейскими отраслевыми изданиями.

Когда ставить зимнюю резину по; закону в; 2022; году

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Тем не менее существует штраф за использование изношенной зимней резины — 500 рублей (или предупреждение). Данный штраф может быть наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет менее 4 мм. Отмечу, что штраф накладывается только при эксплуатации автомобиля на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии.

  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины. Это требование относится ко всем транспортным средствам.
  2. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (на картинке слева). Требование распространяется только на автомобили категории B (легковые M1 и грузовые N1). На прочие транспортные средства с 11 ноября 2022 года ограничение не действует.
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены законодательной властью любого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
  • Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.
  • По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь.
  • На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.
  • Штраф за использование летней или всесезонной резины в зимние месяцы в 2022 году не накладывается.
Вам может понравиться =>  Образец дкп автомобиля 2022 бланк

Когда нужно менять резину зимнюю на летнюю в 2022

Внимательный водитель может прочитать закон таким образом, что он запрещает ездить летом лишь на шипованной резине, а вот насчет шин «липучек» в этом регламенте нет ни слова, и будет прав. Действительно, буквальное прочтение законодательного акта запрещает в летнее время только шипованные модели, ничего не говоря о фрикционных покрышках, на поверхности которых нет ни грамма железа. Если идти этой тропой еще дольше, то разрешенной окажется и шипованная резина, которая за долгий период своей эксплуатации лишилась всех шипов – ее тоже можно использовать смело.

В этом году можно получить штраф за поврежденный протектор – за это по ст. 12.5 КоАП РФ придется заплатить 500 руб. или можно обойтись предупреждением (как правило, на последнее можно не рассчитывать). Поврежденным протектор считается, если на его поверхности не только есть видимые повреждения, но и если он уже истерт до экстренного состояния – глубина дренажных канавок составляет 1,6 мм и меньше.

Но дело не только во внешнем устройстве шины. Важнее то, по какой технологии создана шина, из каких компонентов состоит ее резиновая смесь. Для зимней резины компаунд выполняет задачу защиты от низких температур – он не должен твердеть на морозе, терять свои сцепные свойства и разрушаться, именно поэтому он значительно мягче, чем его летний собрат. Тот в свою очередь наоборот значительно тверже зимнего варианта, менее восприимчив для воздействия иссушающей жары и эффективней цепляется за влажную и сухую трассу.

Резюмируем эту информацию: ограничение на шипованные шины действует с 1 июня, а запрет летней резины зимой до 1 марта – это и есть искомые данные. Смена резины ограничена законодательством с 1 марта до 1 июня 2022 года. Если у вас шипованные покрышки, то последний день езды на них – это 31 мая 2022 года.
В законодательстве, однако, есть уточнение, что эти сроки могут отличаться от региона к региону, так как в некоторых областях чиновники сами устанавливают границы сезонного периода, и водителю следует быть более внимательным, осуществляя замену зимней резины с приходом весны. В Москве и Московской области действует стандартные требования смены резины – с 1 марта по 31 мая 2022 года включительно. Жителям других регионов, особенно это касается округов со сложными погодными условиями, нужно искать информацию на местных административных сайтах, на ресурсе дорожной службы или в СМИ. Как правило, вся актуальная информация о последних изменениях местного законодательства на 2022 год публикуется там.

Летняя резина – иной случай. Для условий мокрой дороги и высушенного на солнце асфальта не нужны шипы и большое количество ламелей, они летом будут только мешать. Для нее важна хорошая дренажная система, которая будет выводить воду из пятна контакта и не давать аквапланированию подчинить себе колеса машины.

Лучшая зимняя резина 2022: какую выбрать и гарантировать безопасное вождение

Как обычно зима пришла внезапно…И выбор зимних шин может вызвать у многих водителей головную боль. На рынке представлены сотни моделей с разной производительностью и очень большим диапазоном цен. Как найти продукт, идеально соответствующий вашим потребностям? Какие модели считаются лучшими на рынке? Какие шины купить, чтобы не переплачивать? Какую лучшую зимнюю резину выбрать и гарантировать безопасное вождение?

Еще одна марка из Мишлен и еще одна модель с комфортом путешествий выше среднего. Внутренняя структура шины эффективно подавляет неровности, а расположение канавок в протекторе разрушает микроскопические воздушные вихри, приводящие к образованию неприятного шума.

  • Какой стиль вождения вы предпочитаете?
  • По каким маршрутам вы чаще всего путешествуете?
  • Что для вас важнее всего: высокая производительность, безопасность или, может быть, экономия?
  • Какой бюджет вы хотели бы потратить на новый комплект шин?

Одна из лучших зимних шин на рынке, она не имела себе равных в тестах «Auto Bild», «Auto Zeitung» и «Auto Express» в 2016 году, везде занимая первые позиции. Флагманская модель немецкого концерна — это самая технологичная конструкция, которая не только обеспечивает полный контроль над автомобилем, но и позволяет снизить расход топлива и работает чрезвычайно тихо.

Вам может понравиться =>  Возбужэдается Ли Угловное Дело По Краже Если Собственик Не Имеет Притензий

При поиске лучших зимних шин для вас стоит подумать о нескольких тестах, потому что каждый организатор использует разную методологию тестирования или проверяет модели в немного разных соревнованиях. Только просмотр результатов нескольких из них позволит составить наилучшее мнение о первоначально выбранной модели. В настоящее время наивысшими оценками в тестах являются модели Continental WinterContact TS860, Goodyear UltraGrip 9, Bridgestone Blizzak LM001, Dunlop Winter Sport 5 и Nokian WR D4.

Что касается обратного запрета, то опасность езды на летней резине в зимний период очевидна. Летние шины не предназначены для гололедицы и снега, однако многие автомобилисты до последнего затягивают с поездкой в шиномонтаж. Теперь сменить летнюю резину на зимнию предписано не позднее 1 декабря (если региональные власти не посчитают правильным сделать это раньше).

Кроме того, с 2022 г. инспектор может выписать штраф, если, например, водитель установит не четыре зимних шины, а только две. Проблема установки разных шин на автомобили все еще очень актуальна в России, считает президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

На федеральном уровне прописано, что водителям нельзя ездить на резине с шипами летом (июнь, июль, август) и на летней резине зимой (декабрь, январь, февраль). В зависимости от особенностей погоды региональные власти могут продлить действие запрета на шины не по сезону — например, прописать «зиму» с октября по март.

Несмотря на многолетнее негласное правило не ездить на шипованной резине летом, некоторые водители пренебрегали поездками в шиномонтаж и круглый год передвигались на зимней резине, иногда даже шипованной. Инспекторы ГИБДД давно пытались привлечь таких водителей к ответственности, но возможность штрафовать появилась только в этом году.

Новые ограничения по эксплуатации автомобилей должны были вступить в силу с 1 июня 2022 года. Согласно специальному проекту постановления правительства, наказывать водителей будут за разного рода технические неисправности. В документе подробно прописаны проблемы, при которых эксплуатация автомобилей будет запрещена. Пока именно отсутствие перечня запретов в ПДД не давало инспекторам ГИБДД возможности выписывать водителям штрафы.

Модель Winter i*Pike RS2 абсолютно не похода на предшественницу. Сохранился только принцип построения протектора: направленность, симметрия. Однако и форма, и размеры элементов, а так же их местоположение – всё совершенно индивидуальное. Если раньше по центру шло узкое кольцевое ребро жёсткости, то теперь в зоне контакта с дорогой крупные широкие блоки. Именно они и оптимизируют нагрузки, улучшают курсовую устойчивость и стабильность управления на сухих и заснеженных покрытиях.

  • По сравнению с прошлой асимметричной моделью, в этой протектор симметричный и направленный, очень похожий на рисунок старой мишленовской модели X-Ice North 2. Может поэтому шина и стала на 9% лучше управляться на сухой дороге, и на 7% — на мокрой.
  • От 17 диаметра и выше в IceContact 3 используются новые шипы ContiFlexStud. Шипы старой конструкции (ContiFlex) частенько выпадали из гнёзд, что вызывало немало нареканий со стороны автовладельцев и специалистов. Новые шипы не только обеспечивают акустический комфорт и хорошее сцепление с дорогой (стало лучше на 10%), но и снижают износ асфальта.
  • На шинах в 14-16 диаметре остались шипы старой конструкции. Это сочетание двух типов металлических шипов с оптимизированной схемой размещения, которая и обеспечивает стабильность характеристик при движении.

Кроме восьмёрки названных выше моделей шин, в упомянутом нами тесте участвовали ещё четыре бюджетных аутсайдера: «крестница» Континенталя россиянка Viatti Brina Nordico, ставшая 9-й; корейский Roadstone WinGuard WinSpike, омская Tunga Nordway 2 и китайская Sailun Ice Blazer WST3. По показателям они далеки от премиальных, как небо от земли, но всё равно привлекают внимание покупателей – в основном за счёт цены. В непростой экономической ситуации она становится основным критерием выбора, поэтому сбрасывать со счетов такое достоинство никак нельзя.

Эта модель от успешной шинной компании Hankook из Южной Кореи впервые появилась на рынке в преддверии зимнего сезона 2022/2022. Это второе поколение линейки RS, отличающееся прекрасным сцеплением со скользкой поверхностью и отменным торможением. Если учесть, что шина из среднего ценового сегмента, порой «утирающая нос» премиальным брендам в соревнованиях, её можно назвать наиболее выгодным приобретением.

Модель Nordman 7 (для внедорожников Nordman 7 SUV) – ещё один продукт от финской компании Nokian Tyres, выпускаемый на мощностях российского филиала. Она ориентирована на менее обеспеченную категорию автовладельцев, и тем не менее практически не отстаёт по характеристикам от «старшего товарища» Hakkapeliitta 9.

Adblock
detector