4)Правоведение: Право Человека Должно Считаться Священным, Каких Бы Жертв Ни Стоило Это Господствующей Власти (И Кант)

Принцип прав человека, как высшей ценности характерен для правового государства. Правовое государство — это государство, вся деятельность которого подчинена нормам права, подчинённое воле суверенного народа и призванное обеспечить основополагающие права и свободы личности. В России правовое государство начало складываться в 90-х годах прошлого века. Этот процесс шёл очень тяжело, сопровождался полной перестройкой государственного строя, но это того стоило: в России права человека стали высшей ценностью. Этот факт полностью подтверждает высказывание Иммануила Канта, жившего несколько столетий назад.

Я согласна с Иммануилом Кантом. Права человека — это возможность реализации во всех сферах общества, без ограничений; это права, которые выражают свободу личности. Права человека неотчуждаемы, но они могут принижаться по отношению к государственным интересам. Это характерно для недемократических режимов, таких как тоталитаризм и авторитаризм.

Перейдем к фактическому обоснованию данного высказывания. Первым аргументом может послужить факт из социальной жизни. Недавно ЕС ужесточил санкции против Ирана, введенные против страны за нарушение прав и свобод человека. Введен запрет на экспорт в Иран оборудования, которое может прямо и косвенно являться инструментом для внутренних репрессий; для ряда организаций и граждан Ирана установлены ограничения на въезд в ЕС, их активы в Европе заморожены. Данный пример хорошо иллюстрирует, как не соблюдение прав человека может привести к негативным последствиям для государства на международном уровне.

Права человека — это официально признанные механизмы, которые обеспечивают защиту достоинства и свободы каждого отдельного человека. Права человека бывают нескольких видов: гражданские, политические, культурные, социальные и экономические. Государство, вся деятельность которого подчинена нормам права, фундаментальным правовым принципам, направленным на защиту достоинства, свободы и прав человека, называется правовым. Верховенство права — принцип соблюдения предписаний права всеми его субъектами, в том числе наделенными властью. Международное право — это независимая система права, регулирующая межгосударственные отношения, отношения между гражданами и государством. Источниками права внутри государства являются: нормативный правовой акт, правовой обычай, судебный прецедент и другие. Источники международного права: акты международных организация, международный договор и так далее. Нарушение прав человека может навредить самому государству в целом: подорвать легитимность власти, привести к общественной нестабильности. Нарушение международных договоров может привести к ответным санкциям, цель которых принудить нарушителя восстановить ущемленные права человека. Итак, мы видим, что государство должно соблюдать права человека, чего бы это ему не стоило, исходя из своих же интересов.

Общая тема, затронутая Пироговым в его высказывании — истина. Истина — процесс адекватного отражения действительности в сознании человека. Выделяют несколько видов истин. и т.д. . об истине рассуждали многие мыслители. Гёте считал, что гораздо легче найти ошибку, чем истину. Б. Шоу утверждал, что там, где люди не знают истины, они заполняют проблемы домыслом.

тема: «Право человека должно считаться священным, каких бы жертв это ни стоило господствующей власти» И. Кант
1. Еще раз написать название темы и автора

  1. абзац 2 элемента
    1. Данное высказывание ( суждение) указывает на проблему прав человека соблюдения их в государственной жизни, (можно рассказать о правом государстве)
      1. Данная проблема актуальна для человека во все времена и. конечно, в нашем современном обществе. Права человека содержат гуманистические ценности. Человек является носителем гуманистических ценностей. В современной России соблюдение прав человека является особенно актуальным в связи с переходом к правовому государству. В действующей Конституция РФ (1993г) имеется глава 2. в которой написаны практически все права человека, содержащиеся в Всемирной Декларации прав человека. Рассматриваемая проблема актуальна и для меня, так как широкие возможности предоставления прав человеку создают благоприятные условия для реализации человека, для полноценного развития личности.
        1. абзац 3 элемента

1. Представление точки зрения автора по проблеме. Известный немецкий философ, автор теории «категорического императива» И. Кант полагает, что право человека должно быть неизменным в каком бы государстве оно не предоставлялось.

Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующей власти (И

Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Право – это система норм и правил поведения внутри общества, установленные и регулируемые властью. Оно направлено на улучшение жизни отдельного лица, а также общества в целом. Для него характерны системность, нормативность, общеобязательный характер и социальность.

При несоблюдении норм права следует наказание в зависимости от тяжести деяния. Проступок – это действие, или бездействие, которое посягает на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью. Преступление – это общественно-опасное деяние, которое влечет меры уголовной ответственности.

Вам может понравиться =>  Какие изменения есть в статье 314 ук рф за 2022год

Данная проблема актуальна для человека во все времена и. конечно, в нашем современном обществе. Права человека содержат гуманистические ценности. Человек является носителем гуманистических ценностей. В современной России соблюдение прав человека является особенно актуальным в связи с переходом к правовому государству. В действующей Конституция РФ (1993г) имеется глава 2. в которой написаны практически все права человека, содержащиеся в Всемирной Декларации прав человека. Рассматриваемая проблема актуальна и для меня, так как широкие возможности предоставления прав человеку создают благоприятные условия для реализации человека, для полноценного развития личности.
1. Представление точки зрения автора по проблеме. Известный немецкий философ, автор теории «категорического императива» И. Кант полагает, что право человека должно быть неизменным в каком бы государстве оно не предоставлялось.

2. Я согласен с оценкой автора и считаю, что права человека государство не может изменить и ограничить. Многие из прав даются человеку от рождения — свободное развитие, защита собственности, здоровья и безопасности. Ряд других возникают в процессе эволюции самого общества и государства. Трудности с предоставлением этих прав встречаются в монархическом и тоталитарном государствах. И только со становлением демократического режима, правового государства (демократического государства) возможно широкое применение прав человека.

По мысли просветителей, государства в результате общественного договора возникли как правовые и лишь затем в силу различных обстоятельств или по вине дурных правителей сделались несправедливыми и неправовыми. Кант отвергает это предположение. Общественный договор не носит ни эмпирического, ни исторического характера. Этот договор, разъясняет философ, есть всего лишь идея разума, которая имеет несомненную практическую реальность. Он проистекает из чистого законодательного разума и дается индивидам в безусловной форме, т.е. категорически. Иными словами, чистая идея общественного договора раскрывается как формальное условие законности всякого общественного закона. Эта идея, «пробный камень всякого общественного закона», является не просто идеей – она подразумевает то, чего требует право. Она носит регулятивный, а не конституирующий характер. Таким образом, общественный договор – в понимании Канта – это соглашение об условиях морального признания существующего политического режима. Соответственно индивидами поддерживается лишь тот режим, который ориентируется на идеал правового государства.

Главный пафос кантовской политической философии – в отстаивании моральной автономии личности и права человека на внутреннюю свободу. «Право человека, – пишет Кант в работе «К вечному миру», – должно считаться священным, каких бы жертв это ни стоило господствующей власти. Здесь нет середины и нельзя измышлять среднее прагматически обусловленного права. всей политике следует преклонить колени перед правом, но она может надеяться, что достигнет, хотя и медленно, ступени, где она будет непрестанно блистать» (К вечному миру. Приложение I). То есть право – это как бы «внешнее пространство человеческой свободы», которое, с одной стороны, защищает личность от произвола других людей или тирании государства, а с другой – ограждает общество от преступлений. Все же, что попадает под понятие греха, должно быть предоставлено исключительно совести индивида; государство же должно наказывать лишь преступные деяния людей.

Право человека должно считаться священным, каких бы жертв ни стоило это господствующей власти

Я считаю, что автор прав. По-моему, невозможно представить современное общество, в котором права человека не прописаны в законах и не обеспечиваются силой государства. Признание, соблюдение и защита прав человека и гражданина, подчинение правовым нормам, разделение властей и верховенство закона характерно для правового государства. Примером правового государства я считаю Российскую Федерацию. Власть разделяется на законодательную, исполнительную и судебную. В ней есть иерархия законов, во главе которой стоит Конституция РФ. По Конституции РФ у каждого гражданина есть права: личные (гражданские), политические, социально-экономические и культурные. При этом на выполнение некоторых статей закона требуются большие затраты, которые государство должно выделять ежегодно.

Например, рассмотрим право на бесплатное образование и медицину для граждан РФ (прописаны во второй главе), еще на обеспечение малоимущих жильем. Для реализации этих прав государство ежегодно тратит большие суммы из гос. Бюджета. В моем городе по гос. программе были построены новые дома для переселения семей из ветхого и аварийного жилья. Моя знакомая Алевтина недавно получила новую квартиру именно в рамках этой программы. Так было реализовано ее право на жилище.

Главный пафос кантовской политической философии – в отстаивании моральной автономии личности и права человека на внутреннюю свободу. «Право человека, – пишет Кант в работе «К вечному миру», – должно считаться священным, каких бы жертв это ни стоило господствующей власти. Здесь нет середины и нельзя измышлять среднее прагматически обусловленного права. всей политике следует преклонить колени перед правом, но она может надеяться, что достигнет, хотя и медленно, ступени, где она будет непрестанно блистать» (К вечному миру. Приложение I). То есть право – это как бы «внешнее пространство человеческой свободы», которое, с одной стороны, защищает личность от произвола других людей или тирании государства, а с другой – ограждает общество от преступлений. Все же, что попадает под понятие греха, должно быть предоставлено исключительно совести индивида; государство же должно наказывать лишь преступные деяния людей.

Вам может понравиться =>  Возврат Обоев В Аксоне

И здесь Кант апеллирует к человеческому разуму, который является не только средством достижения определенных жизненных благ и выгод, но и внутренним регулятором поведения, способным побороть эгоистические влечения и «дать закон самому себе». Способность человека таким образом бороться за свое существование Кант называет моральной автономией личности. Именно поэтому, даже если люди пребывают в состоянии войны, они не являются волками или дикими животными, подчиняющимися лишь закону грубой силы и диким инстинктам. Человек – не просто стадное животное, он в самом себе преодолевает природу и в своем стремлении к культуре представляет собой существо политическое. Уже из этого положения видно, какая дистанция отделяет Канта от Гоббса и Руссо. Отныне в глазах немецкого философа гражданское общество выражает императив: оно есть среда реализации долга. Всякому политическому соглашению людей (общественному договору) должно предшествовать их решение жить в соответствии с моральным императивом. Этот первоначальный договор требует признания того, что любой человек обладает достаточной силой для обуздания своих эгоистических побуждений.

Часть 3

« Что же такое преступность? В самой общей форме, как это сформулировано криминологической наукой, преступность не сумма преступлений, но массовое, исторически изменяющееся, относительно самостоятельное социально-правовое явление, которое подчиняется определенным закономерностям, имеет свои причины…Для понимания природы преступности важно иметь в виду, что она отражает особенности, противоречия и деформации социального бытия. Правомерно сказать, что преступность есть крайнее выражение противоречий общественного развития, влекущее такие негативные последствия для общества и его членов, которые не влечет ни одно из других явлений социального процесса. Преступность наносит ущерб экономическим, идеологическим, социально-культурным и иным отношениям в обществе, правопорядку в нем, жизни, здоровью, интересам личности, «изымает» из нормальной жизни и созидательной деятельности общества его членов. Преступность – явление социальное ибо коренится в недрах общественных отношений, но она еще и явление правовое, ибо к преступным относятся лишь те деяния, которые предусмотрены уголовным законом…

С 3. Ученые – правоведы называют ее «молекулой права», живой клеткой, из которой формируется правовая материя. Она обладает всеми признаками права и является его исходным элементом. Назовите понятие, о котором идет речь. Укажите любые два признака, которые присущи и праву, и каждой его «молекуле».

4)Правоведение: Право Человека Должно Считаться Священным, Каких Бы Жертв Ни Стоило Это Господствующей Власти (И Кант)

Кант считает необходимым средством борьбы против этого зла гласность, рассмотрение политики с точки зрения ее гуманистического смысла, устранения из нее бесчеловечности. Кант утверждал: «Право человека должно считаться священным, каких бы жертв это ни стоило господствующей власти».[84]

Таким образом, философия нравственности И. Канта содержит богатую палитру добродетелей, что свидетельствует о глубоком гуманистическом смысле его этики. Этическое учение Канта имеет огромное теоретическое и практическое значение: оно ориентирует человека и общество на ценности моральных норм и недопустимость пренебрежения ими ради эгоистических интересов.

Данная проблема актуальна для человека во все времена и. конечно, в нашем современном обществе. Права человека содержат гуманистические ценности. Человек является носителем гуманистических ценностей. В современной России соблюдение прав человека является особенно актуальным в связи с переходом к правовому государству. В действующей Конституция РФ (1993г) имеется глава 2. в которой написаны практически все права человека, содержащиеся в Всемирной Декларации прав человека. Рассматриваемая проблема актуальна и для меня, так как широкие возможности предоставления прав человеку создают благоприятные условия для реализации человека, для полноценного развития личности.
1. Представление точки зрения автора по проблеме. Известный немецкий философ, автор теории «категорического императива» И. Кант полагает, что право человека должно быть неизменным в каком бы государстве оно не предоставлялось.

2. Я согласен с оценкой автора и считаю, что права человека государство не может изменить и ограничить. Многие из прав даются человеку от рождения — свободное развитие, защита собственности, здоровья и безопасности. Ряд других возникают в процессе эволюции самого общества и государства. Трудности с предоставлением этих прав встречаются в монархическом и тоталитарном государствах. И только со становлением демократического режима, правового государства (демократического государства) возможно широкое применение прав человека.

Во-вторых, Кант учитывал состояние коллективного правосознания, признающего ценность мира, но не желающего устранения национального суверенитета. Ученый понимал противоречие между устойчивым миром и множественностью независимых государств. Мир между ними может быть основан «на суррогате гражданского общественного союза, а именно на свободном федерализме, который разум должен необходимо связать с понятием международного права, если вообще это понятие имеет какой-либо смысл» [4, с. 274, 275]. Таким образом, союз народов должен существовать как международно-правовой договор, а не государственное образование. Для Канта, «этот союз должен быть не суверенной властью (как в гражданском устройстве), а лишь товариществом (федерацией), союзом, который в любое время может быть расторгнут» [1, с. 271]. Указанный союз не располагает органами наднационального управления и публичными законами, обязательными для его участников. Законосообразность внутриполитического устройства до известной степени компенсирует дефицит наднациональной власти. Кант отмечал, что «Этот союз имеет целью не приобретение власти государства, а исключительно лишь поддержание и обеспечение свободы государства для него самого и в то же время для других союзных государств, причем это не создает для них необходимости (подобно людям в естественном состоянии) подчиниться публичным законам и их принуждению» [4, с. 274].

Вам может понравиться =>  Что Дает Соц Карта Московской Области

ван никто, государства придерживаются норм обычного международного права как jus ad bellum и jus in bello. Автор отмечал: «и во время войны должно оставаться хоть какое-нибудь доверие к образу мыслей врага, потому что иначе нельзя заключить мир и враждебные действия превратятся в истребительную войну (bellum infcernecinum). Война есть печальное, вынужденное средство в естественном состоянии (когда нет никакой судебной инстанции, приговор которой имел бы силу закона)» [4, с. 263].

Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.

Наш великий музыкант Мстислав Ростропович еще при советской власти (в 70-е гг. ) был лишен гражданства. Когда позже власть предложила ему вернуть гражданство, он отказался. Боевой генерал Лев Рохлин, героически проявивший себя в военных действиях, был представлен к завнию Героя Росии. Но от звания отказался, выразив несогласие с политикой правительства. Великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии А. И. Солженицын был представлен к высшей награде Росии-ордену Андрея Первозванного. Но получить награду из рук властей отказался примерно по тем же мотивам, что Л. Рохлин. Сделайте из приведенных фактов выводы о личных качествах этих людей. (тема параграфа 52 Роль морали в жизни человека и общества. 9 класс)

Напишите эссе «Право человека должно считаться священным, каких бы жертв это ни стоило господствующей власти» И

Данная проблема актуальна для человека во все времена и. конечно, в нашем современном обществе. Права человека содержат гуманистические ценности. Человек является носителем гуманистических ценностей. В современной России соблюдение прав человека является особенно актуальным в связи с переходом к правовому государству. В действующей Конституция РФ (1993г) имеется глава 2. В которой написаны практически все права человека, содержащиеся в Всемирной Декларации прав человека. Рассматриваемая проблема актуальна и для меня, так как широкие возможности предоставления прав человеку создают благоприятные условия для реализации человека, для полноценного развития личности.

А) я думаю, филосов имел ввиду принцип разделения властей, в демократическом и справедливом государстве долны быть как минимум три ветви власти: законодательная. исполнительная, судебная, чтобы каждая могла сдерживать друг друга и разделять свои цели и обязанности. б) если в государстве вся власть сосредоточена в одних руках, это может привести к печальным последствиям, ибо во-первых, властитель может не справиться со своими обязанностями в одиночку, во-вторых, это может обернуться деспотизмом и проявлениями террора со стороны правителя. в) если судья будет сам устанавливать законы, то это может привети к нарушению функционирования судебной системы, произволу судей, ведь по сути, если не ограничить того же судью, он будет судить как ему вздумается, и не факт что честно и беспристрастно.

Соглашаясь с высказыванием известного философа, я считаю, что права человека государство не может изменить и ограничить. Многие из прав даются человеку от рождения — свободное развитие, защита собственности, здоровья и безопасности.
Данная проблема актуальна для человека во все времена и. конечно, в нашем современном обществе. Права человека содержат гуманистические ценности. Человек является носителем гуманистических ценностей. В современной России соблюдение прав человека является особенно актуальным в связи с переходом к правовому государству. В действующей Конституция РФ (1993г) имеется глава 2. в которой написаны практически все права человека, содержащиеся в Всемирной Декларации прав человека. Рассматриваемая проблема актуальна и для меня, так как широкие возможности предоставления прав человеку создают благоприятные условия для реализации человека, для полноценного развития личности.

Adblock
detector