Форма 3 От 18.01.2022г Приказ Минтранса 17с Окном Под Печать

Содержание

1. Утвердить форму проверочного листа , используемого при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области согласно приложению.

Об утверждении формы проверочного листа, используемого при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области

2. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области, разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Советского района Кировской области www .советский43.рф .

Путевой лист

Путевой лист является одним из первичных учетных документов, который применяется на предприятиях, работающих в транспортной сфере, а также использующих автомобили для собственных нужд. Транспорт может быть как арендованный, так и личный. Разберемся в тонкостях заполнения путевого листа с учетом изменений 2021 года.

С введением новых реквизитов в 2021 году компаниям придется дополнять существующие формы, утвержденные постановлением Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 года № 78, или разрабатывать собственные. Бланки, которые организация будет использовать, нужно закрепить в учетной политике.

Здесь нужно отметить вид сообщения и вид перевозки. Эта информация представлена в ст. 4 и 5 ФЗ от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ, однако Минтранс прокомментировал ее в своем письме от 3 марта 2021 года № ДЗ-468-ПГ и отметил, что в графе «Вид перевозки» организация должна написать один из ниже представленных видов:

Бланк заполняется ответственным лицом перед тем, как автомобиль выедет из гаража. В лист ставят свои подписи: механик, который осуществляет контроль за техническим состоянием транспортного средства, медицинский работник, который удостоверяет физическое состояние водителя, сам водитель и ответственный работник.

  • сначала данные о техническом состоянии автомобиля на момент выезда: показания одометра, удостоверяющие исправность машины подписи механика и водителя, марка и код используемого горючего;
  • затем после возвращения подробно расписывается расход горючего (сюда вносит данные заправщик или техник по ГСМ): сколько было выдано по заправочному листу (в литрах), сколько было в баке при выезде из гаража и при приезде обратно, расход (нормированный и фактический), а также сведения об экономии или перерасходе;
  • затем вписываются цифры одометра, и механик удостоверяет все это опять же своей подписью.

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 сентября 2015 года N 285 Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил»

  • Приказ Министерства транспорта РФ от 7 мая 2013 г. № 175 «Об утверждении Административного регламента ФАВТ предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов».
  • Приказ Минтранса России от 31.07.09 №128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (с изменениями на 22.04.2020г.)
  • Приказ Минтранса России от 13 января 2017 №12 «О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха специалистов по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в гражданской авиации», утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июля 2011г. №181.
  • Приложение к Приказу Минтранса России от 13 января 2017 г №12.

Проводить осмотр может контролер, аттестованный в транспортной инспекции. Например, аттестацию может пройти мастер или сам водитель. Если же аттестованных сотрудников в штате владельца ТС нет, то провести осмотр и поставить отметку может сервисный центр, аттестованный работник другой организации или ИП.

С 1 сентября проверять состояние автомобиля можно будет в любой промежуток времени, необходимый для определения технического состояния транспортного средства (ТС) и ограниченный временем въезда транспортного средства на парковку и окончанием рабочей смены водителя до следующего выезда ТС с парковки. То есть новый порядок предусматривает, что контроль должен проводиться во время подготовки транспортного средства к выполнению поездок

Напомним, что прежний порядок, введенный приказом Минтранса от 08.08.2018 № 296, был отменен в рамках «регуляторной гильотины». В результате вопрос, как нужно проводить предрейсовый или предсменный технический контроль, «повис в воздухе». Старые правила были аннулированы, новые еще не утверждены. Поэтому в первые месяцы 2021 года владельцы авто были вынуждены следовать уже не действующим правилам (поскольку саму обязанность по техосмотрам никто не отменял):

  • обследовали транспортное средство перед выездом с парковки;
  • в случае отсутствия неисправностей вносили в путевой лист отметку «контроль технического состояния транспортного средства пройден» и подпись с указанием Ф.И.О. контролера, проводившего осмотр, дату и время его проведения.
  • необходимость нумеровать и шнуровать страницы бумажного журнала регистрации результатов техконтроля;
  • необходимость заверять сведения в электронном журнале только квалифицированной ЭП. Полагаем, что можно будет использовать неквалифицированную ЭП.

Форма 3 От 18.01.2022г Приказ Минтранса 17с Окном Под Печать

Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 4 апреля 2022 года № ВС-88-р «О внесении изменений в План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2022 год, утвержденный распоряжением Минтранса России от 21 января 2022 г. № ВС-12-р», в формате doc (14 kB)

Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 29 марта 2022 года № АК-80-р «О внесении изменений в состав Отраслевого методического совета Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2021 г. № ВД-120-р», в формате pdf (205 kB)

Приложение к Распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 29 марта 2022 года № АК-80-р «О внесении изменений в состав Отраслевого методического совета Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2021 г. № ВД-120-р», в формате doc (21 kB)

Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 4 апреля 2022 года № ВС-88-р «О внесении изменений в План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2022 год, утвержденный распоряжением Минтранса России от 21 января 2022 г. № ВС-12-р»

Приказ министерства транспорта Тверской области от 07.12.21 № 492-нп «О внесении изменений в приказ министерства транспорта Тверской области от 11.05.2021 № 165-нп «Об установлении в границах Тверской области остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам, а также остановочных пунктов на территории муниципальных образований Тверской области, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций, которые допускается использовать при осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок»

Новое при оформлении и использовании путевых листов

1 января 2021 года вступает в силу Приказ Минтранса РФ № 368 [1] от 11.09.2020, который изменит порядок заполнения путевых листов. Этот документ приходит на смену Приказа Минтранса РФ № 152 от 18.09.2008[2] «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

Как и раньше, оформленные ПЛ должны храниться не менее пяти лет, а если они подтверждают работу в тяжёлых, вредных или опасных условиях труда, хранить их необходимо 75 лет (ч. 1 ст. 29 Закона о бухгалтерском учёте[30], ст. 553 Перечня типовых управленческих архивных документов[31]).

При перевозке пассажиров и багажа, грузов, в частности, легковыми автомобилями должен оформляться путевой лист, который служит для учёта и контроля ТС и водителя (п. 14 ст. 2[3], ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»[4].

«П. 9[9]. ПЛ оформляется на каждое ТС, используемое компанией, ИП для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.»

«П. 16. [28]Даты и время выпуска ТС на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния ТС проставляются должностным лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, с отметкой «Выпуск на линию разрешён» и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.»

1. В пункте 12 слова «В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.» исключить.

Во исполнение части 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5555; 2011, № 17, ст. 2310, № 45, ст. 6326; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4320; 2014, № 6, ст. 566, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 17 (ч. 4), ст. 2477, № 29 (ч. 1), ст. 4374; 2016, № 27 (ч. 1), ст. 4191) и с учетом положений Федерального закона от 6 апреля 2015 г. № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 14, ст. 2022) приказываю:

Внести в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2008 г., регистрационный № 12414), следующие изменения:

«16.1. Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.».

Приказ Минтранса России от № 99 Об утверждении Порядка выдачи разрешений на вывоз за пределы территории Российской Федерации отдельных видов транспортных средств, их частей и комплектующих по перечню согласно приложению N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г

з) наименование и количество транспортных средств, наименование, количество, заводские номера частей и комплектующих транспортных средств (не в сборке), планируемых к вывозу, код в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, утвержденной Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 сентября 2021 г. N 80 (далее — ТН ВЭД ЕАЭС);

В случае если от федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, поступила информация, предусмотренная подпунктами «б», «в» пункта 12 настоящего Порядка, то в течение двух рабочих дней со дня поступления указанной информации Минтрансом России принимается решение об отказе в выдаче разрешения.

5. Документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью заявителя (при наличии) и подписаны заявителем (руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным лицом с приложением доверенности, подписанной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем). Документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода или подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 .

В соответствии с абзацем вторым пункта 3 и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г. N 312 «О введении на временной основе разрешительного порядка вывоза отдельных видов товаров за пределы территории Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 10 марта, N 0001202203100025) приказываю:

6. Заявление и документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка (далее — документы), направляются в Минтранс России посредством почтовой или факсимильной связи, или по адресу электронной почты, в соответствии с контактной информацией, размещенной на официальном сайте Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приказ Минтранса России от N 17 О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г

Во исполнение части 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555; 2011, N 17, ст. 2310, N 45, ст. 6326; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2014, N 6, ст. 566, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 17 (ч. 4), ст. 2477, N 29 (ч. 1), ст. 4374; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4191) и с учетом положений Федерального закона от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 14, ст. 2022) приказываю:

«16.1. Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.».

Новые правила оформления путевого листа

  • наименование и номер путевого листа — указывается тип транспортного средства (путевой лист легкового автомобиля, например), номер указывает в заголовочной части в хронологическом порядке;
  • сведения о сроке действия путевого листа — дата (число, месяц, год), на которую путевой лист может быть использован, в случае оформления более чем на 1 день — даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован;
  • сведения о собственнике/владельце транспортного средства — организационно-правовая форма, наименование, местонахождение, номер телефона, ОГРН;
  • сведения о транспортном средстве:
  • тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства и прицепа,
  • государственный регистрационный знак транспортного средства и прицепа,
  • показания одометра (полные километры пробега) при выезде транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки данного ТС по возвращении из рейса и окончании смены (рабочего дня) водителя ТС,
  • дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с парковки и его заезда на парковку. С 1 марта 2019 года можно не заверять штампами показания одометра, достаточно подписи ответственных лиц,
  • дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства. Проводить техконтроль должен контролер, соответствующий Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Однако, не обязательно иметь в штате такого контролера. Указанную функцию можно возложить либо на стороннюю организацию, либо на водителя в порядке совмещения;
  • сведения и водителе:
  • фамилия, имя, отчество водителя,
  • дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителя.

Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов. Организация может разработать форму данного журнала самостоятельно либо воспользоваться типовой межотраслевой формой 8 «Журнал учета движения путевых листов», утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78.

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее — закон № 196-ФЗ) прямо не предусмотрена обязанность оформления путевых листов. Однако, в силу пункта 2 статьи 20 Закона № 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие перевозки, а также перемещение лиц (кроме водителя) и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), обязаны соблюдать Правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7 (далее — Правила), и проводить (согласно установленному перечню) мероприятия по подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации.

Пунктом 29 Правил установлено, что сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются в путевых листах. Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации.

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса, если в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс или длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.

  • если водитель поехал в один рейс, но на 2 дня, то его рейс составляет 2 дня и выдается 1 путевой лист;
  • если водитель развозит продукцию по нескольким точкам и на место постоянной парковки не возвращается, то у него получается в течение одного дня один рейс и требуется только один путевой лист;
  • если водитель развозит продукцию по нескольким точкам и на место постоянной парковки возвращается, то у него получается в течение одного дня несколько рейсов, но в течение одной рабочей смены и будет возможным оформление одного путевого листа;
  • если в течение срока действия путевого листа одно транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то на него может оформляться несколько путевых листов, отдельно на каждого водителя.

Несмотря на это новшество, пункт 2 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ по-прежнему запрещает перевозки без путевого листа только транспорту, перевозящему грузы или пассажиров. Таким образом, между новыми правилами и законом есть противоречие. Вероятно, оно будет устранено в будущем.

По действующим правилам путевой лист на транспортное средство заполняется при эксплуатации транспортного средства только при условии, что на нем перевозятся грузы, пассажиры или багаж (п. 9 приказа № 152). По новым правилам путевой лист придется заполнять на любое транспортное средство, которое используется организацией или предпринимателем (п. 8 приказа № 368). Таким образом, путевой лист понадобится, даже если в транспортном средстве один водитель, а груза и пассажиров нет.

Приказом от 11.09.2020 № 368 (далее – приказ № 368) Минтранс России утвердил новые правила заполнения путевых листов. Они вступят в силу с 1 января 2021 года и будут применяться до 1 января 2027 года. Действующие сейчас правила, утв. приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152 (далее – приказ № 152), утратят силу с 1 января 2021 года. Разберемся, какие требования будут предъявляться к путевым листам с нового года.

В путевой лист нужно будет включать новый обязательный реквизит – «Сведения о перевозке». В этом реквизите будет информация о виде сообщения согласно ст. 4 Закона № 259-ФЗ (городское, пригородное, междугородное, международное) и о виде перевозки согласно ст. 5 Закона № 259-ФЗ (регулярные перевозки, перевозки по заказам, перевозки легковыми такси). Сейчас такую информацию указывать в путевом листе не нужно.

Текущие правила не регламентируют порядок ведения журнала учета путевых листов в электронной форме. По новым правилам журнал можно будет вести как на бумаге, так и в электронной форме. Страницы бумажного журнала должны быть пронумерованы и прошнурованы. Электронный журнал нужно будет заверять усиленной квалифицированной электронной подписью, а также обеспечить возможность его печати при необходимости (п. 17, 18 приказа № 368).

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 сентября 2015 года N 285 Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил»

  • Приказ Министерства транспорта РФ от 7 мая 2013 г. № 175 «Об утверждении Административного регламента ФАВТ предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов».
  • Приказ Минтранса России от 31.07.09 №128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (с изменениями на 22.04.2020г.)
  • Приказ Минтранса России от 13 января 2017 №12 «О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха специалистов по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в гражданской авиации», утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июля 2011г. №181.
  • Приложение к Приказу Минтранса России от 13 января 2017 г №12.

Приказ Минтранса России от N 517; Об утверждении Федеральных авиационных правил; Аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов; (Зарегистрировано в Минюсте России N 62008)

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 69 и статьей 90 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2015, N 29, ст. 4380), подпунктом 5.2.53.8 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2018, N 52, ст. 8275), приказываю:

3. Требование к вывозимому количеству дополнительных огнетушащих веществ на аэродромных пожарных автомобилях, указанное в таблице 1 Приложения N 3 к Правилам, и требование к наличию огневой полосы психологической подготовки, указанное в пункте 2 Приложения N 6 к Правилам, вступают в силу с 1 января 2025 г.

Приказ Министерства транспорта РФ от 11 сентября 2020 г

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5555; 2020, № 12, ст. 1651) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2019, № 1, ст. 10), приказываю:

2. Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день — даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.

3) показания одометра (полные километры пробега) при выезде транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки данного транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены (рабочего дня) водителя транспортного средства (далее — парковка), а также при заезде транспортного средства на парковку по окончании смены (рабочего дня);

12. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, и заверяются их подписями с указанием фамилий и инициалов, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.

14. В случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя транспортного средства дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки проставляются в путевом листе водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки, а дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на парковку — в путевом листе водителя транспортного средства, который последним заезжает на парковку.

Детальные разъяснения по приказу № 287 Минтранса России

  • Имеющие профильное высшее образование, входящее в группу профессий по технике и технологиям наземных разновидностей транспорта № ;
  • Без высшего образования, входящего в группу профессий № , но имеющих дополнительную квалификацию в качестве ответственных за БДД и прошедших аттестацию, дающую право занимать такую должность.
  1. Диспетчеры АТС и городского наземного электротранспорта;
  2. Контролёры технического соответствия автотранспорта;
  3. Контролёры технического соответствия наземного электротранспорта;
  4. Специалисты, ответственные за БДД;
  5. Консультанты, обеспечивающие безопасность перевозки грузов, относящихся к разряду опасных.

Всем юридическим лицам, предоставляющим услуги в сфере перевозок автотранспортными средствами (далее по тексту АТС) и наземным электротранспортом, пригодятся разъяснения специалистов по приказу Минтранса от 28.09.15 г. №287. Попробуем разобраться в хитросплетениях этого документа.

  • Законодательные и акты, предъявляемые к сфере организации автоперевозок на территории России;
  • Основные и технические требования к АТС;
  • Организацию БДД;
  • Эксплуатация АТС;
  • Основы охраны труда и пожарной безопасности на АТС.

Многие специалисты прошли обучение, а затем получили аттестацию в органах надзора до вступления в силу нового приказа. Согласно нормативной базе эти направления различны и не связаны между собой. Аттестация действует пять лет, и её никто не отменяет. Однако новый приказ требует дополнительного обучения.
Нарушение повлечёт за собой административный штраф:

Вам может понравиться =>  Почему стоит покупать квартиру в новостройке через агентство (спойлер: как минимум, это бесплатно)
Adblock
detector