Челябинск Ленинский Нет Горячей Воды

Протяжённость тепловых сетей города Челябинска порядка 1200 километров, из них 393 километра — АО «УСТЭК-Челябинск». Остальные находятся в обслуживании теплоснабжающих компаний города — МУП «ЧКТС», ООО «Мечел-Энерго», ООО «Теплоэнергосбыт», ООО «АТЭК», ООО «Центр» и других частных компаниях.

В Челябинске стартовала большая ремонтная кампания по ремонту и опрессовке систем теплоснабжения города. Ресурсоснабжающие, теплоснабжающие, теплосетевые и управляющие компании готовят тепловые сети города к предстоящему отопительному периоду 2022-2022 гг.

Городской диспетчер (круглосуточно) — 263-21-21
Диспетчер коммунального отдела при Администрации Калининского района (круглосуточно) — 791-19-91
Диспетчер коммунального отдела при Администрации Курчатовского района(круглосуточно) — 741-45-48
Диспетчер коммунального отдела при Администрации Ленинского района (круглосуточно) 256-23-05
Диспетчер коммунального отдела при Администрации Металлургического района — 735-80-14
Диспетчер коммунального отдела при Администрации Советского района — 237-26-44 (8.00-17.00), 237-26-23 (17.00-8.00)
Диспетчер коммунального отдела при Администрации Тракторозаводского района — 775-30-39
Диспетчер коммунального отдела при Администрации Центрального района — 263-31-14 (8.00-17.00), 263-30-04 (17.00-8.00)
Диспетчер электросети Калининского, Курчатовского, Центрального районов — 741-04-15
Диспетчер электросети Ленинского района — 256-07-12
Диспетчер электросети Советского района — 237-18-10
Диспетчер электросети Тракторозаводского района — 775-16-75
Диспечер аварийной службы ООО «Лифт» — 772-82-57
Горэлектросети, диспетчер — 263-31-72

Аварийная служба электромонтажной организации «Электролюкс» по обслуживанию жилого фонда ОАО «Жилкомсервис» (Тракторозаводский р-н) – 775-10-08ООО
УК «Ремжилзаказчик» — 072; 237-36-47
ООО «УК Ленинского района» — 256-89-94
ООО УК «Коммунальный сервис» — 253-36-64
ООО УК «Южуралстройсервис» — 253-86-39
ОАО «Жилкомсервис» — 775-15-92; 775-10-08
ООО ЖЭК «Альтернатива» — 773-93-34
ООО «ДЕЗ Калининского района» — 268-95-20
ОАО «МЖКО» — 268-95-20
ООО УК «Созвездие» — 293-46-46
ООО «Контур» — 270-77-53
ООО «ПЖРЭО Курчатовский район» — 741-88-32
ООО «Ремжилзаказчик Металлургического района» — 735-00-68; 735-00-70
ООО «Доверие» — 735-33-75; 735-18-77
ООО УК «Альфа» — 280-64-64
ООО «Содружество» — 725-69-40

Вам может понравиться =>  Новый закон о застройщиках и дольщиках 2022

В Челябинске жилые дома с января не получают горячую воду

«Коммунальные сети находятся в крайне изношенном состоянии, имеются значительные повреждения, оголения, хомуты. За последние три года на данном участке произошло 27 аварий на коммунальных сетях, которые, по большому счету, снабжают ГВС улицу, а не дома, — пишут жители. — Возникает угроза аварийного отключения 11 домов, в которых проживают 849 жителей, в том числе дети. Оплата за отопление и ГВС жителями вносится вовремя. Так как теплоноситель поставляется МУП „ЧКТС“ через аварийную сеть, просим вас разобраться в ситуации, определить организацию, ответственную за восстановление и содержание данного участка коммунальных сетей. А также оказать содействие в принятии решения по капремонту группового бойлера либо установке теплообменников на домах за счет средств капремонта».

Жители нескольких домов в Ленинском районе Челябинска написали письмо генеральному прокурору РФ Игорю Краснову и губернатору Челябинской области Алексею Текслеру с просьбой решить коммунальную проблему, из-за которой десятки людей уже несколько недель сидят без воды. По словам жителей, проблемы начались с коммунальной аварии в доме № 72а по улице Вагнера, которая произошла 23 января. Последствия аварии до сих пор не устранены, кроме того, пришлось отключить от горячей воды соседний дом по адресу Отечественная, 3.

Горячей воды нет 2 месяца

Два месяца без горячей воды и отопительный сезон под угрозой срыва. В Челябинске жильцы многоэтажки жалуются, что живут в коммунальном аду из-за управляющей компании. Якобы та тянет с заменой старого бойлера, чтобы накануне зимы загнать людей в угол и взять с них побольше денег.

В итоге, когда отопительный сезон в доме оказался под угрозой срыва, жильцы решили сами поменять бойлер, а заодно и управляющую компанию. Но прежде, хозяева квартир намерены призвать коммунальщиков к ответу и готовят жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Adblock
detector