Административной Ответственности (Административных Наказаний) Примеры Федерального Закона
Содержание
11) административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. Административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения заключается во временном запрете гражданину на посещение таких мест в дни проведения официальных спортивных соревнований и устанавливается за нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований (ст. 3.14 КоАП РФ).
Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (ст. 3.10 КоАП РФ);
Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 установлено, что при определении наказания за административное правонарушение необходимо учитывать положения ч. 3 ст. 3.3 КоАП РФ о допустимом сочетании видов административных наказаний за административное правонарушение, имея в виду, что за конкретное правонарушение может быть назначено только основное либо основное и одно из дополнительных наказаний, предусмотренных санкцией применяемой статьи Особенной части КоАП РФ или закона субъекта РФ. Исходя из этого в качестве основного может назначаться только одно из основных наказаний, указанных в санкции статьи, а дополнительное административное наказание не может назначаться самостоятельно.
- мера ответственности устанавливается исключительно государством (КоАП РФ предусматривает возможность устанавливать меру административной ответственности как на федеральном, так и на региональном уровне (субъектами РФ в региональных законах), но в рамках, установленных федеральным законодательством);
- назначается только за совершение административного правонарушения. Перечисленные в ч. 1 ст. 3.2 КоАП РФ административные наказания применяются только к лицам, совершившим административные правонарушения. Совершение иных правонарушений и проступков (преступлений; гражданских правонарушений; дисциплинарных проступков; налоговых правонарушений, влекущих применение налоговых санкций) не может повлечь назначение административного наказания.
- назначение административного наказания должно преследовать цель предупредить совершение новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами;
- административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.
Таким образом, Пленум Верховного Суда Российской Федерации однозначно указал на то, что указанный штраф следует рассматривать как предусмотренный Законом особый способ обеспечения исполнения обязательств (статья 329 ГК РФ) в гражданско-правовом смысле этого понятия (статья 307 ГК РФ), а не как судебный штраф (статья 105 ГПК РФ), который налагается лишь в случаях и в размере, предусмотренных непосредственно ГПК РФ, либо административный штраф, который согласно положениям пункта 2 части 1 статьи 3.2 и статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) является одним из видов административного наказания за совершение административных правонарушений и в силу части 1 статьи 1.1 КоАП РФ не может быть предусмотрен нормативным правовым актом, не относящимся к законодательству об административных правонарушениях.
Нарушение установленного Правительством области Порядка организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Нижегородской области, если это деяние не подпадает под действие статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статей 3.2 и 5.16 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей».
Эксперт: Образец ходатайства о замене административного штрафа на предупреждение
В компании завершилась проверка. Инспектор труда рассматривает вопрос о возбуждении административного дела, в результате которого работодателю грозит огромный штраф. Что предпринять и как снизить санкции? Варианты есть. Рассмотрим, каким образом можно избежать негативных последствий и сэкономить бюджет компании.
Но использовать необходимо все шансы. Под условиями административной ответственности понимают совокупность обстоятельств, закрепленных в КоАП РФ и которые должны учитываться должностным лицом (органом), ведущим производство по делу, в отношении каждого лица, привлекаемого к административной ответственности.
Со всеми нюансами и тонкостями нужно ознакомиться Пени, штраф Финансовые санкции, которые имеют место в случае просрочки оплаты налоговых сборов, а также в случае иных административных нарушений.Например, все работодатели являются налоговыми агентами и обязаны оплачивать за своим сотрудников НДФЛ. При наличии определенных нарушений работник имеет право обратиться в трудовую инспекцию, а также суд Смягчающие обстоятельства События, факты, позволяющие получить удовлетворение по ходатайству о смягчении административных санкций в отношении определенного лица. Перечень таковых, смягчающих ответственность, отражается в законодательстве.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ
Так как административная ответственность представляет собой особую разновидность юридической ответственности, она обладает всеми признаками последней. Она устанавливается государством с помощью правовой нормы, которая, являясь юридической основой ответственности, выражает нормативную оценку правонарушения как социально вредного в зависимости от характера совершенного деяния; влечет за собой негативные последствия для правонарушителя; устанавливается компетентными государственными органами; осуществляется в особых процессуальных формах; носит штрафной характер.
Первые нормативные правовые акты, регулирующие административно-деликтные отношения, были связаны с обеспечением реализации обязательных постановлений, принимаемых местными органами власти. То есть изначально в качестве одной из основных задач законодательства об административной ответственности являлось обслуживание интересов указанных органов, защита управленческих отношений и содействие эффективному государственному управлению на местах. С изданием в дальнейшем в развитие указанных выше Декретов других правовых актов рассматриваемый институт региональной административной ответственности получал все более четкие границы и насыщенное содержание.
01 Июн 2021 polrostov 381