Акт Невыполненных Работ С Управляющей Компаниейобразец Образец
Содержание
Акт о недостатках выполненных работ
Иногда для составления документа созывается комиссия и назначается ее председатель. Но это не является обязательным условием составления акта. Когда недостатки работы очевидны и не оспариваются, акт может быть заполнен просто двумя представителями двух организаций.
В конце акта обе стороны ставят свои подписи. Представители заказчика и подрядчика обязательно должны указать должности, на которых они состоят во взаимодействующих организациях.
Исправления и помарки в документе не приветствуются. Однако возможно незначительное исправление части текста с подписями рядом с исправлением.
Сообщить о нарушениях можно письменно или устно (в том числе по телефону). Надо назвать свои ФИО, адрес помещения, где обнаружено нарушение, вид услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы (АДС) должен зарегистрировать сообщение, сообщить свои данные, номер и время регистрации сообщения потребителя, причины некачественной услуги, если они известны. Если сотруднику АДС не известны причины нарушения качества, он должен согласовать дату и время проверки.
Акт является основанием для уменьшения (перерасчёта) размера платы за некачественную услугу.
Акты о некачественном содержании помогут сохранить «экономию» по дому за год за собственниками, и она не пойдёт управляющей организации (п. 17 тех же Правил и ч. 12 ст. 162 Жилищного кодекса РФ).
Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: осмотр общего имущества, осуществляемый ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан, уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества и т.п.
использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений: метод визуального осмотра, фотосъемка, опрос уборщицы_______________________________________________________(ФИО), другие____________________________________________________________.
Претензия в управляющую компанию
В соответствии с п. 10 и п. 11 Правил по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г., главы III Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда (Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170), в обязанности УК в том числе включаются:
Как собственник жилья и постоянно проживающий в вышеуказанной квартире гражданин я в установленные сроки ежемесячно и в полном объеме вношу плату за жилье, в том числе за надлежащее содержание и ремонт общего имущества в нашем доме. Все платежи могут подтвердить документально: квитанциями об оплате.
Что такое акт выполненных работ управляющей компании, характеристика на жильца? Какие еще документы встречаются в работе УК
Данный документ фиксирует переход в пользование и состояние имущества от одного лица другому. Например, при подписании договора на управление домом представители застройщика передают всю техническую и бухгалтерскую документацию представителям УК, чтобы последняя могла осуществлять обслуживание.
- Деятельность УК начинается с того, что с ней заключает договор управления застройщик или объединение собственников квартир.По акту приема-передачи МКД в управляющую компанию ей доверяются технические коммуникации и помещения общего пользования для надлежащего обслуживания специалистами.
- В соответствии с изменениями в законодательстве, УК оформляют акты выполненных работ.Эти документы подтверждают фактический объём произведённого ремонта, обслуживания, замены различных деталей и так далее.
- Если произошла какая-то авария, имуществу причинён ущерб, то данный факт также следует фиксировать актом. Примером такого документ может служить акт залития квартиры.
- При передаче многоквартирных домов управляющей компании проводится обследование всех технических помещений, чтобы в дальнейшем не возникло споров относительно их состояния. По результату осмотра составляется акт, где описывается степень износа коммуникаций и имеющиеся неисправности.